Я школоте прыщавой не нанимался разъяснять. Иди к людям позубоскаль, которые десятками побились, они тебе доходчивей объяснят, на уровне твоего интеллекта "сколькозть только у дибилов ". Да и по-русски попробуй научиться без ошибок писать, "сколькозть".marcelych писал(а):27: Инкогнет:
не он пускай сначала раскажет как определить точнее обнаружить зимнюю скользкость!))))))))
МУДЭП опять начало зимы проспал?
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
30: Ananas пишет:
> [quote="marcelych"]27: Инкогнет:
. Иди к людям позубоскаль, которые десятками побились,
Побились в основном те дибилы которые вовремя резину не поменяли.
Не понимаю причём тут ДЭП? Снега ещё нету и тот пытаются убрать,а лёд он всю зиму у нас не тает.По поводу посыпания песком опять же для тех кому резину менять в лом. У меня машина на нормальной резине почемуто не буксует не шлифует не таскает её и тормозит она когда надо,а не об впереди стоящий авто.
> [quote="marcelych"]27: Инкогнет:
. Иди к людям позубоскаль, которые десятками побились,
Побились в основном те дибилы которые вовремя резину не поменяли.
Не понимаю причём тут ДЭП? Снега ещё нету и тот пытаются убрать,а лёд он всю зиму у нас не тает.По поводу посыпания песком опять же для тех кому резину менять в лом. У меня машина на нормальной резине почемуто не буксует не шлифует не таскает её и тормозит она когда надо,а не об впереди стоящий авто.
30: Ananas:
и всё таки я настаиваю показать норматив по определению сколькозти! и тем более зимней! а сейчас ноябрь, а это как известно осень. и бывают ли нормативы по определению осенней сколькозти? и как ДЭП должен с ней бороться? а то вы как то любите тут нормативами раскидываться.
31: Инкогнет:
агрессия мы знаем как раз показатель чего)))
и всё таки я настаиваю показать норматив по определению сколькозти! и тем более зимней! а сейчас ноябрь, а это как известно осень. и бывают ли нормативы по определению осенней сколькозти? и как ДЭП должен с ней бороться? а то вы как то любите тут нормативами раскидываться.
31: Инкогнет:
агрессия мы знаем как раз показатель чего)))
-
Bent
нахрен нам эти нормативы не нужны по скользкости этой! Не дай бог завезут в город реактивы эти галимые и через год на новой машине ни одного болта не открутишь, зато слякоть в -30.
Резину нормальную ставьте, а песка с солью вполне достаточно!!!!
Резину нормальную ставьте, а песка с солью вполне достаточно!!!!
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
25: Ananas пишет:
>
> Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам
> Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, ч
>
> А 4
> Б 5
> В 6
>
> Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации,
> а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.[/i]
>
> У нас уже 36 часов жопа от зимей скользкости. Полная.
Вот ты сам цитируешь - дороги трех категорий.
Ты все объездил, проверил?
Скажем категории А у нас Ленина, Мира, Харритона, если мне не изменяет память.
Они не были почищены через 4 часа?
>
> Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам
> Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, ч
>
> А 4
> Б 5
> В 6
>
> Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации,
> а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.[/i]
>
> У нас уже 36 часов жопа от зимей скользкости. Полная.
Вот ты сам цитируешь - дороги трех категорий.
Ты все объездил, проверил?
Скажем категории А у нас Ленина, Мира, Харритона, если мне не изменяет память.
Они не были почищены через 4 часа?
35: Мартин:
Ленина точно нет. Даже на след. день.
Ленина точно нет. Даже на след. день.
Про скользкость особо неверующим:
". Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов
Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству."
Т.е. чистота должна быть абсолютная.
И
"3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
____________________
* Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003-83)."
Теперь от "нидибилов" жду ссылки на закон, обязывающий менять резину.
". Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов
Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству."
Т.е. чистота должна быть абсолютная.
И
"3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
____________________
* Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003-83)."
Теперь от "нидибилов" жду ссылки на закон, обязывающий менять резину.
31: Инкогнет пишет:
> 30: Ananas:
> ну это Вы зря ....агрессия не показатель ума
Извини, не сдержался. Но он первый начал провоцировать "дибилами".
> 30: Ananas:
> ну это Вы зря ....агрессия не показатель ума
Извини, не сдержался. Но он первый начал провоцировать "дибилами".
-
Bent
37: Ananas пишет:
"нидибилов" жду ссылки на закон, обязывающий менять резину.
Мы с таким подходом до конца жизни будем в жопе сидеть. Есть вещи, которые не нуждаются в законном сопровождении. Переходить на хорошую зимнюю резину как раз к этому и относится.
PS
Еще в школе понял из-за кого и почему в России свод законов занимает пол комнаты.
"нидибилов" жду ссылки на закон, обязывающий менять резину.
Мы с таким подходом до конца жизни будем в жопе сидеть. Есть вещи, которые не нуждаются в законном сопровождении. Переходить на хорошую зимнюю резину как раз к этому и относится.
PS
Еще в школе понял из-за кого и почему в России свод законов занимает пол комнаты.
37: Ananas:
то есть даже пыли не должно быть?
а ты в школе физику учил? ты никогда не думал, что резина имеет разные сцепные свойства на одном и том же покрытии, только при разных температурах?
и что при минус 15-20, даже абсолютно [твоими словами] чистый асфальт для дубовой летней резины [которая делается из совершенно иной резиновой смеси нежели чем зимняя] практически тоже самое что лёд. это к слову про коэффициент сцепкости.
и снова вопрос про скользкость! дайте ссылку на гост или другой нормативный акт определяющий параметры этого значения в цифрах. ну и цитатку из типа:
Зимняя скользкость - это ......
а про закон обязывающий менять. его в России к сожалению нет. И по этой причине у нас как был день жестянщика так и будет. и каждый год у нас будут писаться от неожиданности, что опа... зима пришла.
зы. Гост мне особенно нравится, который писался в 80х и выпущен в 93 году под резину всесезонную аля бл-85.
то есть даже пыли не должно быть?
а ты в школе физику учил? ты никогда не думал, что резина имеет разные сцепные свойства на одном и том же покрытии, только при разных температурах?
и что при минус 15-20, даже абсолютно [твоими словами] чистый асфальт для дубовой летней резины [которая делается из совершенно иной резиновой смеси нежели чем зимняя] практически тоже самое что лёд. это к слову про коэффициент сцепкости.
и снова вопрос про скользкость! дайте ссылку на гост или другой нормативный акт определяющий параметры этого значения в цифрах. ну и цитатку из типа:
Зимняя скользкость - это ......
а про закон обязывающий менять. его в России к сожалению нет. И по этой причине у нас как был день жестянщика так и будет. и каждый год у нас будут писаться от неожиданности, что опа... зима пришла.
зы. Гост мне особенно нравится, который писался в 80х и выпущен в 93 году под резину всесезонную аля бл-85.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
40: marcelych пишет:
> а про закон обязывающий менять. его в России к сожалению нет.
Или к счастью - жестянщиков. Больше дибилов - больше работы - больше денег.
Все на летнюю резину
> а про закон обязывающий менять. его в России к сожалению нет.
Или к счастью - жестянщиков. Больше дибилов - больше работы - больше денег.
Все на летнюю резину
Тут всё просто.
1. Обильный снегопад и внезапная гололедица - это всегда бедствие. В любой стране, при любом строе и при любой дорожной службе.
2. Почистить город моментально невозможно нигде и никогда, даже если взяться со скоростью пожарной команды.
3. В итоге, даже если уложиться во все нормативы (6 часов с момента окончания снегопада, или чё там) — эти 6 часов + сам снегопад, сколько он будет идти, а вдруг двое суток без перерыва, всё это время придётся ездить хрен знает по чему. Че валить всё на дорожные службы? Ездить хрен по чему придётся всё равно, больше или меньше. Это же неизбежно. Это природа, мать её.
ВЫВОД
Неужели нельзя подумать своей головой и позаботиться о себе самостоятельно?
Вовремя поменять резину.
Предельно аккуратно и не спеша передвигаться по городу.
По возможности ограничить поездки.
И т.п.
1. Обильный снегопад и внезапная гололедица - это всегда бедствие. В любой стране, при любом строе и при любой дорожной службе.
2. Почистить город моментально невозможно нигде и никогда, даже если взяться со скоростью пожарной команды.
3. В итоге, даже если уложиться во все нормативы (6 часов с момента окончания снегопада, или чё там) — эти 6 часов + сам снегопад, сколько он будет идти, а вдруг двое суток без перерыва, всё это время придётся ездить хрен знает по чему. Че валить всё на дорожные службы? Ездить хрен по чему придётся всё равно, больше или меньше. Это же неизбежно. Это природа, мать её.
ВЫВОД
Неужели нельзя подумать своей головой и позаботиться о себе самостоятельно?
Вовремя поменять резину.
Предельно аккуратно и не спеша передвигаться по городу.
По возможности ограничить поездки.
И т.п.
У нас даже двор уже прочистили... а вы все не работают, не работают
-
EuG
40: marcelych:
Какая разница когда принят ГОСТ, если он и поныне актуален, а значит обязателен к соблюдению? Тебе уже и цифры привели и прибор указали, каким надо измерять. Всё что ниже - то скользко.
Давай ка к тебе так же обратимся - где ссылки на конкретные испытания, показывающие, что
1. "при минус 15-20, даже абсолютно [...] чистый асфальт для дубовой летней резины [...] практически тоже самое что лёд.
2. Летняя "резина делается из совершенно иной резиновой смеси нежели чем зимняя"
м?
Ну и Зимняя скользкость - это ......
И вот тут РУКОВОДСТВО ПО БОРЬБЕ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, если интересно, можно почитать про классификацию зимней скользкости.
42: BadBlock:
Поддерживаю.
Какая разница когда принят ГОСТ, если он и поныне актуален, а значит обязателен к соблюдению? Тебе уже и цифры привели и прибор указали, каким надо измерять. Всё что ниже - то скользко.
Давай ка к тебе так же обратимся - где ссылки на конкретные испытания, показывающие, что
1. "при минус 15-20, даже абсолютно [...] чистый асфальт для дубовой летней резины [...] практически тоже самое что лёд.
2. Летняя "резина делается из совершенно иной резиновой смеси нежели чем зимняя"
м?
Ну и Зимняя скользкость - это ......
И вот тут РУКОВОДСТВО ПО БОРЬБЕ С ЗИМНЕЙ СКОЛЬЗКОСТЬЮ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, если интересно, можно почитать про классификацию зимней скользкости.
42: BadBlock:
Поддерживаю.
42: BadBlock:
Полностью согласен
Полностью согласен
а по теме
однако, видно что уборкой улиц озаботились значительно серъезней, чем в прошлом году. Я б даже сказал удивительно хорошо. Надолго ли, интересно.
однако, видно что уборкой улиц озаботились значительно серъезней, чем в прошлом году. Я б даже сказал удивительно хорошо. Надолго ли, интересно.
Всем автолюбителям, особенно тем, кто упоминал обработку реагентами дорог, рекомендую ознакомится с крайне интересной статьей в Авторевю по теме содержания дорог зимой. Там, кстати, упоминается про опыт Швеции и Финляндии
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
36: comm пишет:
> 35: Мартин:
> Ленина точно нет. Даже на след. день.
Ты пишешь не правду.
Я езжу по Ленина каждый день на работу и с работы.
Снег был почищен.
> 35: Мартин:
> Ленина точно нет. Даже на след. день.
Ты пишешь не правду.
Я езжу по Ленина каждый день на работу и с работы.
Снег был почищен.
48: Мартин:
>Ты пишешь не правду.
>
>Я езжу по Ленина каждый день на работу и с работы.
>
>Снег был почищен.
Тебе идиоты немедленно расскажут, что ты защищаешь администрацию.
>Ты пишешь не правду.
>
>Я езжу по Ленина каждый день на работу и с работы.
>
>Снег был почищен.
Тебе идиоты немедленно расскажут, что ты защищаешь администрацию.
37: Ananas:
Вот тут чуть выше для любителей ГОСТов ссылку на заметку дали, в ней написано, что "согласно ГОСТу 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием» измерять сцепление разрешается... только при положительной температуре".
И в ней же написано, что в Скандинавии зимняя резина обязательна по закону.
Вот тут чуть выше для любителей ГОСТов ссылку на заметку дали, в ней написано, что "согласно ГОСТу 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием» измерять сцепление разрешается... только при положительной температуре".
И в ней же написано, что в Скандинавии зимняя резина обязательна по закону.
-
EuG
47: MadBiker:
Статья интересная, особенно вторая часть, и показывает, что в Россия всё та же.
А вот сам тест их разочаровал. Где сравнительные торможения на льду? Где тесты при минусовой температуре? К чему эта статья? Подождали бы условий, и потом со всеми фактами напечатали бы.
Статья интересная, особенно вторая часть, и показывает, что в Россия всё та же.
51: EuG:
>Где сравнительные торможения на льду? Где тесты при минусовой температуре?
Ну так все по ГОСТу
А вообще, я всегда подозревал, что лучше прикатанный снег, чем мокрый асфальт
>Где сравнительные торможения на льду? Где тесты при минусовой температуре?
Ну так все по ГОСТу
-
EuG
52: MadBiker:
Про ГОСТ не понял.
В тесте логика по-моему потеряна. Они испытывают антиобледенительное средство в сравнении с мокрым асфальтом, да ещё при плюсовой температуре. Мне же интересно было бы сравнение со льдом, соответственно при минусовой температуре порядка -10 - -5 градусов.
48: Мартин:
Ну скажем, далеко не вся улица была почищена с таким качеством, какой она стала через день. А "камазовская" дорога и далее до 1-го КПП и подавно не тронута была. Ехал там в 6.40-7.10 утра в среду, то бишь на следующий день после снегопада. И в это же время, кстати, ПАЗик припарковался в шестёрку у аптеки на площади. Если бы было нормальное, чистое дорожное полотно, возможно и не было бы ДТП этого. А градусник на площади в это время показывал +1 С.
Про ГОСТ не понял.
В тесте логика по-моему потеряна. Они испытывают антиобледенительное средство в сравнении с мокрым асфальтом, да ещё при плюсовой температуре. Мне же интересно было бы сравнение со льдом, соответственно при минусовой температуре порядка -10 - -5 градусов.
48: Мартин:
Ну скажем, далеко не вся улица была почищена с таким качеством, какой она стала через день. А "камазовская" дорога и далее до 1-го КПП и подавно не тронута была. Ехал там в 6.40-7.10 утра в среду, то бишь на следующий день после снегопада. И в это же время, кстати, ПАЗик припарковался в шестёрку у аптеки на площади. Если бы было нормальное, чистое дорожное полотно, возможно и не было бы ДТП этого. А градусник на площади в это время показывал +1 С.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
53: EuG:
>Ну скажем, далеко не вся улица была почищена с таким качеством, какой она стала через день.
Т.е. в результате ее почистили?
Тут выше уже писалось - город должен был полностью вылизан прямо через пять минут после снегопада?
> А "камазовская" дорога и далее до 1-го КПП и подавно не тронута была. Ехал там в 6.40-7.10 утра в среду, то бишь на следующий день после снегопада.
Еще раз повторю - есть дороги первой очереди, второй и так далее.
> И в это же время, кстати, ПАЗик припарковался в шестёрку у аптеки на площади. Если бы было нормальное, чистое дорожное полотно, возможно и не было бы ДТП этого. А градусник на площади в это время показывал +1 С.
Какая связь между "камазовской" дорогой и площадью?
Ты эксперт и четко знаешь почему эта авария произошла?
>Ну скажем, далеко не вся улица была почищена с таким качеством, какой она стала через день.
Т.е. в результате ее почистили?
Тут выше уже писалось - город должен был полностью вылизан прямо через пять минут после снегопада?
> А "камазовская" дорога и далее до 1-го КПП и подавно не тронута была. Ехал там в 6.40-7.10 утра в среду, то бишь на следующий день после снегопада.
Еще раз повторю - есть дороги первой очереди, второй и так далее.
> И в это же время, кстати, ПАЗик припарковался в шестёрку у аптеки на площади. Если бы было нормальное, чистое дорожное полотно, возможно и не было бы ДТП этого. А градусник на площади в это время показывал +1 С.
Какая связь между "камазовской" дорогой и площадью?
Ты эксперт и четко знаешь почему эта авария произошла?
52: MadBiker пишет:
> 51: EuG:
>>Где сравнительные торможения на льду? Где тесты при минусовой температуре?
>
> Ну так все по ГОСТу
А вообще, я всегда подозревал, что лучше прикатанный снег, чем мокрый асфальт 
Угу, я когда вчера топала по длинной "зебре" на площади ленина, то тихо молилась про себя, пытаясь не грохнуться. Порывы ветра вообще назад сносили! А дошла до снежка на тротуаре - все, сцепление намного выше.
> 51: EuG:
>>Где сравнительные торможения на льду? Где тесты при минусовой температуре?
>
> Ну так все по ГОСТу
Угу, я когда вчера топала по длинной "зебре" на площади ленина, то тихо молилась про себя, пытаясь не грохнуться. Порывы ветра вообще назад сносили! А дошла до снежка на тротуаре - все, сцепление намного выше.
МУДЭП - как много в этом слове (ну вы поняли , да) . А ещё и всесезонная резина бывает , кто не в курсе . И вполне можно на ней ездить (сам на ней круглых года 3 ездил - претензий со стороны страховых компаний не имею), если с головой дружишь . А если нет , то никакая зимняя (шипованна , аль нет) не спасёт от подвига Николая Францевича Гастелло .
-
Bent
не бывает всесезонной резины. Только в рекламе, пределах МКАДа и КАДа (галимый реагент).
48: Мартин:
Это ты пишешь неправду. У меня на Ленина три окна выходят. Сутки после снега не было почищено. Тротуары даже почистили, а дорогу - нет. Машины снегоуборочные может и ходили, но асфальт был только на дне колеи. Сказать что это почищено - нельзя.
Это ты пишешь неправду. У меня на Ленина три окна выходят. Сутки после снега не было почищено. Тротуары даже почистили, а дорогу - нет. Машины снегоуборочные может и ходили, но асфальт был только на дне колеи. Сказать что это почищено - нельзя.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
58: comm:
>Это ты пишешь неправду. У меня на Ленина три окна выходят. Сутки после снега не было почищено. Тротуары даже почистили, а дорогу - нет. Машины снегоуборочные может и ходили, но асфальт был только на дне колеи. Сказать что это почищено - нельзя.
Тут даже и сказать то нечего.
Почищено не было! Вернее было! Но не до асфальта! Значит не было! Хотя асфальт был на дне колеи! Значит почищено! Хотя нет! Не почищено!
Короче стакан на половину пустой. Все ясно.
>Это ты пишешь неправду. У меня на Ленина три окна выходят. Сутки после снега не было почищено. Тротуары даже почистили, а дорогу - нет. Машины снегоуборочные может и ходили, но асфальт был только на дне колеи. Сказать что это почищено - нельзя.
Тут даже и сказать то нечего.
Почищено не было! Вернее было! Но не до асфальта! Значит не было! Хотя асфальт был на дне колеи! Значит почищено! Хотя нет! Не почищено!
Короче стакан на половину пустой. Все ясно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость