Во прикол, пропали деньги с баланса НСС (Ростелеком)
А раз уж тут про НСС.
Ни у кого проблем не было с роуминогом c НСС ? А то я как приеду в мск, то сразу у меня домашний регион калининград ставится, роуминг работает через раз. Бывает что просто не может зарегаться в сети, бывает что зарегается, но баланс не дает даже узнать. Бывает что баланс узнает, интернет пашет, а звонить не дает (помогает переключениее на GSM режим сети).
Или может утащить куда номер НСС к другому оператору ?
Ни у кого проблем не было с роуминогом c НСС ? А то я как приеду в мск, то сразу у меня домашний регион калининград ставится, роуминг работает через раз. Бывает что просто не может зарегаться в сети, бывает что зарегается, но баланс не дает даже узнать. Бывает что баланс узнает, интернет пашет, а звонить не дает (помогает переключениее на GSM режим сети).
Или может утащить куда номер НСС к другому оператору ?
-
MDarkWing
- Благодарил (а): 2 раза
30: X3:
Из-за этого перевожу телефоны на МТС. В роуминге вроде и с телефоном, а толком ни связи, ни интернета.
Из-за этого перевожу телефоны на МТС. В роуминге вроде и с телефоном, а толком ни связи, ни интернета.
29: Dave пишет:
> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
> "технического роуминга", вроде.
На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом чуть ли не на максимуме.
> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
> "технического роуминга", вроде.
На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом чуть ли не на максимуме.
32: Евгений пишет:
> 29: Dave пишет:
>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>> "технического роуминга", вроде.
>
> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
> чуть ли не на максимуме.
А при этом 3г включен на теле2?
> 29: Dave пишет:
>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>> "технического роуминга", вроде.
>
> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
> чуть ли не на максимуме.
А при этом 3г включен на теле2?
33: Dave пишет:
> 32: Евгений пишет:
>> 29: Dave пишет:
>>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>>> "технического роуминга", вроде.
>>
>> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
>> чуть ли не на максимуме.
> А при этом 3г включен на теле2?
Не, всё в 2Г по принудиловке.
> 32: Евгений пишет:
>> 29: Dave пишет:
>>> Т.к. Тело2 село на БС НССа с использованием
>>> "технического роуминга", вроде.
>>
>> На моём телефоне в здании детской поликлиники двухсимочник не принимает сигнал теледвы. А сигнал НСС при этом
>> чуть ли не на максимуме.
> А при этом 3г включен на теле2?
Не, всё в 2Г по принудиловке.
34: Евгений пишет:
> 33: Dave пишет:
>> А при этом 3г включен на теле2?
>
> Не, всё в 2Г по принудиловке.
А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.
> 33: Dave пишет:
>> А при этом 3г включен на теле2?
>
> Не, всё в 2Г по принудиловке.
А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.
35: Dave пишет:
> 34: Евгений пишет:
>> 33: Dave пишет:
>>> А при этом 3г включен на теле2?
>>
>> Не, всё в 2Г по принудиловке.
> А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.
Попробую на днях выставить автомат при нахождении в том месте.
> 34: Евгений пишет:
>> 33: Dave пишет:
>>> А при этом 3г включен на теле2?
>>
>> Не, всё в 2Г по принудиловке.
> А они 2г пускают через свои БС - потому и нет связи.
Попробую на днях выставить автомат при нахождении в том месте.
36: Евгений:
И, ради чистоты эксперимента, отключить симку НСС.
А потом, если не заработает, можно вручную поискать. Скорее всего предложит 3г RUS 03. Это НСС, но он даст подключиться Теле2 симке.
И, ради чистоты эксперимента, отключить симку НСС.
А потом, если не заработает, можно вручную поискать. Скорее всего предложит 3г RUS 03. Это НСС, но он даст подключиться Теле2 симке.
И да - в НСС раздают прямые городские на 32-ххх
-
Е.В.Гений
- Архивариус
- Поблагодарили: 11 раз
38: Dave пишет:
> И да - в НСС раздают прямые городские на 32-ххх
А поподробнее? (Я щас не в городе.)
> И да - в НСС раздают прямые городские на 32-ххх
А поподробнее? (Я щас не в городе.)
39: Е.В.Гений:
Ну как еще сказать подробнее?
Берете паспорт.
Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели забрать успевшие граждане
Ну как еще сказать подробнее?
Берете паспорт.
Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели забрать успевшие граждане
40: Dave пишет:
> 39: Е.В.Гений:
> Ну как еще сказать подробнее?
> Берете паспорт.
> Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
> забрать успевшие граждане
Да.
Наконец-то.
Сегодня подключил.
> 39: Е.В.Гений:
> Ну как еще сказать подробнее?
> Берете паспорт.
> Идете на Ленина, 39 в ЦОК НСС (под вывеской ростелекома).
> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
> забрать успевшие граждане
Да.
Наконец-то.
Сегодня подключил.
41: Евгений пишет:
>> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
>> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
>> забрать успевшие граждане
>
> Сегодня подключил.
Кстати, бумажку тоже не дали. Ну о том, что городской номер подключен. Оставили её себе.
ЗЫ: Говорят, что о проблеме с определением номера при переадресации там в техническом отделе знают. Но то ли не считают это проблемой, то ли не могут пофиксить.
>> Оформляете договор оказания услуг сотовой связи (по правильному он называется немного не так, но я думаю вы меня
>> простите) и подключаете Прямой Саровский номер формата 8-83130-32-ххх. Здесь ххх - это те номера, которые еще не успели
>> забрать успевшие граждане
>
> Сегодня подключил.
Кстати, бумажку тоже не дали. Ну о том, что городской номер подключен. Оставили её себе.
ЗЫ: Говорят, что о проблеме с определением номера при переадресации там в техническом отделе знают. Но то ли не считают это проблемой, то ли не могут пофиксить.
25: Евгений пишет:
> У меня сейчас засада с определителем номера при переадресации.
> Сделал переадресацию по недоступности с НССовского номера (федеральный+городской) на другой НССовский (федеральный).
>
> звоню с телефона ГТС на прямоё городской НСС. На сотике высвечивается номер в виде +3130ххххх.
А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.
> У меня сейчас засада с определителем номера при переадресации.
> Сделал переадресацию по недоступности с НССовского номера (федеральный+городской) на другой НССовский (федеральный).
>
> звоню с телефона ГТС на прямоё городской НСС. На сотике высвечивается номер в виде +3130ххххх.
А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.
43: Евгений пишет:
>
> А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.
Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
Сейчас вот переписываемся.
>
> А у меня кажись исправили. Теперь нормально определяется.
Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
Сейчас вот переписываемся.
44: Евгений пишет:
> 43: Евгений пишет:
> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>
> Сейчас вот переписываемся.
тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю опять позвонил им, видя что абонентка по-прежнему берется. И опять оператор не желает ничего возвращать, старший смены возвращает, но предупреждает, что на сайте опечатка, деньги возвращает в последний раз и сейчас он создаст заявку на корректировку инфы на сайте. После этого уже месяц прошел и на сайте ничего не изменилось. Ну и еще они неправильно берут абонентку за длительное неиспользование номера. По этому поводу тоже возвращали бабло. Гнилой совок какой-то
> 43: Евгений пишет:
> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>
> Сейчас вот переписываемся.
тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю опять позвонил им, видя что абонентка по-прежнему берется. И опять оператор не желает ничего возвращать, старший смены возвращает, но предупреждает, что на сайте опечатка, деньги возвращает в последний раз и сейчас он создаст заявку на корректировку инфы на сайте. После этого уже месяц прошел и на сайте ничего не изменилось. Ну и еще они неправильно берут абонентку за длительное неиспользование номера. По этому поводу тоже возвращали бабло. Гнилой совок какой-то
45: HTC пишет:
> 44: Евгений пишет:
>> 43: Евгений пишет:
>
>> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
>> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>>
>> Сейчас вот переписываемся.
> тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у
> меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю
А мне первый вернул,
второй не вернул,
третий по электрической переписке вернул. Нафига ему только номер паспорта нужен был, я так и не понял. Ведь в письме никаких деталей мне так и не раскрыли.
Кстати, такая хрень у меня только на одном номере из 5. Ошибка на сайте какая-то избирательная получается.
> 44: Евгений пишет:
>> 43: Евгений пишет:
>
>> Зато с другой снимки берут абонентку за переадресацию. Хотя не должны этого делать, если верить их сайту. По первому
>> звонку денежку вернули. Переподключили услугу, а оно опять... Второй звонок в поддержку результатов не принёс.
>>
>> Сейчас вот переписываемся.
> тоже самое. Первый звонок в поддержку - обычный оператор послал нахер, ибо "мне наплевать, что там на сайте, у
> меня в шпаргалке моей написано, что должна браться абонентка". Старший смены уже сразу вернул деньги. Через неделю
А мне первый вернул,
второй не вернул,
третий по электрической переписке вернул. Нафига ему только номер паспорта нужен был, я так и не понял. Ведь в письме никаких деталей мне так и не раскрыли.
Кстати, такая хрень у меня только на одном номере из 5. Ошибка на сайте какая-то избирательная получается.
А вот тетенька у билайна денежки отсудила.
Я так понял, у неё что-то типа услуги "Автоплатеж" к карте было подключено и билайн лихо ей карточку обнулил этими автоплатежами.
Я так понял, у неё что-то типа услуги "Автоплатеж" к карте было подключено и билайн лихо ей карточку обнулил этими автоплатежами.
http://pravo.ru/news/view/121263/Абонентка "Билайна" отсудила 91 150 руб. за списание с ее карты средств на неизвестные покупки
В Калининградской области суд обязал компанию "ВымпелКом", списавшую с карты клиентки 30 000 руб. якобы на покупки через услугу "Мобильная коммерция", вернуть ей средства в тройном размере, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.
В Ленинградский районный суд обратилась местная жительница с иском к ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд "Билайн") о взыскании списанных с ее карты средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
По словам истицы, 3 июня 2014 года она обнаружила, что с ее рублевой дебетовой пластиковой карты VISA, на которой находилось 40 000 руб. были списаны все средства. Женщина обратилась в банк, где ей сообщили, что с 28 мая по 2 июня 2014 года с ее карты на счет оператора связи ОАО "ВымпелКом" ежедневно перечислялось по 10 000 рублей для пополнения баланса мобильного телефона.
Истица обратилась в "ВымпелКом" за разъяснениями, указав, что каких-либо поручений о переводе средств банку не давала, СМС-оповещений о движении средств по карте на телефон не получала. Оператор сообщил, что 29 383 руб. из поступивших средств были списаны в счет оплаты покупок в процессе оказания услуги "Мобильная коммерция". Еще 10 000 руб. были заблокированы на счете в связи с обращением истицы к оператору.
Женщина направила в ОАО "ВымпелКом", а также в банк претензии с требованием о возврате незаконно списанных с ее счета средств, а также написала заявление в УМВД России по Калининграду.
Суд установил, что каких-либо покупок на указанные суммы истица не совершала, распоряжений о перечислении средств с ее счета не давала. ОАО "Вымпел-Коммуникации" не представило суду доказательств обратного. В итоге суд посчитал, что ОАО "Вымпел-Коммуникации" нарушило условия договора, заключенного между сторонами.
В пользу истицы были взысканы убытки в размере 29 383,5 руб., неустойка в таком же размере, компенсация морального вреда в сумме 2000 руб. и штраф в размере 30 383,5 руб. Всего – 91 150,5 руб.
Оператора обжаловал это решение в Калининградский областной суд, однако судебная коллегия по гражданским делам в удовлетворении жалобы отказала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей