Вчера был рейд по тонировке. Кто попал?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
LM
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение LM » 27 апр 2008 19:56

Lev :
> Мда......Вот вы тут развели господа... Когда я еду в тонированой машине -я
> чувствую себя комфортнее, нежели не в тонированной, в которой едешь и ощущаешь
> себя как будто в аквариуме.

Минимум - Брежнев (ты, правда, не знаешь, кто это), максимум - Путин. Круто.
Тогда почему без мигалки и не по встречке?

> Спасает от посторонних взглядов.

Вот вы мне скажите. Когда идете по улице пешком, часто обращаете внимание на тех, кто сидит в припаркованных машинах? И КАК долго после увиденного вспоминаете об этом?
Неужели вас это волнует? Не уверен. Вернее, уверен, что вам пох. Так и всем пох.
А может, вам лучше купить тогда свою машину?

> Боковое солнце не так слепит.

А лобовое солнце слепит ТАК? Ахуеть, какой довод.

> Тонировка на заднем стекле спасает от быдла с кривым ксеноном
> и дальняком в затылок.

От них спасает правильное зеркало. Его даже на ВАЗах ставят.

> Насчет езды ночью.

Я повторю. Только безумный человек добровольно захочет лишить себя зрения.

ПЫСЫ. Я тут с одним "товарищем" уже попрощался. Не хотелось бы прощаться и с тобой, Lev. Извини, если где был резок :)

ALEXXX

№ 31 Сообщение ALEXXX » 27 апр 2008 21:38

Вот чего пишут сайты, рекламирующие тонировку
Зачем нужна тонировка?
1) Во-первых, эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее.

2) Во-вторых, безопастность. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся.

3) В-третьих, моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете. В машине с тонировкой Вы можете забыть про любопытные взгляды.

4) В-четвертых, экономическая сторона (cпорная). Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить компании "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard", корпорацию "3М". Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей, однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов. Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки от третьесортных с виду не отличить. Купив низкопробную пленку, лишь через пару месяцев обнаружится, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее из пленок ведущих производителей. А еще лучше доверить это нелегкое дело специалистам, которым известны все особенности их применения.
А вот чего пишут другие разные сайты
Число российских автомобилистов, предпочитающих ездить в тонированных машинах, очень большое. Действительно, польза от затемненных окон есть. Тонировка поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, тем самым облегчая работу кондиционеру. Она создает определенный комфорт в салоне, делая водителя невидимым для соседних машин. Кроме того, тонированное стекло более прочное, что важно при ударе или попадании камней. Но в тоже время, в критической ситуации такая прочность может оказаться помехой: водителю покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить. Об этом рассказывает электронная газета "gни.ру".
Но мало кто знает, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье водителя. Так, в темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый "гормон сна", благодаря которому человек может крепко заснуть. Избыток света снижает образование такого гормона, тогда как снижение освещенности повышает его уровень в организме. Таким образом, в тонированном салоне автомобиля у водителя повышается вялость и сонливость, что делает езду за рулем крайне опасной. Кроме того, в плотном потоке машин жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными. Так, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.
Минусы тонировки:
1. Плохая видимость. Ориентирование по зеркалу заднего вида становится невозможным. Это не совсем удобно для некоторых водителей, а иногда даже и опасно.

2. "Ночь не для нас". Именно так можно сказать про тонированные машины. Если вы пошли против закона и "закрасили" передние боковые стекла — вечером и ночью вы практически не сможете пользоваться боковыми зеркалами. Не зря в России запрещено такое. Ну и что, скажете вы, ведь ездят?! Ездят, но заметьте — большинство с приоткрытыми окнами, что является доказательством — водителю плохо видно!

3. Контроль ГИБДД. Если светопропускание автомобильных стекол вашего авто не понравится инспектору (а, скорее всего, это будет небезосновательно), придется платить штраф и даже снять тонировку. Пройти техосмотр вряд ли удастся.

4. Проблемы с выплатой страховки. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу, — в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.
Сам я предпочитаю ездить без тонировки, поскольку зрение у меня и так не очень, только пленки мне и не хватает )

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 32 Сообщение Апологет » 28 апр 2008 08:50

tinich :
> за тонировкой невозможно доказать что ты не пристегнут.
> Только штраф за тонировку 100, а за ремень- 500. Посчитайте разницу :)
Только если гайцу не лень, то за тонировку он будет писать на тебя протоколы пока у него бланки не кончатся (или пока ты тонировку не сдерешь). В реале такого ни разу не встречал, но хрен его знает чо у них на уме.

PS Про мафон ответь в мобильном форуме?

Erex

№ 33 Сообщение Erex » 28 апр 2008 09:07

Езжу с тонировкой, не наглухо (15) и лобовуха не тонирована. Днем одни только плюсы! Вообще авто затонировал, когда поехал первый раз на юх, чтобы не напекло ребенку. И реально летом, особенно в отсутсвии кондея, помогает заметно! Защита от ультрафиолета реальная, никому не напекло, никто не обгорел. Просто в момент езды немного открываешь окно, противоположное солнцу, и воздух потягивает без сквозняка и салон не греется.
Аргументы, типа ездят с приоткрытыми окнами, т.к. плохо видно - ерунда. Это наоборот мешает, как и разнотоновая тонировка. Глазу сложно перестраиваться.
Зеркала все работают и тонировка на них не сильно сказывается.
По поводу ночной езды, то проблема конечно есть, но только _летом_ и только _во_время_парковки_ и только с точки зрения определения положения объектов не излучающих и не отражающих _никакой_ свет. Хотя справедливости ради надо сказать, что в таких условиях и нетонированная машина не намного лучше.
В общем следующую машину я тонировать наверное не буду, но причина в том, что просто не охота очередного криворучку подпускать к обивкам дверей и т.д.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 28 апр 2008 09:22

34: Erex

Да вроде не обязательно обивку снимать сейчас. Мне вот делали тонировку без снятия обивки (ну как говорили по крайней мере)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 35 Сообщение Апологет » 28 апр 2008 09:32

> но только _летом_ и только _во_время_парковки_
Я бы добавил еще _в_дождь_. Короче, в условиях, когда и на нетонированной несладко. В остальном с ночной парковкой проблем никаких. Окна при парковке и езде задом не открываю. Про "лишить себя зрения" - пиздеж.

Erex

№ 36 Сообщение Erex » 28 апр 2008 10:28

X3 :
> 34: Erex
>
> Да вроде не обязательно обивку снимать сейчас. Мне вот делали тонировку без
> снятия обивки (ну как говорили по крайней мере)

Мне тоже наговорили, придушил бы нах криворуких, до сих пор мучаюсь! Да и не только у меня, понагляделся. Я вообще склоняюсь к мысли, что надо как можно меньше "мастеров" подпускать к авто, вообще бы не подпускал, только ведь вот не на все авто сигналку ставят с завода...

Erex

№ 37 Сообщение Erex » 28 апр 2008 10:33

Апологет :
>> но только _летом_ и только _во_время_парковки_
> Я бы добавил еще _в_дождь_. Короче, в условиях, когда и на нетонированной несладко.

В дождь можно и поспорить... Блики тонировка убирает, так что наоборот...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 38 Сообщение Апологет » 28 апр 2008 11:26

38: Erex
[пожимает плечами]
Кому как... Мне капли на зеркале и стекле мешают, тонировка частичным затемнением это усугубляет.

Lev

№ 39 Сообщение Lev » 28 апр 2008 17:56

30: LM В общем и целом - каждый сторонник своей позиции. И придерживается своего мнения.

PS: пешком практически не хожу.

gensek

№ 40 Сообщение gensek » 28 апр 2008 19:15

А у нас где-нибудь напыляют полоску на лбу, или токмо пленку? А вообще внешний вид - на любителя. Меня, например, тошнит от вида Десяток с задранным задом. Ну и что? Думаю, тонировка - это практично, но без передних боковых и лба - надо чтить уголов... т.е. административный кодекс!

LM
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение LM » 29 апр 2008 20:20

Lev :
> 30: LM В общем и целом - каждый сторонник своей позиции. И придерживается
> своего мнения.

Да это понятно, и принимается. Только вот почему-то противники тонировки считают, что безопасности это вредит. Для всех:

http://www.toyota-club.net/files/faq/06 ... _toner.htm

я понимаю, что лень читать все буквы :)
особенно сторонникам тонирования. Но там есть интересные доводы противников.

И я не надеюсь, что кто-то из сторонников очистит стекла. Но, блин, утверждать, что вот легкая тонировка не уменьшает видимость, - это к доктору.
А посему так и считаю - тонировщики в силу индивидуальных особенностей и возраста желают прятать свое существо от посторонних глаз :D
И уверения о комфортности - это иллюзия. Которая заглушает комфорт болезни. Не в обидном смысле :)
Почему они не ходят ночью в солнцезащитных очках или глухих шлемах? Казалось бы - вот выход! Никто тебя не видит! Комфортно! Так дети малые играют в прятки, закрыв глаза руками. Но наши-то - взрослые. А в машинах ведут себя, как дети.
Понимаю, что херня - все эти мои слова :)
Это, типа конфликта отцов и детей. Отцам вот только, в данной автомобильной ситуации, более хуево, чем детям.
Дети поймут, когда отцами станут. Но у них будут уже другие проблемы :)
Извините за "много букв" :)

> PS: пешком практически не хожу.

Так и я уже только посрать из машины вылезаю. Остальная жизнь - за рулем! :D

Erex

№ 42 Сообщение Erex » 30 апр 2008 09:08

LM :
> Почему они не ходят ночью в солнцезащитных очках или глухих шлемах?

Ты знаешь, конечно я не покупал за 2.5 тыры очки, брал какие то поляризационные на югах подешевле, но вот не могу водить в очках! Они скрадывают очень важные детали на большом расстоянии, что мешает на скорости и потому лобовуха у меня не затонирована и накакого напыления сверху лобовухи я тоже не делаю и вообще не собираюсь его трогать, т.к. тут каждая деталь важна. А вот боковые стелка и заднее тем более (его по правилам вообще можно шторками закрыть, если боковые зеркала есть) не должны обеспечивать такого светопропускания, ну просто не за чем. Я думаю, что это дань ГАИ, чтобы они лицезреть донора.
Тонированная машина без передних стекол смотрится отстойно, поэтому следующая машина будет без тонировки вообще.

ПЫСЫ А тебе сколько лет, чтобы в пенсионеры записываться и нравоучения такие писать? ИМХО большинство пишущих и тонированных тут не сильно моложе.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение Serg21053 » 30 апр 2008 09:56

О чем разговор! Достаточно присмотреться к новым инормакам - зачастую ездят конкретные пенсы наглухо затонированные.
ИМХО: не стоит так навязчиво настаивать на своем мнении. Нравиться - тонируем, не нравится - не тонируем, и соблюдать ли в этом пункте ПДД - рашаем тоже индивидуально.

LM
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение LM » 30 апр 2008 17:07

Erex :
> ПЫСЫ А тебе сколько лет, чтобы в пенсионеры записываться и нравоучения такие
> писать? ИМХО большинство пишущих и тонированных тут не сильно моложе.

Сомневаюсь. Мне пока 42 :D
Думаю, что "большинство пишущих и тонированных тут" (с) достаточно моложе, если не помнят статьи в Зарулёме о вреде тонировки. Нет-нет! Я не хочу продолжать нравоучения!!! :D
Конечно, все будет так, как будет.

Удач всем! :)

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 45 Сообщение Alucard666 » 19 май 2008 01:09

+1 за тонировку. За хорошую американку. Всё видно даже ночью. Проблем никаких с парковкой не возникает.
О тонированных машинах мешающих видимости(кто там откуда выезжал?): А если бы на месте 10тки тонрованной в 0 стоял бы джЫп не тонированный? Или буханка? Или уазик? Всё. Абзору хана. Ахтунг и выехать невозможно. Господа! Когда в Сарове научатся ездить и выезжать?
Про аквариум: Да мне нравится когда меня НЕ видит дедан, стоящий на светофоре, изнывающий от безделья(или от любопытства?), пялящийся(чуть из окошка не выпрыгнул) в недры салона моей машины(а вернее на меня). И самое интересное что пялился? Лучше бы на светофор смотрел!
А ведь ещё, господа, все вы знаете что наш город очень маленький и все друг друга знают. И лично мне не нужны разговоры о том, кого я возил, куда и зачем.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение Бе.Сом! » 20 май 2008 16:09

45: Alucard666 американку говоришь...
Сегодня видел твою машину. Передние стекла ободрал...

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 47 Сообщение Alucard666 » 21 май 2008 08:53

Ободрал. К сожалению. В Июле гденить наклею. Непривычно - жуть. Какой там аквариум??? Ваще как голый сидишь (((

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 48 Сообщение Serj » 21 май 2008 10:53

LM :
> Erex :
>> ПЫСЫ А тебе сколько лет, чтобы в пенсионеры записываться и нравоучения такие
>> писать? ИМХО большинство пишущих и тонированных тут не сильно моложе.
>
> Сомневаюсь. Мне пока 42 :D
> Думаю, что "большинство пишущих и тонированных тут" (с) достаточно моложе,
> если не помнят статьи в Зарулёме о вреде тонировки. Нет-нет! Я не хочу продолжать
> нравоучения!!! :D
> Конечно, все будет так, как будет.
>
> Удач всем! :)

Мне 40. Не на много моложе.....
Никогда не тонировал машины. Но так получилось, что последние 3 года ездил с тонировкой. Сначала хотел содрать. Потом руки не доходили. Затем понравилось.
Сейчас пришлось растонироваться. Очень жалею. Во первых - очень греется салон. Все остальное вторично, но....

По поводу обзора - могу показать вид из машины (задние все еще тонированы)
На заборе то же много что пишут - не убеждает. :)

to LM: не в тему - на mazda6.ru бываешь? :)


Удачи на дорогах
Serj

LM
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение LM » 21 май 2008 13:40

Последний раз отпишу и завязываю :D

Serj :
> Мне 40. Не на много моложе.....

Не на много :)

> Во первых - очень греется салон.

Салон нагревается с разницей градусов 10. Думаю, что +60 и +70 одинаково жарко. А в течение длительного времени температура везде одинаковая.

> Все остальное вторично, но....

Но. Главный довод любителей - не хочу, как в аквариуме. Кто это придумал? Правильно, россияне. Хотят быть более похожими на сильных мира сего, разъезжая на тонированной ВАЗовской классике. Типа, как президент. Это все колхозный тюнинг.
Хотите, чтобы вас никто не видел? Станьте, как минимум, бандитом, купите бронированный лимузин, наймите водителя. Тогда я скажу, что тонировка оправдана.
Иначе - колхоз. Как и все остальные фичи типа выхлопа размером с футбольный мяч :D
В мире придуманы атермальные стекла. От них пользы больше, ИМХО.

> По поводу обзора - могу показать вид из машины (задние все еще тонированы)

Не надо. Видел много и всякого. Не далее, как сегодня. Чел сдавал назад высунув свою рожу и рожу пассажира из окон. Заднее стекло, ессно в ноль :D Но ему так удобно, наверное.

> На заборе то же много что пишут - не убеждает. :)

Согласен. Поэтому и пишу сюда последний раз :)

> to LM: не в тему - на mazda6.ru бываешь? :)

Все реже и реже :) Там в основном молодые московские водятлы. Для которых М6 - очередная игрушка за 30 килобаксов. Ну и колхозный тюнинг у них тоже присутствует :D
Что хотел, я там уже узнал. Будут проблемы - полезу, конечно. Тьфу, тьфу, тьфу :)

> Удачи на дорогах

Аналогично!

Vadim
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение Vadim » 21 май 2008 14:10

49: LM
Хотят быть более похожими на сильных мира сего, разъезжая на тонированной ВАЗовской классике. Типа, как президент. Это все колхозный тюнинг.
Хотите, чтобы вас никто не видел? Станьте, как минимум, бандитом, купите бронированный лимузин, наймите водителя. Тогда я скажу, что тонировка оправдана.
взрослый дяд, а такой бред несешь...
не хочу я ни на кого быть похожим. просто не хочу, чтобы кто-то разглядывал меня моих пассажиров. У втебя есть дома занавески? зачем? выброси их скоррее! :)
Чел сдавал назад высунув свою рожу и рожу пассажира из окон. Заднее стекло, ессно в ноль Но ему так удобно, наверное.
я, когда паркуюсь, тоже часто открываю дверь и смотрю что там с расстоянием. что это значит? тонировка не глухая, все прекрасно видно. Друго дело, что высокий багажник не всегда позволяет следить за расстоянием до более низких препятствий, а боковые зеркала искажают его.

Поэтому и пишу сюда последний раз
ога, досвидос :)
> Удачи на дорогах

Аналогично!
симметрично! :D

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 51 Сообщение иначе_нельзя » 21 май 2008 20:05

49: LM

а при авариях? думаю пленка,конечно хорошая американка,удерживает осколки стекла.

машина тонирована 5% пленкой,и передние двери и задние,не мешает ни в дождь,ни особо ночью. вобщем красота!

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 52 Сообщение иначе_нельзя » 21 май 2008 20:07

49: LM

P.S. машина не ВАЗовская классика... :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 53 Сообщение Апологет » 16 фев 2009 15:40

В субботу в Мордовии попал под прибор ИСС-1. Рабочая температура - -10... +40 °C. Говорят, прибор только появился у них, осваивают. Намеряли светопропускание 99% :D

Но сам факт появления у них прибора не греет.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 54 Сообщение Manfred » 16 фев 2009 16:10

53: Апологет:
>Намеряли светопропускание 99%
круто :lol: только вот 99% от чего?

у меня на боковых стеклах написано 75% прозрачность, на лобовом - не помню

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 55 Сообщение ХЗ » 16 фев 2009 16:27

54: Manfred:
Ой. А ты себе чего купил то ?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 56 Сообщение Апологет » 16 фев 2009 16:55

54: Manfred:
>только вот 99% от чего?

99% света прошло через стекло. Чо не так?

Я, кстате, как всегда напутал с цифрами. 99,9% намеряли :D

Erex

№ 58 Сообщение Erex » 16 фев 2009 17:23

Opa пишет:
> Тонировался 5% американкой. Днем - хорошо, ночью, когда вперед едешь, тоже. Задом ночью, а тем более в дождь, приходилось
> окна приоткрывать (в чистых окнах панель отражается, зеркала не видно :D ). В итоге, перед ободрал... Не жалею, ибо
> бояться мне некого... :)

15% по кругу, кроме лобовухи на 10ке было. КАЙФ!!!
Сейчас тоже хочу, но все никак не решусь... В первую очередь не охота допускать криворучек до разбора дверей и салона.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 59 Сообщение Manfred » 16 фев 2009 18:08

55: X3:
Шеви Лачетти хэтчбэк 1.6

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость