почему не поступил счет
Правила форума
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
-
(а-й)
вчера пополнил свой баланс чтобы подать объявление, деньги с телефона списали, а баланса до сих пор нет не хорошо получается : пополните пожалуйста баланс или это называется мошенничеством
Добрый день.
По данным биллинговой системы, деньги вами не отправлялись.
За вчерашний день для вашего аккаунта зафиксировано две попытки пополнения баланса с МТС, на 90 и на 10 рублей, обе имеют статус "незавершенная" ("неподтверждённый запрос").
Для совершения платежа необходимо выполнить инструкцию, которая выводится после ввода номера и нажатия на кнопку "Оплатить":
Также следует убедиться в возможности совершения платежа.
Соответствующая инструкция также выводится:
По данным биллинговой системы, деньги вами не отправлялись.
За вчерашний день для вашего аккаунта зафиксировано две попытки пополнения баланса с МТС, на 90 и на 10 рублей, обе имеют статус "незавершенная" ("неподтверждённый запрос").
Для совершения платежа необходимо выполнить инструкцию, которая выводится после ввода номера и нажатия на кнопку "Оплатить":
Инструкция по оплате для абонентов МТС:
Введите свой номер телефона (10 символов) и нажмите кнопку "Далее".
После этого вам поступит СМС-сообщение от номера 6996.
Вы должны отправить ответное SMS с любым текстом для подтверждения оплаты.
Если Вы подтвердили платеж, то в течение минуты Вам поступит СМС с подтверждением оплаты и номером заказа.
Также следует убедиться в возможности совершения платежа.
Соответствующая инструкция также выводится:
ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
...
ваш номер не должен быть блокирован;
...
остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) по окончание платежа: не менее 10 руб.;
невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.
Абонентам тарифных планов «Супер Ноль» (действующий с 11.05.2011 г.), «Супер МТС 2011», «Супер МТС 2012» и «Супер МТС» данная услуга не предоставляется.
Уточните возможность совершения платежа с вашего тарифного плана на сайте оператора связи http://www.mts.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей