Как мне делали сход/развал

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 150 Сообщение clever » 08 май 2015 22:39

153: den123:
Спасибо за лестные отзывы о моей персоне, но с заменой Генадию, вы опоздали, первый раз за стенд я встал в 1977 году ещё на старой СТО и потом по жизни приходилось работать, сейчас годы не те. Так что опоздали с моим трудоустройством.
Три поста полной неграмотности, вычитанной из интернета и скомпилированной заинтернеченными мозгами. Надоело ликбез писать, пусть вам на Газели развал делают.
ПС."невозможно отрегулировать одну тягу на ауди" Не тягу регулируют, а колёса.
и вести никуда не будет
Вести может не только из-за развала.

makc912
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 151 Сообщение makc912 » 08 май 2015 22:55

155: clever пишет:
> 153: den123:
> Спасибо за лестные отзывы о моей персоне, но с заменой Генадию, вы опоздали, первый раз за стенд я встал в 1977 году
> ещё на старой СТО и потом по жизни приходилось работать, сейчас годы не те. Так что опоздали с моим трудоустройством.
>
> Три поста полной неграмотности, вычитанной из интернета и скомпилированной заинтернеченными мозгами. Надоело
> ликбез писать, пусть вам на Газели развал делают.
> ПС."невозможно отрегулировать одну тягу на ауди" Не тягу регулируют, а колёса.

Вы пгостите великодушно,но каким ,пгостите ..хм хм (тут ведь есть и Дамы) Вы отрегулируете канкретнакалёса ,не регулируя тяг?????
Пгосвятите босоту,если Вам не вкипеж,плиз...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 152 Сообщение clever » 08 май 2015 23:08

152: den123:
> та ладно , а как же по вашему выставляются углы схождения, одновременно что ли, левая рука левое колесо регулирует, а правая правое ?

Ну надо же, пальцем ткнул, а попал куда надо. Можно одновременно, если длины рук хватает, можно по очереди, левую на оборот, правую на оборот, только в разные стороны. Иначе вы потом зае..те мастера вопросом "почему у меня руль криво стоит".

makc912
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 153 Сообщение makc912 » 08 май 2015 23:24

157: clever пишет:
> 152: den123:
>> та ладно , а как же по вашему выставляются углы схождения, одновременно что ли, левая рука левое колесо регулирует, а правая правое ?
>
> Ну надо же, пальцем ткнул, а попал куда надо. Можно одновременно, если длины рук хватает, можно по очереди, левую
> на оборот, правую на оборот, только в разные стороны. Иначе вы потом зае..те мастера вопросом "почему у меня руль
> криво стоит".

Руль стоит криво от многих факторов. Не нужно понятие "Руль криво" возводить в степень и заострять особое внимание в связи с этим феноменом только на как бы на "кривую сборку-регулировку".Всё это исправляется простым способом.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 154 Сообщение clever » 08 май 2015 23:43

158: makc912 пишет:
>
> Руль стоит криво от многих факторов. Не нужно понятие "Руль криво" возводить в степень и заострять особое
> внимание в связи с этим феноменом только на как бы на "кривую сборку-регулировку".Всё это исправляется простым
> способом.
Например, от каких.
Способ можно озвучить?

den123

№ 155 Сообщение den123 » 09 май 2015 01:09

clever писал(а): первый раз за стенд я встал в 1977 году ещё на старой СТО
Ну встал, ну постоял за стендом, что такого-то, а второй раз, судя по всему, вам недавно разрешили постоять...
clever писал(а):Надоело ликбез писать
это вот такой ликбез? :D
clever писал(а):145: den123:
Так вы же просили схождение одного колеса сделать, а это невозможно.
Спасибо, не надо, обойдемся без такого ликбеза, только что от таких специалистов приехали :D
clever писал(а):пусть вам на Газели развал делают.
да вроде никогда не было у меня газели :ches:
clever, простите, вы что курите :kos:? Вы не подумайте, это исключительно, чтобы лучше вас понимать
clever писал(а):можно по очереди
О как, так все таки можно по очереди? :D Или как? Если левое колесо уже выставлено, а правое еще нет, то правое уже невозможно выставить (одному колесу ведь схождение не сделать, согласно первой версии :D :facepalm: )

Эх, clever, clever... :pivo:

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 156 Сообщение clever » 09 май 2015 10:04

160: den123:
Как тяжело с чайниками, да ещё и упортыми. Ты хоть раз сам делал с/р, хотя бы примерно знаешь технологию процесса, или озвучиваешь просто свои мысли как "нужно делать". Не смешите людей, люди, понимающие в автомобилях, уже оборжались над вашей теорией регулировки. Или вы просто троль? Иначе трудно объяснить эту чушь.
Курю я Винстон синий и его то собираюсь бросать, здоровье подводит, можете присоединятся.
Ладно, маленькая задачка для вашего воспалённого мозга, если левое колесо стоит на неподвижной поверхности, а правое на "блине", надеюсь поняли о чём я, и мы крутим левую тягу, какое колесо будет поворачиваться?
Спасибо, не надо, обойдемся без такого ликбеза, только что от таких специалистов приехали :D
Да, боюсь, с таким упрямством и высокомерием вам любой развальщик не мил будет.
Эх, den123, den123 ... :facepalm:
С Праздником.

den123

№ 157 Сообщение den123 » 09 май 2015 12:06

161: clever пишет:
>Ты хоть раз сам делал с/р

Приходилось, и не раз, старой доброй ниткой, и все было в полном порядке
Встречный аналогичный вопрос, а вам, батенька, приходилось хоть раз... :D ?

161: clever пишет:
> если левое колесо стоит на неподвижной поверхности, а
> правое на "блине", надеюсь поняли о чём я, и мы крутим левую тягу, какое колесо будет поворачиваться?

Так вон оно чё, вы именно так делаете :lol: ? Цначица на блине правое колесо, а тягу левую крутим ... :lol:? Перл за перлом просто :D Ну да ладно, хоть какая-то ясность появилась :D

clever, бросайте курить, контрафактный у вас видать винстон, вот только поможет ли в такой-то стадии

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 158 Сообщение clever » 09 май 2015 12:37

162: den123:
Я смотрю всё-таки троль, или не курит, своё уже откурил, по мозгам сильно и необратимо дало. Особенно умиляет тупая настырность, всё-таки троль забавляется наверно, иначе не объяснить спор чайника с человеком, профессионально работавшим на стенде.
"Встречный аналогичный вопрос, а вам, батенька, приходилось хоть раз... :D ?"
Да, умный ты наш, как ни странно доверили не только разок постоять, но и поработать годик на СТО в 1977ом на стенде ГАРО, старики должны помнить, заменил Костоглотова, пока сдуру в дневной техникум не поступил. В Москве 2 года на степде СКО 1, если вам это о чём то говорит.
"Так вон оно чё, вы именно так делаете :lol: ? Цначица на блине правое колесо, а тягу левую крутим ... :lol:? Перл за перлом просто :D Ну да ладно, хоть какая-то ясность появилась :D "
Вы дебил? Примёр привёл чтобы вы поняли суть процесса регулировки схождения, как я делаю, вам видимо не понять, ума не хватит, делайте сами ниткой, не нервируйте мастеров своим появлением.
clever, бросайте курить
Сам хочу.
Вообще пустой разговор, жалко время терять на таких "умных" клиентов. Терпения мастерам, к которым вы, не дай бог, приедете.

den123

№ 159 Сообщение den123 » 09 май 2015 13:07

clever, ты своим возрастом не кичись, не в коня корм, как говорится, пошел.
Перечитай мой пост про генадия, а потом свои дэбильные примеры и ответы про возможность и не возможность регулировок. Суть процесса регулировки схождения не в том, чтобы регулировать правое колесо левой тягой. Пример твой понять не мудрено, только, повторюсь, он дэбильный и к реальным регулировкам никакого отношения не имеет, поскольку так никто из адекватных людей не делает. Сразу видно, что в техникум ты поступил с дуру, в школу надо было сначала поступать.
Во времена пошли, каждый дурак себя мастером назвать может :(

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 160 Сообщение clever » 09 май 2015 13:49

ты своим возрастом не кичись, не в коня корм, как говорится, пошел
А это не тебе судить, диванный мастер.
Перечитай мой пост про генадия, а потом свои дэбильные примеры и ответы про возможность и не возможность регулировок.
Перечитал, сразу вопрос, сам то знаешь как что такое кастор и как его на твоей регулировать, ответ обязателен.
Суть процесса регулировки схождения не в том, чтобы регулировать правое колесо левой тягой.
А в чём суть? Разъясни тупому, как ты говоришь. Я не говорю что именно правой или левой, можно любой, лишь бы спица рулевого колеса не ушла. Вдогонку, как ты регулируешь схождение ниткой, так, для моего общего развития.
Сразу видно, что в техникум ты поступил с дуру,
Да и в институт потом сдуру, повезло, без приёмных экзаменов, ведь аттестата нет, в школу не ходил.
Так ты из тех клиентов, что всех мастеров дураками считаешь, а себя самым умным в теории. Такие приезжают и пытаются учить как делать, говоришь делай сам, у меня ключа нет, даёшь ключ, да не, я не умею.
Последний вопрос, для определения умственных способностей, почему на заднеприводных рекомендованное +3-4 мм, а на передних в 0. Это в идеале, не пихай мне допуски.
Давай потролим, а то мне скучно, на больничном сижу, времени много.
Да, посмотрел распечатку с твоей Ауди, как же так машину довёл, великий мастер, что два развальщика сделать не смогли. И вряд ли сделают, разброс уж очень большой, похоже битая хорошо была.

den123

№ 161 Сообщение den123 » 09 май 2015 14:59

>ответ обязателен.
на моей кастор, согласно заводского мануала!! не регулируется, но в небольших пределах все таки можно это сделать, движением подрамника вперед/назад в пределах крепежа сайлентблоков, мастер генадий, как и великий клевер об этом вряд ли знают, поэтому пришлось самому в гаражике, не спеша, сейчас с кастором все нормально.

>Разъясни тупому, как ты говоришь.
А надо ли? Зачем, еще навредишь кому по недопониманию.

одно хочу спросить, ты до сих пор считаешь, что на большинстве машин включая мою, нельзя вывести/поправить угол одного колеса? :) ответ обязателен :)

>Вдогонку, как ты регулируешь схождение ниткой, так, для моего общего развития.
Вот те раз, с 77 года... и такие вопросы, да еще для общего развития :) Уж такие исторические вещи ты мне должен рассказывать, а не я тебе :) (или в 77 году все таки на дверь показали...? А, clever? :) ) да и не формат форума такое объяснять, рисовать и показывать нужно. Полистай интернет, стендs есть не везде, так что и в наше время это практикуется.

>всех мастеров дураками считаешь
Не обобщай, тем более за меня, по написанному тобой кое о чем судить можно, а за всех говорить не стану, так что не надо брехати, не говорил я такого.

>почему на заднеприводных
у меня заднеприводных машин никогда не было, и врать за них я не стану, чего и тебе желаю, не знаешь устройство тех или иных машин - не пиши чушь

>Да, посмотрел распечатку с твоей Ауди, как же так машину довёл, великий мастер, что два развальщика сделать не смогли. И вряд ли сделают, разброс уж очень большой, похоже битая хорошо была.

О ужас, тебя шокировало, что 20 летняя машина может быть битой? :D
Битость сказалась только на пределах развала, который был выведен более равномерно как можно ближе к норме (до генадия) на каждое колесо и никаких беспокойств это не доставляет, даже резину не ест, а остальные углы это только криворукость и "знания" генадия т.к. все это при желании выводится элементарно, так что насчет вряд ли сделают говори за себя. На моей распечатке сверху (до генадия) это углы после замены рычагов, рулевых наконечников и сайлентблоков подрамника. Всё делается и регулируется элементарно, просто имея электронное измерение на стенде это делать удобнее, чем в гараже и с ниткой, вот и повелся в очередной раз, о чем и жалею. Три вечера потратил чтобы за геной прибраться :( Поменяй все эти расходники на большинстве машин и углы также собьются, так что ужасаться тут нечему.
Приезжаешь ведь чтобы ускорить и упростить задачу по регулировке, за что и платишь, а выходит так, что после этого приходится все делать самому. Я свою машину почти никому не доверяю, сам обслуживаю.

Просто_Юлька)
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 162 Сообщение Просто_Юлька) » 09 май 2015 17:45

150: makc912:
При чем тут моя машина?Чет Вы мимо :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 163 Сообщение clever » 09 май 2015 18:25

на моей кастор, согласно заводского мануала!! не регулируется, но в небольших пределах все таки можно это сделать, движением подрамника вперед/назад в пределах крепежа сайлентблоков, мастер генадий, как и великий клевер об этом вряд ли знают, поэтому пришлось самому в гаражике, не спеша, сейчас с кастором все нормально.
Движением всего подрамника? Мастер Геннадий наверняка знал, но его "умный" клиент, видимо, так зае, замучил советами, что лишнюю работу делать не хотел, она же денег стоит, а у очень "умных" их обычно нет. О, великий, спасибо, но я к себе более реально отношусь. Но всё равно спасибо. Откуда ты знаешь, что всё нормально, ниткой измерил?
одно хочу спросить, ты до сих пор считаешь, что на большинстве машин включая мою, нельзя вывести/поправить угол одного колеса? :) ответ обязателен :)
Ну раз обязателен, отвечу. Угол схождения нет по определению, т.к. это, угол между двумя осями колёс, или проще, разница между ними в мм.
Вот те раз, с 77 года... и такие вопросы, да еще для общего развития :) Уж такие исторические вещи ты мне должен рассказывать, а не я тебе :) (или в 77 году все таки на дверь показали...? А, clever? :) ) да и не формат форума такое объяснять, рисовать и показывать нужно. Полистай интернет, стендs есть не везде, так что и в наше время это практикуется.
Тебе рассказывать, как в воду пердеть, без толку, такие себе в голову что-то вбили, колом оттуда не выбьешь (по Некрасову), откуда берут инфу, одному Богу известно, наверно в воспалённом мозгу сама появляется. Встречал таких, с пеной у рта доказывают, что у них при нажатии "газа" пальцы стучат.
у меня заднеприводных машин никогда не было, и врать за них я не стану, чего и тебе желаю, не знаешь устройство тех или иных машин - не пиши чушь
А при чём здесь было, не было. Ты ассоциируешь себя с грамотным в технических вопросах человеком, способным спорить с профессионалом (да, да, не ерничай, так считаю не только я , но и многие мои клиенты и, как бы ты не брызгал слюной, это факт, по крайней мере перед тобой). Я то знаю устройство многих машин, вопрос был задан тебе, чтобы понять твой уровень тех.подготовки, есть ли смысл метать бисер. Ты ушёл от ответа, т.к. профуровень никакой, всё на распальцовках. Так что про чушь, ещё раз пёрнул в лужу.
О ужас, тебя шокировало, что 20 летняя машина может быть битой? :D
Нет, меня не шокировало, а подтвердило, что мастера не хотят тебе сделать (или опять же деньги зажал, отсюда вытекает нежелание делать). Всё это можно сделать (с привлечением кузовщиков).
т.к. все это при желании выводится элементарно, так что насчет вряд ли сделают говори за себя
Вряд ли такой кастор (кстати, ты так и не ответил что это такое) выведешь без участия кузовщика. Ну, у тебя есть желание, выводи ниткой. Я думаю, те мастера, которые читают эту ветку, со мной солидарны и не хотели бы видеть такого клиента в своём боксе (тупого, но с апломбом).
Три вечера потратил чтобы за геной прибраться
Интересно бы посмотреть твои параметры после этой приборки, если не жалко денег, сними параметры у Гоши, ему я доверяю, он мне покажет неискажённые.
Поменяй все эти расходники на большинстве машин и углы также собьются, так что ужасаться тут нечему.
Нет, так сильно не собьются. Наконечники идут по счёту витков, практически не нарушается сход. Подрамник мало влияет на развал, на сход тоже, рычаги, да, серьёзно, но не целый градус.
Извини что задержался с ответом, праздник всё-таки, за стол надо. Ну ты пиши, мне скучно дома сидеть, всё развлечение.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 164 Сообщение clever » 09 май 2015 18:29

167: Просто_Юлька) пишет:
> 150: makc912:
> При чем тут моя машина?Чет Вы мимо :D
Да у них уже доводов нет нормальных, лишь бы что брякнуть невпопад, чайники, что с них взять.

den123

№ 165 Сообщение den123 » 09 май 2015 20:00

168: clever пишет:
> Движением всего подрамника? Мастер Геннадий наверняка знал, но его "умный" клиент, видимо, так зае, замучил
> советами, что лишнюю работу делать не хотел, она же денег стоит, а у очень "умных" их обычно нет.
Ну да, ну да, знал, как же... Гена в первый раз тогда услышал, что подрамник на ауди это гнутая труба :D , правда когда поднял машину подутих, но гонор не сбавил, ну как же, "профессионал" же, а тут какой-то инженеришка сраный перед ним стоит :)

>Откуда ты знаешь, что всё нормально, ниткой измерил?
Глюпииий :) , просто курс геометрии помню, этого более чем достаточно :)

> Ну раз обязателен, отвечу. Угол схождения нет по определению, т.к. это, угол между двумя осями колёс, или проще,
> разница между ними в мм.
в мм? угол? разница между углами в мм? Не отвечай пожалуйста на эти вопросы, не надо :)

Ты опять покурил что ли?

> откуда берут инфу, одному Богу известно, наверно в воспалённом мозгу сама появляется.
да ты еще и ленивый, как я погляжу, вроде в интернете ползаешь, мог бы и поискать коли интересно, а то так и помрешь с мыслью, что без стенда у всех колеса в разные стороны должны разъезжаться

>А при чём здесь было, не было.
А при том, что я не занимаюсь предоставлением услуг по сход-развалу и все машины как и их нюансы мне знать не зачем, свою знаю хорошо, ну еще пару тройку. Ты же почему-то постоянно обобщаешь, в то время как случай-то единичный, а конкретно мой. Если ты не заметил, то я напомню, я пишу всё только о своей машине, а именно AUDI A6 C4

> спорить с профессионалом (да, да, не ерничай, так считаю не только я , но и многие мои клиенты
хоть бы кавычки поставил... :)
так, а теперь серьезно, как мне избежать-то встречи с не признанным гением схода и покорителем развала, доктором, да что там, академиком академии сход-развальных наук?
Я серьезно :) Не ответишь наверное, ну да ладно, все равно скорее всего к вашему брату больше ни ногой

> Вряд ли такой кастор (кстати, ты так и не ответил что это такое) выведешь без участия кузовщика.

Это говорит только о том, что ты не делал этого никогда, впрочем это не твоя вина, не делал и не делал
Посмотри при случае на задний сайлентблок моего подрамника и тогда поймешь.

Читай про кастор https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1 ... 3%EE%EB%29
а то задолбал своими вопросами, скажи да расскажи

> сними параметры у Гоши, ему я доверяю,

Что, прям так и сказать, Гоша я от clevera, измеряй?
Или ты дружок за мои деньги хочешь образовываться? Хотя в любом случае, либо за мои либо за Гошины, но не за свои)))
Гоша мне никогда ничего не делал, врать не буду, но я с ним как-то продуктивно разговаривал было дело, показался вполне грамотным специалистом, ни слова ни фразы, типа одно колесо неможно..., не услышал, все конкретно и по делу.

>Наконечники идут по счёту витков, практически не нарушается сход.
та ты шо, даже когда меняешь оригинал на оригинал сбивается, а уж если не оригинал ставишь там вообще тру ля ля в разные стороны, во профи жгет

> Подрамник мало влияет на развал, на сход тоже, рычаги, да, серьёзно, но не целый градус.
Я подрамником не развал и не сход, а костор выставлял :) , ты через строчку что ли читаешь?
Развал не трогал вообще, он пока на максимуме, руки до него не дошли, а схождение уже по нитке

Ты так и не ответил на вопрос, а просто прицепился к определению и поумничал
>ты до сих пор считаешь, что на большинстве машин включая мою, нельзя вывести/поправить угол одного колеса?

> праздник всё-таки, за стол надо.
И не пиши на пьяную голову, самому ведь потом читать ржачно будет :D , протрезвеешь ответишь, ок? :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 166 Сообщение clever » 09 май 2015 21:13

в мм? угол? разница между углами в мм? Не отвечай пожалуйста на эти вопросы, не надо :)

Ты опять покурил что ли?
И теперь мои слова
угол между двумя осями колёс, или проще, разница между ними в мм.
Ты или читать не умеешь, видишь только то что ты хочешь, или всё-таки геометрию забыл.
Ты, честно говоря, затрахал своим "покурил", травку куришь что ли и думаешь все такие как ты?
Похоже всё-таки "инженеришка сраный", раз простых вещей понять не можешь, или купил диплом (можешь не юродствовать, в мои годы диплом купить было невозможно, только заслужить).
да ты еще и ленивый, как я погляжу, вроде в интернете ползаешь, мог бы и поискать коли интересно, а то так и помрешь с мыслью, что без стенда у всех колеса в разные стороны должны разъезжаться
Да, ленивый, лень глупости разные читать, коими интернет полон, и не ползаю, может ты перед интернетом пресмыкаешься, флаг в руки, а хожу и участвую в некоторых серьёзных профильных форумах. Надеюсь, тебя переживу, т.к. дауны долго не живут. Про колёса, только у тебя.
Это говорит только о том, что ты не делал этого никогда, впрочем это не твоя вина, не делал и не делал
Посмотри при случае на задний сайлентблок моего подрамника и тогда поймешь.
Так можно говорить только о человеке, которого знаешь, иначе просто вброс говна. Покажи, и докажи, что им можно вытянуть твою развалину.
Читай про кастор https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1 ... 3%EE%EB%29
а то задолбал своими вопросами, скажи да расскажи
А зачем мне читать то, что я знаю больше 30ти лет, это ты шаришься по интернету, ищешь то, что я давно знаю. Я не просил тебя мне объяснить, я хотел посмотреть какой из тебя инженер. Посмотрел, понял, больше вопросов нет.
та ты шо, даже когда меняешь оригинал на оригинал сбивается, а уж если не оригинал ставишь там вообще тру ля ля в разные стороны, во профи жгет
Если у тебя руки из жопы растут или считать не умеешь, или хотя бы на глаз прикинуть не умеешь, то да, в разные стороны колёса будут, на с/р машину надо на эвакуаторе везти. У нормального слесаря такого разбега не будет как у тебя.
Я подрамником не развал и не сход, а костор выставлял :) , ты через строчку что ли читаешь?
Да нет, это ты через строчку. Разговор шёл об этом
это углы после замены рычагов, рулевых наконечников и сайлентблоков подрамника.
Темнишь дядя, передёргиваешь, не к добру. А может от тупости, тоже вариант.
Ты так и не ответил на вопрос, а просто прицепился к определению и поумничал
>ты до сих пор считаешь, что на большинстве машин включая мою, нельзя вывести/поправить угол одного колеса?
Я ответил чётко и конкретно на твой вопрос, если ума не хватает понять, извини.
Что, прям так и сказать, Гоша я от clevera, измеряй?
Или ты дружок за мои деньги хочешь образовываться? Хотя в любом случае, либо за мои либо за Гошины, но не за свои)))
Гоша мне никогда ничего не делал, врать не буду, но я с ним как-то продуктивно разговаривал было дело, показался вполне грамотным специалистом, ни слова ни фразы, типа одно колесо неможно..., не услышал, все конкретно и по делу
Ты чего, правда дебил, я хочу чтобы ты за свои деньги поумнел (что вряд ли возможно, но попробовать можно). Насчёт дружка вспомни чистое поле и отправление естесственных надобностей. У меня за свои и за госденьги образования хватает, давным давно свои знания передаю другим (давай без комментариев, а то молодёжь может не понять и ответить по другому).
А ты что, сГошей про с/р говорил? Напомню, Гоша им не занимается, епархия Алексея.
так, а теперь серьезно, как мне избежать-то встречи с не признанным гением схода и покорителем развала, доктором, да что там, академиком академии сход-развальных наук?
Я серьезно :) Не ответишь наверное, ну да ладно, все равно скорее всего к вашему брату больше ни ногой
Почему не признанным и почему гением? Не признанным тобой? Наср..л. Гением себя не считаю, обычный автомеханик, всю жизнь связанный с ремонтом авто, сейчас отошёл от ремонта из-за здоровья, занимаюсь только диагностикой и мелким ремонтом. Ох как из тебя гавно то прёт, доктором, академиком, как бы не зазнаться.
Не волнуйся, на с/р ко мне никак не попадёшь, давно не занимаюсь, диагностикой с таким корытом делать нечего, наверняка там твои шаловливые ручки побывали, да и такого клиента к гаражу на пушечный выстрел не подпущю.
ну да ладно, все равно скорее всего к вашему брату больше ни ногой
Не плюй в колодец, другой вопрос, примут ли тебя наши братья после твоих перлов, или примут за другие деньги, ведь город маленький и Ауди 100, в кузове А6 очень мало осталось.

И вообще, меня твой дебилизм уже достал, пойду лучше праздник отмечать, больше пользы, чем от общения с таким клиентом.

den123

№ 167 Сообщение den123 » 09 май 2015 22:37

про мм, ты либо пиши понятней, либо не пиши совсем
не уверен, надо ли мне вникать в твои перлы, но что ты имел ввиду когда писал
что угол схождения это
>разница между ними в мм.
Между колесами, между осями, где измерять, и как сочетается мм и угол?
Про то как кастор вывестипоправить с помощью сайлентблоков, а также про то как поправить его проточкой стабилизатора поперечной устойчивости, ищи на ауди клубе, я специально для тебя ничего не документировал, повторюсь еще раз мне твое образование нафиг не сперлось, не знаешь и хрен с тобой, не умеешь и также, аналогично и про нитку.

>Разговор шёл об этом
>это углы после замены рычагов, рулевых наконечников и сайлентблоков подрамника.
именно, после замены этих расходников углы и ушли
поэтому твоя фраза
> Подрамник мало влияет на развал, на сход тоже, рычаги, да, серьёзно, но не целый градус.
очень странная, потому как двигая подрамник я выставлял не сход и развал, а кастор, который всегда был у меня "зеленый" и сейчас в допуске (и с хрена ты привязался как банный лист к кастору)

>я хочу чтобы ты за свои деньги
:D ну я так и понял, заплати, сделай и привези тебе :D хитрожопый ты еще до кучи...

>диагностикой с таким корытом делать нечего
Ну вот, поперло, когда сказать по существу нечего, давай машину обзывать, конечно, она ведь не ответит, прирожденный автомеханик, нечего сказать. А машинка еще и тебя и генадиев переживет, не сомневайся

>на с/р ко мне никак не попадёшь, давно не занимаюсь
в этот момент наверное небеса содрогнулись и все выдохнули от счастливой вести

>Не плюй в колодец, другой вопрос, примут ли тебя наши братья
смотря в какой, ты шустрик колодцы-то не ровняй, в твой или генадия не то что плюнуть и насрать не грех
:D кого братьями-то называешь, вы ж бараны сретесь за клиента как скот, друг друга помоями поливая. Я ведь писал в сообщении где распечатка, что гена молча не работал, а хаял по чем зря всех и вся обливая грязью, при этом кто что делал до него он не знал естественно, был бы это ты и ты бы обтекал от его слов. Только вот развал-то все таки ухудшил не смотря на то что нахваливал сам себя... Вот такие вы братья.
Я конечно тоже сглупил, он тягу начал контрить, а я платить пошел, ну и мысли не было, что на этой стадии может что-то измениться, зря, гена смог... :( и все, я не я корова не моя...
Уплочено как говорится, вот такие вы братья-мастера со стажем...

на этом всё, утомил, ты уже достаточно о себе рассказал...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 168 Сообщение clever » 09 май 2015 22:54

172: den123:
На-до-ел. Штаны смени, весь гавном изощёлся, "умный" клиент, уж не знаешь как извернуться, всех говном закидал, не понимаешь технического языка, лезь в любимый интернет, учи матчасть. Кто грамотный технически, давно всё понял. Изыди.

den123

№ 169 Сообщение den123 » 09 май 2015 23:15

173: clever пишет:
>всех говном закидал
от засранец, просил же, не обобщай :D , не всех, а тебя с генадием :D , заслужили потому что, кто "делом", кто словом...

С Днем Победы! clever :pivo: извини если обидел :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 170 Сообщение clever » 09 май 2015 23:52

кого братьями-то называешь, вы ж бараны сретесь за клиента как скот, друг друга помоями поливая
Это значит я написал, и ты думаешь после этого к тебе будут хорошо относиться? Сомневаюсь.
от засранец,
Я гавном в никого не кидался.
заслужили потому что, кто "делом", кто словом..
А ты посиди, подумай, почитай про принцип с/р, для чего он нужен, устройство рулевого управления, может ещё, если мужик, извинишься.
С Днем Победы! clever :pivo: извини если обидел
Я тебя ещё в самом начале поздравил, утром, повторятся не буду, итак мимо клавиш уже мажу.
Обидеть меня тяжело, за годы броню приобрёл, работая с клиентами, а вы разные, на всех нервы тратить, сгоришь быстро.

den123

№ 171 Сообщение den123 » 10 май 2015 01:01

>кого братьями-то называешь, вы ж бараны сретесь за клиента как скот, друг друга помоями поливая
>Это значит я написал, и ты думаешь после этого к тебе будут хорошо относиться? Сомневаюсь.
А я сбрехал? Это не так?, уверен, что не только мне такое приходилось выслушивать.
А то, что правда глаза колит, ну так это известно. Надо признавать реальность.

Опять принципы с/р... ну да ладно, проехали

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 172 Сообщение clever » 10 май 2015 10:32

Все люди разные, вне зависимости от цеховой принадлежности, и у вас есть бараны и у нас, не надо обобщать.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость