Повторю для глухих: стоковому СВР конкурентов нет!
Святогор Renault 2.0i
-
Квертин
58: 424 Спокойней, брат! Прислушайся к советам старших товарищей, моего тезки к примеру и твоего земляка, не нарывайся, хрен знает , что у него под капотом.А на стоковых или с одинаковой суммой вложений они сосут , потому и бесятся...
Ты не поинишь, но год назад вызвал один такой наших на "погоняться" и порвал , ну так у него больше 150 и вложено тык 5 минимум, а наши приехали на СВР со 125 максимум.
стоимостью всего 3-3.5 тык.
Повторю для глухих: стоковому СВР конкурентов нет!
Повторю для глухих: стоковому СВР конкурентов нет!
-
KOX
Тазоводы просто тупо агрессивны, они не склонны думать не в свою пользу.
И до конца дней своих будут думать, что Тазы всё же лучше! Хотя это давно и далеко не так!
Просто есть люди без предрассудков и понтов, которые выбирают самое хорошее из того, что им доступно. Чаще такие люди очень любят свою машину и трепетно к ней относится, их машина становится частичкой души. И очень часто таких людей можно встретить на москвичах и реногорах...
И не мы виноваты, что загубили такой завод, с подземным автотреком, с самым крупным в мире конструкторским бюро, и самыми лучшими специалистами. И москвичеводам очень больно смотреть на то как умер завод и постепенно забирает с собой свои детяща, а тут ещё и обсерают не по делу, те люди которые даже не знают ничего о наших машинах и относятся к ним с каким-то непонятным мнением. И всё же завод сгубил не 2141 и не Святогор, это далеко не нехорошие машины, просто кому-то нужны территориальные мощи завода. Подумайте об этом. Всё эти машины делали с душой и эти машины по истине уникальны!
И до конца дней своих будут думать, что Тазы всё же лучше! Хотя это давно и далеко не так!
Просто есть люди без предрассудков и понтов, которые выбирают самое хорошее из того, что им доступно. Чаще такие люди очень любят свою машину и трепетно к ней относится, их машина становится частичкой души. И очень часто таких людей можно встретить на москвичах и реногорах...
И не мы виноваты, что загубили такой завод, с подземным автотреком, с самым крупным в мире конструкторским бюро, и самыми лучшими специалистами. И москвичеводам очень больно смотреть на то как умер завод и постепенно забирает с собой свои детяща, а тут ещё и обсерают не по делу, те люди которые даже не знают ничего о наших машинах и относятся к ним с каким-то непонятным мнением. И всё же завод сгубил не 2141 и не Святогор, это далеко не нехорошие машины, просто кому-то нужны территориальные мощи завода. Подумайте об этом. Всё эти машины делали с душой и эти машины по истине уникальны!
-
Квертин
61: KOX Все правильно. только они не знают историю(истинную) краха АЗЛК, и думают, что их бандитского и пацанского ТАЗа это не коснется.А между тем песец уже не за горами
Скажи на каких машинах кроме Волги-перехватчика ездило ФСО? Правильно на СВР с Ф7Р. Только не надо грубить , это загаживает твою карму, а ТАЗ этого не стоит...
-
KOX
Брат в ГОНе работал таких там было много. Там куча всякого оборудования устанавливалось на них. Эти машины лучше волг были по оснащению.
-
тролль
плакаль. многа думалъ.
да нет, не любой. Кузов Касмича через 2-3 года после схода с конвейера сохранял первоначальную форму только за счет хорошо натянутой мешковины салона, которая, к тому времени, в незатертых до дыр местах, замацана до сального блеска трудолюбивыми руками владельца. Не скрою, классика последних лет (2001-..) примерно такая же, однако 08-.. 100 очков вперед по коррозионной стойкости с первых выпусков. Она не требует такого количества антикора, суммарная стоимость которого сравнивается с остаточной стоимостью ведра меньше чем через десяток лет.А кузов- конечно ухода требует. Как и любой автомобиль. Нормальный антикор раз в 2-3 года- много что ли?
Можно? валкость в поворотах, как следствие- управляемость(юз сток). Архаичность и непрактичность салона. Несоответсвие узлов трансмисии мощностным характеристикам дрыгателя. Это на вскидку. Т. е. машынка-то конструировалась лицеистами-практикантаминазови хоть одну ненадуманную причину чем СВР хуже твоего Таза! А то я дурак не пойму никак
Хм... этта 5! Многолетние отсосы по продажам показывают обратное. "Москвич", как предприятие убил себя самКосмич-лучший! и не его вина , что его убили!
Да нет-вы, все-таки! Патамучта вас так мало. И не мудрено (см. выше)И не мы виноваты, что загубили такой завод, с подземным автотреком, с самым крупным в мире конструкторским бюро, и самыми лучшими специалистами
-
KOX
Где ты мля мешковину в салоне увидел? Лупень!да нет, не любой. Кузов Касмича через 2-3 года после схода с конвейера сохранял первоначальную форму только за счет хорошо натянутой мешковины салона, которая, к тому времени, в незатертых до дыр местах, замацана до сального блеска трудолюбивыми руками владельца. Не скрою, классика последних лет (2001-..) примерно такая же, однако 08-.. 100 очков вперед по коррозионной стойкости с первых выпусков. Она не требует такого количества антикора, суммарная стоимость которого сравнивается с остаточной стоимостью ведра меньше чем через десяток лет.
Можно? валкость в поворотах, как следствие- управляемость(юз сток). Архаичность и непрактичность салона. Несоответсвие узлов трансмисии мощностным характеристикам дрыгателя. Это на вскидку. Т. е. машынка-то конструировалась лицеистами-практикантами
Москвичи до сих пор есть и 89 года в идеальном состоянии! Баран!
Валкость? Юз? Да это девятину вашу таскает по дороге как дерьмо в проруби! Осталоп!
Это какие же это узлы там мля не соответствуют в трансмиссии?! Петух!
Кем там она конструировалась? Лицеистами? Ты сам то кто?
Салон не практичный? У девятки лучше? ПИЗДЁШЬ!!!!
Ты сам был на АЗЛК???? Ты же нихера не знаешь, только языком мля трепишь, Гудрый Мудвин!
-
Квертин
64: тролль Прости моего горячего коллегу, но ты не прав:
"Кузов Касмича через 2-3 года после схода с конвейера сохранял первоначальную форму только за счет хорошо натянутой мешковины салона, которая, к тому времени, в незатертых до дыр местах, замацана до сального блеска трудолюбивыми руками владельца."
Грубый звездеж! Моему 6 лет, завод тогда уже был в коме, половину этих лет зимовал на улице, ездил много и везде, кроме пятнышка на арке заднего крыла-никакой ржи! Антикор -1 раз в начале эксплуатации.
..."машынка-то конструировалась лицеистами-практикантами "
Вообще не обсуждается, просто гон, ты там был? Ты с ними общался?не надо " ля-ля"!!! Да , коробка слабая, признаю, а на тазах что хорошая? У меня знакомый за 40 ткм на 10ке 3 штуки сменил- брак!!
Про поворты-есть доля правды, но это лечится настройкой подвески, да и не болид же это, крупный семейный автомобиль.
"Хм... этта 5! Многолетние отсосы по продажам показывают обратное. "Москвич", как предприятие убил себя сам "
Ну не знаешь же нифига-чего пишешь?!!!
Эх ,мля, соглашусь с Кох"ом...
"Кузов Касмича через 2-3 года после схода с конвейера сохранял первоначальную форму только за счет хорошо натянутой мешковины салона, которая, к тому времени, в незатертых до дыр местах, замацана до сального блеска трудолюбивыми руками владельца."
Грубый звездеж! Моему 6 лет, завод тогда уже был в коме, половину этих лет зимовал на улице, ездил много и везде, кроме пятнышка на арке заднего крыла-никакой ржи! Антикор -1 раз в начале эксплуатации.
..."машынка-то конструировалась лицеистами-практикантами "
Вообще не обсуждается, просто гон, ты там был? Ты с ними общался?не надо " ля-ля"!!! Да , коробка слабая, признаю, а на тазах что хорошая? У меня знакомый за 40 ткм на 10ке 3 штуки сменил- брак!!
Про поворты-есть доля правды, но это лечится настройкой подвески, да и не болид же это, крупный семейный автомобиль.
"Хм... этта 5! Многолетние отсосы по продажам показывают обратное. "Москвич", как предприятие убил себя сам "
Ну не знаешь же нифига-чего пишешь?!!!
Эх ,мля, соглашусь с Кох"ом...
-
тролль
2 KOX
Выдыхай, ежик-тибе хватит!!!!!!! бугага-ааа!!!
Коль не достаточно умен, чтоб хотя бы выдумать доводы, ни лезь в спор-лажаисся ведь на весь город. Техническими познаниями твой моск явно не обременен, а демонстрировать свою неуравновешаную психику можешь перед девачками на танцах в родном селе.
2 Квертин
Выдыхай, ежик-тибе хватит!!!!!!! бугага-ааа!!!
Гы... сцуковирблюд, аднакаВ харю бы тебе плюнуть!
2 Квертин
И хде вы такую траву бирете??64: тролль Прости моего горячего коллегу
Однако, общественное мнение, основанное на опыте эксплуатации, со счетов не сбросишь..."Кузов Касмича через 2-3 года после схода с конвейера сохранял первоначальную форму только за счет хорошо натянутой мешковины салона, которая, к тому времени, в незатертых до дыр местах, замацана до сального блеска трудолюбивыми руками владельца."
Грубый звездеж! Моему 6 лет, завод тогда уже был в коме, половину этих лет зимовал на улице, ездил много и везде, кроме пятнышка на арке заднего крыла-никакой ржи! Антикор -1 раз в начале эксплуатации.
1. нет; 2. нет; однако, единственное, что в нечеловеческом напряжении они смогли народить самостоятельно-кузов и салон-получилось из рук вон... Да, кстати, подчас, чтобы определить ценность человека/специалиста достаточно взглянуть на дела (услышать мысли) его. Собсно KOX живой пример..."машынка-то конструировалась лицеистами-практикантами "
Вообще не обсуждается, просто гон, ты там был? Ты с ними общался?
И этот сломалси.Эх ,мля, соглашусь с Кох"ом...
-
Квертин
69: тролль "Однако, общественное мнение, основанное на опыте эксплуатации, со счетов не сбросишь... "
Какое, нах мнение, какой общественности??? У которой руки из жопы растут?? У меня знакомые даже на Украине и еще более дальних странах, практически без запчастей поддерживают АЗЛЫков в хорошем состоянии.Им уже по 10-20 лет! Чем тебе кузов то не понравился: поставь рядом ровесников: 2141и 9ку первых лет, и кто нормальней выглядит? Минимум 50/50.Тоже самое с салоном.
Да современные тазы покрасивше стали, но и стоят ведь!!! Про вечно засранную восьмерочно-девяточную жопу и вспоминать не буду...
Еще раз для " отрегулированных ручников" повторяю: я говорю о совокупности потребительских свойств и соотношении их с ценой авто.А здесь тазы однозначно сосут- стоят больше( и стоили) , ломаются не реже(если не чаще см. форумы Калиновводов) , да и вообще отстойная машина...
Не знаешь нихрена о АЗЛК-спроси , а не неси херню.
Какое, нах мнение, какой общественности??? У которой руки из жопы растут?? У меня знакомые даже на Украине и еще более дальних странах, практически без запчастей поддерживают АЗЛЫков в хорошем состоянии.Им уже по 10-20 лет! Чем тебе кузов то не понравился: поставь рядом ровесников: 2141и 9ку первых лет, и кто нормальней выглядит? Минимум 50/50.Тоже самое с салоном.
Да современные тазы покрасивше стали, но и стоят ведь!!! Про вечно засранную восьмерочно-девяточную жопу и вспоминать не буду...
Еще раз для " отрегулированных ручников" повторяю: я говорю о совокупности потребительских свойств и соотношении их с ценой авто.А здесь тазы однозначно сосут- стоят больше( и стоили) , ломаются не реже(если не чаще см. форумы Калиновводов) , да и вообще отстойная машина...
Не знаешь нихрена о АЗЛК-спроси , а не неси херню.
Квертин :
> Не знаешь нихрена о АЗЛК-спроси , а не неси херню.
===========================================
Это точно. Будьте добры , сбросьте на ra3tmo@sarov.info
номер Вашего телефона , лучше сотового или домашнего.
> Не знаешь нихрена о АЗЛК-спроси , а не неси херню.
===========================================
Это точно. Будьте добры , сбросьте на ra3tmo@sarov.info
номер Вашего телефона , лучше сотового или домашнего.
-
KOX
Для троля:
Я Живу в Москве и учусь напротив завода АЗЛК, почти все учителя оттуда, и кому как не мне знать больше, чем ты знаешь? Если ты такой тупой, что не можешь понять, что твой Тазик сосал, сосёт и будет сосать, то сходи покакай, а то я смотрю дерьмо тебе мозг качественно крушит!
Завод закрыли только из-за того, что Лужкову нужны его территории. И больше не пиздаболь на эту тему! Скоро придут чуреки и твой кооператив "Жигули" тоже закроют. Тогда ты поймёшь...
Кстати девятина с коротким крылом это просто помойка, и салон у девятки просто помойка, коробка передач - лажа. Может и есть в России нормальные машины, но это не тазы....
И ещё одна самая главная вещь, Троль не забывай - ты М*У*Д*А*К прилипи себе это в подпись...
Я Живу в Москве и учусь напротив завода АЗЛК, почти все учителя оттуда, и кому как не мне знать больше, чем ты знаешь? Если ты такой тупой, что не можешь понять, что твой Тазик сосал, сосёт и будет сосать, то сходи покакай, а то я смотрю дерьмо тебе мозг качественно крушит!
Завод закрыли только из-за того, что Лужкову нужны его территории. И больше не пиздаболь на эту тему! Скоро придут чуреки и твой кооператив "Жигули" тоже закроют. Тогда ты поймёшь...
Кстати девятина с коротким крылом это просто помойка, и салон у девятки просто помойка, коробка передач - лажа. Может и есть в России нормальные машины, но это не тазы....
И ещё одна самая главная вещь, Троль не забывай - ты М*У*Д*А*К прилипи себе это в подпись...
-
52rus
Почитал я это все и знаете что я вам скажу ПРОТИВНО!!я думаю эта тема совсем не для этого заводилась!!!И вообще, смотрю тут много понимающих (или косящих под них)...хрен ли вы тут бла бла разводите-встретились бы, проехались(тиз), заценили что у кого как!!! А вообще каждый (я надеюсь) любит СВОЮ машину, и все будет делать что бы показать ее с лучшей стороны!!! Всем, ни гвоздя,ни жезла!!
-
Gozha
Факты - упрямая вещь, если народ не покупает Москвич, значит что-то в этих машинах не так.
-
тролль
KOX :
> Для троля:
> Я Живу в Москве и учусь напротив завода АЗЛК, почти все учителя оттуда
Во-о-т поэтому ты такой глупинькой
> , и кому как не мне знать больше, чем ты знаешь?
...из бреда бездарных неудачнегоф, которые тебя так и не научили разбираться в а/м?
Не слушай их!!! Они заливают в твой неокрепший ум оправдания собственной неполноценности и неистребимую привычку к хамству (заметь, не виртуозному, а банальному, фабричному), вместо того, чтоб грамотно излагать свое ИМХО
> Завод закрыли только из-за того, что Лужкову нужны его территории.
Давно пора освободить Столицу от этого пережитка (кстати, ты утаешь причину со следствием)
> не пиздаболь на эту тему! Скоро придут чуреки и твой кооператив "Жигули" тоже
> закроют. Тогда ты поймёшь...
Абыдна, да?
> Кстати девятина с коротким крылом это просто помойка, и салон у девятки просто
> помойка, коробка передач - лажа. Может и есть в России нормальные машины, но
> это не тазы....
Однако, здравомыслящие люди в свое время выбирали именно таз, ну да ты, видимо, к этому большинству не относишься
>
> И ещё одна самая главная вещь, Троль не забывай - ты М*У*Д*А*К прилипи себе
> это в подпись...
Пфи... какой ты скушный, предсказуемый, костноязычный!
> Для троля:
> Я Живу в Москве и учусь напротив завода АЗЛК, почти все учителя оттуда
Во-о-т поэтому ты такой глупинькой
> , и кому как не мне знать больше, чем ты знаешь?
...из бреда бездарных неудачнегоф, которые тебя так и не научили разбираться в а/м?
Не слушай их!!! Они заливают в твой неокрепший ум оправдания собственной неполноценности и неистребимую привычку к хамству (заметь, не виртуозному, а банальному, фабричному), вместо того, чтоб грамотно излагать свое ИМХО
> Завод закрыли только из-за того, что Лужкову нужны его территории.
Давно пора освободить Столицу от этого пережитка (кстати, ты утаешь причину со следствием)
> не пиздаболь на эту тему! Скоро придут чуреки и твой кооператив "Жигули" тоже
> закроют. Тогда ты поймёшь...
Абыдна, да?
> Кстати девятина с коротким крылом это просто помойка, и салон у девятки просто
> помойка, коробка передач - лажа. Может и есть в России нормальные машины, но
> это не тазы....
Однако, здравомыслящие люди в свое время выбирали именно таз, ну да ты, видимо, к этому большинству не относишься
>
> И ещё одна самая главная вещь, Троль не забывай - ты М*У*Д*А*К прилипи себе
> это в подпись...
Пфи... какой ты скушный, предсказуемый, костноязычный!
-
Квертин
71: Радиоспециалист Простите, но для чего? Я Вас не знаю, хотя возможно Вы достаточно известны и ваши добрые намерания не подлежат сомнениям. Никакого желания слушать ругань или сопение в трубке от горячих пацанов- тазоводов у меня нет.Хотите спросить, спрашивайте в рамках данного форума.Если вопросы по делу-отвечу по почте.Удачи!
АЗЛК-лучший!
-
Квертин
75: тролль "Однако, здравомыслящие люди в свое время выбирали именно таз, ну да ты, видимо, к этому большинству не относишься "
Опустим личное, ненадо прередергивать факты- жигули выбирали не по качеству, а из-за доступности: их выпускали больше.Потом это переросло в моду-вспоминали их итальянские корни, пытаясь хоть так стать ближе к иномаркам.Имел копейку еще семидесятых годов-хорошая машина, но потом они становились все хуже и хуже, а итальянского в них все меньше и меньше...
При этом были и другие, омысленно выбиравшие Москвич, и их было немало.
А по поводу путания причин и следствия краха АЗЛК- Кох, хоть и горяч не в меру и иногда недостаточно аргументированно ведет спор
, но в данном случае почти прав- большой кредит, развал СССР( и как следствие невозможность отдать кредит силами завода и при этом неполучение 40% заказанного для обновления( радикального и перспективного!!!!) оборудования), огромный долг по кредиту перевешенный на завод отпугивающий инвесторов и государство, и наконец дефолт 1998 года добивший вроде встававший на ноги завод. Это очень кратко...
Так что не надо выдумывать, мня себя аналитиком.
Опустим личное, ненадо прередергивать факты- жигули выбирали не по качеству, а из-за доступности: их выпускали больше.Потом это переросло в моду-вспоминали их итальянские корни, пытаясь хоть так стать ближе к иномаркам.Имел копейку еще семидесятых годов-хорошая машина, но потом они становились все хуже и хуже, а итальянского в них все меньше и меньше...
При этом были и другие, омысленно выбиравшие Москвич, и их было немало.
А по поводу путания причин и следствия краха АЗЛК- Кох, хоть и горяч не в меру и иногда недостаточно аргументированно ведет спор
Так что не надо выдумывать, мня себя аналитиком.
// Господа, читать вас уже не возможно. Давайте либо консруктивно, либо закрываем эту тему.
-
Квертин
73: 52rus Я так понимаю "тиз" это место местных покатушек? Тогда не по адресу, далеко и сам я не гоняюсь-слишком люблю свои машины.Но регулярно бываю на дрэгах, не раз видел как СВР с бюджетом (авто+доработки) не более 5000-6000 $ драл машины за 15-20000$ ( Свежие иномарки приличных брендов и Тазы в которые вбухали кучу бабла). Повторюсь я говорю о стоковых ( нетюненых) машинах для нормальных людей, не дрэг-и стритрейсерах.
В гонках не по прямой СВх изначально похуже-он и больше и тяжелее, ну так я не говорил, что это машина для ралли, это- большой семейный автомобиль и в этом сегменте , особенно учитывая цену, ТАЗ не может предложить ничего лучше.
74: Gozha так нет их!!! Вот недавно в Москве выкинули 120 СВУ с консервации из таксопарка, так их за пару дней размели, некомплектные, без рекламы. А ты говоришь-не покупают. Цена- четыре с копейками.
Всем удачи!!!
В гонках не по прямой СВх изначально похуже-он и больше и тяжелее, ну так я не говорил, что это машина для ралли, это- большой семейный автомобиль и в этом сегменте , особенно учитывая цену, ТАЗ не может предложить ничего лучше.
74: Gozha так нет их!!! Вот недавно в Москве выкинули 120 СВУ с консервации из таксопарка, так их за пару дней размели, некомплектные, без рекламы. А ты говоришь-не покупают. Цена- четыре с копейками.
Всем удачи!!!
-
Квертин
78: X3 ИМХО Вы не объективны, чем "Заповедник" лучше? Там вообще черти что писали и чуть ен поубивали друг дружку. Может Вы тоже не хотите видеть очевидного и готовы применить власть для искоренения вредного инакомыслия?
Согласен, ругаться не стоит, но поспорить о достоинствах и недостатках своих машин иногда даже полезно.
-
52rus
79: Квертин
Дело не покатушках!!Просто неужели нельзя обсуждать авто без оскорблений,непонятных предъяв и тд тп. а тиз еще просто один из способов увидеть что чего реально стоит!!!
Дело не покатушках!!Просто неужели нельзя обсуждать авто без оскорблений,непонятных предъяв и тд тп. а тиз еще просто один из способов увидеть что чего реально стоит!!!
-
KOX
Короче, почему люди не любят москвич?
Из-за репутации(нелогичный обсёр)?
Или из-за того, что сама машина такая?
Пусть каждый напишет своё мнение, с реальными аргументами, используя только личный опыт, а не слухи.
Из-за репутации(нелогичный обсёр)?
Или из-за того, что сама машина такая?
Пусть каждый напишет своё мнение, с реальными аргументами, используя только личный опыт, а не слухи.
80: Квертин
1. я свое мнение не высказываю, на москвичах не катался.
2. В заопдведнике можно (в разумных пределах), на то он и заповедник.
3. Обсуждать никто не запрещает, спорить тоже можно и нужно. Но тут слишком много прямого хамства пошло. Уже даже читать тошно местами.
1. я свое мнение не высказываю, на москвичах не катался.
2. В заопдведнике можно (в разумных пределах), на то он и заповедник.
3. Обсуждать никто не запрещает, спорить тоже можно и нужно. Но тут слишком много прямого хамства пошло. Уже даже читать тошно местами.
-
Квертин
82: KOX а Х3 прав, кончай ругань. Идеологического противника надо побеждать аргументами и фактами, а не воплями :" ты мудак!" . Так он станет еще и врагом, оставшись...при своем мнении.
-
KOX
Да мне уже надоел этот стёб.
Кароче пишите каждый по делу и по пунктам!
Почему люди не любят москвич?
Из-за репутации(нелогичный обсёр)?
Или из-за того, что сама машина такая?
Пусть каждый напишет своё мнение, с реальными аргументами, используя только личный опыт, а не слухи.
И это тоже почитайте, не поленитесь http://www.auto.wyksa.ru/content/view/28/29/ .
Кароче пишите каждый по делу и по пунктам!
Почему люди не любят москвич?
Из-за репутации(нелогичный обсёр)?
Или из-за того, что сама машина такая?
Пусть каждый напишет своё мнение, с реальными аргументами, используя только личный опыт, а не слухи.
И это тоже почитайте, не поленитесь http://www.auto.wyksa.ru/content/view/28/29/ .
Квертин :
> 71: Радиоспециалист Простите, но для чего? Я Вас не знаю, хотя возможно
> Вы достаточно известны и ваши добрые намерания не подлежат сомнениям. Никакого
> желания слушать ругань или сопение в трубке от горячих пацанов- тазоводов
> у меня нет.Хотите спросить, спрашивайте в рамках данного форума.Если вопросы
> по делу-отвечу по почте.Удачи!
================================================================
Привет коллеге !
Отвечаю. Я плотно занимаюсь авто уже более 40 лет,
из них 36 лет ежедневной езды и столько же общения
с внутренностями автомобилей. Изъездил Волгу ГАЗ-21,
Москвича -412 , ВАЗ-2103 , 21011 , 2105 - по многу сотен тыс. км, с нуля.
Прилично много ездил на зубилках, антилопках, неубитых ино.
И вот уже в прилично зрелом возрасте приобрел у знакомого
Москвич 2141-01 1990 г.вып., но с исключительно щадящей
эксплуатацией и малым пробегом. Конечно , перебрал и поставил в нем
всё, что нужно , на всякий случай, самое необходимое -
тормозную систему LUCAS , сцепление - LUK , пер. подвеску, поставил
стойки Плаза , отрегулировал движок 2106-70 , слегка КПП ,
установил СОЛЕКС , БСЗ , защиту от воров и сливщиков.
И всё. Всё это заняло неделю и потребовало
денег не более, чем стОит одно рядовое ТО б/у иномарки.
Что могу сказать - у меня изменилось мировоззрение.
Раньше я с некоторой опаской, навеянной слухами о низком
качестве и надежности 41-го Москвича, почерпнутыми
из пресловутого журнала За рулём , поглядывал на это авто.
Но , столкнувшись с ним вплотную, просто очнулся.
Могу утверждать , что это не просто самое удачное
изделие советского автопрома , разработанное
отнюдь не в СССР - пер. и задняя подвески - копии АУДИ 43/44 кузов,
КПП и кузов - почти по всем деталям копия АУДИ /simka и т.д.
Детали тормозов, сцепления , подвесок и пр. - просто подходят
в лоб от лучших моделей иномарок.
Беда 41-го в том, что он производился в перестроечный период,
когда и без автомобильных дел хватало проблем в стране.
Да , для обычного автолюбителя, а особенно с руками,
растущими из ж...пы , качество бывало не блеском и требовало
доводки, кстати, элементарной.
В результате ВАЗовское лобби а автопроме и правительстве,
вместе с московскими чиновниками , борющимися за драгоценные
площади столичной земли , элементарно уничтожили АЗЛК.
По-делу . Я даже не хочу включаться в абсолютно очевидную для меня
по итогам, перепалку , что лучше - Москвич 2141 и его модификации,
или ВАЗовские ТАЗики , зубилки , антилопки.
Причин несколько . Во-первых, 41-ый НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.
Это трагедия не только завода, но и владельцев этого просто
замечательного авто. Вопрос невесёлый, и из уважения
к машине совершенно не заслуживает базарного обсуждения,
тем более ДИЛЕТАНТАМИ , никогда не сидевшими за рулём 41-го
абсолютно не знающими его конструкцию, историю создания,
и вообще привыкшими обычно примитивно крутить руль и возить тёлок.
Во-вторых , просто глупо рассуждать о совершенно очевидных
и очень легко демонстрируемых неверующим бесспорных
преимуществах Москвича 2141 перед ВСЕМИ остальными
изделиями советского автопрома. Почему советского -
см. п.1 , повторю - авто больше не выпускается, и сейчас,
может быть, случится чудо и появится более лучший для
наших дорог и потребителей автомобиль. Но пока его нет.
Надежность, простота и дешевизна обслуживания и ремонта,
несравнимо больший объем салона и багажного отделения ,
простор для пассажиров и водителя, непревзойденная проходимость
в любых условиях, доступность любых, в т.ч. лучших импортных
запчастей - я просто их подбираю по инокаталогам -и много
других достоинств этого авто были многократно доказаны
их владельцами на практике.Кстати, в большинстве
своём скромными людьми , тихо радующимися своему авто.
Да, более спартанская обстановка в салоне , отсутствие
некоторых незначительных новшеств - всё это совершенно не влияет на
вышеописанные достинства.
Тут я сел на днях в Daewoo - Matiz . Ночь потом не спал под
впечатлением - авто более чем за 8000 зеленых денег имеет
салон меньше, чем у ТАВРИИ , не имеет багажника
( то ,что есть , никак им не назовешь).
А водитель , сидевший у меня пассажиром - я ехал
до Нижнего за рулем - постоянно смущал меня тем,
что лез на меня всю дорогу , как гомик - это потом я
понял, что иначе в этом авто сидеть НЕЛЬЗЯ.Нет места.
Я абсолютно не ругаю МАТИЗ и пр. авто, но в таком
виде и за такие деньги мне лично они нах не нужны.
Не из-за принципов, а просто из житейских соображений.
Так что прошу несчастных владельцев тазиков, зубилок,
антилопок и пр. иноавто, собранных в основной массе,
из числа ездящих по России , в литовских сараях
из 2-3 половинок , лучше помалкивать , чем поливать
грязью достойный автомобиль.Тем паче снятый
никак не друзьями народа и страны с производства.
Конструктивная критика , конечно, всегда приветствуется.
> 71: Радиоспециалист Простите, но для чего? Я Вас не знаю, хотя возможно
> Вы достаточно известны и ваши добрые намерания не подлежат сомнениям. Никакого
> желания слушать ругань или сопение в трубке от горячих пацанов- тазоводов
> у меня нет.Хотите спросить, спрашивайте в рамках данного форума.Если вопросы
> по делу-отвечу по почте.Удачи!
================================================================
Привет коллеге !
Отвечаю. Я плотно занимаюсь авто уже более 40 лет,
из них 36 лет ежедневной езды и столько же общения
с внутренностями автомобилей. Изъездил Волгу ГАЗ-21,
Москвича -412 , ВАЗ-2103 , 21011 , 2105 - по многу сотен тыс. км, с нуля.
Прилично много ездил на зубилках, антилопках, неубитых ино.
И вот уже в прилично зрелом возрасте приобрел у знакомого
Москвич 2141-01 1990 г.вып., но с исключительно щадящей
эксплуатацией и малым пробегом. Конечно , перебрал и поставил в нем
всё, что нужно , на всякий случай, самое необходимое -
тормозную систему LUCAS , сцепление - LUK , пер. подвеску, поставил
стойки Плаза , отрегулировал движок 2106-70 , слегка КПП ,
установил СОЛЕКС , БСЗ , защиту от воров и сливщиков.
И всё. Всё это заняло неделю и потребовало
денег не более, чем стОит одно рядовое ТО б/у иномарки.
Что могу сказать - у меня изменилось мировоззрение.
Раньше я с некоторой опаской, навеянной слухами о низком
качестве и надежности 41-го Москвича, почерпнутыми
из пресловутого журнала За рулём , поглядывал на это авто.
Но , столкнувшись с ним вплотную, просто очнулся.
Могу утверждать , что это не просто самое удачное
изделие советского автопрома , разработанное
отнюдь не в СССР - пер. и задняя подвески - копии АУДИ 43/44 кузов,
КПП и кузов - почти по всем деталям копия АУДИ /simka и т.д.
Детали тормозов, сцепления , подвесок и пр. - просто подходят
в лоб от лучших моделей иномарок.
Беда 41-го в том, что он производился в перестроечный период,
когда и без автомобильных дел хватало проблем в стране.
Да , для обычного автолюбителя, а особенно с руками,
растущими из ж...пы , качество бывало не блеском и требовало
доводки, кстати, элементарной.
В результате ВАЗовское лобби а автопроме и правительстве,
вместе с московскими чиновниками , борющимися за драгоценные
площади столичной земли , элементарно уничтожили АЗЛК.
По-делу . Я даже не хочу включаться в абсолютно очевидную для меня
по итогам, перепалку , что лучше - Москвич 2141 и его модификации,
или ВАЗовские ТАЗики , зубилки , антилопки.
Причин несколько . Во-первых, 41-ый НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ.
Это трагедия не только завода, но и владельцев этого просто
замечательного авто. Вопрос невесёлый, и из уважения
к машине совершенно не заслуживает базарного обсуждения,
тем более ДИЛЕТАНТАМИ , никогда не сидевшими за рулём 41-го
абсолютно не знающими его конструкцию, историю создания,
и вообще привыкшими обычно примитивно крутить руль и возить тёлок.
Во-вторых , просто глупо рассуждать о совершенно очевидных
и очень легко демонстрируемых неверующим бесспорных
преимуществах Москвича 2141 перед ВСЕМИ остальными
изделиями советского автопрома. Почему советского -
см. п.1 , повторю - авто больше не выпускается, и сейчас,
может быть, случится чудо и появится более лучший для
наших дорог и потребителей автомобиль. Но пока его нет.
Надежность, простота и дешевизна обслуживания и ремонта,
несравнимо больший объем салона и багажного отделения ,
простор для пассажиров и водителя, непревзойденная проходимость
в любых условиях, доступность любых, в т.ч. лучших импортных
запчастей - я просто их подбираю по инокаталогам -и много
других достоинств этого авто были многократно доказаны
их владельцами на практике.Кстати, в большинстве
своём скромными людьми , тихо радующимися своему авто.
Да, более спартанская обстановка в салоне , отсутствие
некоторых незначительных новшеств - всё это совершенно не влияет на
вышеописанные достинства.
Тут я сел на днях в Daewoo - Matiz . Ночь потом не спал под
впечатлением - авто более чем за 8000 зеленых денег имеет
салон меньше, чем у ТАВРИИ , не имеет багажника
( то ,что есть , никак им не назовешь).
А водитель , сидевший у меня пассажиром - я ехал
до Нижнего за рулем - постоянно смущал меня тем,
что лез на меня всю дорогу , как гомик - это потом я
понял, что иначе в этом авто сидеть НЕЛЬЗЯ.Нет места.
Я абсолютно не ругаю МАТИЗ и пр. авто, но в таком
виде и за такие деньги мне лично они нах не нужны.
Не из-за принципов, а просто из житейских соображений.
Так что прошу несчастных владельцев тазиков, зубилок,
антилопок и пр. иноавто, собранных в основной массе,
из числа ездящих по России , в литовских сараях
из 2-3 половинок , лучше помалкивать , чем поливать
грязью достойный автомобиль.Тем паче снятый
никак не друзьями народа и страны с производства.
Конструктивная критика , конечно, всегда приветствуется.
-
Квертин
87: Радиоспециалист
Браво! Теперь не думаю , что смогу раасказать Вам о Москвиче что-то новое
Остальное-в личку. Удачи!!!
Вот она, истина!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей