ВАЗелин для ВАЗофобов
837: Demonaz:
Неа, Логан. Как я неоднократно уже тут говорил
Неа, Логан. Как я неоднократно уже тут говорил
Радиоспециалист пишет:
> ==================================================================================
> А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
> моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
Как-то не очень. Когда я об этом услышал, Форды снова стали ставить барабаны. Вроде как с тех пор они перестали ломаться.
> И ничего страшного. Хотя бы опыт езды без усилителя есть ? Достаточно для восторга...
Не шибко большой, но есть.
Говорят, что переход на усилитель ощущается меньше, чем обратный переход. Я пробовал один раз, но тогда дело было зимой....
> Все юзеры в конце концов становятся спецами... Разного уровня, но тем не менее.
Это если есть желание или большая необходимость. Иногда жадность
> Да, в такой стране мы живём. Куда денешься ?
Я же говорю, что страна меня не напрягает. Меня напрягает отсутствие достойной продукции отечкственного производства.
> Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
Э. Пока не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Нет просто владельцев Калин из ближайшего окружения. Поэтому я не знаю, накаком пробеге народ обычно меняет генераторы на Калинах.
> Калины с кондеями постоянно стоят в продаже.
1.5 года назад было не так.
> А насчёт удобства - многие противоположного мнения.
Если Логана сравнивать с более солидной машиной. то да. А в основном у народа претензии к внешнему виду.
Но я знаю также не одного ярого ненавистника Логана в прошлом, которые меняли своё мнение относительно этой машины после некоторого знакомства с ней.
> Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
Я не столько про замену отечественных деталей импорными, сколько про замену заводских на новые/другие.
> А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
Матизы бывают с автоматом, например.
> Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
> целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
Ну вот один чел в новостях писал, что на Матизе ездить на работу ему понравилось больше, чем на Зафире.
> Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
> в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
> трутся задами, как два гомосексуала,
Э. Когда меня один раз подвозили на Матизе, педиком себя не ощущал. Сидел на переднем сиденьи, а задом ни об кого не тёрся. Вот когда сел с отцом в отечественную пятнашку, то плечами друг в друга мы упёрлись. В десятке такого нет.
> и не имеющая ни багажника, ни прочих удобств,
Это каких таких удобств нету у Матиза? У него даже атомат есть, а у Калины нет.
> я НИКОГДА не пойму людей , приобретающих эти чудеса для всережимного использования...
А вот однажды нас 4-ых взрослых парней подвозили на Спарке. Мне тогда показалось, что троим сзади не теснее, чем в десятке или Калине.
> ==================================================================================
> А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
> моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
Как-то не очень. Когда я об этом услышал, Форды снова стали ставить барабаны. Вроде как с тех пор они перестали ломаться.
> И ничего страшного. Хотя бы опыт езды без усилителя есть ? Достаточно для восторга...
Не шибко большой, но есть.
Говорят, что переход на усилитель ощущается меньше, чем обратный переход. Я пробовал один раз, но тогда дело было зимой....
> Все юзеры в конце концов становятся спецами... Разного уровня, но тем не менее.
Это если есть желание или большая необходимость. Иногда жадность
> Да, в такой стране мы живём. Куда денешься ?
Я же говорю, что страна меня не напрягает. Меня напрягает отсутствие достойной продукции отечкственного производства.
> Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
Э. Пока не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Нет просто владельцев Калин из ближайшего окружения. Поэтому я не знаю, накаком пробеге народ обычно меняет генераторы на Калинах.
> Калины с кондеями постоянно стоят в продаже.
1.5 года назад было не так.
> А насчёт удобства - многие противоположного мнения.
Если Логана сравнивать с более солидной машиной. то да. А в основном у народа претензии к внешнему виду.
Но я знаю также не одного ярого ненавистника Логана в прошлом, которые меняли своё мнение относительно этой машины после некоторого знакомства с ней.
> Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
Я не столько про замену отечественных деталей импорными, сколько про замену заводских на новые/другие.
> А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
Матизы бывают с автоматом, например.
> Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
> целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
Ну вот один чел в новостях писал, что на Матизе ездить на работу ему понравилось больше, чем на Зафире.
> Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
> в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
> трутся задами, как два гомосексуала,
Э. Когда меня один раз подвозили на Матизе, педиком себя не ощущал. Сидел на переднем сиденьи, а задом ни об кого не тёрся. Вот когда сел с отцом в отечественную пятнашку, то плечами друг в друга мы упёрлись. В десятке такого нет.
> и не имеющая ни багажника, ни прочих удобств,
Это каких таких удобств нету у Матиза? У него даже атомат есть, а у Калины нет.
> я НИКОГДА не пойму людей , приобретающих эти чудеса для всережимного использования...
А вот однажды нас 4-ых взрослых парней подвозили на Спарке. Мне тогда показалось, что троим сзади не теснее, чем в десятке или Калине.
Burg пишет:
> 828: Радиоспециалист:
Вашей Калине сколько?
==============================================
10 месяцев. Я вообще-то Калину не рекламирую.
А просто публично не скрываю, что первая ДОСТОЙНАЯ
отечественная машина. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ , естественно.
Вполне сравнивается с близкими по классу.
Я очень доволен. Хотя не скрываю, что немного приложил
руки к выведению немногих недостатков. Причём без мат. затрат...
> 828: Радиоспециалист:
Вашей Калине сколько?
==============================================
10 месяцев. Я вообще-то Калину не рекламирую.
А просто публично не скрываю, что первая ДОСТОЙНАЯ
отечественная машина. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ , естественно.
Вполне сравнивается с близкими по классу.
Я очень доволен. Хотя не скрываю, что немного приложил
руки к выведению немногих недостатков. Причём без мат. затрат...
Евгений пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> ==================================================================================
>> А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
>> моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
>
> Как-то не очень. Когда я об этом услышал, Форды снова стали ставить барабаны. Вроде как с тех пор они перестали ломаться.
================================================================
Какие ещё барабаны ? ПОЛУОСЬ задняя ломалась пополам , на ходу.
Насчёт того , что перестала , нет информации. Заводы ожесточенно отрицают
это до сих пор ...

>> Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
> Э. Пока не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Нет просто владельцев Калин из ближайшего окружения.
> Поэтому я не знаю, накаком пробеге народ обычно меняет генераторы на Калинах.
==========================================================================
Генераторы выпуска до 2007 г. - 9402.3701-06 иногда меняли из-за дефекта РР.
Уже года два этих дефектов нет, т.к. сменили поставщика.
>> Калины с кондеями постоянно стоят в продаже.
> 1.5 года назад было не так.
==========================================================
было дело...
> Если Логана сравнивать с более солидной машиной. то да. А в основном у народа претензии к внешнему виду.
> Но я знаю также не одного ярого ненавистника Логана в прошлом, которые меняли своё мнение относительно этой машины
> после некоторого знакомства с ней.
=============================================================
Ну и чего, им теперь хаять свежекупленную машину?
Да и привыкают к внешнему виду. И в конце концов , Логан отличный автомобиль !
Мало ли кому чего не нравится. Вот зря , не по делу охаивать не надо любую вещь...
А если конструктивно и без оскорблений , всегда принимается, не так ли ?
>> Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
> Я не столько про замену отечественных деталей импорными, сколько про замену заводских на новые/другие.
========================================================================================
У меня только колодки передние тормозные не заводские ...
>> А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
> Матизы бывают с автоматом, например.
==========================================================
Я про внутреннюю ширину. До ужаса мала ...
>> Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
>> целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
>
> Ну вот один чел в новостях писал, что на Матизе ездить на работу ему понравилось больше, чем на Зафире.
============================================================================================
Тогда ему еще больше понравится "Запорожец"...
>
>
>> Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
>> в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
>> трутся задами, как два гомосексуала,
> Э. Когда меня один раз подвозили на Матизе, педиком себя не ощущал. Сидел на переднем сиденьи, а задом ни об кого
> не тёрся. Вот когда сел с отцом в отечественную пятнашку, то плечами друг в друга мы упёрлись. В десятке такого нет.
===================================================================
Предлагаю закончить говорить о Матизе. Это было мое частное мнение.
Имею право его иметь ? Не исключаю, что я ошибаюсь.
Но покупать его для экспериментов не буду ...
Если кого обидел , прошу прощения.
Калину с Приорой вон как обгаживают, и ничего . Не извиняются и фамилий не спрашивают .
> Радиоспециалист пишет:
>> ==================================================================================
>> А , например , колеса, отваливающиеся ещё так недавно в массовом порядке на некоторых
>> моделях Фордов , собранных в России , прямо на ходу ,из-за облома ступицы , не пугали ?
>
> Как-то не очень. Когда я об этом услышал, Форды снова стали ставить барабаны. Вроде как с тех пор они перестали ломаться.
================================================================
Какие ещё барабаны ? ПОЛУОСЬ задняя ломалась пополам , на ходу.
Насчёт того , что перестала , нет информации. Заводы ожесточенно отрицают
это до сих пор ...

>> Средняя Калина за такой пробег тоже ни имеет претензий...
> Э. Пока не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Нет просто владельцев Калин из ближайшего окружения.
> Поэтому я не знаю, накаком пробеге народ обычно меняет генераторы на Калинах.
==========================================================================
Генераторы выпуска до 2007 г. - 9402.3701-06 иногда меняли из-за дефекта РР.
Уже года два этих дефектов нет, т.к. сменили поставщика.
>> Калины с кондеями постоянно стоят в продаже.
> 1.5 года назад было не так.
==========================================================
было дело...
> Если Логана сравнивать с более солидной машиной. то да. А в основном у народа претензии к внешнему виду.
> Но я знаю также не одного ярого ненавистника Логана в прошлом, которые меняли своё мнение относительно этой машины
> после некоторого знакомства с ней.
=============================================================
Ну и чего, им теперь хаять свежекупленную машину?
Да и привыкают к внешнему виду. И в конце концов , Логан отличный автомобиль !
Мало ли кому чего не нравится. Вот зря , не по делу охаивать не надо любую вещь...
А если конструктивно и без оскорблений , всегда принимается, не так ли ?
>> Кроме Бошевского блока ЭСУД и почти всех датчиков - буквально все наше...
> Я не столько про замену отечественных деталей импорными, сколько про замену заводских на новые/другие.
========================================================================================
У меня только колодки передние тормозные не заводские ...
>> А , например, покупать автомобильчик типа Матиза - никогда не пойму этого акта.
> Матизы бывают с автоматом, например.
==========================================================
Я про внутреннюю ширину. До ужаса мала ...
>> Когда в нём ездит хрупкая девушка- ещё понятно, но когда его эксплуатирует
>> целая семья амбалистого телосложения - это не просто нонсенс.
>
> Ну вот один чел в новостях писал, что на Матизе ездить на работу ему понравилось больше, чем на Зафире.
============================================================================================
Тогда ему еще больше понравится "Запорожец"...
>
>
>> Учитывая, что эта малогабаритная конструкция , не имеющая и половины необходимого,
>> в которой водитель и пассажир среднего объема из-за сверхмалого зазора
>> трутся задами, как два гомосексуала,
> Э. Когда меня один раз подвозили на Матизе, педиком себя не ощущал. Сидел на переднем сиденьи, а задом ни об кого
> не тёрся. Вот когда сел с отцом в отечественную пятнашку, то плечами друг в друга мы упёрлись. В десятке такого нет.
===================================================================
Предлагаю закончить говорить о Матизе. Это было мое частное мнение.
Имею право его иметь ? Не исключаю, что я ошибаюсь.
Но покупать его для экспериментов не буду ...
Если кого обидел , прошу прощения.
Калину с Приорой вон как обгаживают, и ничего . Не извиняются и фамилий не спрашивают .
-
Serg21053
Demonaz пишет:
> 822: Радиоспециалист:
>>стОит почти как две Калины,
>
> ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
>
> Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
> Калина - от 254 400
+1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
> 822: Радиоспециалист:
>>стОит почти как две Калины,
>
> ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
>
> Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
> Калина - от 254 400
+1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
-
Мистер_Вэйн
Serg21053 пишет:
> Demonaz пишет:
>> 822: Радиоспециалист:
>>>стОит почти как две Калины,
>>
>> ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
>>
>> Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
>> Калина - от 254 400
> +1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине
> - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
У матиза 2 движка = 0.8 и 1.0
Где ты взял 1.1 ?
> Demonaz пишет:
>> 822: Радиоспециалист:
>>>стОит почти как две Калины,
>>
>> ну что ты врёшь то, а? Тупо в гугле на первой странице.
>>
>> Самый дешевый Матиз - 179 000, самый дорогой - 285 000.
>> Калина - от 254 400
> +1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине
> - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
У матиза 2 движка = 0.8 и 1.0
Где ты взял 1.1 ?
-
vvb
Serg21053 пишет:
> Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
Вот не смеши. Это на первый взгляд места много. А вот если заполнить эти места тушками среднестатистических российских мужиков, зрелище будет весьма комичное. Это авто для министюрной дамы+детишки.
Калина все ж более универсальный автомобиль.
> Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
Вот не смеши. Это на первый взгляд места много. А вот если заполнить эти места тушками среднестатистических российских мужиков, зрелище будет весьма комичное. Это авто для министюрной дамы+детишки.
Калина все ж более универсальный автомобиль.
Мистер_Вэйн пишет:
> Serg21053 пишет:
>> +1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине
>> - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
>> У матиза 2 движка = 0.8 и 1.0
> Где ты взял 1.1 ?
===========================================================================================
Действительно, Серёж, нет у Матизов двигателя 1,1. У самого дорогого 1,0.
То, что Матиз внутри тесен, это не я придумал. Это факт. Его наружная ширина (габаритная) 1495 мм,
против 1700 у Калины. Целых 205 мм - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА .
Ты наверное , очень стройный. А я средний , но мне не просто тесно в Матизе,
я в нём могу только пару автобусных остановок проехать.
Клиренс у Матиза 150 мм, маловат. У Калины 160. При одинаковом расходе
у Матиза бак 35 л, у Калины 50. Багажника у Матиза нет- уже обсудили.
Я вообще-то Матиз не ругаю, а примеряю как бы на себя. Мне он никак...
Да и считай , это по сборке - та же Калина. Только узбекская с 2008 г.
Уж если брать малышку Дэу , то тогда уж Getz. Хотя бы сборка настоящая...
> Serg21053 пишет:
>> +1 причем у дорогого вполне достойный мотор 1,1л. и кондер. Места там в салоне кстати никак не меньше чем в Калине
>> - лично сидел и спереди и сзади. А вот багажник действительно отсутствует.
>> У матиза 2 движка = 0.8 и 1.0
> Где ты взял 1.1 ?
===========================================================================================
Действительно, Серёж, нет у Матизов двигателя 1,1. У самого дорогого 1,0.
То, что Матиз внутри тесен, это не я придумал. Это факт. Его наружная ширина (габаритная) 1495 мм,
против 1700 у Калины. Целых 205 мм - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА .
Ты наверное , очень стройный. А я средний , но мне не просто тесно в Матизе,
я в нём могу только пару автобусных остановок проехать.
Клиренс у Матиза 150 мм, маловат. У Калины 160. При одинаковом расходе
у Матиза бак 35 л, у Калины 50. Багажника у Матиза нет- уже обсудили.
Я вообще-то Матиз не ругаю, а примеряю как бы на себя. Мне он никак...
Да и считай , это по сборке - та же Калина. Только узбекская с 2008 г.
Уж если брать малышку Дэу , то тогда уж Getz. Хотя бы сборка настоящая...
846: EuG:
Он просто ошибается. Не заморачивася.
Он просто ошибается. Не заморачивася.
X3 пишет:
> 846: EuG:
> Он просто ошибается. Не заморачивася.=
==============================================
Спасибо. Чего бы я без тебя делал ?
Для меня , как для часового из Казахстана, все чужестранцы на одно лицо.
Про настоящих корейцев подумал, ну и Гетса приписал к Дэу.
Хуиндай Getz , конечно. Ширина 1665 мм. Прекрасная альтернатива Матизу.
Ни наши , ни узбеки не делают. Только корейцы.
А сам то ты какого мнения, Х3 ?
> 846: EuG:
> Он просто ошибается. Не заморачивася.=
==============================================
Спасибо. Чего бы я без тебя делал ?
Для меня , как для часового из Казахстана, все чужестранцы на одно лицо.
Про настоящих корейцев подумал, ну и Гетса приписал к Дэу.
Хуиндай Getz , конечно. Ширина 1665 мм. Прекрасная альтернатива Матизу.
Ни наши , ни узбеки не делают. Только корейцы.
А сам то ты какого мнения, Х3 ?
Эксплуатирую Калину более полугода, пробег 14550 км.
Совсем недавно вернулся из вояжа в 6500 км. К эргономике претензий нет - тело в дальней дороге не устаёт вообще. ЭУР работает прекрасно (по ощущениям полностью отключается где-то к 80 км/ч). Управляемость - надёжна, понятна, проста. В транспортном потоке ущербным себя не чувствуешь. Даже на максималке вполне можно слушать негромкую музыку и разговаривать с пассажирами. Меряли навигатором скорость - на пятой 164 км/ч (больше не получилось - упёрся в "тихохода"). Что интересно спидометр (если верить навигатору) практически беспогрешен. Энергоёмкость подвески хороша. Если нет ям размером с колесо, можно смело валить 120-130 не напрягаясь вообще - ни в плане управления, ни в плане аккустического комфорта. На участке в 2650 км не обнулял показания бортовика. Удивил расход: при средней скорости движения 73 км/ч, 5-ти часовой заездкой и выездом из пятничного Питера, движении по магистралям на скоростях за 150, постоянно включённой музыке и свете и часто включаемом кондиционере, так вот, расход составил 6.3 л/100 км. Не поверил - проверял по чекам с заправки: 167 литров на 2650 км. пробега. Притом ехали с полной загрузкой - хабара под самую крышу везли.
Ну, а вход/выход, загрузка/погрузка ни чуть не хуже, чем в Логане.
Тут вот спрашивали: "Возвращается ли руль с ЭМУРУ в исходное положение". Говорю - возвращается как и без него.
P.S. Двери закрываются с приятным звуком "одним пальцем".
Совсем недавно вернулся из вояжа в 6500 км. К эргономике претензий нет - тело в дальней дороге не устаёт вообще. ЭУР работает прекрасно (по ощущениям полностью отключается где-то к 80 км/ч). Управляемость - надёжна, понятна, проста. В транспортном потоке ущербным себя не чувствуешь. Даже на максималке вполне можно слушать негромкую музыку и разговаривать с пассажирами. Меряли навигатором скорость - на пятой 164 км/ч (больше не получилось - упёрся в "тихохода"). Что интересно спидометр (если верить навигатору) практически беспогрешен. Энергоёмкость подвески хороша. Если нет ям размером с колесо, можно смело валить 120-130 не напрягаясь вообще - ни в плане управления, ни в плане аккустического комфорта. На участке в 2650 км не обнулял показания бортовика. Удивил расход: при средней скорости движения 73 км/ч, 5-ти часовой заездкой и выездом из пятничного Питера, движении по магистралям на скоростях за 150, постоянно включённой музыке и свете и часто включаемом кондиционере, так вот, расход составил 6.3 л/100 км. Не поверил - проверял по чекам с заправки: 167 литров на 2650 км. пробега. Притом ехали с полной загрузкой - хабара под самую крышу везли.
Ну, а вход/выход, загрузка/погрузка ни чуть не хуже, чем в Логане.
Тут вот спрашивали: "Возвращается ли руль с ЭМУРУ в исходное положение". Говорю - возвращается как и без него.
P.S. Двери закрываются с приятным звуком "одним пальцем".
Кстати, одно время ездил на УАЗ 3160 первых выпусков с барнаульским усилителем. Вот хапнул счастья: при вращении руля механизм хрюкает, булькает, шипит. Течь - нет, это не течи, это маслянные фонтаны. Обратной связи нет вообще - в каком положении руль оставил - туда и поехал - как с джойстиком. Плюсы: 1) руль можно было крутить одним пальцем, 2) исчезла наследственная привычка козелков вырывать баранку из рук при движении по пересечённой местности.
-Кузьмич- пишет:
> Даже на максималке вполне можно слушать негромкую музыку и
> разговаривать с пассажирами.
Хм. Ну может быть. Мне казалось, что движок у неё шумноват.
>Удивил расход: при средней скорости движения 73 км/ч,
> 5-ти часовой заездкой и выездом из пятничного Питера, движении по магистралям на скоростях за 150, постоянно включённой
> музыке и свете и часто включаемом кондиционере, так вот, расход составил 6.3 л/100 км. Не поверил - проверял по чекам
> с заправки: 167 литров на 2650 км. пробега.
Поездка на юга на 10-ке мне тоже выдавала похожий расход 92-го по БК.
Правда им, говорят не особо можно верить. Но по заправкам вроде тоже сходилось.
> Тут вот спрашивали: "Возвращается ли руль с ЭМУРУ в исходное положение". Говорю - возвращается как и без него.
Принято
> P.S. Двери закрываются с приятным звуком "одним пальцем".
Да, на одной Калине я тоже такое видел. И открываются легко. У отцовского Логана тоже открываются мизинцем.
> Даже на максималке вполне можно слушать негромкую музыку и
> разговаривать с пассажирами.
Хм. Ну может быть. Мне казалось, что движок у неё шумноват.
>Удивил расход: при средней скорости движения 73 км/ч,
> 5-ти часовой заездкой и выездом из пятничного Питера, движении по магистралям на скоростях за 150, постоянно включённой
> музыке и свете и часто включаемом кондиционере, так вот, расход составил 6.3 л/100 км. Не поверил - проверял по чекам
> с заправки: 167 литров на 2650 км. пробега.
Поездка на юга на 10-ке мне тоже выдавала похожий расход 92-го по БК.
Правда им, говорят не особо можно верить. Но по заправкам вроде тоже сходилось.
> Тут вот спрашивали: "Возвращается ли руль с ЭМУРУ в исходное положение". Говорю - возвращается как и без него.
Принято
> P.S. Двери закрываются с приятным звуком "одним пальцем".
Да, на одной Калине я тоже такое видел. И открываются легко. У отцовского Логана тоже открываются мизинцем.
850: -Кузьмич-:
Ээээ... на других много ездил ? Вот некоторые говорят что у фокуса шумка хорошая, а известно что она заметно хуже лансера 9, у лансера 9 лучше чм у лансера 10. Я тут две недели ездил на ваз 2110 (первых годов выпуска), после пересел на лансер опять, небо и земля. Готов сравнить с калиной, так, ради эксперимента. А то после запора (абстрактно) и копейка верхом совершенства покажется.
Ээээ... на других много ездил ? Вот некоторые говорят что у фокуса шумка хорошая, а известно что она заметно хуже лансера 9, у лансера 9 лучше чм у лансера 10. Я тут две недели ездил на ваз 2110 (первых годов выпуска), после пересел на лансер опять, небо и земля. Готов сравнить с калиной, так, ради эксперимента. А то после запора (абстрактно) и копейка верхом совершенства покажется.
852: X3:
Среди тех на которых ездил и где шумка лучше, чем на Калине: новый Пассат, Камри, А6, Паджеро, W140 S-klasse вообще шедевр шумоизоляции.
Среди тех на которых ездил и где шумка чуть лучше, чем на Калине: новый Фокус, Мазда6 предыдущая, Опель Омега, Фиеста новая.
Не ощутил большой разницы: Нексия дорестайлинговая, Приора Люкс, моя бывшая 9-ка с 3-мя слоями шумоизоляционных материалов Stp в т.ч. под капотом и на крыше и проклеенным/протянутым салоном.
Показались более шумными: Акцент, Шнива, Гольф 3 93 г.в.
Собственно, итог: если бы на Лансере, который классом выше, шумка была бы хуже - позор Лансеру, а заводы ММС под снос (нечего говно клепать). С Пассатами/Камрями и прочими А-шестыми и сравнивать неприлично, я за их цену минимум 3 Калины смогу купить. В своей же ценовой категории вполне себе хорошая шумка, на приемлемом современном уровне.
Среди тех на которых ездил и где шумка лучше, чем на Калине: новый Пассат, Камри, А6, Паджеро, W140 S-klasse вообще шедевр шумоизоляции.
Среди тех на которых ездил и где шумка чуть лучше, чем на Калине: новый Фокус, Мазда6 предыдущая, Опель Омега, Фиеста новая.
Не ощутил большой разницы: Нексия дорестайлинговая, Приора Люкс, моя бывшая 9-ка с 3-мя слоями шумоизоляционных материалов Stp в т.ч. под капотом и на крыше и проклеенным/протянутым салоном.
Показались более шумными: Акцент, Шнива, Гольф 3 93 г.в.
Собственно, итог: если бы на Лансере, который классом выше, шумка была бы хуже - позор Лансеру, а заводы ММС под снос (нечего говно клепать). С Пассатами/Камрями и прочими А-шестыми и сравнивать неприлично, я за их цену минимум 3 Калины смогу купить. В своей же ценовой категории вполне себе хорошая шумка, на приемлемом современном уровне.
851: Евгений:
По шуму:
Народ говорит есть большая разница от двух вещей: пихло 1.6 8v или 1.4 16v, плюс комплектация люкс/не люкс. У меня 1.4 люкс.
По шуму:
Народ говорит есть большая разница от двух вещей: пихло 1.6 8v или 1.4 16v, плюс комплектация люкс/не люкс. У меня 1.4 люкс.
X3 пишет:
> 850: -Кузьмич-:
> после пересел
> на лансер опять, небо и земля. Готов сравнить с калиной, так, ради эксперимента.
=====================================================================
Нечистый получается эксперимент. Цена Калины в 2 раза ниже, чем у Ланса ...
Не сравнивается никак. Тем более , разных они классов . В и С ...
> 850: -Кузьмич-:
> после пересел
> на лансер опять, небо и земля. Готов сравнить с калиной, так, ради эксперимента.
=====================================================================
Нечистый получается эксперимент. Цена Калины в 2 раза ниже, чем у Ланса ...
Не сравнивается никак. Тем более , разных они классов . В и С ...
-Кузьмич- пишет:
> 851: Евгений:
> По шуму:
> Народ говорит есть большая разница от двух вещей: пихло 1.6 8v или 1.4 16v, плюс комплектация люкс/не люкс. У меня 1.4 люкс.
===================================================================================================
У меня две Калины - 1,6 Х 8v норма седан и 1,4 Х 16v люкс универсал.
Правда , вторая в другом городе, родственница эксплуатирует по доверенности.
Так вот, я по шуму вообще никакой разницы не почувствовал.
Разве что в люксе в салоне шуршалок и скрипов больше стало , т.к.
норма мною отслеживается по лишним шумам постоянно, а ту я раз в полгода вижу...
Вначале казалось, что люкс лучше собран, сейчас наоборот ...
> 851: Евгений:
> По шуму:
> Народ говорит есть большая разница от двух вещей: пихло 1.6 8v или 1.4 16v, плюс комплектация люкс/не люкс. У меня 1.4 люкс.
===================================================================================================
У меня две Калины - 1,6 Х 8v норма седан и 1,4 Х 16v люкс универсал.
Правда , вторая в другом городе, родственница эксплуатирует по доверенности.
Так вот, я по шуму вообще никакой разницы не почувствовал.
Разве что в люксе в салоне шуршалок и скрипов больше стало , т.к.
норма мною отслеживается по лишним шумам постоянно, а ту я раз в полгода вижу...
Вначале казалось, что люкс лучше собран, сейчас наоборот ...
855: Радиоспециалист:
если так сравнивать, то в 30-ти летней копейке ценой 5.000 рублей, самая лучшая шумка, за ее деньги...
если так сравнивать, то в 30-ти летней копейке ценой 5.000 рублей, самая лучшая шумка, за ее деньги...
X3 пишет:
> 855: Радиоспециалист:
> если так сравнивать, то в 30-ти летней копейке ценой 5.000 рублей, самая лучшая шумка, за ее деньги...
=========================================================================================
Никак в толк не возьму, как на шумоизоляцию сумели тему свернуть ?
> 855: Радиоспециалист:
> если так сравнивать, то в 30-ти летней копейке ценой 5.000 рублей, самая лучшая шумка, за ее деньги...
=========================================================================================
Никак в толк не возьму, как на шумоизоляцию сумели тему свернуть ?
858: Радиоспециалист:
чудеса на сарофф дот инфо
чудеса на сарофф дот инфо
Михаил Хазин "Потенциально АвтоВАЗ – один из лидеров европейского рынка автомобилестроителей"
Я напомню, что в пятницу газета «Ведомости» опубликовала довольно большую статью, в которой объяснила, что АвтоВАЗ надо просто тупо обанкротить, а людей, соответственно, направить на другие предприятия или даже переселить в другие регионы. Такая постановка вопроса меня поражает как минимум в 2-х обстоятельствах. Первое состоит в том, что у меня нет уверенности, что эти предприятия себя настолько хорошо чувствуют, что готовы нанимать новых людей, а не увольнять старых. Второе, в нашей стране не так-то просто переехать из одного города в другой, даже если люди вполне себе мобильные. Опять же, куда переезжать? И, наконец, третье, может быть, самое главное. Еще раз повторю – я повторял это месяц тому назад, скажу еще раз: потенциально АвтоВАЗ – один из лидеров европейского рынка автомобилестроителей.
Это не парадоксы, я объясню в чем дело. Дело в том, что в условиях кризиса – а кризис будет еще продолжаться и продолжаться – падает спрос. То есть иными словами, люди уже не могут себе позволить, имея 10 тысяч, там, евро, взять кредит еще на 40 и купить себе машину за 50 тысяч евро. Более того, они даже не могут себе позволить, имея 5 тысяч евро, взять кредит на 15 и купить себе кредит за 20 тысяч.
Целиком тут http://www.echo.msk.ru/programs/creditw ... 6919-echo/Потенциально АвтоВАЗ – это лидер. Потому что он может делать машину европейского качества по цене, по тысяче долларов за штуку. Нужно при этом понимать, что, конечно, нужно провести мощную реструктуризацию бизнес-процессов, нужно резко сократить доходы менеджмента как легальные, так и нелегальные. Ну, собственно, легальные можно сократить путем сокращения менеджмента, а нелегальные – это понятно.
-
Whilson
-Кузьмич- пишет:
> моя бывшая 9-ка с 3-мя слоями шумоизоляционных
> материалов Stp в т.ч. под капотом и на крыше и проклеенным/протянутым салоном.
А пергородка моторного отсека тоже была проклеена?
> моя бывшая 9-ка с 3-мя слоями шумоизоляционных
> материалов Stp в т.ч. под капотом и на крыше и проклеенным/протянутым салоном.
А пергородка моторного отсека тоже была проклеена?
http://www.zr.ru/news/163919Независимый профсоюз АВТОВАЗа готовит митинг протеста
Против политики руководства завода
Независимый профсоюз работников ОАО АвтоВАЗ — "Единство" — заявил о намерении провести 6 августа в центре Тольятти многотысячную акцию протеста против политики руководства завода, сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".
Профсоюзы на предстоящем митинге потребуют отменить приказ президента ОАО АвтоВАЗ Бориса Алешина о переводе сотрудников предприятия с сентября на 20-часовую рабочую неделю (это приведет к сокращению зарплаты в среднем на 50%).
"Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе. Штатная численность АвтоВАЗа может сократиться на 5-10%",— заявил глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров (на заводе сейчас работает 110 тыс. человек; население Тольятти составляет около 700 тыс. человек).
Лидеры профсоюзов опасаются, что администрация Тольятти не даст согласия на митинг и это приведет к тому, что он будет разогнан, как это было в декабре прошлого года во Владивостоке.
Газете в мэрии Тольятти заявили, что "пока не получили документов на согласование акции": "Если заявка будет соответствовать законодательству, пусть проводят. У нас нет цели запрещать и мешать".
В тольяттинском ОМОНе, личный состав которого составляет 150 человек, говорят, что настроение бойцов подавленное и участвовать в разгоне демонстраций никто не собирается. "Крайними нам быть не хочется",— сказал "Ъ" один из бойцов.
В УВД Тольятти в беседе с "Ъ" признали, что на крайний случай план по предотвращению беспорядков существует. Предполагается, что в Автозаводском районе города (здесь живет 90% работников предприятия) милиция будет рассекать толпу на небольшие группы, загоняя их внутрь уличных кварталов, локализуя волнения.
В этом плане тольяттинскому ОМОНу отведена вспомогательная роль, а разгон пикетов будет возложен на спецподразделения из Москвы, Ульяновска, Саратова, Мордовии и Самары. Наличие такого плана неофициально подтверждают и в МВД РФ.
Сославшись на то что информация о передислокации спецподразделений относится к разряду служебной, от официальных комментариев в ведомстве отказываются. Но без диктофона поясняют, что возможные беспорядки будут подавлять силами спецподразделений из регионов Поволжья, а также отрядами спецназа МВД "Рысь" и "Зубр".
"Тактика подавления стихийных бунтов, отработанная во Владивостоке, показала свою эффективность,— отметил собеседник "Ъ" в МВД РФ.— В четыре самолета "Ил-86" забивается 400 бойцов со снаряжением и техникой, они приземляются в любой точке страны и наводят порядок за несколько часов".
В ГУВД Самарской области опровергли информацию о стягивании дополнительных сил ОМОНа в Тольятти: "В регионе достаточно личного состава, чтобы не допустить каких-либо массовых волнений и беспорядков. Мы работаем над профилактикой и упреждением возможных беспорядков".
Как пишет в этой связи газета "Газета", к акции протеста готовятся не только рабочие, но и власти. “В город привезли бойцов ОМОНа”, – сообщил Петр Золотарев, председатель профсоюза “Единство”. По словам Золотарева, милиционеры свозятся в Тольятти из разных городов и селятся в первом комплексе общежития при заводе.
Профлидер говорит, что есть несколько версий, зачем в город свозится ОМОН. Согласно первой, милиция должна “поучаствовать” в готовящемся митинге. По второй версии, есть еще одна возможная причина появления “гостей” в камуфляже – выселение трех тысяч семей из общежития «АвтоВАЗА». Люди опасаются, что на улицу попросят тех, кто хотел приватизировать жилье.
Золотарев рассказал, что ситуацию в городе спокойной и благоприятной не назовешь. “По нашей информации, социальная напряженность в Тольятти возрастает все больше и больше”, – говорит председатель профсоюза.
По словам Золотарева, есть еще одна серьезная проблема – совершенно непрозрачная политика завода. “Им есть, что скрывать”, – заявляет он. Также подчеркивает, что предприятие демонстрирует отсутствие информации о планах выхода из кризиса, отсутствие ответственности. “Нас игнорируют и не допускают к сведениям”, – заключает председатель автовазовского профсоюза.
А тем временем:
http://www.zr.ru/news/163925Премии за утилизацию старых машин помогают мировым рынкам
В июне продажи автомобилей в Германии выросли на 40%, в Китае - на 30%, во Франции и Италии - на 12%, а в России упали на 56%
По данным финансово-аналитической компании Merrill Lynch, в июне продажи машин в Германии выросли на 40%, в Китае - на 30%, во Франции и Италии - на 12%, а в России упали на 56%, передает русская служба BBC.
Как полагают эксперты, раньше следующего года восстанавливаться российский рынок не начнет.
Одна из мер, которая стимулирует продажи автомобилей в Европе - это так называемая "утилизационная премия", когда государство доплачивает покупателю новой машины при утилизации старой.
Например, в Германии эта премия составляет 2,5 тысячи евро, в Италии - от полутора до 3 тысяч евро.
В России такой схемы нет, отмечает BBC.
Иван Бончев, аналитик в области автопрома консалтинговой компании Ernst&Young, говорит, что российские автомобили собираются таким образом, что их потом нельзя утилизировать.
"Если на Западе уже много лет подряд комплектующие и сборка делается так, чтобы потомутилизация могла быть сделана проще и легче,чтобы можно было выделить те части, которые можно использовать снова, то здесь все, грубо говоря, в одной куче",- говорит Бончев.
А кроме этого, говорит Бончев, в России ответственность за утилизацию не регулируется законодательно.
В Великобритании каждый, кто хочет сдать свою старую машину в утиль, получит скидку в 2 тысячи фунтов на покупку новой машины: 1 тысячу дает правительство Великобритании и еще 1 тысячу предоставляет салон, в который привозят старую машину. При этом машина, которую сдают в утиль, должна быть в эксплуатации не меньше 10 лет.
За те три месяца, пока работает программа, в Британии было продано более 30 тысяч машин по утилизационной схеме. Всего же правительство выделило 300 миллионов фунтов (492 млн долларов) на эту программу.
863: APG:
>Как полагают эксперты, раньше следующего года восстанавливаться российский рынок не начнет.
Какие оптимисты
>Как полагают эксперты, раньше следующего года восстанавливаться российский рынок не начнет.
Какие оптимисты
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Где-то я это уже слышал... ах, да:
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Где-то я это уже слышал... ах, да:
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Помощь, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только… см. выше
866: MadBiker:
Тема на второй виток уже пошла по-моему.
Тема на второй виток уже пошла по-моему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя