Tiguan посмотреть код ошибки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 30 Сообщение clever » 07 апр 2015 22:26

Да, здесь моя вина, невнимательно прочитал ваше сообщение, понял всё наоборот. Погода, давление.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 31 Сообщение Burg » 07 апр 2015 23:04

:crazy: Понятно, пошел я отсюда. Тут серьезные дядьки хера достали и линейку прикладывают. :hlp:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 32 Сообщение clever » 08 апр 2015 00:07

31: Burg:
Вы ошибаетесь, из детского возраста давно вышли. А пишется для того, чтобы (кто хочет конечно, кто не хочет, пусть не читает) немного имели понятие о процессах в авто и не озвучивали "теории д. Васи из соседнего гаража" при беседе с автомехаником или на форуме, вводя в заблуждение форумчан.

sale1
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение sale1 » 08 апр 2015 07:18

Burg писал(а)::crazy: Понятно, пошел я отсюда. Тут серьезные дядьки хера достали и линейку прикладывают. :hlp:
Ненене. :D Не уходите. Всё тут запутано, но клубок развязывается тихонько. Мне тоже охота , чтоб чему нибудь и как нибудь научили, к примеру стоять на сёрфинге и не падать :) , а то 99% топиков про всё - это воздыхания "хмм, мдя, колосально, железно" :lol: ЗЫ Вспоминаю, год назад читал мурзилку про диковинный мотор 3л турбо( ставился с 2009 г) с механическим нагнетателем "рут" с принципом старинных гончих машин. Половину ,так и не понял с этом моторе .Главное, понял, что если эта хрень накроется, то рубликов 300 придётся отслюнявить :o http://wiki.vag.cc/images/a/a7/437_%D0% ... D0%B3%D0%B ... _roots.pdf

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 34 Сообщение Burg » 08 апр 2015 08:54

33: sale1:
Ты понимаешь в чем дело. Мне как это устроено и как это работает интересно поскольку постольку... потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает :D

Для себя я определил оптимальную манеру езды - она подходит как для меня, так и для авто. И судя по тому что у меня с машиной 4 года нет проблем - я все делаю правильно.

Вот ты скажи, что для турбинки лучше - спокойная монотонная езда на низких оборотах, когда она только-только подхватывается или когда турбинкой "играют"?

32: clever:
Ты не правильно все понял. Я вижу что вы люди все серьезные и насколько я могу судить - профессионально занимаетесь моторами. Только мне вот это все мало интересно. Мне бы просто подтверждение того, что я правильно эксплуатирую в данном случае турбинку. Все)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 35 Сообщение clever » 08 апр 2015 10:14

34: Burg:
Хорошо, понял твою мысль. Про турбинку можно сказать одно, очень грубо если, это тот же мотор, смазывается маслом с двигателя, соответственно чем выше давление масла в моторе, тем выше в турбине. И так же как в моторе при низких оборотах происходит закоксовывание. Особенно подвержены турбины с изменяющейся геометрией, механизм перестает просто работать, клинит. Дальше всё понятно.
"потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает ". Все бы так думали, а то сначала сами датчиков наменяют на N количество кило, накрутят, навертят, потом едут на диагностику. Не все конечно, попадаются грамотные, но мизерный процент.

Alexanderr

№ 36 Сообщение Alexanderr » 08 апр 2015 12:44

Кстати, задолбали со своими турбо-таймерами на КПП. Приходится вас ждать, пока ваша колымага не заглохнет.
Доехали до КПП - остановитесь, просритесь, потом только в проходную заезжайте

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 37 Сообщение Burg » 08 апр 2015 12:59

36: Alexanderr:
Еще что сделать? :D Ты говори-говори, не стесняйся :crazy:

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 38 Сообщение ___123 » 08 апр 2015 13:43

36: Alexanderr:
Автомобиль с любым турбо-таймером можно принудительно заглушить, эт они просто выпендриваются)))
Да и заглушив авто на пару минут ничего плохого с ней не случится

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 39 Сообщение Burg » 08 апр 2015 13:46

38: Max989:
Я КПП проезжаю минимум 4 раза в сутки. Ты серьезно считаешь что я должен турботаймером в этих случаях пренебречь? :)

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 40 Сообщение ___123 » 08 апр 2015 14:32

39: Burg:
Я считаю что глушить нефик там авто!
Но если требуют того правила, то ничего страшного с твоей машиной не будет, через минуту ты ее заведешь и твоя турбина опять начнет охлаждаться

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 41 Сообщение Burg » 08 апр 2015 14:41

40: Max989:
Ну я так не считаю. Дальше? :)

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 42 Сообщение ___123 » 08 апр 2015 14:49

41: Burg:
Тебе плевать на других получается.
Из за таких как ты все теряют время и ждут одного тебя. Некоторые перед кпп едут поспокойнее.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 43 Сообщение Burg » 08 апр 2015 15:04

42: Max989:
Ну как бы считай как знаешь, мне не интересно твое мнение обо мне.
А оправдываться за то что я не делал, я не считаю нужным.

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 44 Сообщение ___123 » 08 апр 2015 16:58

43: Burg:
не делаешь - молодец, зачем вообще было спрашивать и развивать тему

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 45 Сообщение comm » 08 апр 2015 20:15

39: Burg:
А зачем он тебе вообще? Турботаймер - это пережиток какой-то двадцатилетней давности имхо.
Да и нету вроде его на соуле. Или сам колхозил?

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 46 Сообщение .yepp59. » 08 апр 2015 20:41

45: comm:
у меня на 1,8 ТСИ а-ля турботаймер уже с завода. несколько секунд после заглушки двигателя насос качает охлаждайку к турбе

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 47 Сообщение comm » 08 апр 2015 20:44

46: .yepp59.:
Ну это не то. Мотор же не работает. Просто у нас в семье есть дизельный Соул, нет там никакого турботаймера.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 48 Сообщение Burg » 08 апр 2015 20:48

47: comm:
Турботаймер в сигналке. Ты руководство по эксплуатации читал? :D

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 49 Сообщение .yepp59. » 08 апр 2015 22:33

47: comm:
но смысл то тот же - доохлаждение турбины после остановки.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 50 Сообщение comm » 08 апр 2015 22:51

48: Burg:
Нет, я на ней практически не езжу. Во встроенной что ли? Так отключи его, делов то. Не нужен он там.
У меня две других дизельных машины, ни на одной нету этой хрени. Хотя как минимум одна из них вроде умеет охлаждать после остановки двигателя. Но столкнулся я с этим только один раз, ибо в режиме "отжиг-резкий стоп" не езжу.

49: .yepp59.:
Я понимаю. Тут же речь зашла про работающий движок в загоне КПП.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 51 Сообщение Burg » 09 апр 2015 08:32

50: comm:
Я еще раз повторю вопрос - ты руководство по эксплуатации читал? :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 52 Сообщение WhiteCat » 09 апр 2015 11:28

51: Burg:
Лучше приведи цитату из РЭ на свою машину. Что там пишут?
Вот что я в своём РЭ нашёл (оно единое для машин с бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями)
! Осторожно!
Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля.
i Примечание
Пocлe выключения зажигания вeнтилятoр oxлaждeния жидкocти мoжeт прoдoлжaть рaбoтать eщe примерно 10 минут. Вeнтилятoр мoжeт снова включиться, дaжe пo иcтeчeнии сравнительно длительного периода врeмeни, ecли в рeзультaтe aккумуляции тeплa пoвыcится тeмпeрaтурa oxлaждaющeй жидкocти, или если двигaтeль дoпoлнитeльнo нaгрeется под действием прямых coлнeчных лучей

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 53 Сообщение comm » 09 апр 2015 13:16

51: Burg:
Я же в самом начале сказал, что нет. Зачем мне его читать? Эта машина не моя, я на ней езжу раз в полгода.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 54 Сообщение Burg » 09 апр 2015 13:22

52: WhiteCat:
Ну так же примерно. Только я в самом начале поставил сигналку с турботаймером и не заморачиваюсь на это. Ключ вытащил, машинку закрыл и пошел.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 55 Сообщение comm » 09 апр 2015 13:23

54: Burg:
Аа. Я думал, что там что-то про турботаймер написано. В общем, если его производитель не предусмотрел, то он там не нужен. Отключай :-)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 56 Сообщение Burg » 09 апр 2015 13:26

55: comm:
Ты читать умеешь? Там написано - подождать 2 минуты.
У меня турботаймер умнее - он считывает несколько параметров и умеет останавливать сразу, если турбинка готова к остановке.
Так что в противном случае я бы тупо ждал 2 минуты, а тут все делается автоматом и без моего участия.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 57 Сообщение comm » 09 апр 2015 13:30

56: Burg:
Я-то умею. Там еще написано:

> Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля

У тебя так часто бывает? Чтобы после вот этого прям сразу встал и заглушил.
Я только один раз такой помню, после долгой езды на 145 км\ч по автостраде резко встал, когда увидел площадку для отдыха, и сдуру заглушил мотор. Когда вышел, удивился почему он сам продолжает жижу гонять.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 58 Сообщение Burg » 09 апр 2015 13:33

57: comm:
А ты не видел как я езжу? :D У меня такое постоянно.
Я же тебе говорю, турботаймер лишнего не будет гонять, он умный.
Если я постою в очереди на холостом ходу, заглохнет практически сразу.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 59 Сообщение comm » 09 апр 2015 13:39

58: Burg:
Неа, я за форумчанами не слежу :-)
Думаю, что повышенные нагрузки - это буксировка или движение на очень высокой скорости длительное время. Небольшой отжиг в городской черте не считается :-)

Ну смотри конечно. Но имхо баловство это. Если бы было сильно надо - производитель сам предусмотрел бы.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей