Техосмотр в этом году: кто проходил - изменения есть?
Ivan пишет:
> А я вчера прошел ТО нивкаком нивмиталике... приехал в 12 к гаи,
===========================================================
1.Да , техосмотр новых авто, не требующий инструментального контроля- без проблем можно пройти в ГИБДД.
Дело ведь в том , что техосмотр проводит по прежнему ГИБДД, только силами посреднических контор.
И сидит в той конторе обязательно ГИБДДшник, который и принимает окончательное решение и выдает
талон техосмотра.
2. На днях заработает вторая точка техосмотра - ВАЗовская техстанция на Силкина.
В ней будет сидеть свой инспектор ГИБДД.
3. Пропускная способность этих двух пунктов - одна треть на Силкина , две трети - у ДОСААФ...
> А я вчера прошел ТО нивкаком нивмиталике... приехал в 12 к гаи,
===========================================================
1.Да , техосмотр новых авто, не требующий инструментального контроля- без проблем можно пройти в ГИБДД.
Дело ведь в том , что техосмотр проводит по прежнему ГИБДД, только силами посреднических контор.
И сидит в той конторе обязательно ГИБДДшник, который и принимает окончательное решение и выдает
талон техосмотра.
2. На днях заработает вторая точка техосмотра - ВАЗовская техстанция на Силкина.
В ней будет сидеть свой инспектор ГИБДД.
3. Пропускная способность этих двух пунктов - одна треть на Силкина , две трети - у ДОСААФ...
Turkish пишет:
> Номер на движке почищу - не вопрос. А с помывкой движка - сразу отправляются
> на хуй. Причем, в очень циничной форме.
Мы тоже так сделали, а нас с грязным движком завернули обратно.
Мыли на мойке за старым мебельным. Уж не знаю чем и как, но в целом нормально. Стоит как и мойка кузова.
Так что пришлось 2 раза на это ТО ездить. Чего-то в этом году зверствовали, в прошлом было как-то пофиг.
> Номер на движке почищу - не вопрос. А с помывкой движка - сразу отправляются
> на хуй. Причем, в очень циничной форме.
Мы тоже так сделали, а нас с грязным движком завернули обратно.
Мыли на мойке за старым мебельным. Уж не знаю чем и как, но в целом нормально. Стоит как и мойка кузова.
Так что пришлось 2 раза на это ТО ездить. Чего-то в этом году зверствовали, в прошлом было как-то пофиг.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
61: oksik:
Да я там гайд-парк устрою, если они меня с немытым двигателем не примут в следующем
году. номер почищу - читаться будет.
Да я там гайд-парк устрою, если они меня с немытым двигателем не примут в следующем
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
62: Turkish:
согласен. чо за хуйня мотор мыть? в конце концов это не безопасное занятие.
так можно требовать днище отмыть, и бля я не знаю.. колеса и глушак изнутри..
чо делать при техосмотре вапще под капотом проверяющему тех состояние автомобиля?
чо там может быть интересного для него?
согласен. чо за хуйня мотор мыть? в конце концов это не безопасное занятие.
так можно требовать днище отмыть, и бля я не знаю.. колеса и глушак изнутри..
чо делать при техосмотре вапще под капотом проверяющему тех состояние автомобиля?
чо там может быть интересного для него?
-
Инкогнет
Там есче говорят что "тушитель пепельниц"(огнетушитель)должен быть опрелеленого объема
63: Паша_с_Уралмаша:
У них, видимо, совместный бизнес с ГАИ.
Ага, и на мойке табличка висит, типа "после мойки за работу двигателя администрация ответственности не несет". Порадовало.чо за хуйня мотор мыть? в конце концов это не безопасное занятие.
У них, видимо, совместный бизнес с ГАИ.
67: EuG:
Нет, обычный квиток об оплате. ТО был в марте, поэтому никакого инструментального контроля не было.
Нет, обычный квиток об оплате. ТО был в марте, поэтому никакого инструментального контроля не было.
Принудиловка к мытью - имха чистая отсебятина. Услышу такое - без письменного требования чистого мотора под их ответственность, что он не сломается, не уйду. Колхозники, млин.
По-скорее бы отменили проверку номера двигателя, чтобы повода смотреть на него не было.
По-скорее бы отменили проверку номера двигателя, чтобы повода смотреть на него не было.
Andrey_1 пишет:
> Принудиловка к мытью - имха чистая отсебятина.
========================================================
Вот требования московской ГИБДД к автолюбителям для подготовки авто к ГТО :
Тормоза - само собой, должны работать и хватать колодки равномерно, ручник должен держать.
1. Необходимо проверить уровень выброса вредных веществ (СО, СН). Это вам помогут сделать в вашем автосервисе.
2. Проверить, работают ли ВСЕ лампочки (поворотники, стоп-сигналы, задний ход, противотуманные фары, ближний и дальний свет, габариты, аварийная сигнализация, подсветка салона, перчаточного ящика и открытых дверей, если такие есть).
3. Проверить дворники и омыватели стекол и фар (если есть).
4. Проверить ремни и подушки безопасности. Ремни должны быть, а подушки не должны торчать из руля и приборной панели, как использованные презервативы.
5. Звуковой сигнал, понятное дело, должен работать.
6. Люфт руля не должен превышать установленные производителем нормы. На счет этого также лучше озаботиться в автосервисе, сами не определите.
7. Стеклоподъемники должны быть в порядке. Отсутствие ручки стеклоподъемника, безусловно, нарушает безопасность дорожного движения.
8. Открывание дверей – замки – должны без лишних усилий четко фиксировать дверь.
9. Вымойте двигатель от масла, протрите номер кузова и двигателя. Мыть весь моторный отсек не обязательно.
10. Ржавые детали покрасить или заменить.
11. Вымыть машину и колеса – грязное авто на ТО просто не пустят.
12. Оплатить квитанции. Обратите внимание: квитанции действительны в течение ограниченного срока, добыть уже заполненные квитанции можно по месту прохождения ТО.
13. Не забыть взять паспорт, права, регистрационные документы (включая документы на ОСАГО).
> Принудиловка к мытью - имха чистая отсебятина.
========================================================
Вот требования московской ГИБДД к автолюбителям для подготовки авто к ГТО :
Тормоза - само собой, должны работать и хватать колодки равномерно, ручник должен держать.
1. Необходимо проверить уровень выброса вредных веществ (СО, СН). Это вам помогут сделать в вашем автосервисе.
2. Проверить, работают ли ВСЕ лампочки (поворотники, стоп-сигналы, задний ход, противотуманные фары, ближний и дальний свет, габариты, аварийная сигнализация, подсветка салона, перчаточного ящика и открытых дверей, если такие есть).
3. Проверить дворники и омыватели стекол и фар (если есть).
4. Проверить ремни и подушки безопасности. Ремни должны быть, а подушки не должны торчать из руля и приборной панели, как использованные презервативы.
5. Звуковой сигнал, понятное дело, должен работать.
6. Люфт руля не должен превышать установленные производителем нормы. На счет этого также лучше озаботиться в автосервисе, сами не определите.
7. Стеклоподъемники должны быть в порядке. Отсутствие ручки стеклоподъемника, безусловно, нарушает безопасность дорожного движения.
8. Открывание дверей – замки – должны без лишних усилий четко фиксировать дверь.
9. Вымойте двигатель от масла, протрите номер кузова и двигателя. Мыть весь моторный отсек не обязательно.
10. Ржавые детали покрасить или заменить.
11. Вымыть машину и колеса – грязное авто на ТО просто не пустят.
12. Оплатить квитанции. Обратите внимание: квитанции действительны в течение ограниченного срока, добыть уже заполненные квитанции можно по месту прохождения ТО.
13. Не забыть взять паспорт, права, регистрационные документы (включая документы на ОСАГО).
http://www.tron.ru/articles/other/other/1222/
В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже.
Исправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения.
* Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу.
* Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное.
* Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары.
Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей. Но если выдуть не нужную воду из свечных колодцев двигателей, например, 3S-FE или 4А-FE фирмы «Toyota» довольно просто, то с двигателями 3S-FSE (это D4) или даже 1JZ-GE этот номер не пройдет. Надо уже кое-что разбирать, т.е. посещать автомастерскую. А если у вас, например, автомобиль «Nadia» с D4, то еще и снимать двигатель. А иначе до свечей и не добраться. Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг.
Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра. Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель. Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах. Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает. Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали.
Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними. Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько цилиндров работать не будет. Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится. Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами. Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их. Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить.
Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать
Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.).
В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно. И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже.
Исправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения.
* Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу.
* Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное.
* Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары.
Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом. Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей. Но если выдуть не нужную воду из свечных колодцев двигателей, например, 3S-FE или 4А-FE фирмы «Toyota» довольно просто, то с двигателями 3S-FSE (это D4) или даже 1JZ-GE этот номер не пройдет. Надо уже кое-что разбирать, т.е. посещать автомастерскую. А если у вас, например, автомобиль «Nadia» с D4, то еще и снимать двигатель. А иначе до свечей и не добраться. Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг.
Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра. Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель. Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах. Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает. Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали.
Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними. Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько цилиндров работать не будет. Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится. Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами. Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их. Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить.
Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать
Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.).
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
да, если палки, нахера мне к весь этот гемор с мытьем двигла, если у меня машина к примеру новая и масло никуда не девается.
пускай будет грязный нахрен. мне чего на нем яичницу жарить?
и потом.. ну, помыл я его.. ну проехал пиисят километров.. ну он обратна грязный.. просто заебись провел время.
понятное дело, что мыть заставляют, чтоб не пачкаццо.
чото я не понял, разве могет быть больше чем один вариант, как назвать это требование? ну, правильно, бляцтво.
что вопщем не удивляет, ибо ГИБ2Д как не называй, им давно все бля похую. надежно закрепились в статусе врага народа, и почемуто не делают нихера, чтоб отмываться. инопланетяне, ей богу.
пускай будет грязный нахрен. мне чего на нем яичницу жарить?
и потом.. ну, помыл я его.. ну проехал пиисят километров.. ну он обратна грязный.. просто заебись провел время.
понятное дело, что мыть заставляют, чтоб не пачкаццо.
чото я не понял, разве могет быть больше чем один вариант, как назвать это требование? ну, правильно, бляцтво.
что вопщем не удивляет, ибо ГИБ2Д как не называй, им давно все бля похую. надежно закрепились в статусе врага народа, и почемуто не делают нихера, чтоб отмываться. инопланетяне, ей богу.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
бред. приведены какие-то обсолютно высосаные из пальца причины.Итак, двигатель мыть надо.
--
и кстати. тусовался тут в сервисе. чуваки говорят, что мытье двигла - дело прибыльное для сервиса. гемора может быть дофигища или мало, что в принципе в большинстве случаев на сумму ремонта не влияет, ибо машины пошли сложные, клиенту завсегда на уши всякой муйни навешать можно запросто.
хочите ссылок, их есть у меня:
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?pag ... q&fid=6285
-
707
Список того,что надо переделать перед то на моей вАсьмёрке:
Снять колёса Р15
Снять вентилируемые тормоза
Снять спорт подвеску
Снять распорки перёд-зад
Снять биксенон
Снять тонировку
Снять ручки дверей
Снять спорт систему выхлопа
Снять ковши, руль, педали, доп приборы, кулису, 6-ступку
Снять МОТОР вместе с турбиной и кучей напиханного фарша типа труб, проводов , радиатора итд.
Снять интеркуллер, радиатор, ПРИВАРИТЬ новую морду, так как та порезана под мотор
Снять замки каота.
Херня за неделю управлюсь
Снять колёса Р15
Снять вентилируемые тормоза
Снять спорт подвеску
Снять распорки перёд-зад
Снять биксенон
Снять тонировку
Снять ручки дверей
Снять спорт систему выхлопа
Снять ковши, руль, педали, доп приборы, кулису, 6-ступку
Снять МОТОР вместе с турбиной и кучей напиханного фарша типа труб, проводов , радиатора итд.
Снять интеркуллер, радиатор, ПРИВАРИТЬ новую морду, так как та порезана под мотор
Снять замки каота.
Херня за неделю управлюсь
74: 707:
Тебе проще вторую машину для обычных поездок завести, имхо.
Тебе проще вторую машину для обычных поездок завести, имхо.
71: Радиоспециалист:
гы. Насколько я видел наши мойки, у всех есть табличка - "за работу двигателя после его помывки фирма ответственности не несет"Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг
Burg пишет:
> 71: Радиоспециалист:
>
> не несет"
=========================================================
Очень верно. Я несколько раз попадался.Теперь только сам мою.
> 71: Радиоспециалист:
>
> гы. Насколько я видел наши мойки, у всех есть табличка - "за работу двигателя после его помывки фирма ответственностиВыход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после
> их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг
> не несет"
=========================================================
Очень верно. Я несколько раз попадался.Теперь только сам мою.
77: Радиоспециалист:
А если у меня нет необходимой квалификации, чтобы разбирать все разъемы? Да и желания нет, если честно. Заниматься тем, что на мой взгляд приведет к проблемам, которых на данный момент нет.
Вообщем правильно заметили, номер протереть до читаемости и остальное лесом.
Вот когда мне на сервисе меняют чего-то, то пусть помоют заодно - но с гарантией работоспособности.
А если у меня нет необходимой квалификации, чтобы разбирать все разъемы? Да и желания нет, если честно. Заниматься тем, что на мой взгляд приведет к проблемам, которых на данный момент нет.
Вообщем правильно заметили, номер протереть до читаемости и остальное лесом.
Вот когда мне на сервисе меняют чего-то, то пусть помоют заодно - но с гарантией работоспособности.
-
Инкогнет
Народ!!!Два вопроса:
1)Прицеп тудаже гнать?
2)И если машина пройдет ТО в НН при очередном пробеге(моно какую нить бумагу взять )?И если докопаються на каво иск состовлять в суд на ГТО или кто делол обслуживание машины:-?
1)Прицеп тудаже гнать?
2)И если машина пройдет ТО в НН при очередном пробеге(моно какую нить бумагу взять )?И если докопаються на каво иск состовлять в суд на ГТО или кто делол обслуживание машины:-?
Burg пишет:
> 77: Радиоспециалист:
> А если у меня нет необходимой квалификации, чтобы разбирать все разъемы? Да и желания нет, если честно. Заниматься
> тем, что на мой взгляд приведет к проблемам, которых на данный момент нет.
> Вообщем правильно заметили, номер протереть до читаемости и остальное лесом.
> Вот когда мне на сервисе меняют чего-то, то пусть помоют заодно - но с гарантией работоспособности
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Честно говоря, речь ведь идёт о суррогатной, "дешёвой" по технической
сути автоматизированной мойке. Настоящая квалифицированная мойка
вреда авто не нанесёт.
Саров - провинция, окраина большого мира. В Сарове больше грамотных
энтузиастов - автолюбителей, чем настоящих " автоспецов".
Хороших грамотных моек в Сарове нет. Так, забегаловки. Без гарантий.
Даже и спорить ни с кем не буду, так как божий день ясно, что, например,
грамотный инженер-механик, окончивший хороший ВУЗ, почитав немного
первоисточников , куда грамотнее и качественнее переберёт капитально
любой автодвигатель, чем понтовый доморощенный слесарь - самоучка,
загубивший не одну сотню движков,и собирающий очереди в гаражах...
но имеющий наглость продолжать свою деятельность.
> 77: Радиоспециалист:
> А если у меня нет необходимой квалификации, чтобы разбирать все разъемы? Да и желания нет, если честно. Заниматься
> тем, что на мой взгляд приведет к проблемам, которых на данный момент нет.
> Вообщем правильно заметили, номер протереть до читаемости и остальное лесом.
> Вот когда мне на сервисе меняют чего-то, то пусть помоют заодно - но с гарантией работоспособности
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Честно говоря, речь ведь идёт о суррогатной, "дешёвой" по технической
сути автоматизированной мойке. Настоящая квалифицированная мойка
вреда авто не нанесёт.
Саров - провинция, окраина большого мира. В Сарове больше грамотных
энтузиастов - автолюбителей, чем настоящих " автоспецов".
Хороших грамотных моек в Сарове нет. Так, забегаловки. Без гарантий.
Даже и спорить ни с кем не буду, так как божий день ясно, что, например,
грамотный инженер-механик, окончивший хороший ВУЗ, почитав немного
первоисточников , куда грамотнее и качественнее переберёт капитально
любой автодвигатель, чем понтовый доморощенный слесарь - самоучка,
загубивший не одну сотню движков,и собирающий очереди в гаражах...
но имеющий наглость продолжать свою деятельность.
Инкогнет пишет:
> Народ!!!Два вопроса:
> 1)Прицеп тудаже гнать?
> 2)И если машина пройдет ТО в НН при очередном пробеге(моно какую нить бумагу взять )?И если докопаються на каво иск
> состовлять в суд на ГТО или кто делол обслуживание машины:-?
=====================================================================
по п.2. Суд не причём. ГТО проводит ГИБДД, в т.ч. силами лицензированных
СТОА (при необходимости инструментального контроля, средства для проведения которого отсутствуют
в ГИБДД) , по месту регистрации автотранспорта.
И вообще, что ВЫ понимаете под аббревиатурой ТО ? Может , малость запутались ?
> Народ!!!Два вопроса:
> 1)Прицеп тудаже гнать?
> 2)И если машина пройдет ТО в НН при очередном пробеге(моно какую нить бумагу взять )?И если докопаються на каво иск
> состовлять в суд на ГТО или кто делол обслуживание машины:-?
=====================================================================
по п.2. Суд не причём. ГТО проводит ГИБДД, в т.ч. силами лицензированных
СТОА (при необходимости инструментального контроля, средства для проведения которого отсутствуют
в ГИБДД) , по месту регистрации автотранспорта.
И вообще, что ВЫ понимаете под аббревиатурой ТО ? Может , малость запутались ?
-
Бе.Сом!
вот интересовала. Допускаем авто должно в августе пройти ГТО.
Машина уехала, в дальние края, в середине июля, и вернётся врятли в август.
Как проходить ГТО?
Машина едет сама по себе, без каких либо путевых листов, и прочих документов.
Машина уехала, в дальние края, в середине июля, и вернётся врятли в август.
Как проходить ГТО?
Машина едет сама по себе, без каких либо путевых листов, и прочих документов.
-
Инкогнет
81: Радиоспециалист:
Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время и мои финансовые затраты?
Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время и мои финансовые затраты?
Бе.Сом! пишет:
> Допускаем авто должно в августе пройти ГТО.
> Машина уехала, в дальние края, в середине июля, и вернётся врятли в август.
====================================================================
Да ничего страшного.
В сентябре гаишники на трассе, в нас. пунктах и пр., начнут интенсивный
отъем дензнаков (не 200 р.) с этого авто за непрохождение ГТО.
Управление ТС, не прошедшим ГТО.
ПДД П.12.1 ч.2
штраф - 200 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*
Снятие госномерных знаков произойдёт сразу за окончанием в кармане дензнаков
Кстати , временные ГРЗ, чтоб доехать домой из "дальних краев" , будут стОить ну очень дорого ...
Ибо их выдача не положена.
> Допускаем авто должно в августе пройти ГТО.
> Машина уехала, в дальние края, в середине июля, и вернётся врятли в август.
====================================================================
Да ничего страшного.
В сентябре гаишники на трассе, в нас. пунктах и пр., начнут интенсивный
отъем дензнаков (не 200 р.) с этого авто за непрохождение ГТО.
Управление ТС, не прошедшим ГТО.
ПДД П.12.1 ч.2
штраф - 200 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС
со снятием ГРЗ*
Снятие госномерных знаков произойдёт сразу за окончанием в кармане дензнаков
Кстати , временные ГРЗ, чтоб доехать домой из "дальних краев" , будут стОить ну очень дорого ...
Ибо их выдача не положена.
-
Бе.Сом!
84: Радиоспециалист:
так тут вопрос в другом был. возможно ли проходить осмотр, ранее положенного срока (вернее той дырочкой в талоне).
так тут вопрос в другом был. возможно ли проходить осмотр, ранее положенного срока (вернее той дырочкой в талоне).
Инкогнет пишет:
> 81: Радиоспециалист:
> Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать
> как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и
> тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время
> и мои финансовые затраты?
=======================================
Жене на кухне или друзьям в гаражах ...
А если серьезно, даже если Вы привёзете с сервисной СТО не отчёт о личных наблюдениях,
а справку о тех. состоянии авто, она НИКОМУ на ГТО не нужна... Всё будет исследоваться
"на всех видах оборудованиях" по новой ... С устранением за отдельную плату неисправностей.
Если авто более 3 лет, конечно...
Кстати, если справка сервисной станции из мягкой бумаги, одно применение ей есть
> 81: Радиоспециалист:
> Приехав в НН.Заганю на сервис машину!И буду наблюдать как тестят на всех видах оборудованиях мою машину.И наблюдать
> как устроняют все неисправности ...За ентим я лично буду слидить(что бы не выкинуть зазря бабло).ПРиеду в Саров и
> тут может БЫТЬ придъявят что у мене нето и эток не эдок.Вот и вопрос кому предъявлять за зазря потраченое время
> и мои финансовые затраты?
=======================================
Жене на кухне или друзьям в гаражах ...
А если серьезно, даже если Вы привёзете с сервисной СТО не отчёт о личных наблюдениях,
а справку о тех. состоянии авто, она НИКОМУ на ГТО не нужна... Всё будет исследоваться
"на всех видах оборудованиях" по новой ... С устранением за отдельную плату неисправностей.
Если авто более 3 лет, конечно...
Кстати, если справка сервисной станции из мягкой бумаги, одно применение ей есть
Бе.Сом! пишет:
> 84: Радиоспециалист:
> так тут вопрос в другом был. возможно ли проходить осмотр, ранее положенного срока (вернее той дырочкой в талоне).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и надо было написАть.
Это обычно нормально решается по завлению с указанием причины - вот как у Вас,
дальняя поездка, до срока ГТО не вернусь и пр. , на имя НАЧАЛЬНИКА ОГИБДД ...
> 84: Радиоспециалист:
> так тут вопрос в другом был. возможно ли проходить осмотр, ранее положенного срока (вернее той дырочкой в талоне).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и надо было написАть.
Это обычно нормально решается по завлению с указанием причины - вот как у Вас,
дальняя поездка, до срока ГТО не вернусь и пр. , на имя НАЧАЛЬНИКА ОГИБДД ...
-
Инкогнет
87: Радиоспециалист:
я гляжу сам причастен к ентому?машине менее 3-х лет
плюс иномарка
я гляжу сам причастен к ентому?машине менее 3-х лет
Инкогнет пишет:
> 87: Радиоспециалист:
> я гляжу сам причастен к ентому?машине менее 3-х лет
плюс иномарка

==========================================================================
По воле судьбы ...
Как обычный автолюбитель .
> 87: Радиоспециалист:
> я гляжу сам причастен к ентому?машине менее 3-х лет
==========================================================================
По воле судьбы ...
Как обычный автолюбитель .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей