Снова про сужение дороги
929: Burg пишет:
> 928: Foil:
> Все, ничего не надо уже объяснять. Одно плохо, ты со мной и остальными ездишь в одном городе. А с твоим пониманием
> ПДД - это очень опасно.
Извини, но ты передергиваешь. Это с твоим пониманием ПДД опасно.
А у меня не понимание, а четкая трактовка.
> 928: Foil:
> Все, ничего не надо уже объяснять. Одно плохо, ты со мной и остальными ездишь в одном городе. А с твоим пониманием
> ПДД - это очень опасно.
Извини, но ты передергиваешь. Это с твоим пониманием ПДД опасно.
А у меня не понимание, а четкая трактовка.
929: Burg пишет:
> Все, ничего не надо уже объяснять. Одно плохо, ты со мной и остальными ездишь в одном городе. А с твоим пониманием ПДД - это очень опасно.
Ваша аргументация на вот такой вот детсадовский уровень уже давно скатилась, зачем лишний раз это подтверждать?
> Все, ничего не надо уже объяснять. Одно плохо, ты со мной и остальными ездишь в одном городе. А с твоим пониманием ПДД - это очень опасно.
Ваша аргументация на вот такой вот детсадовский уровень уже давно скатилась, зачем лишний раз это подтверждать?
-
alenchik
А,про это, что скажите: http://citytransport.ru/journal/112-sug ... en-ustupit
(правильный новый адрес: http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-do ... en-ustupit )
(правильный новый адрес: http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-do ... en-ustupit )
932: alenchik пишет:
> А,про это, что скажите: http://citytransport.ru/journal/112-sug ... en-ustupit
бред рассуждающего. который отмел все правила.
> А,про это, что скажите: http://citytransport.ru/journal/112-sug ... en-ustupit
бред рассуждающего. который отмел все правила.
оба правила дают преимущество водителю двигающийся по правой полосе. И далее все рассуждения + изменение дорожной ситуации + его вымысел предположений все это еще раз повторюсь бред. есть ПДД и там все написано8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД:
8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
932: alenchik:
Там комментарий #5 хороший.
Там комментарий #5 хороший.
935: white:
Будьте здоровы
он сделал это
Будьте здоровы
он сделал это
935: white:
простудился? ингавирин хорошо помогает!
простудился? ингавирин хорошо помогает!
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
На глаза попался ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
В связи с этим приподниму тему, так как выше авторитетные лица сайта, в частности ББ и Roots доказывали что Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» несут исключительно предупреждающий характер и не регулируют порядок проезда на участке, где они установлены.
из соседней темы
и 
В городе же достаточно установки предупреждающих знаков,
чтобы оповестить водителя о том, что полоса, указанная на знаке заканчивается и приоритет проезда этого места регламентируется Пунктом Правил
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
В связи с этим приподниму тему, так как выше авторитетные лица сайта, в частности ББ и Roots доказывали что Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» несут исключительно предупреждающий характер и не регулируют порядок проезда на участке, где они установлены.
из соседней темы
14484: BadBlock пишет:
> Короче, гражданам, которые утверждают, что "сужение дороги" говорит об окончании правой полосы, пора начинать
> уже устраивать профилактические отключения на чтение ПДД, задрала эта бодяга.
Но согласно этому ГОСТУ17939: Rootz пишет:
> 17937: X3:
> ну век живи -век учись.
>
> Предупреждающие знаки - знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 - Сужение дороги
>
> А то - о чем ты говоришь - это
> Знаки особых предписаний - 5.15.5, 5.15.6 - Конец полосы
>
> Я надеюсь ты не будешь спорить, что "Предупреждающие знаки не вносят никаких ограничений в ваше движение. Они
> ничего не запрещают и ничего не предписывают. Они только предупреждают о возможной опасности".
Согласно этому ГОСТУ в ненаселенных пунктах устанавливают знаки5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на ОДНУ ПОЛОСУ или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему.
и 
В городе же достаточно установки предупреждающих знаков,

чтобы оповестить водителя о том, что полоса, указанная на знаке заканчивается и приоритет проезда этого места регламентируется Пунктом Правил
p.s. Эх сейчас начнется, меня снова закидают помидорами).8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Берем ситуацию у зубнушки. Летом для ясности. В явном виде нарисована ОДНА полоса. Судя вышесказанному она заканчивается и сколько полос дальше - НОЛЬ? Я правильно понимаю, что если в городе полоса одна и этот знак, то дальше полоса--; и в итоге полос осталось нисколько?AleX631 писал(а):чтобы оповестить водителя о том, что полоса, указанная на знаке заканчивается
Откуда?AleX631 писал(а):Согласно этому ГОСТУ в ненаселенных пунктах устанавливают знаки
pic и pic
Далее по госту - где тут про населенку-ненаселенку?
"5.6.19 Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.
5.6.20 Знак 5.15.6 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.
Знак допускается применять для обозначения конца полосы разгона, расположенной слева от основных полос, предназначенных для движения в данном направлении. Знак устанавливают у начала отгона полосы."
938: AleX631:
939: Ananas:
Гы.
В любом случае, что бы ни было написано в ГОСТе, он не для водителя, водитель ездит по ПДД.
Тут и доказывать не надо, в ПДД всё ж написано:
Принятие каких именно мер требуется на опасном участке дороги, о котором они предупреждают, эти знаки сами по себе не регламентируют, порядок разъезда на сужении не устанавливают.
Вывод заключается в том, что от наличия или отсутствия знака «Сужение дороги» порядок разъезда не меняется.
Чтобы поменять (или чётко определить) порядок разъезда, надо ставить предписывающие знаки и рисовать соответствующую разметку на дороге.
939: Ananas:
Гы.
В любом случае, что бы ни было написано в ГОСТе, он не для водителя, водитель ездит по ПДД.
Тут и доказывать не надо, в ПДД всё ж написано:
Знаки 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги» относятся к предупреждающим.Приложение 1: Предупреждающие знаки
Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
Принятие каких именно мер требуется на опасном участке дороги, о котором они предупреждают, эти знаки сами по себе не регламентируют, порядок разъезда на сужении не устанавливают.
Вывод заключается в том, что от наличия или отсутствия знака «Сужение дороги» порядок разъезда не меняется.
Чтобы поменять (или чётко определить) порядок разъезда, надо ставить предписывающие знаки и рисовать соответствующую разметку на дороге.
-
Инкогнет
Еще раз про ситуацию . Кто едет прямо, тот прав ! Кто маневрирует это их проблема
942: Инкогнет:
прямо относительно чего - вдоль обочины прямо или относительно центра проезжей части?
из комментариев работников ГИБДД относительно ситуации когда один другого не пропустил в точно таком же месте
1. п.8.9 - Кто правее, тот и прав.
2. Перед газелистом сужение дороги происходило плавно и его нельзя назвать препятствием. Вот если б под 30 градусов, тогда было бы препятствие и он должен был уступить.
прямо относительно чего - вдоль обочины прямо или относительно центра проезжей части?
из комментариев работников ГИБДД относительно ситуации когда один другого не пропустил в точно таком же месте
1. п.8.9 - Кто правее, тот и прав.
2. Перед газелистом сужение дороги происходило плавно и его нельзя назвать препятствием. Вот если б под 30 градусов, тогда было бы препятствие и он должен был уступить.
Последний раз редактировалось Rootz 28 мар 2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
saruvn
942: Инкогнет пишет:
я про езду в одной полосе.
тот кто едет прямо не должен принимать во внимание правило помехи справа?Еще раз про ситуацию . Кто едет прямо, тот прав ! Кто маневрирует это их проблема
я про езду в одной полосе.
947: Rootz:
>
какой ужас
ПДД выдумываются на ходу!
>
ПДД выдумываются на ходу!
-
saruvn
946: Инкогнет пишет:
да ну?!Помеха справа, работает только на перекрестке .
950: Andrey_1:
Отчасти в тему, да.
Несмотря на то, что на рисунке сверху всё видно, ситуация идиотская.
На месте с водительского места, на скорости, в трафике, в незнакомом месте не всегда вдруг поймёшь, какие там изгибы, и кто перестраивается.
И вообще, можно тупо растеряться и затупить.
Кстати, ещё один респект в сторону ПДД Белоруссии, где чётко прописали, что "перестроение на перекрестках запрещено", как во всех нормальных ПДД.
То есть, полагаю, такие места там, принудительно "расшиты" знаками или реконструкцией перекрестков, чтобы можно было спокойно проехать.
Считаю, любое изменение числа полос должно быть обозначено предписывающими знаками или знаками особых предписаний.
Ну, или ёлочку легализовать, чтобы не совсем уж всё обозначать.
Отчасти в тему, да.
Несмотря на то, что на рисунке сверху всё видно, ситуация идиотская.
На месте с водительского места, на скорости, в трафике, в незнакомом месте не всегда вдруг поймёшь, какие там изгибы, и кто перестраивается.
И вообще, можно тупо растеряться и затупить.
Кстати, ещё один респект в сторону ПДД Белоруссии, где чётко прописали, что "перестроение на перекрестках запрещено", как во всех нормальных ПДД.
То есть, полагаю, такие места там, принудительно "расшиты" знаками или реконструкцией перекрестков, чтобы можно было спокойно проехать.
Считаю, любое изменение числа полос должно быть обозначено предписывающими знаками или знаками особых предписаний.
Ну, или ёлочку легализовать, чтобы не совсем уж всё обозначать.
-
Инкогнет
947: Rootz:
Если не собираюсь перестраиваться с какова перепугу должен уступать ?
Если не собираюсь перестраиваться с какова перепугу должен уступать ?
950: Andrey_1:
Перекрёсток Советской - Менделеева - Павлика Морозова нарисован
Перекрёсток Советской - Менделеева - Павлика Морозова нарисован
954: WhiteCat пишет:
> 950: Andrey_1:
> Перекрёсток Советской - Менделеева - Павлика Морозова нарисован
это вообще очень интересное место, там вроде что-то похожее на эту картинку, но вроде дорога не сильно сужается (по идее туда 2 влезут оч тесно) и мало того, 2 улицы на этом перекрестке под углом расположены(Советская-Павлика Морозова), тут ваще хрен поймешь кто кому должен уступить. я спец пробовал ехать прямо и на одной и на другой полосе - все равно попадаешь на Павлика Морозова, т.е. сужения справа как бы тоже нет. и письмо отправлял директору ДГХ - без ответа.
> 950: Andrey_1:
> Перекрёсток Советской - Менделеева - Павлика Морозова нарисован
это вообще очень интересное место, там вроде что-то похожее на эту картинку, но вроде дорога не сильно сужается (по идее туда 2 влезут оч тесно) и мало того, 2 улицы на этом перекрестке под углом расположены(Советская-Павлика Морозова), тут ваще хрен поймешь кто кому должен уступить. я спец пробовал ехать прямо и на одной и на другой полосе - все равно попадаешь на Павлика Морозова, т.е. сужения справа как бы тоже нет. и письмо отправлял директору ДГХ - без ответа.
955: 1HP:
Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
Не важно сколько ТС туда "влезут" фактически. Машины все разные, есть большие и широкие, есть маленьки и узкие. Две Оки или Смарта туда, конечно, влезут, спору нет. А вот два Хаммера Н1 или две Тундры, или пара автобусов/грузовиков и т.п. уже нет.но вроде дорога не сильно сужается (по идее туда 2 влезут оч тесно)
Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
956: WhiteCat пишет:
> Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить
> в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
Немного ошибаешься. Не так давно , как сейчас говорят, ПДД "профиксили" и теперь нет прямого запрета нахождения двух транспортных средств в одной полосе. Чем и пользуются мотоциклисты двигаясь в "междурядье".
> Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить
> в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
Немного ошибаешься. Не так давно , как сейчас говорят, ПДД "профиксили" и теперь нет прямого запрета нахождения двух транспортных средств в одной полосе. Чем и пользуются мотоциклисты двигаясь в "междурядье".
а что означает знак 1.20.3 ? )
956: WhiteCat пишет:
> 955: 1HP:
>
> Две Оки или Смарта туда, конечно, влезут, спору нет. А вот два Хаммера Н1 или две Тундры, или пара автобусов/грузовиков
> и т.п. уже нет.
>
> Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить
> в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
ну я имел в виду наиболее распространенные машины A,B,В+,C классов чаще всего закусывающихся на этом перекрестке.
надо просто разорить ДГХ на один знак и вопрос будет решен.
> 955: 1HP:
>
> Не важно сколько ТС туда "влезут" фактически. Машины все разные, есть большие и широкие, есть маленьки и узкие.но вроде дорога не сильно сужается (по идее туда 2 влезут оч тесно)
> Две Оки или Смарта туда, конечно, влезут, спору нет. А вот два Хаммера Н1 или две Тундры, или пара автобусов/грузовиков
> и т.п. уже нет.
>
> Главное, что разметкой там определена только одна полоса для движения ТС в обсуждаемом направлении. Так что влазить
> в неё вдвоём не следует, даже если вдвоём помещаешься там по ширине.
ну я имел в виду наиболее распространенные машины A,B,В+,C классов чаще всего закусывающихся на этом перекрестке.
надо просто разорить ДГХ на один знак и вопрос будет решен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
