1975: BadBlock
Ты по какому-то особому телефону звонишь в саппорт?
Не знаю, особенный он или нет. У меня несколько номеров.
Какой способ пополнения используешь?
Квитанции, которые оплачиваю в главном офисе ВолгоТелекома.
Это как? По телефону пополняют? А банкноты ты им факсом отправляешь?
Не совсем видать точно выразилась. Если с момента оплаты прошло несколько часов, а баланс еще не пополнили, звоню по телефону, говорю об этом и они перекидывают деньги.
Это не ВТ, оборудование стандартное, это у тебя поди параметры линии лучше в НН.
Параметры линии в НН у меня намного хуже, чем в Сарове.
Ладно, значит линия.
То есть, оператор спрашивает: вы откуда? Если из НН, то расплывается в улыбке и доброжелательности, если из Сарова, то тут же начинает цедить сквозь зубы? Или что?
Есть предположение, что у них высвечивается номер телефона. Потом, его просят при некоторых случаях называть, когда я просила проверить оператора из тех поддержки настройки модема и есть ли он в сети.
Не то, чтобы цедить сквозь зубы, но по голосу хуже. С большой неохотой. Спросили еще: а у вас в городе тех поддержка вам не помогла.
А тут в чём плюс?
В том, что можно к ним придти и лично обо всём поговорить. Мне еще лучше: я живу в пару шагах от пл. Горького.