Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4770 Сообщение Burg » 06 янв 2013 12:28

4771: Байкал:
Он не от этого загибается, а потому что на нем проц слабенький и памяти мало. Если даже 2 аналогичных девайса по характеристикам разделят задачи, то будет лучше и не будет ничего загибаться. Так понятно?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4771 Сообщение ХЗ » 06 янв 2013 12:37

4771: Байкал:
c баша, спецом для тебя:

Код: Выделить всё

xxx: Есть ли такая программа,чтобы раздача была И при выключенном пк?
yyy: Угу, а еще желательно чтобы комп не был подключен к интернету.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4772 Сообщение Злец » 06 янв 2013 13:36

4771: Байкал:
Встроенный торрент-клиент роутера создает повышенную нагрузку на проц.
Если клиент в NASе или компе - роутер занимается привычным делом - маршрутизацией. Нагрузка на его проц при этом редко превышает 25%.
У меня сейчас два компа в сети, на одном торрент работает (правда, на раздачу), на другом ребенок танчики гоняет. Нагрузка на проц кинетика 6-11%, память занята на 28%
Когда работал торрент-клиент кинетика и не было других подключений к сети - проц был загружен на 30-35%, память - процентов на 50-60 (точно не помню)

Байкал
Аватара пользователя

№ 4773 Сообщение Байкал » 06 янв 2013 17:26

4772: Burg:
4774: Злец:
давай поступлю проще.

на первое время куплен был trendnet tew432brp.

и вроде хорошо все. и с торрентов качаю примерно по 10 мегабит. или играю в танки. или-или.

сейчас вроде перерос этот роутер. думаю - брать или нет новый. если надо будет городить нас и прочая-прочая - мне проще из торрента выходить.

я так понял ежели торрент встроенный (ну не у моего, а у одного из тут советуемых) - то качает он куда? на внешний диск свой или NAS?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4774 Сообщение ХЗ » 06 янв 2013 17:33

4775: Байкал:
какой еще "свой NAS" ?

Качает на винт подключенный к нему по USB.

Кстати когда у меня была проблема с торрентами, я настроил что бы торрент сам гасился когда я в игры играю и поднимался когда я не играю.

Байкал
Аватара пользователя

№ 4775 Сообщение Байкал » 06 янв 2013 18:06

4776: X3:
> какой еще "свой NAS" ?
>
>Качает на винт подключенный к нему по USB.

ну вот про это я и говорю.

4776: X3:
> Кстати когда у меня была проблема с торрентами, я настроил что бы торрент сам гасился когда я в игры играю и поднимался когда я не играю.

эт как?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4776 Сообщение Злец » 06 янв 2013 19:22

4775: Байкал пишет:
> на первое время куплен был trendnet tew432brp.
>
> и вроде хорошо все. и с торрентов качаю примерно по 10 мегабит. или играю в танки. или-или.

ИМХО: не должно это от более-менее современного роутера зависеть. По крайней мере, в такой степени.
У мну один роутер тянет три компа (два по проводам, один по вафле), один телевизор по вафле, несколько мобильников/планшетов. Одновременно работают от 2 до 4 устройств обычно.
Как правило на одном компе запущен торрент, иногда жена тайком еще на ноуте запускает торрент на закачку. Дите играет в танчики. Время от времени кто-нить начинает смотреть фильмы в онлайне. Время от времени я играю в тундру.
Особых проблем не испытываю. Танчики слегка ухудшают пинг, торрент на скачивание может забить весь канал. Но это очевидные проблемы, не связанные напрямую с роутером.
Сейчас кинетик гига, до него был акорп w422g - тоже особых проблем не было.

Не знаю - возможно, с утолщением интернет-канала проблемы могут добавиться. На текущей ширине 6Мбит - все адекватно.

> сейчас вроде перерос этот роутер. думаю - брать или нет новый. если надо будет городить нас и прочая-прочая - мне
> проще из торрента выходить.

Для начала убедиться, что проблема в роутере. У тебя в торрент-клиенте хоть какие-нить ограничения установлены? :D

> я так понял ежели торрент встроенный (ну не у моего, а у одного из тут советуемых) - то качает он куда? на внешний
> диск свой или NAS?

На USB-накопитель. Я ставил флэшку.
У кинетиков скорость закачки ограничена программно (в прошивке), скорость передачи по сети от usb-накопителя - ограничена железом и весьма невысока.
У асусов по тестам скорости вполне пристойные.

Байкал
Аватара пользователя

№ 4777 Сообщение Байкал » 06 янв 2013 20:42

4778: Злец:
ну если прямиком качать - без роутера то все нормально и торрент тянет и танки гоняют. вот как добавляю роутер в цепочку - все. баста. даже сначала не понимал чо таке. сейчас заметил, что если в танки гонять и попутно (пока секундомер там тикает перед боем) еще по сайтам шарить быстро - ну странички открывать - то тоже рвется.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4778 Сообщение Burg » 06 янв 2013 20:57

4778: Злец:
> На USB-накопитель. Я ставил флэшку.
Не пробовал посчитать сколько она проживет на торрентах? Целесообразней чем винт?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4779 Сообщение ХЗ » 06 янв 2013 21:35

4780: Burg:
:)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 4780 Сообщение ХЗ » 06 янв 2013 21:36

4777: Байкал:
> 4776: X3:
>> Кстати когда у меня была проблема с торрентами, я настроил что бы торрент сам гасился когда я в игры играю и поднимался когда я не играю.
>
>эт как?

ну простой скрипт, tasklist проверяет что запущено. Есть список игр, он проверяется в списке выдаваемом tasklist, если есть, то пришибаем торрент мягко, как только ничего из списка нет, то запускаем торрент. Работало железно.

Vapix

№ 4781 Сообщение Vapix » 06 янв 2013 22:02

4778: Злец пишет:w422g - тоже особых проблем не было
w422g особенно v3 вообще легендарная железка для ADSL, свою цену девайс отрабатывал на 100%, но опять же на него никто не пытался навесить функции NAS, тем более торентокачалки, максимум там был igmpxy, и на нашем adsl канале уложить его было действительно трудно (но говорят что там где было 24мегабита он подтупливал, но это не в нашей провинции)

>>На текущей ширине 6Мбит - все адекватно
А что, ещё есть такие тарифы на ТТK и РТ? Вроде за ттк за 350 щас 30 дают минимум?
Это я к тому что сейчас роутерам SOHO сегмента уже ставятся несколько иные задачи, прокачать 100мегабит торрента с приличным числом одновременно открытых соединений через PPPoE (не встроенным насом а просто с одного из клиентов конечно) и при этом не обидеть (ну или не сильно обидеть :) ) остальных клиентов в виде веб сервинга, скайпа и танчиков. И вот на такой задаче многие слабые железки (где то упирается в проц, гдето в память, а гдето и в кривой софт) уже начинают загибаться, не говоря уже об загрузке данных девайсов непрофильными задачами в виде NASа.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4782 Сообщение Злец » 06 янв 2013 22:24

4780: Burg:
Я же говорю: пробовал :)
Если бы собрался использовать эту фичу, подключил бы винт. Но вообще вопрос, на сколько хватит флэшки, интересен. Почему ее не должно хватить? Если я на ней таскаю всякую фигню, записываю/стираю/перезаписываю, то это примерно тот же режим, что и при закачке торрентов. Разве нет?

4783: ValeryPikkar:
w422g мог отработать свою цену только в руках человека, дружащего с паяльником, техникой, форумами. 8-) В остальных случаях он работал год. При цене примерно 2400 р. (на тот момент, когда я свой v3 покупал). Поддержка Акорпа - никакая. Хорошо хоть программер, который им прошивки писал, человек ответственный - несколько лет доводил прошивку до ума.

Тарифы у РТ - вроде бы есть. Мне больше пока не требуется. Торренты на локальных пирах качаются с полосой до 100 Мбит. Ну, и вообще локальные ресурсы...
А как можно прокачать 100 Мбит торрента и еще кого-то не обидеть, если от прова всего 100 Мбит? :shuffle:

Vapix

№ 4783 Сообщение Vapix » 06 янв 2013 23:02

4784: Злец: Торрентокачалка пишет на флешку по сути рандомно и часто, что приводит к её износу, и для данных задач такое использованеи не рекомедуют, ибо флешка далеко не SSD где есть механизымы кеширования и балансировки износа отдельных болков. В реальности по моему никто не проверял насколько флешки хватит в качестве носителя для торрентокачалки, да и зачем, флешки за разумную цену максимум 64мега, что туда влезет то?, BD образ или пара-тройкаа киношек в HD качестве? Много разумнее использовать внешний хард.

Касательно w422g - были у него конечно недостатки, но учитывая какие весёлые девайсы в то время были в продаже - альтертанивы ему не было, а на сайте акорпа всю жизнь была ссылка на ddixlab.ru, где как раз и допиливались прошивки (причём они допиливались там не задарма а за деньги акорпа, официально), поддержка была живая, реагировала быстро, другие производители ASDL-роутеров порой вообще забивали болт на обновление прошивок. У самого были и v2 и v3 так что я более чем в теме.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 4784 Сообщение Злец » 06 янв 2013 23:47

4785: ValeryPikkar пишет:
> 4784: Злец: Торрентокачалка пишет на флешку по сути рандомно и часто, что приводит к её износу, и для данных задач

Несколько зависит и от торрент-клиента - как он буферизацию делает.

> да и зачем, флешки за разумную цену максимум 64мега, что туда влезет то?, BD образ или пара-тройкаа киношек в HD качестве?

Сериал, например. :)

> Много разумнее использовать внешний хард.
Исчо рас говорю - флэшку использовал во время пробы торрент-клиента. Собирался бы качать роутером - подключил бы винт.
Почему приходится каждому из оппонентов отдельно одно и то же объяснять? :rollhappy:

> Касательно w422g - были у него конечно недостатки, но учитывая какие весёлые девайсы в то время были в продаже - альтертанивы

Было что-то от тех же зухелей, асусов и длинка.

> ему не было, а на сайте акорпа всю жизнь была ссылка на ddixlab.ru, где как раз и допиливались прошивки (причём они допиливались

Если она там и была, то была очень глыбоко заныкана, поскольку мне пришлось ddixlab искать отдельно.

> там не задарма а за деньги акорпа, официально), поддержка была живая, реагировала быстро, другие производители

На ddixlab - да, но они не являлись оф. поддержкой, реагровали как раз ввиду личной ответственности разраба.
А официалы на странице w422g как-то разместили прошивки для v.2 без указания ревизии. Хорошо, что я додумался на фото девайса посмотреть. Задал им вопрос - какого? Они ответили - уписаться можно: "вы же видите, что корпуса разные". Я-то вижу, а если кто на заметит и прошьет? На это они вообще не ответили. Но и страничку не исправили.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4785 Сообщение Burg » 07 янв 2013 12:58

4784: Злец:
Вот и мне интересно. Там же ограниченное количество циклов и контроллер не умный ни разу. Надо провести эксперимент что ли...

Smitik

№ 4786 Сообщение Smitik » 11 янв 2013 11:10

Подскажите куда обратиться по следующему вопросу.
Подключила два дня назад интернет ТТК по акции "Подключай подакрки" На сайте ТТК сказано следующее
в периодC 1 декабря 2012 по 15 февраля 2013 подключись к Интернет на скорости 25Мбит/сек. по специальному тарифному плану «Подключай подарки» с абонентской платой 350 руб.* в месяц и выбирай новогодние подарки от ТТК:

· WiFi роутер;

· Брендированная веб-камера;

· Удвоение скорости на год



Вы можете оставить заявку на подключение:

· через Агента продаж;

· посетив офис продаж ТТК;

· на сайтах ttk.ru, ttknn.ru


Действующие абоненты, перешедшие на акционный тариф «Подключай подарки» c любого тарифа c абонентской платой менее 550 руб., также могут получить новогодние подарки от ТТК.

Подарки действующим клиентам предоставляются только в центрах обслуживания клиентов.


Получить более подробную информацию об акции, проверить наличие технической возможности подключения можно по телефону 8-800-775-0-775.
* По истечении 3-х календарных месяцев размер абонентской платы составит 550 руб
При подключении мне принесли акт приема передачи оборудования где написано что я беру роутер в рассрочку и в течении года я должна по 77 рублей в месяц выплачивать его стоимость.
С какой стати я должна платить за него, если это был вроде как подарок. Никто даже словом не обмолвился что это и не подарок будет. Вот куда мне щас обратиться, чтобы с меня эту стоимость не брали. Пусть она не такая уж и большая но сам факт обмана бесит. И из принципа уже платить ничего не буду. В службе тех поддержки мне сказали, ничем мне помочь не могут. Я написала свой вопрос и жалобу на адрес welcome@ttk.ru, но ответа нету.

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 4787 Сообщение Dave » 11 янв 2013 11:20

4788: Smitik пишет:
> Подскажите куда обратиться по следующему вопросу.
> Подключила два дня назад интернет ТТК по акции "Подключай подакрки" На сайте ТТК сказано следующее
> в периодC 1 декабря 2012 по 15 февраля 2013 подключись к Интернет на скорости 25Мбит/сек. по специальному тарифному плану
> «Подключай подарки» с абонентской платой 350 руб.* в месяц и выбирай новогодние подарки от ТТК:
>
> · WiFi роутер;
>
> · Брендированная веб-камера;
>
> · Удвоение скорости на год
>
>
>
> Вы можете оставить заявку на подключение:
>
> · через Агента продаж;
>
> · посетив офис продаж ТТК;
>
> · на сайтах ttk.ru, ttknn.ru
>
>
> Действующие абоненты, перешедшие на акционный тариф «Подключай подарки» c любого тарифа c абонентской платой менее
> 550 руб., также могут получить новогодние подарки от ТТК.
>
> Подарки действующим клиентам предоставляются только в центрах обслуживания клиентов.
>
>
> Получить более подробную информацию об акции, проверить наличие технической возможности подключения можно по
> телефону 8-800-775-0-775.
> * По истечении 3-х календарных месяцев размер абонентской платы составит 550 руб
> При подключении мне принесли акт приема передачи оборудования где написано что я беру роутер в рассрочку и в течении
> года я должна по 77 рублей в месяц выплачивать его стоимость.
> С какой стати я должна платить за него, если это был вроде как подарок. Никто даже словом не обмолвился что это и
> не подарок будет. Вот куда мне щас обратиться, чтобы с меня эту стоимость не брали. Пусть она не такая уж и большая
> но сам факт обмана бесит. И из принципа уже платить ничего не буду. В службе тех поддержки мне сказали, ничем мне
> помочь не могут. Я написала свой вопрос и жалобу на адрес welcome@ttk.ru, но ответа нету.

ИМХО Стоимость роутера (77 руб/мес) включена в стоимость тарифного плана. Т.е. вы будете платить 350 руб (потом 550) при этом часть денег списывается в счет стоимости роутера

Smitik

№ 4788 Сообщение Smitik » 11 янв 2013 13:04

Dave писал(а):4788: Smitik пишет:
> Подскажите куда обратиться по следующему вопросу.
> Подключила два дня назад интернет ТТК по акции "Подключай подакрки" На сайте ТТК сказано следующее
> в периодC 1 декабря 2012 по 15 февраля 2013 подключись к Интернет на скорости 25Мбит/сек. по специальному тарифному плану
> «Подключай подарки» с абонентской платой 350 руб.* в месяц и выбирай новогодние подарки от ТТК:
>
> · WiFi роутер;
>
> · Брендированная веб-камера;
>
> · Удвоение скорости на год
>
>
>
> Вы можете оставить заявку на подключение:
>
> · через Агента продаж;
>
> · посетив офис продаж ТТК;
>
> · на сайтах ttk.ru, ttknn.ru
>
>
> Действующие абоненты, перешедшие на акционный тариф «Подключай подарки» c любого тарифа c абонентской платой менее
> 550 руб., также могут получить новогодние подарки от ТТК.
>
> Подарки действующим клиентам предоставляются только в центрах обслуживания клиентов.
>
>
> Получить более подробную информацию об акции, проверить наличие технической возможности подключения можно по
> телефону 8-800-775-0-775.
> * По истечении 3-х календарных месяцев размер абонентской платы составит 550 руб
> При подключении мне принесли акт приема передачи оборудования где написано что я беру роутер в рассрочку и в течении
> года я должна по 77 рублей в месяц выплачивать его стоимость.
> С какой стати я должна платить за него, если это был вроде как подарок. Никто даже словом не обмолвился что это и
> не подарок будет. Вот куда мне щас обратиться, чтобы с меня эту стоимость не брали. Пусть она не такая уж и большая
> но сам факт обмана бесит. И из принципа уже платить ничего не буду. В службе тех поддержки мне сказали, ничем мне
> помочь не могут. Я написала свой вопрос и жалобу на адрес welcome@ttk.ru, но ответа нету.

ИМХО Стоимость роутера (77 руб/мес) включена в стоимость тарифного плана. Т.е. вы будете платить 350 руб (потом 550) при этом часть денег списывается в счет стоимости роутера
Я конечно согласилась бы с вами,если бы кто то из техподдержки мне внятно это объяснил а они молчат и честно говоря уже это начинает раздражать когда тупо благодарят за звонок а отвечать никто не собирается. У кого хоть можно у нас в городе узнать детальную информацию?

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 4789 Сообщение Dave » 11 янв 2013 13:06

Центр Обслуживания Клиентов: Курчатова, 3. 1й этаж.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 4790 Сообщение krendel88 » 11 янв 2013 14:28

4790: Smitik:
Правильно вам написали. стоимость роутера входит в абонентскую плату.

Tie
Аватара пользователя

№ 4791 Сообщение Tie » 11 янв 2013 18:07

4788: Smitik пишет:
> Подскажите куда обратиться по следующему вопросу.
> Подключила два дня назад интернет ТТК по акции "Подключай подакрки" На сайте ТТК сказано следующее
> в периодC 1 декабря 2012 по 15 февраля 2013 подключись к Интернет на скорости 25Мбит/сек. по специальному тарифному плану
> «Подключай подарки» с абонентской платой 350 руб.* в месяц и выбирай новогодние подарки от ТТК:
>
> · WiFi роутер;

> С какой стати я должна платить за него, если это был вроде как подарок. Никто даже словом не обмолвился что это и
> не подарок будет. Вот куда мне щас обратиться, чтобы с меня эту стоимость не брали. Пусть она не такая уж и большая
> но сам факт обмана бесит. И из принципа уже платить ничего не буду. В службе тех поддержки мне сказали, ничем мне
> помочь не могут. Я написала свой вопрос и жалобу на адрес welcome@ttk.ru, но ответа нету.

Стоимость роутера в рассрочку (924р / 12 мес = 77 руб/мес) включена в стоимость тарифа. Платить больше, чем по тарифу, не нужно

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 4792 Сообщение WhiteCat » 11 янв 2013 19:08

4793: Tie:
Подскажите, пожалуйста, телефоны местной (Саровской) техподдержки. Т.е. в какой-то момент (неизвестный заранее) нужно будет позвонить техническому специалисту, сказать ему свой адрес и № договора, чтобы он посмотрел, что происходит в данный момент с соединением.
Проблема такая - периодически интернет "зависает" (как правило, вечером, с 17 до 23). Ночью (после полуночи) и утром (до 6 часов утра) всё "летает", никаких зависаний и тормозов. Адрес - Менделеева 72, подключились совсем недавно, в конце декабря. Вобщем, нужна оперативная связь с техническим специалистом, чтобы тот посмотрел, что творится в момент "зависания" интернета на оборудовании.

Tie
Аватара пользователя

№ 4793 Сообщение Tie » 11 янв 2013 19:35

4794: WhiteCat пишет:
> 4793: Tie:
> Подскажите, пожалуйста, телефоны местной (Саровской) техподдержки. Т.е. в какой-то момент (неизвестный заранее)
> нужно будет позвонить техническому специалисту, сказать ему свой адрес и № договора, чтобы он посмотрел, что происходит
> в данный момент с соединением.
> Проблема такая - периодически интернет "зависает" (как правило, вечером, с 17 до 23). Ночью (после полуночи) и утром
> (до 6 часов утра) всё "летает", никаких зависаний и тормозов. Адрес - Менделеева 72, подключились совсем недавно,
> в конце декабря. Вобщем, нужна оперативная связь с техническим специалистом, чтобы тот посмотрел, что творится
> в момент "зависания" интернета на оборудовании.

8-800-775-0-775. В Сарове есть только техники, вся поддержка сидит в Мск (1 линия) и НН (2ая линия). Вам нужно на вторую линию. Первая линия обычно переводит на вторую после слов "ПК перезагружал, кабель проверял, логин и пароль заново указал - и не помогает"

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 4794 Сообщение Mironchich » 11 янв 2013 21:18

4794: WhiteCat:
А ведь это время, когда с работы народ приходит. Вот чисто теоретически... Сосед взломал вафлю и шпарит не по детски качая что нибудь.. :)

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 4795 Сообщение Rootz » 28 янв 2013 17:33

Пиздец подкрался незаметно... я охуел от тех поддержки ТТК.

Проходит еще пока у ТТК акция "подключай подарки" - и я решил подключиться, являясь действующим абонентом ТТК.
На сайте http://www.ttk.ru/rus/sarov/customers/7 ... 8407.phtml сказано, что "Действующие абоненты, перешедшие на акционный тариф «Подключай подарки» c любого тарифа c абонентской платой менее 550 руб., также могут получить новогодние подарки от ТТК." Надо обязательно упомянуть, что я нахожусь на тарифе за 450р и последнее списание абон. платы было 450р.
Звоню я значит 8-800-775-0-775 оператору, берет трубку девушка и я у нее вежливо интересуюсь о возможности моего перехода на данную акцию. Она говорит, что уточнит вопрос, и уточняет, что у меня такой возможности нет, и такой возможностью могут воспользоваться только новые абоненты. Я ей вежливо указываю на то, что на сайте размещена другая информация и она меня поправляет что я на этот сайт смотреть не должен, а должен только на этот http://www.ttknn.ru/info/sarov/ - на что я вежливо уточняю, что вроде там тоже сайт ТТК и тоже города Саров, на что она мне еще раз уточняет, что по сайтам они не консультируют. Я ее спрашиваю, а кто консультирует? На что получаю ответ, что она не знает и у меня нет такой технической возможности получить консультацию по сайту. Я говорю - ок, просто подскажите, где мне на сайте ТТК ttknn.ru посмотреть информацию о данном тарифном плане. Она отвечает, что всю информацию она мне предоставила и, если у меня нет вопросов, то она кладет трубку. Я ее спрашиваю - у меня есть вопрос - где мне на сайте ttknn.ru найти информацию о действующей акции - она говорит что не консультирует по вопросам наполнения сайтов и вешает трубку.

В связи с этим у меня вопрос к тутошним представителям ТТК - что за хуйня граждане? Во первых, что-то или кто-то предоставляет заведомо ложную информацию, либо оператор, либо сайт. И что за неуважительное отношение к пользователям, что за бросание трубок? И куда мне обратиться с жалобой при случае? Конкретное время звонка я записал - имея исходный номер, время и дату - вычислить оператора не составит труда.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 4796 Сообщение krendel88 » 28 янв 2013 20:01

4797: Rootz:
На тткнн тоже есть такая инфа. http://www.ttknn.ru/news/news613.html наверное проще до КБО дойти, чем звонить в Нижний через Москву. Многие жалуются, что туда вообще хрен дозвонишься.

Tie
Аватара пользователя

№ 4797 Сообщение Tie » 29 янв 2013 08:58

4797: Rootz пишет:
> Пиздец подкрался незаметно... я охуел от тех поддержки ТТК.
>
> Проходит еще пока у ТТК акция "подключай подарки" - и я решил подключиться, являясь действующим абонентом
> ТТК.
> На сайте http://www.ttk.ru/rus/sarov/customers/7 ... 8407.phtml сказано, что "Действующие абоненты, перешедшие на акционный тариф
> «Подключай подарки» c любого тарифа c абонентской платой менее 550 руб., также могут получить новогодние подарки
> от ТТК." Надо обязательно упомянуть, что я нахожусь на тарифе за 450р и последнее списание абон. платы было 450р.
>
И куда мне обратиться с жалобой при случае? Конкретное время звонка я записал - имея исходный номер,
> время и дату - вычислить оператора не составит труда.

в личку отпишите пжл эти данные. А для смены тарифа можно в КБО обратиться лично

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 4798 Сообщение Rootz » 29 янв 2013 10:13

Вот сегодня поеду в КБО, в личку вечером отпишу - записи все дома.

mondeo3

№ 4799 Сообщение mondeo3 » 29 янв 2013 10:30

ттк в своем репертуаре, опять нет интернета

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя