Новости страхования
-
Росгосстрах
АСКО без лицензии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да хоть бы и без допов. Откуда они берут стоимость выплат, в разы меньше стоимости ремонта?
"Допы" уже давно никто не навязывает. Благополучно делают Осаго и всё. Кстати, у клиентов Росгосстраха базовый тариф намного уменьшился по сравнению с прошлым годом. Получается экономия от 300 руб. до 2000 руб.chirkin писал(а) ↑ 03 дек 2021 10:58: А Росгосстрах с допами.....
А стоимость ремонта берут из справочника РСА, так что все вопросы к ним. Можно подумать, что другие СК платят огромные деньги по Осаго.Злец писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:20: Да хоть бы и без допов. Откуда они берут стоимость выплат, в разы меньше стоимости ремонта?
А я разве говорил про какие-то конкретные СК?pantera1 писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:34: Можно подумать, что другие СК платят огромные деньги по Осаго.
Мне интересно, как в справочник попали цифры, которые предусматривают ЗАМЕНУ деталей на новые - по расценкам, которых не хватает на ВОССТАНОВЛЕНИЕ этих деталей.
Вот я и говорю, все вопросы к РСА. Вы думаете, что нам это нравится? Россгосстрах с удовольствием выплачивал бы больше, но.... никак не может. Расценки РСА и их справочник - это всё.Злец писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:44:А я разве говорил про какие-то конкретные СК?pantera1 писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:34: Можно подумать, что другие СК платят огромные деньги по Осаго.
Мне интересно, как в справочник попали цифры, которые предусматривают ЗАМЕНУ деталей на новые - по расценкам, которых не хватает на ВОССТАНОВЛЕНИЕ этих деталей.
Росгосстрах не является членом РСА? Не влияет на решения?pantera1 писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:51: Россгосстрах с удовольствием выплачивал бы больше, но.... никак не может. Расценки РСА и их справочник - это всё.
Кто так сильно влияет, что никто из СК не может поменять что-либо?
№ 7: Злец,
РГС является, Вы правильно написали, но членов РСА много, да и кроме СК веское слово имеют и другие.
РГС является, Вы правильно написали, но членов РСА много, да и кроме СК веское слово имеют и другие.
И кто из их заинтересован выплачивать меньше стоимости ремонта? Неужели все, кроме РГС?pantera1 писал(а) ↑ 03 дек 2021 23:51: членов РСА много, да и кроме СК веское слово имеют и другие
При расчете выплат учитывается еще и возраст авто. Чем старше, тем выше износ поврежденной в ДТП детали. Следовательно ущерб меньше. ЕМНИП, для 10-летней машины 50% только выплачивают. И всем плевать, что, к примеру, пол года назад достал движок с наработкой в сотню мото-часов на дедовский Москвич со всеми доками и поставил его. Получи всего пол цены за него в случае повреждения.Злец писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:44:А я разве говорил про какие-то конкретные СК?pantera1 писал(а) ↑ 03 дек 2021 19:34: Можно подумать, что другие СК платят огромные деньги по Осаго.
Мне интересно, как в справочник попали цифры, которые предусматривают ЗАМЕНУ деталей на новые - по расценкам, которых не хватает на ВОССТАНОВЛЕНИЕ этих деталей.
Машине два года. Это насколько уменьшает стоимость авто?Staer писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:02: При расчете выплат учитывается еще и возраст авто.
Угу. А в магазине, конечно, можно купить деталь соответствующего возраста и соответствующей цены.Staer писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:02: Чем старше, тем выше износ поврежденной в ДТП детали. Следовательно ущерб меньше
Или, все же, деталь придется покупать новую?
Машине было 4 часа. РГС выплатил тогда тысяч 8. Через суд взыскал на порядок больше, 80, если не больше.Злец писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:07: Машине два года. Это насколько уменьшает стоимость авто?
У РГС всегда самые уродские выплаты были. Сталкивался 2 раза. Через суд взыскивал в десятикратном размере.
Так что эти песни про износ деталей...
Не стоимость авто, а стоимость детали. Тут надо смотреть методичку, там есть %-ая "скидка" по возрасту авто. Хотя сам факт выезда новехонькой машины из ворот автосалона уже снижает ее стоимость. Кроме того страховщиков не заботит возможность найти деталь такой же степени износа, как и поврежденной. Просто устанавливай новую, но определенную часть оплачивай из своего кармана. Хорошо если с виновника отсудить получится. Капитализма она ведь такая: не на...шь - не проживешь. Иногда, крайне редко, но все же, и данных урезанных выплат с лихвой хватает (мне к примеру в 2019 году насчитали 12к ущерба за крыло, выплатили 6к с учетом износа. По итогу нашел крыло в цвет за 2к и сам установил - итог 4000 в плюсе).Злец писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:07:Машине два года. Это насколько уменьшает стоимость авто?Staer писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:02: При расчете выплат учитывается еще и возраст авто.Угу. А в магазине, конечно, можно купить деталь соответствующего возраста и соответствующей цены.Staer писал(а) ↑ 04 дек 2021 20:02: Чем старше, тем выше износ поврежденной в ДТП детали. Следовательно ущерб меньше
Или, все же, деталь придется покупать новую?
ЕМНИП, в 2018 для всех страховщиков ввели выше упомянутую единую методичку по расчету выплат. После этого взыскать больше, чем по методичке невозможно, т.к. это утверждено федеральным законом (разве что доказать наличие неучтенных повреждений в результате ДТП). Но за них, опять же, положена компенсация согласно все той же методичке.o1gden писал(а) ↑ 04 дек 2021 21:28: Машине было 4 часа. РГС выплатил тогда тысяч 8. Через суд взыскал на порядок больше, 80, если не больше.
У РГС всегда самые уродские выплаты были. Сталкивался 2 раза. Через суд взыскивал в десятикратном размере.
Так что эти песни про износ деталей...
ну про Росгосстрах) у жены друга в машину въехали на стоянке, Росгосстрах присудил копейки за ремонт по страховке, она сделала независимую экспертизу, подала в суд и срубила с них за ремонт, друг покупает новую машину, пытается вписать жену в страховку, а его отправляют в Павлово, на экспертизу авто... охуенная контора..
Банк России решил «подправить» ОСАГО
Банк России выступил с рекомендациями, касающимися изменения некоторых правил ОСАГО. Проект поправок в положение «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» можно найти на сайте ЦБ.
Сложно сказать, будут ли эти поправки реализованы, а если да, то когда это будет сделано. В частности, Центробанк предложил отказаться от необходимости пострадавшему в ДТП сообщать в страховую компанию о произошедшем с ним ДТП.
Эксперты уже подвергли сомнениям данную норму, указав на то, что она противоречит Гражданскому кодексу РФ. А именно статье 961 ГК РФ, в которой говорится следующее: «страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить страховщика или его представителя».
Изменить это положение можно, если внести соответствующие поправки в Гражданский кодекс. Но сделать это самостоятельно — указом, приказом или положением — Центробанк не может: нет у него таких полномочий. А может это сделать Государственная Дума после соответствующего представления правительства.
Еще одно предложение Центробанка: после проведения экспертизы страховщик сам должен будет ознакомить потерпевшего с ее результатами. И сделать он это должен тем способом, который автовладелец выбрал при подаче заявления на выплату.
Еще одно изменение правил ОСАГО заключается в смене ответственных за признание транспортного средства не подлежащим восстановлению. Так, Банк России предлагает назначить ГИБДД устанавливать, попадет ли авто под «тотал» после ДТП или его еще можно отремонтировать. Именно сотрудники ГИБДД будут составлять необходимые документы и именно по ним страховая компания будет выплачивать пострадавшему деньги за гибель его автомобиля.
Последним предложением регулятор попытается свести до нуля попытки мошенников получить страховую выплату, а затем восстановить и перепродать автомобиль, который до этого был признан полностью уничтоженным.
Еще одно нововведение — идентификация получателя денежной компенсации по СНИЛС. Эта мера позволит определить, сколько раз за год (например) потерпевший получал выплату по ОСАГО. Если один раз — хорошо, если два или три — ну ладно, просто не повезло человеку. Если таких выплат будет 5-10-15 и так далее, это уже является поводом для дополнительной, более тщательной проверки заявителя.
http://moymotor.ru/t-071221-bank-rossii ... m_letter=1
Банк России выступил с рекомендациями, касающимися изменения некоторых правил ОСАГО. Проект поправок в положение «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» можно найти на сайте ЦБ.
Сложно сказать, будут ли эти поправки реализованы, а если да, то когда это будет сделано. В частности, Центробанк предложил отказаться от необходимости пострадавшему в ДТП сообщать в страховую компанию о произошедшем с ним ДТП.
Эксперты уже подвергли сомнениям данную норму, указав на то, что она противоречит Гражданскому кодексу РФ. А именно статье 961 ГК РФ, в которой говорится следующее: «страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить страховщика или его представителя».
Изменить это положение можно, если внести соответствующие поправки в Гражданский кодекс. Но сделать это самостоятельно — указом, приказом или положением — Центробанк не может: нет у него таких полномочий. А может это сделать Государственная Дума после соответствующего представления правительства.
Еще одно предложение Центробанка: после проведения экспертизы страховщик сам должен будет ознакомить потерпевшего с ее результатами. И сделать он это должен тем способом, который автовладелец выбрал при подаче заявления на выплату.
Еще одно изменение правил ОСАГО заключается в смене ответственных за признание транспортного средства не подлежащим восстановлению. Так, Банк России предлагает назначить ГИБДД устанавливать, попадет ли авто под «тотал» после ДТП или его еще можно отремонтировать. Именно сотрудники ГИБДД будут составлять необходимые документы и именно по ним страховая компания будет выплачивать пострадавшему деньги за гибель его автомобиля.
Последним предложением регулятор попытается свести до нуля попытки мошенников получить страховую выплату, а затем восстановить и перепродать автомобиль, который до этого был признан полностью уничтоженным.
Еще одно нововведение — идентификация получателя денежной компенсации по СНИЛС. Эта мера позволит определить, сколько раз за год (например) потерпевший получал выплату по ОСАГО. Если один раз — хорошо, если два или три — ну ладно, просто не повезло человеку. Если таких выплат будет 5-10-15 и так далее, это уже является поводом для дополнительной, более тщательной проверки заявителя.
http://moymotor.ru/t-071221-bank-rossii ... m_letter=1
Так себе новшество. 5 рабочих дней - вполне достаточно, тем более, что являться лично в СК не нужно.pantera1 писал(а) ↑ 12 дек 2021 11:22: Центробанк предложил отказаться от необходимости пострадавшему в ДТП сообщать в страховую компанию о произошедшем с ним ДТП.
А как они предлагают ГИБДД это определять? Они уже выпустили какой-то документ, в соответствии с которым сотрудник может принять решение? Или это на его личное усмотрение?pantera1 писал(а) ↑ 12 дек 2021 11:22: Банк России предлагает назначить ГИБДД устанавливать, попадет ли авто под «тотал» после ДТП или его еще можно отремонтировать.
Средняя цена машины за 2 миллиона перевела, а максимальная выплата по прежнему 400 тысяч
Меня больше интересует вопрос как страховой компании узнать о наступившем страховом случае, если потерпевший не сообщит о нем?Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 12:35:Так себе новшество. 5 рабочих дней - вполне достаточно, тем более, что являться лично в СК не нужно.pantera1 писал(а) ↑ 12 дек 2021 11:22: Центробанк предложил отказаться от необходимости пострадавшему в ДТП сообщать в страховую компанию о произошедшем с ним ДТП.
Это вопрос не ко мне. Я просто выложила новости, которые мне приходят по подписке. Пока документа никакого нет, просто предложение.Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 12:35:А как они предлагают ГИБДД это определять? Они уже выпустили какой-то документ, в соответствии с которым сотрудник может принять решение? Или это на его личное усмотрение?pantera1 писал(а) ↑ 12 дек 2021 11:22:
Банк России предлагает назначить ГИБДД устанавливать, попадет ли авто под «тотал» после ДТП или его еще можно отремонтировать.![]()
Мне кажется, что имели в виду виновника, а не пострадавшего. Наверное, ошибочка вышла.Staer писал(а) ↑ 12 дек 2021 15:31:Меня больше интересует вопрос как страховой компании узнать о наступившем страховом случае, если потерпевший не сообщит о нем?Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 12:35: Так себе новшество. 5 рабочих дней - вполне достаточно, тем более, что являться лично в СК не нужно.
№ 20: pantera1, в правилах страхования и виновнику, и потерпевшему отводится 5 рабочих дней на информирование СК о ДТП.
Странно, что вы об этом не знаете..
Впрочем, ни один закон РФ не содержит данной нормы, а также не предусматривает анальной кары за неуведомление в 5 дней.
Так что, в принципе, можно и не уведомлять. Возможно, потом придется иметь СК через суд, но скорее всего СК не будет брыкаться по такому мелкому поводу.
Странно, что вы об этом не знаете..
Впрочем, ни один закон РФ не содержит данной нормы, а также не предусматривает анальной кары за неуведомление в 5 дней.
Так что, в принципе, можно и не уведомлять. Возможно, потом придется иметь СК через суд, но скорее всего СК не будет брыкаться по такому мелкому поводу.
Об этом я прекрасно знаю, и про 5 дней тоже, есть закон об Осаго, но... что-то хотят отменить. Пока не понятно. Центробанк предложил отказаться от информирования СК пострадавшему в ДТП. Тогда не понятно, а как же он будет получать возмещение. Ведь сейчас, если 2 машины и не пострадали люди, то нужно обращаться в свою СК.Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 18:03: № 20: pantera1, в правилах страхования и виновнику, и потерпевшему отводится 5 рабочих дней на информирование СК о ДТП.
Странно, что вы об этом не знаете..
Впрочем, ни один закон РФ не содержит данной нормы, а также не предусматривает анальной кары за неуведомление в 5 дней.
Так что, в принципе, можно и не уведомлять. Возможно, потом придется иметь СК через суд, но скорее всего СК не будет брыкаться по такому мелкому поводу.
Если виновник не уведомит, то получчит регресс. Потому что в итоге всё равно платит его СК, и она должна иметь возможность участвовать в оценке.Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 18:03: виновнику, и потерпевшему отводится 5 рабочих дней на информирование СК о ДТП.
Странно, что вы об этом не знаете..
Впрочем, ни один закон РФ не содержит данной нормы, а также не предусматривает анальной кары за неуведомление в 5 дней.
Хотя нет, норму про регресс убрали.Ananas писал(а) ↑ 13 дек 2021 03:02:Если виновник не уведомит, то получчит регресс. Потому что в итоге всё равно платит его СК, и она должна иметь возможность участвовать в оценке.Злец писал(а) ↑ 12 дек 2021 18:03: виновнику, и потерпевшему отводится 5 рабочих дней на информирование СК о ДТП.
Странно, что вы об этом не знаете..
Впрочем, ни один закон РФ не содержит данной нормы, а также не предусматривает анальной кары за неуведомление в 5 дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей