а вот и 1 июля!!!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 30 Сообщение BadBlock » 04 июл 2008 23:28

20: Erex, ага, это так же про ЛП сразу жгли - пожарные из-за них не успеют на пожар, скорые не успеют к больному.

Так и тут - сразу апокалипсис, угонят, ограбят, изнасилуют в жопу, а тут еще штраф, че я делать буду, аааааааа?

Erex

№ 31 Сообщение Erex » 06 июл 2008 18:22

BadBlock писал(а):20: Erex, ага, это так же про ЛП сразу жгли - пожарные из-за них не успеют на пожар, скорые не успеют к больному.

Так и тут - сразу апокалипсис, угонят, ограбят, изнасилуют в жопу, а тут еще штраф, че я делать буду, аааааааа?
Мне на ЛП чхать, если честно. Я на них скорость не скидываю, есличо. Знакомые на 130 проходили, так что от того, кого надо они ни фига не спасают, только честным людям машины ломают. Да, и скорые с пожарниками наверное мучаются...

Мне ни фига не охота растирать для тебя реали с камерами, все равно пока ты пешеход, ни фига не поймешь проблемы! Один пример уясни, если сможешь. Вот, просто, если сейчас оборудовать камерами всю дорогу от Сарова до НиНо, то при средней нынешней загрузке ты будешь ехать туда часа 3.5! В более глобальном случае, например до юга, мне кажется, на машине вообще лучше не ехать. Из удобного и дешевого способа добраться до места отдыха это привратится в изнуряющее и крайне утомительное мероприятие. И все это только потому, что наши дороги в нынешнем виде поддерживают среднюю скорость очень далекую от максимальной!
Вот тут мне тогда терли, что вот рааааньше машины больше 100кмч приниципиально не ездили и типа все везде успевали и надо такое ограничение аппаратно сделать - чушь! Вот в пятницу с отцом ехали с НиНо, так он просто обплевался и комментировал, что даже близко такого раньше не было! Езда представляет (До Арзамаса на самом деле) из себя покатушки от колонны до колонны, причем каждая из них движется со скоростью 40-60 кмч (местами до почти полной остановки) из-за какого нить вонючего пазика или большегруза, который быстрее просто не может ехать из-за рельефа. И главное: не оборогнать никого!!! Кругом сплошные, которые явно нарисованны, чтобы деньги стрич, потому что в местах для обгона либо нельзя обгонять, не безопасно, либо они такие короткие, что только Феррари может там сделать опережение!
Короче нах, раньше я как то с терпением относился ко всем этим ужесточениям, теперь все это вызывает только ненависть и раздражение! Об одном мечтаю, чтобы этих уродов, которые это все делают, хоть РАЗ оштрафовали или попробовали отобрать права, чтобы они поняли, что делают!

EuG

№ 32 Сообщение EuG » 24 июл 2008 23:13

Шесть важных вопросов о системах видеонаблюдения на дорогах
Нарушения правил дорожного движения стали фиксировать системы видеонаблюдения . Газета "Комсомольская правда" опубликовала ответы на вопросы, которых уже множество накопилось у автомобилистов. На них отвечал главный гаишник страны Виктор Кирьянов .

Как работает видеосистема?

Все просто: камера замечает нарушение на дороге. Фиксирует (считай, фотографирует) его и в автоматическом режиме и передает в центр обработки информации. Там администраторы обрабатывают полученную информацию, проверяют автомобиль по базам и выясняют данные владельца авто. А потом по установленному адресу отправляется квитанция для оплаты штрафа.

Как нужно оплачивать такие штрафы?

Как и полагается по закону - в течение 30 дней с получения квитанции. Если в срок не уложились - то штраф может возрасти в два раза. А иногда грозит и административный арест на 15 суток!
Кроме того, у водителя всегда есть 10 суток на обжалование приговора - тоже в момент получения квитанции.

А если человек живет не по фактическому адресу, или в почтовый ящик редко заглядывает?

Квитанции будут рассылать с уведомлением о вручении, под расписку. И никаких почтовых ящиков! До тех пор, пока автовладелец не получит квитанцию на штраф лично, его не имеют права наказывать за неуплату.

Какие правонарушения камеры будут фиксировать?

Конечно, мелкие нарушения <<большой брат>> будет обходить стороной. Вот список тех нарушений, которые останутся под прицелом системы:
- Превышение скорости от 40 км/ч.
- Нарушение дорожной разметки, особенно выезд на встречку.
- Несоблюдение сигналов светофора.

Кроме того, благодаря камерам можно будет отследить путь угнанной машины. Транспортные средства фиксируются по номерным знакам.

А если за рулем был <<водитель по доверенности>>?

Квитанция в любом случае будет направляться владельцу авто, даже если он его продал по доверенности и давно уже про машину забыл. А там - пусть между собой разбираются, кто из них за рулем был, и кто пойдет в сберкассу деньги вносить.

Как скоро придет квитанция после правонарушения?

В среднем на передачу данных с камеры в центр обработки информации, проверку авто и отправку штрафа уходит 10 дней.


НА ЗАМЕТКУ

Как быть в случае, если нарушение зафиксировала камера, а потом через сто метров еще и гаишник останавливает?

Обычно экипажи ДПС рядом с камерами не дежурят. Но если такое и случится - что вы заплатили штраф по квитанции гаишника, а потом через время приходит квитанция видеонаблюдения - то по закону вы можете обжаловать (см. выше) второе решение. Достаточно только предъявить первую квитанцию. Оплаченную, разумеется.
Гаишники признают, что компьютер не успевает зафиксировать превышение скорости свыше 120 км/ч
Во вторник, 1 июля, вступили в силу поправки в КоАП, согласно которым нарушения водителями ПДД фиксируются видеокамерами, и полученные с этих камер фотографии служат доказательством вины автомобилиста. Протоколы о нарушении будут формироваться автоматически и рассылаться по почте на адрес владельца "застуканного"авто.
Пока стационарных камер видеофиксации на российских дорогах совсем немного. Так, в Москве их сейчас семь в трех зонах - Сущевский вал, Проспект Мира и пересечение Садового кольца с улицей Петровка. В Подмосковье они установлены на 36 км Дмитровского шоссе, 28 км Горьковского шоссе и на 37 км Новорязанского шоссе. По три камеры установлено в Петербурге и Краснодаре. В других же регионах используются передвижные комплексы - микроавтобусы, оборудованные камерами.
Однако со временем число стационарных камер будет расти. В одной только столице планируется оборудовать 27 таких приборов.
Сейчас видеокамеры фиксируют лишь превышение скоростного режима, в перспективе это коснется и других нарушений, в том числе, выезда на встречку и проезда на красный сигнал светофора.
Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин пояснил газете "Известия"некоторые тонкости работы приборов, выявляющих водителей, нарушающих скоростной режим.
По его словам, если на загородной трассе, где максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, поток машин едет со скоростью, к примеру, 100 км/ч, то камеры такое нарушение фиксировать не будут. Не будут наказаны в автоматическом режиме и водители, превысившие скорость на 20 км/ч. Другое дело, если на участке с ограничением в 40 км/ч автомобилист промчится со скоростью 90 км/ч и более - это правонарушение камера обязательно зафиксирует.
На вопрос, могут ли сотрудники ГИБДД подделать данные, снятые с камер, например, влезть в компьютер и прибавить скорость на несколько десятков километров, Кузин заверил, что это бессмысленно. "Это полный бред. Сигнал сразу идет в Центр управления дорожного движения. Работающим там людям нет никакого резона подтасовывать показания", - пояснил он.
Но, как выяснилось, есть еще одна тонкость в работе этой системы - в пользу водителей. Сотрудник "Известий"лично столкнулся с действием видеокамеры контроля скорости и, к своему удивлению, узнал интереснейший факт, которым могут воспользоваться "лихачи".
Будучи остановленным за превышение скорости на посту ДПС на пересечении Ярославского шоссе и МКАДа, он проследовал за инспектором в отделение, где на мониторе была запечатлена машина с его номерами и высвечивающимися рядом цифрой превышения скорости и адресом владельца авто. На просьбу показать, как работает эта система, инспектор переключил экран на дорогу: на нем сразу же появилась "картинка"едущих в потоке машин. Как только камера, установленная за несколько километров от поста, засекла автомобиль, "залезший"за пределы разрешенной скорости, компьютер издал звуковой сигнал и показал все данные хозяина машины. Затем компьютер, заметив очередного "лихача", снова пискнул, но на экране, к удивлению, зафиксировались лишь край крыши и багажник автомобиля, а капот с номером и эмблемой успел выскочить из кадра. Расстроенный автоинспектор развел руками и пояснил, что, оказывается, на скорость свыше 120 км/ч компьютер не успевает среагировать, и нарушитель остается безнаказанным.
С вопросом, действительно ли новая система "упускает"автомобили, едущие со скоростью более 120 км/ч, "Известия"обратились к Владимиру Кузину, на что тот ответил категорично. "Этого быть не может" - сказал он.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей