Вопросы директору ДГХ
Сергей Иванович, хотелось бы узнать, кто ремонтировал дорогу от КПП-5 до перекрестка у Жегалово (бывш. пост ГАИ). Наконец отремонтирован очень безобразный участок. Если Вы, то огромнейшая Вам благодарность! Если не Вы, то все равно огромнейшая Вам благодарность за работу в городе!
-
Лобанов Сергей
300: Мартин пишет:
> Сергей Иванович, вот вопрос от посетителя, пришедший через почту на сайт:
>
>
Кирпичи на дорогах города и указанные вами участки дороги будут отремонтированы в течении июня.
> Сергей Иванович, вот вопрос от посетителя, пришедший через почту на сайт:
>
>
\Здравствуйте. У меня вопрос про дороги перед светофорами и некоторыми перекрестками. Например по улице Курчатова
> месяц назад делали ремонт дорог (частичное перекладка полотна) У светофора
> Московская/Курчатова со сторны детской поликлиники правая полоса в сторону КБО она не ровная ( бугристая и приходится
> тормозить до 20 км что бы перепрыгнуть это все, но все равно очень чувствуется порой)
> заделали дорогу ровно до этого места и кусочек после…
> Такая же ситуация на перекрестке улицы Герцена и Курчатова ситуация хуже и притом половина заложена кирпичом…
> И планируется ли это все убирать? Потому что такие прыжки не очень благоприятно сказываются на подвеске автомобиля,
> а ремонт потом если придется делать, то за свои деньги….
> Тишкин Дмитрий
Кирпичи на дорогах города и указанные вами участки дороги будут отремонтированы в течении июня.
-
Лобанов Сергей
301: gnarkill87 пишет:
> Сергей Иванович, хотелось бы узнать, кто ремонтировал дорогу от КПП-5 до перекрестка у Жегалово (бывш. пост ГАИ).
> Наконец отремонтирован очень безобразный участок. Если Вы, то огромнейшая Вам благодарность! Если не Вы, то все
> равно огромнейшая Вам благодарность за работу в городе!
Участок дороги от КПП-5 до Жигалово находится у нас на балансе. Содержание и ремонт в рамках муниципального контракта осуществляет МУП "ДЭП" г.Сарова, контроль за выполнением работ проводит Департамент городского хозяйства.
> Сергей Иванович, хотелось бы узнать, кто ремонтировал дорогу от КПП-5 до перекрестка у Жегалово (бывш. пост ГАИ).
> Наконец отремонтирован очень безобразный участок. Если Вы, то огромнейшая Вам благодарность! Если не Вы, то все
> равно огромнейшая Вам благодарность за работу в городе!
Участок дороги от КПП-5 до Жигалово находится у нас на балансе. Содержание и ремонт в рамках муниципального контракта осуществляет МУП "ДЭП" г.Сарова, контроль за выполнением работ проводит Департамент городского хозяйства.
Уважаемый Сергей Иванович !
Прошу Вас ответить по существу на ранее затронутую тему о целях и идеологии расширения
городских дорог. Т.к. реально ясности вообще нет.
Конкретный первый вопрос - с какой целью производилось и производится расширение дорог по ул. Зернова, Железнодорожной ? Повысить пропускную способность ? Очевидно , что нет, не с этой целью.
Т.к. , и на Зернова , в районе в/ч, и на Железнодорожной на расширенной части дорог образовалась
узаконенная стоянка - парковка автомобилей , в основном личного транспорта военнослужащих , жителей "красных общежитий " и сотрудников ВНИИЭФ - соответственно. Пропускная способность этих "расширенных" дорог однозначно не увеличилась адекватно затратам , а местами - например , у УМИата , у УСИСа с утра до конца рабочего дня , даже снизилась. Так будут ли установлены на всех этих участках дорожные знаки ,
оптимизирующие движение и придающие смысл этому дорогостоящему мероприятию ?
И вообще , какова цель расширения указанных участков ? Галочка ?
Второй вопрос - гор. администрация имеет какую-то связь с ГИБДД , в т.ч. обратную ?
Специальная комиссия при горадминистрации работает неформально ?
Это к тому, что на участке расширенной дороги от школы 17 до стадиона знак , запрещающий
там стоянку , есть , и даже под угрозой эвакуатора . Но этого эвакуатора ,
как и инспекторов ДПС , обеспечивающих соблюдение ПДД , там не наблюдается.
Как происходит реализация требований закона в данном случае ? Вернее , почему не происходит ?
Третий вопрос - из любопытства послушного налогоплательщика - имею право . Каковы затраты - в руб.- на расширение дорог ? Например, в погонных единицах, или общие ... ?
C уважением и надеждой на ответ.
Прошу Вас ответить по существу на ранее затронутую тему о целях и идеологии расширения
городских дорог. Т.к. реально ясности вообще нет.
Конкретный первый вопрос - с какой целью производилось и производится расширение дорог по ул. Зернова, Железнодорожной ? Повысить пропускную способность ? Очевидно , что нет, не с этой целью.
Т.к. , и на Зернова , в районе в/ч, и на Железнодорожной на расширенной части дорог образовалась
узаконенная стоянка - парковка автомобилей , в основном личного транспорта военнослужащих , жителей "красных общежитий " и сотрудников ВНИИЭФ - соответственно. Пропускная способность этих "расширенных" дорог однозначно не увеличилась адекватно затратам , а местами - например , у УМИата , у УСИСа с утра до конца рабочего дня , даже снизилась. Так будут ли установлены на всех этих участках дорожные знаки ,
оптимизирующие движение и придающие смысл этому дорогостоящему мероприятию ?
И вообще , какова цель расширения указанных участков ? Галочка ?
Второй вопрос - гор. администрация имеет какую-то связь с ГИБДД , в т.ч. обратную ?
Специальная комиссия при горадминистрации работает неформально ?
Это к тому, что на участке расширенной дороги от школы 17 до стадиона знак , запрещающий
там стоянку , есть , и даже под угрозой эвакуатора . Но этого эвакуатора ,
как и инспекторов ДПС , обеспечивающих соблюдение ПДД , там не наблюдается.
Как происходит реализация требований закона в данном случае ? Вернее , почему не происходит ?
Третий вопрос - из любопытства послушного налогоплательщика - имею право . Каковы затраты - в руб.- на расширение дорог ? Например, в погонных единицах, или общие ... ?
C уважением и надеждой на ответ.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Уважаемый, Сергей Иванович. Скажите, пожалуйста, на какой срок опустили уровень воды р.Сатис? Если точной даты нет, то каков прогноз?
305: Pedro:
Петь, явно на время постройки моста....
Петь, явно на время постройки моста....
1.На каком основании устроены две искусственные неровности и ограничение 20 км/ч на участке улицы (по-моему это Лесная) между Апельсином и Зернова?
Там нет школ, магазинов, пешеходного движения, знака "жилая зона", опасных перекрестков, аварийных мест и даже пешеходных переходов нет. С чего вдруг 20 и аж два лежачих?
Есть мнение что установка ограничения и неровностей там незаконна.
2. За чей счет жители блатного заповедника устроили себе это удовольствие. Если за счет города, по-моему это нецелевое использование средств и должна заинтересоватся прокуратура.
Множество нужных лежачих полицейских в городе в ужасном состоянии и не ремонтируется (зд.87, чапаева, маслиха, семашко...), а тут в ненужном месте - сразу два новых!
Там нет школ, магазинов, пешеходного движения, знака "жилая зона", опасных перекрестков, аварийных мест и даже пешеходных переходов нет. С чего вдруг 20 и аж два лежачих?
Есть мнение что установка ограничения и неровностей там незаконна.
2. За чей счет жители блатного заповедника устроили себе это удовольствие. Если за счет города, по-моему это нецелевое использование средств и должна заинтересоватся прокуратура.
Множество нужных лежачих полицейских в городе в ужасном состоянии и не ремонтируется (зд.87, чапаева, маслиха, семашко...), а тут в ненужном месте - сразу два новых!
-
sarov4anin@list.ru
Уважаемый Сергей Иванович, хотелось бы услышать ответ на вопрос Вам:
292: sarov4anin@list.ru пишет:
> Доброе время суток!
> 3 года назад Уважаемый Валерий Димитров ответил на вопрос в sarov.info по поводу участка дороги КПП-1 - Стеклянный, что
> данное дорожное покрытие находится на балансе Саровского МУДЭП. После зимы этот участок не проводили в надлежащее
> состояние согласно ГОСТам. Многочисленные ямы и кочки.
> Скажите пожалуйста, когда начнутся работы?
> С Уважением, Денис В.
Можно в виде цифр, где:
1 - нет денег
2 - не до этого
3 - до конца июня будет произведен ямочный ремонт
4 - ездеете 10 км\час и преимущественно по встречной, будьте бдительнее - берегите себя и своих детей.
292: sarov4anin@list.ru пишет:
> Доброе время суток!
> 3 года назад Уважаемый Валерий Димитров ответил на вопрос в sarov.info по поводу участка дороги КПП-1 - Стеклянный, что
> данное дорожное покрытие находится на балансе Саровского МУДЭП. После зимы этот участок не проводили в надлежащее
> состояние согласно ГОСТам. Многочисленные ямы и кочки.
> Скажите пожалуйста, когда начнутся работы?
> С Уважением, Денис В.
Можно в виде цифр, где:
1 - нет денег
2 - не до этого
3 - до конца июня будет произведен ямочный ремонт
4 - ездеете 10 км\час и преимущественно по встречной, будьте бдительнее - берегите себя и своих детей.
Для чего поставлено ограничение скорости (40) на объездной от 15 шк до ул Харитона ?
309: ZAN пишет:
> Для чего поставлено ограничение скорости (40) на объездной от 15 шк до ул Харитона ?
==========================================================================
Чтобы меньше улетали в сторону Кремешков , игнорируя поворот ...
> Для чего поставлено ограничение скорости (40) на объездной от 15 шк до ул Харитона ?
==========================================================================
Чтобы меньше улетали в сторону Кремешков , игнорируя поворот ...
-
Лобанов Сергей
304: Радиоспециалист пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Прошу Вас ответить по существу на ранее затронутую тему о целях и идеологии расширения
> городских дорог. Т.к. реально ясности вообще нет.
>
> Конкретный первый вопрос - с какой целью производилось и производится расширение дорог по ул. Зернова, Железнодорожной
> ? Повысить пропускную способность ? Очевидно , что нет, не с этой целью.
> Т.к. , и на Зернова , в районе в/ч, и на Железнодорожной на расширенной части дорог образовалась
> узаконенная стоянка - парковка автомобилей , в основном личного транспорта военнослужащих , жителей "красных
> общежитий " и сотрудников ВНИИЭФ - соответственно. Пропускная способность этих "расширенных" дорог однозначно
> не увеличилась адекватно затратам , а местами - например , у УМИата , у УСИСа с утра до конца рабочего дня , даже снизилась.
> Так будут ли установлены на всех этих участках дорожные знаки ,
> оптимизирующие движение и придающие смысл этому дорогостоящему мероприятию ?
> И вообще , какова цель расширения указанных участков ? Галочка ?
Уширение делается для улучшения транспортной ситуации и повышения пропускной способности дорог. Дорожные знаки появляются по результатам мониторинга, так в ближайшее время будут в двух местах на улице Ленина заменены знаки с "Стоянка запрещена" на "Остановка запрещена". Интенсивность движения на указанных Вами улицах будет изучена в часы "пик" и по результатам будут приняты решения по установке дополнительных знаков, если это понадобиться. Готов выслушать любые предложения.
> Второй вопрос - гор. администрация имеет какую-то связь с ГИБДД , в т.ч. обратную ?
> Специальная комиссия при горадминистрации работает неформально ?
> Это к тому, что на участке расширенной дороги от школы 17 до стадиона знак , запрещающий
> там стоянку , есть , и даже под угрозой эвакуатора . Но этого эвакуатора ,
> как и инспекторов ДПС , обеспечивающих соблюдение ПДД , там не наблюдается.
> Как происходит реализация требований закона в данном случае ? Вернее , почему не происходит ?
Вопросы безопасности дорожного движения 1-2 раза в месяц обсуждаются в администрации на комиссии по безопасности дорожного движения, где присутствуют работники ГИБДД. На заседании комиссии совместно с работниками ГИБДД обсуждаются все вопросы, которые поступают в адрес ДГХ в письменном виде, в ходе обращений на сайты администрации, КС или в результате мониторинга обсуждений на городских сайтах. В ближайшее время ситуация с соблюдением знаков должна кардинально измениться, так как с 1 июля в 5 раз увеличиваются штрафы за неправильную парковку.
> Третий вопрос - из любопытства послушного налогоплательщика - имею право . Каковы затраты - в руб.- на расширение
> дорог ? Например, в погонных единицах, или общие ... ?
Стоимость приведенного километра (ширина дорожного полотна 7 метров) капитального ремонта автомобильной дороги 10 миллионов 480 тысяч рублей, текущего ремонта 3 миллиона 109 тысяч рублей ( в ценах 3 квартала 2011 года).
>
> C уважением и надеждой на ответ.
> Уважаемый Сергей Иванович !
>
> Прошу Вас ответить по существу на ранее затронутую тему о целях и идеологии расширения
> городских дорог. Т.к. реально ясности вообще нет.
>
> Конкретный первый вопрос - с какой целью производилось и производится расширение дорог по ул. Зернова, Железнодорожной
> ? Повысить пропускную способность ? Очевидно , что нет, не с этой целью.
> Т.к. , и на Зернова , в районе в/ч, и на Железнодорожной на расширенной части дорог образовалась
> узаконенная стоянка - парковка автомобилей , в основном личного транспорта военнослужащих , жителей "красных
> общежитий " и сотрудников ВНИИЭФ - соответственно. Пропускная способность этих "расширенных" дорог однозначно
> не увеличилась адекватно затратам , а местами - например , у УМИата , у УСИСа с утра до конца рабочего дня , даже снизилась.
> Так будут ли установлены на всех этих участках дорожные знаки ,
> оптимизирующие движение и придающие смысл этому дорогостоящему мероприятию ?
> И вообще , какова цель расширения указанных участков ? Галочка ?
Уширение делается для улучшения транспортной ситуации и повышения пропускной способности дорог. Дорожные знаки появляются по результатам мониторинга, так в ближайшее время будут в двух местах на улице Ленина заменены знаки с "Стоянка запрещена" на "Остановка запрещена". Интенсивность движения на указанных Вами улицах будет изучена в часы "пик" и по результатам будут приняты решения по установке дополнительных знаков, если это понадобиться. Готов выслушать любые предложения.
> Второй вопрос - гор. администрация имеет какую-то связь с ГИБДД , в т.ч. обратную ?
> Специальная комиссия при горадминистрации работает неформально ?
> Это к тому, что на участке расширенной дороги от школы 17 до стадиона знак , запрещающий
> там стоянку , есть , и даже под угрозой эвакуатора . Но этого эвакуатора ,
> как и инспекторов ДПС , обеспечивающих соблюдение ПДД , там не наблюдается.
> Как происходит реализация требований закона в данном случае ? Вернее , почему не происходит ?
Вопросы безопасности дорожного движения 1-2 раза в месяц обсуждаются в администрации на комиссии по безопасности дорожного движения, где присутствуют работники ГИБДД. На заседании комиссии совместно с работниками ГИБДД обсуждаются все вопросы, которые поступают в адрес ДГХ в письменном виде, в ходе обращений на сайты администрации, КС или в результате мониторинга обсуждений на городских сайтах. В ближайшее время ситуация с соблюдением знаков должна кардинально измениться, так как с 1 июля в 5 раз увеличиваются штрафы за неправильную парковку.
> Третий вопрос - из любопытства послушного налогоплательщика - имею право . Каковы затраты - в руб.- на расширение
> дорог ? Например, в погонных единицах, или общие ... ?
Стоимость приведенного километра (ширина дорожного полотна 7 метров) капитального ремонта автомобильной дороги 10 миллионов 480 тысяч рублей, текущего ремонта 3 миллиона 109 тысяч рублей ( в ценах 3 квартала 2011 года).
>
> C уважением и надеждой на ответ.
-
Лобанов Сергей
305: Pedro пишет:
> Уважаемый, Сергей Иванович. Скажите, пожалуйста, на какой срок опустили уровень воды р.Сатис? Если точной даты нет,
> то каков прогноз?
До 1 сентября 2012 года года.
> Уважаемый, Сергей Иванович. Скажите, пожалуйста, на какой срок опустили уровень воды р.Сатис? Если точной даты нет,
> то каков прогноз?
До 1 сентября 2012 года года.
-
Лобанов Сергей
307: rook пишет:
> 1.На каком основании устроены две искусственные неровности и ограничение 20 км/ч на участке улицы (по-моему это Лесная)
> между Апельсином и Зернова?
> Там нет школ, магазинов, пешеходного движения, знака "жилая зона", опасных перекрестков, аварийных мест и даже
> пешеходных переходов нет. С чего вдруг 20 и аж два лежачих?
> Есть мнение что установка ограничения и неровностей там незаконна.
Было обращение жителей данной улицы в комиссию по безопасности дорожного движения о том, что по данной улице стали объезжать светофор при движении к "Апельсину" и на улицу Советская. Жильцам по решению комиссии было разрешено установить ограничения и неровности за свой счет, что они и сделали.
>
> 2. За чей счет жители блатного заповедника устроили себе это удовольствие. Если за счет города, по-моему это нецелевое
> использование средств и должна заинтересоватся прокуратура.
> Множество нужных лежачих полицейских в городе в ужасном состоянии и не ремонтируется (зд.87, чапаева, маслиха, семашко.
> ..), а тут в ненужном месте - сразу два новых!
> 1.На каком основании устроены две искусственные неровности и ограничение 20 км/ч на участке улицы (по-моему это Лесная)
> между Апельсином и Зернова?
> Там нет школ, магазинов, пешеходного движения, знака "жилая зона", опасных перекрестков, аварийных мест и даже
> пешеходных переходов нет. С чего вдруг 20 и аж два лежачих?
> Есть мнение что установка ограничения и неровностей там незаконна.
Было обращение жителей данной улицы в комиссию по безопасности дорожного движения о том, что по данной улице стали объезжать светофор при движении к "Апельсину" и на улицу Советская. Жильцам по решению комиссии было разрешено установить ограничения и неровности за свой счет, что они и сделали.
>
> 2. За чей счет жители блатного заповедника устроили себе это удовольствие. Если за счет города, по-моему это нецелевое
> использование средств и должна заинтересоватся прокуратура.
> Множество нужных лежачих полицейских в городе в ужасном состоянии и не ремонтируется (зд.87, чапаева, маслиха, семашко.
> ..), а тут в ненужном месте - сразу два новых!
313: Лобанов Сергей:
Правильно там все сделали. Там мамы с колясками табунами, а пионеры на тачилах там гонки устраивают.
Правильно там все сделали. Там мамы с колясками табунами, а пионеры на тачилах там гонки устраивают.
-
Лобанов Сергей
308: sarov4anin@list.ru пишет:
> Уважаемый Сергей Иванович, хотелось бы услышать ответ на вопрос Вам:
> 292: sarov4anin@list.ru пишет:
>> Доброе время суток!
>> 3 года назад Уважаемый Валерий Димитров ответил на вопрос в sarov.info по поводу участка дороги КПП-1 - Стеклянный, что
>> данное дорожное покрытие находится на балансе Саровского МУДЭП. После зимы этот участок не проводили в надлежащее
>> состояние согласно ГОСТам. Многочисленные ямы и кочки.
>> Скажите пожалуйста, когда начнутся работы?
>> С Уважением, Денис В.
> Можно в виде цифр, где:
> 1 - нет денег
> 2 - не до этого
> 3 - до конца июня будет произведен ямочный ремонт
> 4 - ездеете 10 км\час и преимущественно по встречной, будьте бдительнее - берегите себя и своих детей.
Я уже отвечал, что участок дороги КПП-1 - Стеклянный находится на балансе у главного управления автомобильных дорог нижегородской области. В прошлом и в текущем году губернатору Шанцеву В.П., заместителю губернатора Лебедеву В.А. (курирует данное направление) направлялись письма с просьбой провести ремонт данного участка дороги. Сейчас прошло распределение средств дорожного фонда в области, возможно эти работы будут выполнены, но пока полной ясности нет.
> Уважаемый Сергей Иванович, хотелось бы услышать ответ на вопрос Вам:
> 292: sarov4anin@list.ru пишет:
>> Доброе время суток!
>> 3 года назад Уважаемый Валерий Димитров ответил на вопрос в sarov.info по поводу участка дороги КПП-1 - Стеклянный, что
>> данное дорожное покрытие находится на балансе Саровского МУДЭП. После зимы этот участок не проводили в надлежащее
>> состояние согласно ГОСТам. Многочисленные ямы и кочки.
>> Скажите пожалуйста, когда начнутся работы?
>> С Уважением, Денис В.
> Можно в виде цифр, где:
> 1 - нет денег
> 2 - не до этого
> 3 - до конца июня будет произведен ямочный ремонт
> 4 - ездеете 10 км\час и преимущественно по встречной, будьте бдительнее - берегите себя и своих детей.
Я уже отвечал, что участок дороги КПП-1 - Стеклянный находится на балансе у главного управления автомобильных дорог нижегородской области. В прошлом и в текущем году губернатору Шанцеву В.П., заместителю губернатора Лебедеву В.А. (курирует данное направление) направлялись письма с просьбой провести ремонт данного участка дороги. Сейчас прошло распределение средств дорожного фонда в области, возможно эти работы будут выполнены, но пока полной ясности нет.
311: Лобанов Сергей пишет:
> Уширение делается для улучшения транспортной ситуации и повышения пропускной способности дорог. Дорожные знаки
> появляются по результатам мониторинга, так в ближайшее время будут в двух местах на улице Ленина заменены знаки
> с "Стоянка запрещена" на "Остановка запрещена". Интенсивность движения на указанных Вами улицах будет
> изучена в часы "пик" и по результатам будут приняты решения по установке дополнительных знаков, если это понадобиться.
> Готов выслушать любые предложения.
========================================================
Уважаемый Сергей Иванович ! Спасибо за ответ.
Только одна просьба - правильно выбрать этот "час пик".
На ул. Железнодорожной - примерно с 9 утра до 11. И с 13 до 16.
На Зернова - весь рабочий день ...
> В ближайшее время ситуация с соблюдением знаков должна
> кардинально измениться, так как с 1 июля в 5 раз увеличиваются штрафы за неправильную парковку.
================================================
Давно пора. Закон суров, но он закон ...
Парковки на газонах это тоже коснётся ?
> Стоимость приведенного километра (ширина дорожного полотна 7 метров) капитального ремонта автомобильной дороги
> 10 миллионов 480 тысяч рублей, текущего ремонта 3 миллиона 109 тысяч рублей ( в ценах 3 квартала 2011 года).
==================================
Вон оно как ...
> Уширение делается для улучшения транспортной ситуации и повышения пропускной способности дорог. Дорожные знаки
> появляются по результатам мониторинга, так в ближайшее время будут в двух местах на улице Ленина заменены знаки
> с "Стоянка запрещена" на "Остановка запрещена". Интенсивность движения на указанных Вами улицах будет
> изучена в часы "пик" и по результатам будут приняты решения по установке дополнительных знаков, если это понадобиться.
> Готов выслушать любые предложения.
========================================================
Уважаемый Сергей Иванович ! Спасибо за ответ.
Только одна просьба - правильно выбрать этот "час пик".
На ул. Железнодорожной - примерно с 9 утра до 11. И с 13 до 16.
На Зернова - весь рабочий день ...
> В ближайшее время ситуация с соблюдением знаков должна
> кардинально измениться, так как с 1 июля в 5 раз увеличиваются штрафы за неправильную парковку.
================================================
Давно пора. Закон суров, но он закон ...
Парковки на газонах это тоже коснётся ?
> Стоимость приведенного километра (ширина дорожного полотна 7 метров) капитального ремонта автомобильной дороги
> 10 миллионов 480 тысяч рублей, текущего ремонта 3 миллиона 109 тысяч рублей ( в ценах 3 квартала 2011 года).
==================================
Вон оно как ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 18 июн 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Лобанов Сергей
309: ZAN пишет:
> Для чего поставлено ограничение скорости (40) на объездной от 15 шк до ул Харитона ?
Было несколько обращений от депутата Флотской О.Н. с просьбой установить на этом участке искусственные неровности, чтобы ограничить скоростной режим, так как дети и пожилые люди часто переходят в этом месте в сторону тропы здоровья. На комиссии по безопасности дорожного движения приняли решения на коротком отрезке ограничить скорость в целях безопасности людей, двигающихся по пешеходному переходу.
> Для чего поставлено ограничение скорости (40) на объездной от 15 шк до ул Харитона ?
Было несколько обращений от депутата Флотской О.Н. с просьбой установить на этом участке искусственные неровности, чтобы ограничить скоростной режим, так как дети и пожилые люди часто переходят в этом месте в сторону тропы здоровья. На комиссии по безопасности дорожного движения приняли решения на коротком отрезке ограничить скорость в целях безопасности людей, двигающихся по пешеходному переходу.
317: Лобанов Сергей:
Это наверное правильно. Но может тогда поставить перед следующим перекрестком (дорога на Профилакторий) знак приоритета? А то не всем очевидно, отменяет ли этот перекресток ограничение скорости (я считаю, что должен, но есть и другие мнения).
Это наверное правильно. Но может тогда поставить перед следующим перекрестком (дорога на Профилакторий) знак приоритета? А то не всем очевидно, отменяет ли этот перекресток ограничение скорости (я считаю, что должен, но есть и другие мнения).
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
314: Burg:
> Там мамы с колясками табунами, а пионеры на тачилах там гонки устраивают.
я живу напротив, никто там гонки не устраивает, не сочиняй!
> Там мамы с колясками табунами, а пионеры на тачилах там гонки устраивают.
я живу напротив, никто там гонки не устраивает, не сочиняй!
-
ДжиРом
Уважаемый Сергей Иванович !
При правом повороте с ул. Садовой (от плотины) на ул. П.Морозова мешают обзору кусты (можно не заметить пешеходов на перекрестке), а также кусты и деревья при выезде от дома 12 по Павлика Морозова.
При правом повороте с ул. Садовой (от плотины) на ул. П.Морозова мешают обзору кусты (можно не заметить пешеходов на перекрестке), а также кусты и деревья при выезде от дома 12 по Павлика Морозова.
319: Pedro:
Если что, я не про Лесную. Я про ул. Суворова. Именно она проходит между Зернова и Апельсином. Я там видел в обед неоднократно (больше 3-х раз) разгоняющиеся с огромным треском зубилы. Может мы просто в разное время там ездим?
Если что, я не про Лесную. Я про ул. Суворова. Именно она проходит между Зернова и Апельсином. Я там видел в обед неоднократно (больше 3-х раз) разгоняющиеся с огромным треском зубилы. Может мы просто в разное время там ездим?
Зубилы с треском разгоняются на всех улицах города в любое время суток.
По тому проезду думаю даже реже чем по другим, ибо ехать там особо-то и некуда, длина проезда метров 300. Просто небожителям не нравится что по их улице быдло передвигается. Чтой-то они сразу шлагбаум не догадались поставить. И колючку с автоматчиками. Думаю наша "комиссия по безопасности" и заминировать разрешит если что.
С каких пор то что кто-то "объежает по улице светофор" является причиной установки диких ограничений и неровностей. ПДД или ГОСТЫ предписывают оснащать по улицы без светофоров ограничением 20 и искусственными неровностями?
И еще раз - пешеходного движения там нет, только по тротуарам, от которых до дороги метров по 5. Переходов нет. Школ, магазинов, аварийных мест нет. Причина установки неровностей надумана и связана с понтами непростых местных жителей. То есть установка незаконна.
Это еще сейчас не менее простые жители соседней улицы позавидуют, позавидуют и подсуетятся...
По тому проезду думаю даже реже чем по другим, ибо ехать там особо-то и некуда, длина проезда метров 300. Просто небожителям не нравится что по их улице быдло передвигается. Чтой-то они сразу шлагбаум не догадались поставить. И колючку с автоматчиками. Думаю наша "комиссия по безопасности" и заминировать разрешит если что.
С каких пор то что кто-то "объежает по улице светофор" является причиной установки диких ограничений и неровностей. ПДД или ГОСТЫ предписывают оснащать по улицы без светофоров ограничением 20 и искусственными неровностями?
И еще раз - пешеходного движения там нет, только по тротуарам, от которых до дороги метров по 5. Переходов нет. Школ, магазинов, аварийных мест нет. Причина установки неровностей надумана и связана с понтами непростых местных жителей. То есть установка незаконна.
Это еще сейчас не менее простые жители соседней улицы позавидуют, позавидуют и подсуетятся...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
321: Burg:
так и я про нее, гонок там никто не устраивает.
322: rook:
Полностью поддерживаю!
1. Если ставить знаки и ЛП по первому требованию жителей, то на городских улицах живого места не останется;
2. Эта проезжая часть не принадлежит исключительно жителям этой улицы, кто бы там не проживал. Объективных предпосылок ограничивать скорость движения на данном участке проезжей части мы не услышали.
так и я про нее, гонок там никто не устраивает.
322: rook:
Полностью поддерживаю!
1. Если ставить знаки и ЛП по первому требованию жителей, то на городских улицах живого места не останется;
2. Эта проезжая часть не принадлежит исключительно жителям этой улицы, кто бы там не проживал. Объективных предпосылок ограничивать скорость движения на данном участке проезжей части мы не услышали.
323: Pedro:
А на въезде в ТИЗ - бордюр закопанный и заасфальтированный? это по правилам? его туда вообще человек самолично установил и этот "лежачий полицейский" не соответствует никаким нормам.
А на въезде в ТИЗ - бордюр закопанный и заасфальтированный? это по правилам? его туда вообще человек самолично установил и этот "лежачий полицейский" не соответствует никаким нормам.
-
Anko
313: Лобанов Сергей:
А по улице Менделеева (дома 1А,Б,В,Г) какой светофор объезжают?Там тоже устанавливают 2 полицая, похоже тоже по просьбе "местных жителей"
А по улице Менделеева (дома 1А,Б,В,Г) какой светофор объезжают?Там тоже устанавливают 2 полицая, похоже тоже по просьбе "местных жителей"
-
Anko
268: Anko пишет:
> Сергей Иванович!
> Обращаю Ваше внимание на стык "нового" и "старого" асфальтового покрытия по ул.Советской у д.24. Эта улица
> была капитально отремонтирована в 2011 г., однако, на указанном месте была "стыковка" первой и второй очереди
> ремонта, и в результате появился существенный перепад высот асфальтового покрытия на месте стыковки.
> Комиссия уже приняла данный участок? Если нет, то прошу учесть это замечание при приемке работ и обязать подрядчика
> устанить данный недочет.
На сегодняшний день недочет так и не устранён
Дополнительно обращаю внимание на поворот в Балыково с Зернова-очень "вспученный асфальт".
Оба переезда у 1-го завода в ужасном состоянии. На чьем балансе они находятся?
> Сергей Иванович!
> Обращаю Ваше внимание на стык "нового" и "старого" асфальтового покрытия по ул.Советской у д.24. Эта улица
> была капитально отремонтирована в 2011 г., однако, на указанном месте была "стыковка" первой и второй очереди
> ремонта, и в результате появился существенный перепад высот асфальтового покрытия на месте стыковки.
> Комиссия уже приняла данный участок? Если нет, то прошу учесть это замечание при приемке работ и обязать подрядчика
> устанить данный недочет.
На сегодняшний день недочет так и не устранён
Дополнительно обращаю внимание на поворот в Балыково с Зернова-очень "вспученный асфальт".
Оба переезда у 1-го завода в ужасном состоянии. На чьем балансе они находятся?
Сергей Иванович, проясните пожалуйста ситуацию с лежачими полицейскими на улицах Радищева и Герцена: Ремонт начали три недели назад, т.е. срезали верхний слой асфальта, и все на этом ремонт прекратился. Понятно, что рано или поздно приедет техника и обновит эти полицейские. Но почему нельзя синхронизировать работы по снятию асфальта и укладке нового, чтобы промежуток между выполнением этих операций не растягивался на столь долгий срок? Ведь в данный момент ездить по ним практически невозможно
-
Anko
Еще вспомнил про "провал" асфальта по ул.Зернова недалеко от "Мульти-Пульти" (бывшей Самиры).Вроде в прошлом году этот участок "капитально" ремонтировали, но "провал" по сей день на месте
-
WhiteWolf
Сергей Иванович, у меня к Вам такой вопрос: около дома по адресу Куйбышева д.24 (общежитие) раньше была хоккейная коробка, которую благополучно демонтировали. Можно ли обустроить это место под парковку автомобилей? Машины там ставят и так, благо площадка там асфальтирована, но въезжать приходится по бордюру, что возможно не для всех автомобилей. Обустройство данной площади очень разгрузило бы близлежащие дворы, ведь площадь получилась бы хорошая.
P.S. буквально только что был свидетелем скандала на парковке около молодежного центра- выгоняют "не местных"...
P.S. буквально только что был свидетелем скандала на парковке около молодежного центра- выгоняют "не местных"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей