Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
833: Manfred пишет:
> 831: Burg:
>> Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке.
> +1
> ну насчет глохнет эт конечно круто, но нагрузка на движок заметно изменяется и обороты проседают
Это даже по звуку отлично слышно, когда при отпускании сцепления подключается первичный вал КПП.
> 831: Burg:
>> Даже на нейтралке дофига чего крутится и в той же самой коробке.
> +1
> ну насчет глохнет эт конечно круто, но нагрузка на движок заметно изменяется и обороты проседают
Это даже по звуку отлично слышно, когда при отпускании сцепления подключается первичный вал КПП.
Сейчас есть такие - кто завёлся и не едет
Почему? У меня на незаведеной машине педаль тормоза тугая, чуть чуть нажимается, но стоит запустить мотор - сразу становится мягче и ход больше.Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
PolarFox,Сейчас есть такие - кто завёлся и не едет
Я такой) Сначала прогреваю машину, потом иду домой за ребенком. Со стороны выгляжу, наверно, как чувак, который с утра пораньше, ради собственного удовольствия, греет машину и лед с нее счищает)))
-
Олежа
842: koval:
> Почему? У меня на незаведеной машине педаль тормоза тугая, чуть чуть нажимается, но стоит запустить мотор - сразу становится мягче и ход больше.
у всех так! речь идёт о заведённом движетеле!
> Почему? У меня на незаведеной машине педаль тормоза тугая, чуть чуть нажимается, но стоит запустить мотор - сразу становится мягче и ход больше.
у всех так! речь идёт о заведённом движетеле!
-
Аннушка-я
839: babaykin пишет:
> 823: Аннушка-я пишет:
>> 822: Олежа:
>> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>
> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
> Покажись специалистам.
Спасибо! придется показываться
> 823: Аннушка-я пишет:
>> 822: Олежа:
>> спасибо за ликбез!
>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>
> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
> Покажись специалистам.
Спасибо! придется показываться
842: koval:
да я не про это, а про то что медленно ехать опять стали..
да я не про это, а про то что медленно ехать опять стали..
842: koval пишет:
>
> становится мягче и ход больше.
Это другое. Вот как раз ты заводишь машину - и подключаешь вакуумник. Он работает только на заведенной машине, т.к. свой "вакуум" берет из впускного коллектора двигателя, а в нем разрежение создается и поддерживается при работающем двигателе. Можно на заглушенной машине путем нескольких нажатий на тормоз "спустить" остаточное разрежение и сделать педаль тормоза тугой, а потом завести и она сразу обмякнет. Так, собственно, и проверяют исправность вакуумника. А девушка пишет, что у нее педаль тормоза остается тугой на заведенной машине и "обмякает" только по мере прогрева. Это неисправность.
>
> Почему? У меня на незаведеной машине педаль тормоза тугая, чуть чуть нажимается, но стоит запустить мотор - сразуНет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
> становится мягче и ход больше.
Это другое. Вот как раз ты заводишь машину - и подключаешь вакуумник. Он работает только на заведенной машине, т.к. свой "вакуум" берет из впускного коллектора двигателя, а в нем разрежение создается и поддерживается при работающем двигателе. Можно на заглушенной машине путем нескольких нажатий на тормоз "спустить" остаточное разрежение и сделать педаль тормоза тугой, а потом завести и она сразу обмякнет. Так, собственно, и проверяют исправность вакуумника. А девушка пишет, что у нее педаль тормоза остается тугой на заведенной машине и "обмякает" только по мере прогрева. Это неисправность.
Последний раз редактировалось babaykin 26 дек 2012 17:45, всего редактировалось 1 раз.
>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>> Покажись специалистам.
>
>
> Спасибо! придется показываться
viewtopic.php?f=34&t=34304&start=210
самый последний пост на странице... читаем. Делаем выводы...
>> Покажись специалистам.
>
>
> Спасибо! придется показываться
viewtopic.php?f=34&t=34304&start=210
самый последний пост на странице... читаем. Делаем выводы...
844: Аннушка-я пишет:
> 839: babaykin пишет:
>> 823: Аннушка-я пишет:
>>> 822: Олежа:
>>> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>
>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>> Покажись специалистам.
>
>
> Спасибо! придется показываться
=====================================================
Не надо никуда и никому показываться
Всё исправно.
Просто обмерзает иногда резиновая манжета обратного клапана в магистрали от вакуумного усилителя к ДВС.
Причина - обычное физическое явление (которое проходят еще в школе) - конденсация влаги ...
> 839: babaykin пишет:
>> 823: Аннушка-я пишет:
>>> 822: Олежа:
>>> спасибо за ликбез!
>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>
>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>> Покажись специалистам.
>
>
> Спасибо! придется показываться
=====================================================
Не надо никуда и никому показываться
Просто обмерзает иногда резиновая манжета обратного клапана в магистрали от вакуумного усилителя к ДВС.
Причина - обычное физическое явление (которое проходят еще в школе) - конденсация влаги ...
848: Радиоспециалист пишет:
> 844: Аннушка-я пишет:
>> 839: babaykin пишет:
>>> 823: Аннушка-я пишет:
>>>> 822: Олежа:
>>>> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
>>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>>
>>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>>> Покажись специалистам.
>>
>>
>> Спасибо! придется показываться
> =====================================================
> Не надо никуда и никому показываться
Всё исправно.
> Просто обмерзает иногда резиновая манжета обратного клапана в магистрали от вакуумного усилителя к ДВС.
> Причина - обычное физическое явление (которое проходят еще в школе) - конденсация влаги ...
А если внимательно прочитать отквоченное сообщение, то я во второй строчке советовал проверить уровень тормозухи, который и расставит все по местам, а уж в четвертой было про специалистов.
> 844: Аннушка-я пишет:
>> 839: babaykin пишет:
>>> 823: Аннушка-я пишет:
>>>> 822: Олежа:
>>>> спасибо за ликбез!
>>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>>
>>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>>> Покажись специалистам.
>>
>>
>> Спасибо! придется показываться
> =====================================================
> Не надо никуда и никому показываться
> Просто обмерзает иногда резиновая манжета обратного клапана в магистрали от вакуумного усилителя к ДВС.
> Причина - обычное физическое явление (которое проходят еще в школе) - конденсация влаги ...
А если внимательно прочитать отквоченное сообщение, то я во второй строчке советовал проверить уровень тормозухи, который и расставит все по местам, а уж в четвертой было про специалистов.
839: babaykin пишет:
> 823: Аннушка-я пишет:
>> 822: Олежа:
>> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>
> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
> Покажись специалистам.
Не пугай девушку. Просто тормозуха насосалась воды и густеет на морозе.
Обычное дело. Хорошо чувствовалось на копейке без вакуумного усилителя. Тормозуху конечно лучше поменять.
> 823: Аннушка-я пишет:
>> 822: Олежа:
>> спасибо за ликбез!
>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>
> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
> Покажись специалистам.
Не пугай девушку. Просто тормозуха насосалась воды и густеет на морозе.
Обычное дело. Хорошо чувствовалось на копейке без вакуумного усилителя. Тормозуху конечно лучше поменять.
834: Олежа пишет:
> 833: Manfred:
> да-да, может и заглохнуть, если маслице говёненькое и морозец под 30-35
Я глох и при -20... -25.
> 833: Manfred:
> да-да, может и заглохнуть, если маслице говёненькое и морозец под 30-35
Я глох и при -20... -25.
837: Shanf пишет:
> Не отогревал, потому что говно в бак не лью.
Обычно не менее 1 раза за зиму на любой местной заправке такое случается.
> Не отогревал, потому что говно в бак не лью.
Обычно не менее 1 раза за зиму на любой местной заправке такое случается.
850: comm пишет:
> 839: babaykin пишет:
>> 823: Аннушка-я пишет:
>>> 822: Олежа:
>>> спасибо за ликбез!
...а вот у меня ещё тормоз ,блин, в морозы стал замерзать, еле-еле нажимается с утра, потом правда
>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>
>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>> Покажись специалистам.
>
> Не пугай девушку. Просто тормозуха насосалась воды и густеет на морозе.
> Обычное дело. Хорошо чувствовалось на копейке без вакуумного усилителя. Тормозуху конечно лучше поменять.
Да что ж вы за люди. Вторая строчка в моем сообщении - _проверь уровень тормозухи_. Если он нормальный, надо продолжать собирать статистику. Если уходит, а это более вероятный сценарий, то к ремонтникам.
> 839: babaykin пишет:
>> 823: Аннушка-я пишет:
>>> 822: Олежа:
>>> спасибо за ликбез!
>>> прогреется ,минут через 15, и всё нормально...так должно быть?
>>
>> Нет, так быть не должно. У тебя проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
>> Проверь уровень тормозной жидкости. Она скорее всего ушла - насосалась в вакуумник.
>> Крайняя ступень этого заболевания - машина начнет глохнуть при нажатии на тормоз.
>> Покажись специалистам.
>
> Не пугай девушку. Просто тормозуха насосалась воды и густеет на морозе.
> Обычное дело. Хорошо чувствовалось на копейке без вакуумного усилителя. Тормозуху конечно лучше поменять.
Да что ж вы за люди. Вторая строчка в моем сообщении - _проверь уровень тормозухи_. Если он нормальный, надо продолжать собирать статистику. Если уходит, а это более вероятный сценарий, то к ремонтникам.
853: babaykin:
Уверен, что девушка сможет проверить уровень тормозухи?
У меня на одной из машин визулально и самому-то это затруднительно сделать. Ибо бачок глубоко под "жабо", торчит только косая горловина.
А вообще, в любой нормальной машине есть датчик уровня ТЖ. Даже в копейке был.
Уверен, что девушка сможет проверить уровень тормозухи?
У меня на одной из машин визулально и самому-то это затруднительно сделать. Ибо бачок глубоко под "жабо", торчит только косая горловина.
А вообще, в любой нормальной машине есть датчик уровня ТЖ. Даже в копейке был.
854: comm:
На гетце примерно так, да и уровень из-за пластика хер нормально увидишь увидишь
На гетце примерно так, да и уровень из-за пластика хер нормально увидишь увидишь
-
Аннушка-я
847: MoNk:
...хотя совет отличный, надо подумать))))
853: babaykin:
знаю где стеклоочиститель налит, антифриз красненький видела...тормозная жидкость не знаю где
))
на самом деле спасибо всем за советы...
у нормальных мужчин свои машины естьЗаведите нормальных мужчин.. и машина заводиться будет!
853: babaykin:
знаю где стеклоочиститель налит, антифриз красненький видела...тормозная жидкость не знаю где
на самом деле спасибо всем за советы...
855: gnarkill87:
Дык я про него, родимого.
Дык я про него, родимого.
ну что ап. старой темки. ибо холодная неделя впереди предстоит
Это ещё не конец????
Аккум с субботы домой ношу. По утрам нормально.
Аккум с субботы домой ношу. По утрам нормально.
860: Rodion52:
ну начиная с субботы обещают ниже 30, а так -28 всю неделю.
не я утром без проблем завелся, хотя аккумуляторщик миша, сказал, что этот акум, только на лето, но йопт тойота упраяляй мечтой.
новая королла, заелась в 6 утра при -26, как летом, а старая карина, как обычно, оп оп оп и завелась)))
ну начиная с субботы обещают ниже 30, а так -28 всю неделю.
не я утром без проблем завелся, хотя аккумуляторщик миша, сказал, что этот акум, только на лето, но йопт тойота упраяляй мечтой.
новая королла, заелась в 6 утра при -26, как летом, а старая карина, как обычно, оп оп оп и завелась)))
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
861: marcelych:
> Ответить с цитатой
Дизельная Тойота, с полоборота... Без всяких подогревов..
Зря грешат на дизельные моторы, типа что зимой хрен заведешь)
> Ответить с цитатой
Дизельная Тойота, с полоборота... Без всяких подогревов..
Зря грешат на дизельные моторы, типа что зимой хрен заведешь)
862: AleX631:
главное чтобы солярка не замерзала
У меня как всегда все хорошо. Автозапуск по температуре, один запуск ночью на автомате. Дальше одеялко не дает остывать. Утром за 10 минут до выхода кнопочку, сажусь в прогретую машину и поехал.
главное чтобы солярка не замерзала
У меня как всегда все хорошо. Автозапуск по температуре, один запуск ночью на автомате. Дальше одеялко не дает остывать. Утром за 10 минут до выхода кнопочку, сажусь в прогретую машину и поехал.
861: marcelych:
> новая королла, заелась в 6 утра при -26
Старая Тойота, на автозапуске не завелась, пришлось все же дойти и ключиком ее завести. Видимо, длительность работы стартера в 0.6 секунды маловата.
> новая королла, заелась в 6 утра при -26
Старая Тойота, на автозапуске не завелась, пришлось все же дойти и ключиком ее завести. Видимо, длительность работы стартера в 0.6 секунды маловата.
863: Burg:
вот тоже думаю автоодеялко положить. чтоль не остывала дольше, а то выходишь через полчаса, а машина уже подостыла.
вот тоже думаю автоодеялко положить. чтоль не остывала дольше, а то выходишь через полчаса, а машина уже подостыла.
так там не ватное одеяло-то
а стекловатное...стекло оно не горит
Автозапуск с утра без ночных прогевов. Всё в норме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя