NFSUC: Немного информации, первые скриншоты и новый тизер NFSUC: Немного информации, первые скриншоты и новый тизер
В
Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в расположении компании
Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии
Need for Speed – Undercover . «
Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в
EA .
Игра будет представлена на следующей неделе в Лейпциге (Германия), на выставке
Games Convention , которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года. Итак, нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием, перед которым поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.
Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и выполняя гоночные миссии, доказать свою пригодность для криминального мира.
О том, что вы полицейский знает только один человек, ваш единственный контакт с "внешним миром", его играет
актрисса Maggie Q (вы могли видеть ее в фильме "Миссия невыполнима 3"). Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей истории, но может это и не так плохо
В
ЕА обещают нам, что
Undercover готов преподнести кинематографичные ролики
и сюжет достойный Голливуда! Что ж посмотрим! Будем следить за новостями.

Помимо того, в сети появился еще один тизер нового NFS Undercover, в котором некий Лейтенант Келлер рассказывает о своей нелегкой жизни в полиции. В целом ничего примечательного, однако, данный тизер несколько начинает погружать в атмосферу игры.
NFS Undercover: первый тизер?
01.08.2008
Несмотря на то, что новый
NFS Undercover был анонсирован примерно 2 месяца назад, официальных новостей очень мало, а тизеров и скриншотов все нету. Только на недавнем Е3 Electronic Arts представили лого и заявили, что NFS Undercover выйдет на Xbox 360 и iPhone (!!!), что очень странно, ведь каждый NFS выходил на всех игровых платформах. Отсутствие же новостей и скриншотов можно объяснить тем, что в ЕА не хотят поднимать ту шумиху, которая сгубила NFS ProStreet, или просто пока показывать нечего.
Впрочем, несколько дней назад в сети появился некий тизер ролик WhichRoadToTake, который некоторые сайты сразу окрестили первым тизер роликом NFS Undercover. В самом видео о новом NFS ни слова, в конце появляется ссылка на некий сайт WhichRoadToTake.com, где проигрывается флэш ролик.
NFS Undercover: слухи
03.07.2008
Несколько дней назад в сети появились новые слухи о новом NFS Undercover. В некой брошюре было написано примерно следующее:
-- В игре будет 13 марок автомобилей
-- Новая система получения автомобилей (не покупка)
-- Подробная модель повреждений
-- Аркадная физика
-- 3D дым
-- Улучшенная графика
-- Undercover Mode, предлагающая миссии с возможностью применения оружия
-- Возможность прокачки героя (увеличение здоровья, реакции и т.д.)
-- Ночные гонки
-- Гоночный стадион, позволяющий выполнять невероятные трюки
-- Игра доступна на Xbox360, PS3, PS2, Wii, PSP, DS
Однако, как выяснилось позже, вся информация в этой брошюре-непрада. EA пока хранит молчание. Ждем официльных новостей и первых скриншотов.
Need For Speed 12: о сюжете
19.06.2008
Как заявил управляющий директор EA Джон Ричитьелло, NFS 12:Undercover будет игрой с полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Ричитьелло даже пояснил, что сюжет будет схож с фильмом "Перевозчик". Чтобы иметь хотя бы какое-то представление о том, что нас ждет нужно обратьтся к оригинальному фильму. А сюжет у оригинального (не сиквела) фильма таков:
Некогда некий Фрэнк Мартин служил в частях особого назначения, а потом обосновался на средиземноморском побережьи Франции, зарабатывая себе на жизнь перевозкой грузов — далеко не всегда безобидных. Выполняя секретные и порой опасные задания на своем "мерседесе", Фрэнк придерживается строгих правил. Правило первое: никогда не нарушать условий сделки. Правило второе: никаких имен — Фрэнк не хочет знать, ни на кого работает, ни какой товар перевозит. Правило третье: никогда не заглядывать в багаж. Однако Фрэнк нарушет сначала правило номер три а затем и все остальные и вступает на опасный путь...
Из всего вышеперечисленного выходит следующее: игра будет сводится к перевозке грузов и выполнения задания для определенных персонажей. Однако неизвестными остаются открытыми многие вопросы, например: "Будет ли полиция в игре?" и т.д. Ждем, с надеждой на лучшее...
Need For Speed 12: первые официальные новости!
18.06.2008
Ну вот и появились первые официальные новости касательно NFS 12. Управляющий директор EA Джон Ричитьелло рассказал о том, какие изменения произошли в студии EA Vancouver. Напомним, эта студия отвечает за серию NFS. Например, цикл разработки новых игр увеличен с 12 до 24 месяцев, что позволит добиться более высокого качества. Наконец-то ЕА пересмотрели свою спорную политику: "Сроки превыше всего!". Во многом из-за нее серия NFS погрузилась в глубокий застой.
Также стало известно следующее: осенью, как и предполагалось ранее, и, несмотря на новую политику ЕА, описанную выше, выйдет новый NFS: Undercover. Undercover-рабочее название нового NFS и, по словам Ричитьелло, это будет последняя игра, разработанная за 12 месяцев. NFS 12:Undercover будет игрой с полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Ричитьелло сравнивает сюжет с фильмом "Перевозчик". Огорчает тот факт, что игра опять делается за год, однако ждать ее все равно стоит, чтобы взглянуть на "четкую структуру миссий".
Девушка Need For Speed 12
09.06.2008

Совсем недавно на официальном сайте модели
Кристины Милиан появилась информация о том, что она примет участие в съемке роликов для ожидаемой NFS 12. Однако, через сутки информация с официального сайта исчезла... Все это лишь подтверждает, что именно Кристина будет задействована в NFS 12. Теперь немного информации:
Свою первую заметную роль Кристина получила в сериале 1998 года “Movie Surfers” на канале Disney. Затем последовали роли в известном сериале «Зачарованные» и даже в культовой молодежной комедии «Американский Пирог». Что касается игр, то и здесь Кристина не дебютант. Она учавствовала в подготовке игры Def Jam Vendetta, в роли персонажа Angel.
Need For Speed 12: ждем!
17.05.2008
Несколько дней назад появилась новая информация о Need For Speed 12. Чешский фан-сайт nfsgame.net опубликовал информацию, в которой сказано что новые тайтлы и другие премьеры будут показаны 14 июня 2008 года в Лос-Анджелесе. Скорее всего именно 14 июня мы узнаем новые подробности.
Need For Speed 12: новые слухи..
14.04.2008
В сети появляются все новые слухи о новом NFS 12. Недавно на некоторых фанатских сайтах появилась информация (не подтвержденная официально, естественно) о названии NFS 12. По некоторым данным следующая часть будет называться Need For Speed Underground 3. Поводом для этого послужило недавное официальное заявление президента ЕА Франка Гибо, в котором говорилось, что в ЕА остались недовольны продажами NFS Pro Street (точнее, Pro Street провалился с треском) и хотели бы вернуться к "истокам".
Так же на одном из нфс сайтов появилась информация об "онлайне в NFS 12". Сообщается, что игроки со всего мира могут жить в этом онлайн мире, ездить, устраивать свои гонки и т.д. Также сообщается, что "данная услуга (Онлайн мир), будет не бесплатна, платить за неё придётся 179 $ в месяц." Информация неофициальная, однако может заинтриговать.
Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...
Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
http://www.worthplaying.com
Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.
пи. си. в первом посте картинки фэйк!