вопрос по mazda 3

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
mazda3

№ 30 Сообщение mazda3 » 19 авг 2013 05:19

29: Rodion52:
Это при каком пробеге кстати?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 31 Сообщение Ferrea Mors » 19 авг 2013 08:46

159т.км.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 32 Сообщение gnarkill87 » 19 авг 2013 09:07

26: Саровский пишет:
> 19: gnarkill87 пишет:
>> 18: Саровский:
>> Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки :D
>
>
>
> Не угодал,некоторые авто я признаю,я не понимаю прикола коротких передач,вечно тыркаешь кочергу...БЕСИТ...

Ну, батенька, автомат вам в помощь :)

А в целом, я б твоей позиции придержался именно в данном случае, как ни странно :)
ИМХО стоит посмотреть на баварские копейки, чуть постраше. Сейчас спецом на авто.ру покопался. Копейки (с разными пихунами, разница в ценах не катастрофическая) 2006г равны по цене маздам 2008 года (смотрел равные пробеги). Обслуга по стоимости одинакова (если фашист не дешевле), размеры так же одинаковы, движки разные только (у немца можно еще и дизелек урвать), ЛКП у немца вроде как лучше. Что та, что эта- пузотерки, 10 мешков цемента не повезешь... Комплектуха за равные бабки указанных годов у мазды немногим богаче.

Ну это мое мнение. Вопрос встал про трешку конкретно, я ничего не советую, это просто мысли вслух :)

deniska
Благодарил (а): 2 раза

№ 33 Сообщение deniska » 19 авг 2013 13:13

На Мазде проверяйте задние фонари. На моделях до какого-то года при длительном использовании тормоза (например, в длинных пробках) перегревались рассеиватели стоп-сигналов (красные стекляшки в задних фарах), в итоге они оплавляются, эффект очень неприятный, стоп-сигналы в итоге горят частично красным светом, частично белым (там, где оплавился рассеиватель). Лечится только заменой фар, что очень недёшево.
Некоторые продавцы тонируют задние фары, чтобы скрыть этот эффект - если задние фонари тонированы, вероятно, это признак оплавленных рассеивателей.

Купил Мазду3 1.6 АКПП (выпуск - конец 2007 года) в Сарове с рук с пробегом 100 ткм, как вторую машину. Проехал уже 25 ткм, проблем (кроме замены задних фар) нет, всё отлично, 180 по трассе едет без проблем, даже с 2-3 пассажирами в салоне. Дальше уже разгоняется с трудом, но и этого достаточно. Подвеска в целом довольно жёсткая, хотя для наших дорог это скорее плюс. Проходимость плохая, в снег и в грязь на ней лучше не заезжать, но этот автомобиль в общем-то и не для бездорожья. В остальном прекрасный авто, один из лучших в своём классе за свои деньги.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 34 Сообщение WhiteCat » 19 авг 2013 17:58

33: deniska:
На ней не то, что в снег, грязь или бездорожье, в гаражи лучше не заезжать. У меня у друга гараж с небольшим перегибом на въезде в районе ворот, так она (Мазда-3, которая когда-то была у одной нашей общей знакомой) умудрялась там днищем чиркать (в салоне только водитель, без пассажиров и груза), хотя Форд Фокус 2 и 3 нормально там проезжает.
Так что машина эта не просто "не для бездорожья", а вообще "не для России". Это моё личное мнение.

Вот Ауди А6 оллроуд кваттро первого поколения (та, что с механикой и раздаткой с понижайкой и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала) - самая машина для наших дорог :) Жаль, что сейчас её превратили в пузотёрку.

mazda3

№ 35 Сообщение mazda3 » 19 авг 2013 18:52

Задние фонари еще часто конденсат собирают, тоже надо внимание обращать. А в целом, складывается хорошее впечатление об авто. Но слухи про корозию подмачивают репутацию...

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 36 Сообщение XaXaL » 19 авг 2013 18:59

Передние ступичные подшипники у мазд - слабое место. Запросто на гарантии можно оба передних поменять, но вот задние более живучие вроде. Еще рулевая рейка "хрустальная", хотя может это у шестерок больше.

Serega099
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Serega099 » 20 авг 2013 12:49

Была мазда3, покупали с нуля(проехали 98т.км). За все время эксплуатации меняли задние рычаги(по гарантии), передние подшипники ступиц, прокладки впускного коллектора, лямду первую, задние аморты. Ну про расходники писать не буду, могу сказать только что они средние по стоимости. Поводу корозии может конечно в какой нибудь Москве и есть проблемы, но на нашей ни малейшего намека не было...

scresh2
Благодарил (а): 1 раз

№ 38 Сообщение scresh2 » 29 авг 2013 19:59

зайди на авто ру и почитай там отзывы про тройку, там их очень очень много, сразу много чего интересного узнаешь

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей