JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Анхель

№ 1950 Сообщение Анхель » 15 фев 2008 21:09

1949: Zheka
грёбанная Волга Телеком НЕ ХОЧЕТ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!!! И такое часто!!!!!!!!
:lol:
Как тама лозунг митингующих подле ВолгаТелекома на Горького: "Вы нам обещали Интер-да, а у нас Интер-нет". Что-то типо такого.
Не. ВолгоТелеком будет нормально работать, когда пнёшь хорошенько :D

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1951 Сообщение Zheka » 15 фев 2008 21:12

Помоему уже все знают, что Волга находится в десятке самых худших провайдеров!!! Да и практически на всех форумах её хают!!! Но, за неимением другого, приходится пользовать...

Я уже попинался.... Работало всё отлично ровно месяц!!! Сейчас опять фигня какая-то началась! :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1952 Сообщение TheJudge » 16 фев 2008 01:16

1951: Zheka

какой десятке, второе место в списке худших провайдеров СНГ !!! На мировой уровень вышли !

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1953 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 07:21

TheJudge :
> какой десятке, второе место в списке худших провайдеров СНГ !!! На мировой уровень вышли !

Чем-то не устраивает? :roll: (тарифы не трогать)

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1954 Сообщение Vera » 16 фев 2008 07:52

Доброе утро :)
> Похоже, вы не читали мои сообщения.
Третье - по словам домашних, выдает ошибку 691: Такое имя и домен не возможны. Настройки верны, что модема, что сетевого подключения. Деньги положили недели 2 назад
Ошибка 691 дело не в железе и программах-это ошибка в написании (пароль,логин).
Если не трогали,значит ДЕНЬГИ.(не дошли,кончились и т.д)
Вера :D в себя и хаять других конечно проще...
P.S Интернет хорошо работает.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1955 Сообщение redrat » 16 фев 2008 09:23

У меня уже три месяца, как все отлично работает ("fly128").
как в том анекдоте; "...объясните мне, что я не так делаю?"

Анхель

№ 1956 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 10:48

1954: Vera
Надоело. Не хочу объяснять.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1957 Сообщение TheJudge » 16 фев 2008 12:30

1953: BadBlock

Не устраивает отсутствие техподдержки в Сарове, не устраивает отсутствие возможности платить через WebMoney, а не искать эти карточки по всему городу, не устраивает сроки, за которые доходят бабки, не устраивает сроки, в которые они подключают абонентов, особенно на АТС-9 сейчас, не устраивает что у них периодически что-то не работает, или работает плохо, не устраивает что они убрали опен 64, не устраивает что они, пользуясь монопольным положением вломили совершенно неразумные цены за свои услуги.

Анхель

№ 1958 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 14:22

1957: TheJudge Лёх, мы с тобой одной крови :D

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1959 Сообщение Zheka » 16 фев 2008 14:53

1957: TheJudge
+1

1954: Vera
Добрый день... Так вы и не ответили, в чём же ужасТность советов???

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1960 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 16:57

TheJudge :
> Не устраивает отсутствие техподдержки в Сарове,

По-моему, комбинация линейной службы ЭУ плюс стандартный телефон саппорта ставят тебя не в худшее положение по сравнению с жителями того же НН.

> не устраивает отсутствие возможности
> платить через WebMoney, а не искать эти карточки по всему городу, не устраивает
> сроки, за которые доходят бабки, не устраивает сроки, в которые они подключают
> абонентов,

Нашёл, к чему прикопаться, через терминалы плати! :)

> не устраивает что у них периодически что- то не работает, или работает плохо,

Было бы удивительно, если бы у крупного провайдера всегда и всё работало.

> не устраивает что они убрали опен 64, не
> устраивает что они, пользуясь монопольным положением вломили совершенно неразумные
> цены за свои услуги.

Сказал же, тарифы не трогай, ибо это вопрос субъективный.
Меня лично сейчас – Fly256 устраивает, спокойно подожду, когда появится что-то более лучшее.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 1961 Сообщение n3o » 16 фев 2008 17:03

1960: BadBlock
Через терминал деньги неделю шли.

Анхель

№ 1962 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 17:20

1960: BadBlock
По-моему, комбинация линейной службы ЭУ плюс стандартный телефон саппорта ставят тебя не в худшее положение по сравнению с жителями того же НН.
Как житель НН опровергаю это.

Vera
Аватара пользователя
Поблагодарили: 28 раз

№ 1963 Сообщение Vera » 16 фев 2008 18:58

> 1954: Vera
> Добрый день... Так вы и не ответили, в чём же ужасТность советов???
Ну если настаиваете..
Скорее всего в системе... А может вирусы какие есть?...
Позвольте узнать,какие-то это вирусы дают 691 ошибку???
В настройках подключения адреса DNS прописаны?
Что, вы вообще знаете о DNS (похоже ничего),так вот, рассуждая здраво,человек видит ошибки(значит режим бридж) ну и причём тут адреса DNS?
Система криво стоит, либо уже чистить надо... - это как возможность
Забыли про format c: :up:
Да банально, денег нет и всё.
:shuffle:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1964 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 19:00

1962: Nevada

Чем опровергаешь?

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 1965 Сообщение n3o » 16 фев 2008 19:01

1963: Vera
Вера, давайте дружить. Может сходим посидим гденить?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1966 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 19:01

1963: Vera

+1
DNS, вирусы и кривая система повеселили изрядно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1967 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 19:10

n3o :
> Вера, давайте дружить. Может сходим посидим гденить?

Не верю я почему-то, что это девка. =)

Анхель

№ 1968 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 19:33

1967: BadBlock
О кривой системе относилось, скорее всего, к "ошибке неизвестное исключение исключения".
Придет Женя и уточнит.

Опровергну то, что саппорт для жителей Сарова работает не худше, чем для жителей НН.
Обслуживание жителей НН на порядок (и не один) лучше, нежели для областных.

Поправлю: выскакивает у меня - "Исключение неизвестного программного исключения". Что за фигня?

Анхель

№ 1969 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 19:39

1963: Vera
Хорошо, Вера. Тогда скажите, что вы посоветуете? Мнение знающего будет всем нам полезно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1970 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 20:04

Nevada :
> Обслуживание жителей НН на порядок (и не один) лучше, нежели для областных.

В чём это выражается?

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1971 Сообщение Zheka » 16 фев 2008 20:16

1963: Vera
Позвольте узнать,какие-то это вирусы дают 691 ошибку???
Читайте внимательнее тему!!! там трабл не только в ошибке 691!!! Речь в данном случае велась о непонятном всплывающем окне.....
Что, вы вообще знаете о DNS (похоже ничего),так вот, рассуждая здраво,человек видит ошибки(значит режим бридж) ну и причём тут адреса DNS?
Ржу, нимагу... :) :appl:
То что у человека бридж - ещё ни о чём не говорит! Компьютер просто получает DNS-адрес автоматически...

А про ошибку 691 - у меня тоже выскакивает! Деньги есть, имя и пароль - правильные! Почему же она выскакивает??? ничего не меняю!!! минут через 10 - опять всё нормально подключается!!! :)
Забыли про format c:
Да нет, уж лучше low level format... :)

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1972 Сообщение Zheka » 16 фев 2008 20:19

1966: BadBlock
Действительно весело... :)

Анхель

№ 1973 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 20:25

1970: BadBlock
В скорости обслуживания - раз.
В том, что при любой неисправности (модема, сети, сетевого подключения) тут же оформляют заявку на звонок специалиста и достаточно быстро он перезванивает и хорошо тебя консультирует - два.
В том, что баланс пополняется быстро. Максимум - сутки. Звонишь в расчетный отдел - пополняют через несколько минут после звонка - три.
В скорости коннекта (имеется ввиду, как быстро идет соединение) - четыре.
В том, что Интернет не отваливается (я по кр мере не сталкивалась), подключаешься тут же - пять.
В отношении к тебе операторов - шесть.
В близости ВолгоТелекома - семь.

Лично я в Сарове такого не видела. Всё значительно хуже.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1974 Сообщение Zheka » 16 фев 2008 20:36

В том, что при любой неисправности (модема, сети, сетевого подключения) тут же оформляют заявку на звонок специалиста и достаточно быстро он перезванивает и хорошо тебя консультирует - два.
Согласен!!! Там специалист может сразу проверить параметры линии! А у нас - техподдержка связывается с нашими саровскими инженерами, и уже они проверяют, что у меня там с линией, какие помехи и т.д....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1975 Сообщение BadBlock » 16 фев 2008 20:37

1973: Nevada

> В скорости обслуживания - раз.
> В том, что при любой неисправности (модема, сети, сетевого подключения) тут же оформляют заявку на звонок специалиста и достаточно быстро он перезванивает и хорошо тебя консультирует - два.

Ты по какому-то особому телефону звонишь в саппорт?

> В том, что баланс пополняется быстро. Максимум - сутки.

Какой способ пополнения используешь?

> Звонишь в расчетный отдел - пополняют через несколько минут после звонка - три.

Это как? По телефону пополняют? А банкноты ты им факсом отправляешь?

> В скорости коннекта (имеется ввиду, как быстро идет соединение) - четыре.
> В том, что Интернет не отваливается (я по кр мере не сталкивалась), подключаешься тут же - пять.

Это не ВТ, оборудование стандартное, это у тебя поди параметры линии лучше в НН.

> В отношении к тебе операторов - шесть.

То есть, оператор спрашивает: вы откуда? Если из НН, то расплывается в улыбке и доброжелательности, если из Сарова, то тут же начинает цедить сквозь зубы? Или что?

> В близости ВолгоТелекома - семь.

А тут в чём плюс?

Анхель

№ 1976 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 20:46

1975: BadBlock
Ты по какому-то особому телефону звонишь в саппорт?
Не знаю, особенный он или нет. У меня несколько номеров.
Какой способ пополнения используешь?
Квитанции, которые оплачиваю в главном офисе ВолгоТелекома.
Это как? По телефону пополняют? А банкноты ты им факсом отправляешь?
Не совсем видать точно выразилась. Если с момента оплаты прошло несколько часов, а баланс еще не пополнили, звоню по телефону, говорю об этом и они перекидывают деньги.
Это не ВТ, оборудование стандартное, это у тебя поди параметры линии лучше в НН.
Параметры линии в НН у меня намного хуже, чем в Сарове.
Ладно, значит линия.
То есть, оператор спрашивает: вы откуда? Если из НН, то расплывается в улыбке и доброжелательности, если из Сарова, то тут же начинает цедить сквозь зубы? Или что?
Есть предположение, что у них высвечивается номер телефона. Потом, его просят при некоторых случаях называть, когда я просила проверить оператора из тех поддержки настройки модема и есть ли он в сети.
Не то, чтобы цедить сквозь зубы, но по голосу хуже. С большой неохотой. Спросили еще: а у вас в городе тех поддержка вам не помогла.
А тут в чём плюс?
В том, что можно к ним придти и лично обо всём поговорить. Мне еще лучше: я живу в пару шагах от пл. Горького.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 1977 Сообщение Zheka » 16 фев 2008 20:47

1963: Vera
Кстити, инфа о DNS: http://ru.wikipedia.org/wiki/DNS

1976: Nevada
О параметрах линии в НН: Там у некоторых поддерживается ADSL2+... У некоторых параметры подключения - не 8, как у нас, а 24 Мбит... Правда на скорость это не сильно влияет... Всё те же 8 Мбит в реале... :) - Я прав? - (Кстати, инфа не проверенная...)

Анхель

№ 1978 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 21:05

1977: Zheka
Я в параметрах линии в НН не разбиралась.
Что касается самой сетке в кв., то вообще плакать хочется. Для хорошего функционирования надо всю линию выдергивать и ставить новую. Как подключен телефон... :cry: Джа не даст соврать, как всё "замечательно".

Анхель

№ 1979 Сообщение Анхель » 16 фев 2008 21:12

Вопрос об отсуствии договора остаётся открытым. В чем причина, что их не выдают?

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей