Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 570 Сообщение TheJudge » 09 апр 2018 16:28

А почему продали, а не заменили? Гарантия там, не слышали?

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 571 Сообщение Splinter K-второй » 09 апр 2018 16:38

№ 571: TheJudge, Лех, какая гарантия, мою фамилию спросили в последнюю очередь.
"Вам нужен новый пульт, несите деньги, как ваша фамилия?"

Даже не уточнив суть проблемы.

Да и фамилия нужна была чтобы знать кому в счёт влупить.
(Кстати, ещё раз напомню, что мою личность не удостоверили, паспорт я не предъявлял)
Последний раз редактировалось Splinter K-второй 09 апр 2018 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 572 Сообщение Splinter K-второй » 09 апр 2018 16:50

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19:Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.
Круг замкнулся.
Вот и вся техподдержка.

Все же я слезу с Ростелекома, видимо
Надоело.

Надеюсь, конкуренты вам хоть нормально заплатили.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 573 Сообщение Splinter K-второй » 09 апр 2018 17:21

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19: Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.
На успех не надеясь, но на всякий случай.

Я не буду неизвестно кому хер пойми куда сообщать свои персональные данные в какие-то соцсети.
Будь то хоть Фейсбук, хоть ВКонтакт, хоть даже Телеграм.
Тем более, если там неизвестное мне лицо.
Не буду.

Вот напишите мне ФИО, номер договора, мобильник, адрес в Фейсбук.

Да щаз, бегу, волосы на ветру развеваются, вот прям щас в Фейсбуке все будет, подождите.

Требовать такое от клиентов - позорище.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 574 Сообщение Burg » 09 апр 2018 17:43

№ 574: Splinter K-второй, мне про ФЗ 152 не ответили. не надейся

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 575 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 17:46

Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 576 Сообщение Splinter » 09 апр 2018 17:53

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:46:Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.
Давай я угадаю!
Это надо в соцсети выложить, у вас там специалисты принимают.
Может, легче его прям на главную вывесить, чего мелочиться?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 577 Сообщение Splinter » 09 апр 2018 18:00

Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:43:№ 574: Splinter K-второй, мне про ФЗ 152 не ответили. не надейся
Не ты ли меня не так давно шпынял по 152-ФЗ? :)
Вот, пример.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 578 Сообщение Burg » 09 апр 2018 18:01

№ 578: Splinter, ну так я его в отличии от некоторых, подробно читал.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 579 Сообщение Splinter » 09 апр 2018 18:06

Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 18:01:№ 578: Splinter, ну так я его в отличии от некоторых, подробно читал.
А должны юристы и прокуратура!!!
Абстрактные некоторые по верхам нахватались.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 580 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 18:40

Если Вы не хотите предоставлять данные в соцсетях, Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000800.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 581 Сообщение babaykin » 09 апр 2018 21:08

Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:01:№ 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять
А вот я щас серьёзную вещь серьёзно скажу.
Вполне возможна ситуация, что некой конторе Х, например, не нужны клиенты, не имеющие какого-то атрибута - постоянного смазанного выхода в соцсети со смартфона, или сотового на кармане 24/7, и т.п. У нас просто специфика города интересная. Мы, саровчане, по меркам города обыкновенного, как социум - ваще не онлайн. Для нас Ростелеком даже
пятизначные сотовые номера для доступа с городских телефонов придумал! Но не всякая контора будет ломать свою бизнес-модель под ущербных клиентов. Вот будь я менеджером интернет-магазина на большой земле, и поступит мне заказ с доставкой на дом, с комментарием "сотовый телефон в течение дня не беру, поэтому не указываю, соцсетями не пользуюсь, звоните на служебный городской (могу выходить), договоримся на вечер". Я просто отменю этот заказ как неисполнимый, и внесу на летучке у босса предложение допилить сайт, чтобы невозможно было сделать заказ, не указав сотовый номер, подтвержденный кодом из СМС.
Возможно, Ростелеком тоже просто перестал с нами цацкаться.
Типа, интернет зачем нужен? Да для соцсетей и нужен.
Вам нужен интернет, но Вы не в соцсетях? Вы странный и подозрительный, Вы из 1% "не таких", от Вас могут быть даже прилететь проблемы нам, это во-первых. Под Вас надо ломать бизнес-модель, Вы сдерживаете нам оптимизацию, от Вас выхлопа 500 р. в месяц, но из-за Вас нам надо держать сеть физических офисов и голосовую горячую линию, это во-вторых. Нам не нужен такой клиент. Мы не скажем этого Вам в лицо, но мы поставим себя так, что Вы уйдёте сами.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 582 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 22:13

К сожалению, тогда Вы можете обратится по телефону тех. поддержки - 88001000800.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 583 Сообщение МарчеллоМастрояни » 09 апр 2018 23:05

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19:Мы занимаемся поддержкой пользователей.
Неа, я вижу что вы занимаетесь очковтирательством. Поддержка пользователей есть решение проблем пользователей, а не бесконечные предложения написать в фейсбук, при отсутствии интернета.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 584 Сообщение Rostelecom » 09 апр 2018 23:43

Если у Вас отсутствует возможность написать в социальные сети, Вы можете обратиться по бесплатному номеру - 88001000800.

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 585 Сообщение Splinter K-второй » 10 апр 2018 00:46

Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 18:40: Если Вы не хотите предоставлять данные в соцсетях, Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000800.
При чем тут хочу я или не хочу?
Вы, как оператор ПД, каким образом обеспечиваете их сохранность или конфиденциальность в соцсетях?

Ваши слова, Ростелекома:
Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:46:Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.
В соцсетях-то хотите видеть?
Спасибо, извините, не надо.

Кому у вас там вообще в башку эта идея пришла: просить клиентов свои данные дать на сторонних сервисах?

Splinter K-второй
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 586 Сообщение Splinter K-второй » 10 апр 2018 01:30

Круче будет только если Сбербанк предложит данные карты во ВКонтакт какой-нибудь запульнуть на имя физлица: мол, это наш сотрудник Иванов Иван, публикуйте смело.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 587 Сообщение Burg » 10 апр 2018 07:23

№ 582: babaykin, ты вот сейчас не прав. Я офигенный клиент. Пока не было этой катавасии со скоростью доступа, я сидел на максимальном тарифе без ограничений канала.
Периодически интересуюсь каналом в 1Гбит, который мне таки нужен для моих нужд.
А еще я живу на 2 региона и там тоже Ростелеком.

P.S. Хотя может быть ты и прав. 10 домохозяек во вконтактиках на любой говеной скорости им могут быть выгодней, одного вредного меня, который таки знает как это все ДОЛЖНО работать в идеале и который постоянно сравнивает идеал с суровой реальностью.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 588 Сообщение TheJudge » 10 апр 2018 14:26

Burg писал(а) ↑ 10 апр 2018 07:23:10 домохозяек во вконтактиках на любой говеной скорости им могут быть выгодней, одного вредного меня, который таки знает как это все ДОЛЖНО работать в идеале и который постоянно сравнивает идеал с суровой реальностью.
:appl: :up:

Поддержу. Провайдеры охерели, размякли, обленились и хотят ничего не делать и получать деньги. Продают говнооборудование за огромные деньги, поднимают молча цены на тарифы, не хотят решать вопрос с белыми адресами переходом на IPv6. Пинай, не пинай. Им и так норм.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 589 Сообщение Burg » 10 апр 2018 16:19

Ну давайте попробуем еще раз. В прямом эфире так сказать. Вот заявочка http://info-status.rt.ru/2f7c881d
Милая девушка Эльвира оформила только что. Суть претензии - низкая (вплоть до 0) скорость интернета по вечерам и в выходные.
Тариф до 70Мбит. Причина в общем-то тоже ясна, перегруженность сетевого оборудования в 3-4 хопах от меня.
Ждемс решения :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 590 Сообщение Burg » 10 апр 2018 20:46

А мы продолжаем наш онлайн-репортаж о работе техподдержки Ростелекома.
Через 15-20 минут после публикации сообщения мне позвонил молодой человек, представившийся инженером технической поддержки второй линии(!!!).
Как я долго хотел пообщаться именно с такими техническими специалистами. Побеседовали мило, но я к сожалению был на работе и проверить качество соединения дома никак не мог.
Меня попросили как только я приду домой позвонить на телефон горячей линии и попросить перевести на вторую линию ТП, назвав номер заявки. Договорились.
Пришел я домой. И сразу же проверил качество интернета. На удивление без проблем сегодня.
Но договорились пообщаться, звоню на горячую линию.

Попытка 1: Музыка, музыка, музыка... Девушка пробует найти меня по адресу. Не может, программа не работает. По номеру заявки меня находят, но перевести меня не могут, потому что программа не работает... Перезвоните на горячую линию снова. Итог - минус 15 минут.
Попытка 2: Музыка, опять музыка... Девушка меня находит и даже сразу записывает в заявку, что я повторно обратился. Переключает на инженера. А там говорят, извините, но обратная связь невозможна, сейчас вас обратно с оператором соединю. Итог - еще минус 15 минут.
Попытка 3: Музыка задолбала... Очередная девушка на мои робкие замечания, о том что может мне перезвонят, тем более и телефон у них мой есть, сказала что все-таки попробует меня перевести, а вот если не получится, мне обязательно позвонят, ведь на решение заявки у них по нормам 24 часа всего. Ну и опять - обратная связь невозможна, пошел нафиг...
Еще минус 15 минут.

45 минут потерянного времени - результата ноль. Буду держать вас в курсе :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 591 Сообщение Burg » 10 апр 2018 21:53

Мне перезвонил инженер технической поддержки. После обсуждения проблемы я получил e-mail для обратной связи. Support_b2c@volga.rt.ru. это общий адрес и при обращении по нему необходимо указать номер заявки. Также попросил не закрывать заявку по истечении 24 часов. Буду мониторить ситуацию со скоростью и как только станет плохо, сделаю трассировку для сетевых инженеров

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 592 Сообщение Burg » 11 апр 2018 07:48

Ну и чтобы все в курсе были. Есть вот такая хорошая программка http://winmtr.net/
Написана для Linux, но это портированный вариант для Windows. Она в отличии от traceroute умеет во времени собирать статистику по потерям пакетов на узлах трассировки.
Если какой-то сайт недоступен или доступен с перебоями, она позволяет установить точку сбоя.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 593 Сообщение Burg » 12 апр 2018 06:48

Вечер, звонок из Ростелекома. Интересуются как у меня дела. Кушал днем хорошо? Погулял? С интернетом как? Поражен уровнем техподдержки :D

Второй вечер качество интернета на очень приличном уровне. Смотрим дальше.

P.S. А еще обещали разобраться со звонками на вторую линию :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 594 Сообщение TheJudge » 12 апр 2018 09:59

№ 594: Burg, чудеса! :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 595 Сообщение Burg » 12 апр 2018 17:38

Новость в тему
Роскомнадзор запросил Facebook относительно исполнения закона о локализации персональных данных
https://russian.rt.com/russia/news/5025 ... l-facebook

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 596 Сообщение Burg » 12 апр 2018 19:08

Отбил попытку закрыть заявку... :D

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 597 Сообщение Rostelecom » 14 апр 2018 02:35

Splinter K-второй писал(а) ↑ 10 апр 2018 01:30:Круче будет только если Сбербанк предложит данные карты во ВКонтакт какой-нибудь запульнуть на имя физлица: мол, это наш сотрудник Иванов Иван, публикуйте смело.
Уважаемый клиент! Если Вы не доверяете общению в социальных сетях с официальным представителем, то позвоните, пожалуйста, на телефон горячей линии по номеру 8 800 100 08 00 или обратитесь в офис компании, и Вам обязательно помогут!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 598 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 08:13

Блин.
Походу, таки автоответчик не читает что ему пишут.
Жаль.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 599 Сообщение Splinter » 17 апр 2018 10:44

№ 598: Rostelecom, и какую я цифру должен нажать, позвонив по этому волшебному телефону?
Где связь с живым человеком?
Роботов я уже наслушался, спасибо, что сказали телефон.
Вот эта вот "интеграция" бесит неимоверно: хрен до кого дозвонишься, прослушав кучу совершенно ненужной тебе информации.

Если что, то цифру "1" я нажимал - там еще вложенных меню вагон на полчаса прослушивания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей