"Сужение дороги" на пр. Мира

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ar11

№ 300 Сообщение ar11 » 15 июл 2011 17:35

Вот вам еще ситуация.
ситуация2.JPG
Авто 1 в силу определенных обстоятельств (не будем уточнять каких) движется “зигзагообразно”, но в пределах своей полосы на дороге «внизу». Траектория движения авто 2 ближе к прямой, но все же не совсем прямая (траектории – линии со стрелками).
Вопросы: Кто маневрирует (что за термин такой «автомобиль маневрирует», т.е. едет как авто1?)? Кто перестраивается?
Только не отвечайте, что раз едут не по прямым, значит оба «маневрируют» (перестраиваются),
Пусть авто2 едет строго по прямой. Тогда, что маневрирует и перестраивается только авто1? Но ведь у авто2 «его» полоса заканчивается.

У кого какие варианты? (Этот вопрос я адресую тем, кто не согласен с моими рассуждениями в 254, 255, 282. Очень интересно прочитать их мнения.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ar11

№ 301 Сообщение ar11 » 15 июл 2011 18:59

299: ALEXXX пишет:

> А разве вот эта фраза "на одну полосу или более" не означает, что ширина проезжей части справа действительно
> уменьшается на одну или более полос? Как она уменьшается? Путем исчезновения крайней правой или нескольких правых
> полос. Разве не так?

Ширина проезжей части это размер в метрах. Ширина полосы движения – тоже в метрах, но этот размер зависит как минимум от категории дорог, см п 6.1.3 ГОСТ Р52289-2004.
На разных дорогах проезжая часть может сужаться на разный размер. Вот и меряют, на сколько сужается проезжая часть, к какой категории относится дорога, какого размера там должны быть полосы для движения. Сравнивают и смотрят надо ли устанавливать знак «сужение дороги».

Какая разница на сколько полос сужается проезжая часть (на одну, на две, и т.д (в Сарове дальше нету)? Какая разница с какой стороны пропадают полосы для движения? ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ сужения дороги только ПРЕДУПРЕЖДАЮТ водителя об опасности, которая может возникнуть из-за этого сужения, а ВОВСЕ НЕ устанавливают приоритет в движении как считают некоторые. Какая это опасность, неважно, водитель должен быть внимательным, вовремя разобраться, какая опасность (их может быть и несколько) и принять меры по обстановке, для избежание «встречи с этой самой опасностью.

Вот на рисунке участок дороги (проезжей части). (Простите за неточность, но старался изобразить все полосы для движения равной ширины. Пусть из-за конфигурации местности для тех, кто едет «вниз», появляется третья полоса для увеличения пропускной способности на этом участке дороги.)
ситуация3.JPG
Ответьте на вопросы.
Для тех, кто едет «вверх» сужается проезжая часть? Да или нет? С какой стороны для них сужается проезжая часть? Меняется ли у них количество полос для движения? Нужен ли знак «сужение дороги» на их стороне? Какой из этих трех знаков надо установить?


> ... левая полоса как была так и остается и тех, кто едут по левой не должно волновать, что там творится справа.

Где, в каком документе сказано, что при сужении дороги левая полоса всегда остается? Водителя всегда должно волновать то, что твориться вокруг, а не только справа!!!
(Думать надо наперед! А вдруг меня не пропустят? Тогда что? Доказывать свою правоту в суде или все-таки притормозить?)

> По поводу отсутствия там разметки... Мне кажется, само наличие знака говорит о том, что в данном месте как минимум
> две полосы, ведь не может однополосная дорога уменьшиться на одну полосу, где же тогда ехать, по встречке?

Правитьно, только не про разметку (разметка там есть), а про сам знак «сужение дороги» на Мира около Зубной.
Мое мнение, что он там стоит в нарушении п 5.2.2 ГОСТ Р52289-2004 (п 5.2.2 Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.
Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.)
Его надо бы передвинуть как минимум на 50м к «Башне». А еще бы знаки из серии 5.15 поставить. Тогда наверное и путаница пропадет. (Хотя нет, люди которые путают были, есть и будут.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 302 Сообщение Red_Fox » 15 июл 2011 19:32

тут,как раз, по вашим доводам выше, должны стоять какие-то знаки для встречки)
вам же не всё равно, что там происходит.. мост у них или тоннель какой..

ar11

№ 303 Сообщение ar11 » 15 июл 2011 20:59

302: Red_Fox пишет:
> тут,как раз, по вашим доводам выше, должны стоять какие-то знаки для встречки)
> вам же не всё равно, что там происходит.. мост у них или тоннель какой..

Простите, я наверное плохо понял суть Вашего вопроса.
По каким доводам выше? Какие знаки для встречки? и причем здесь мост или тунель?

Для встречных (т.е. для тех кто едит "вниз") на моем рисунке надо поставит знак из серии 5.15 который предписывает движение уже по трем полосам. Ведь для них нет никакого сужения, у них наоборот расширение, а знаков, предупреждающих о расширении вроде бы нет. Не так ли?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей