Про Ростелеком.
А почему продали, а не заменили? Гарантия там, не слышали?
№ 571: TheJudge, Лех, какая гарантия, мою фамилию спросили в последнюю очередь.
"Вам нужен новый пульт, несите деньги, как ваша фамилия?"
Даже не уточнив суть проблемы.
Да и фамилия нужна была чтобы знать кому в счёт влупить.
(Кстати, ещё раз напомню, что мою личность не удостоверили, паспорт я не предъявлял)
"Вам нужен новый пульт, несите деньги, как ваша фамилия?"
Даже не уточнив суть проблемы.
Да и фамилия нужна была чтобы знать кому в счёт влупить.
(Кстати, ещё раз напомню, что мою личность не удостоверили, паспорт я не предъявлял)
Последний раз редактировалось Splinter K-второй 09 апр 2018 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Круг замкнулся.Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19:Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.
Вот и вся техподдержка.
Все же я слезу с Ростелекома, видимо
Надоело.
Надеюсь, конкуренты вам хоть нормально заплатили.
На успех не надеясь, но на всякий случай.Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19: Мы занимаемся поддержкой пользователей. Если у Вас есть конкретные вопросы по услугам или обслуживанию, напишите, пожалуйста, нашему представителю в социальных сетях.
Я не буду неизвестно кому хер пойми куда сообщать свои персональные данные в какие-то соцсети.
Будь то хоть Фейсбук, хоть ВКонтакт, хоть даже Телеграм.
Тем более, если там неизвестное мне лицо.
Не буду.
Вот напишите мне ФИО, номер договора, мобильник, адрес в Фейсбук.
Да щаз, бегу, волосы на ветру развеваются, вот прям щас в Фейсбуке все будет, подождите.
Требовать такое от клиентов - позорище.
№ 574: Splinter K-второй, мне про ФЗ 152 не ответили. не надейся
Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.
Давай я угадаю!Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:46:Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.
Это надо в соцсети выложить, у вас там специалисты принимают.
Может, легче его прям на главную вывесить, чего мелочиться?
Не ты ли меня не так давно шпынял по 152-ФЗ?Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:43:№ 574: Splinter K-второй, мне про ФЗ 152 не ответили. не надейся
Вот, пример.
№ 578: Splinter, ну так я его в отличии от некоторых, подробно читал.
А должны юристы и прокуратура!!!Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 18:01:№ 578: Splinter, ну так я его в отличии от некоторых, подробно читал.
Абстрактные некоторые по верхам нахватались.
Если Вы не хотите предоставлять данные в соцсетях, Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000800.
А вот я щас серьёзную вещь серьёзно скажу.Burg писал(а) ↑ 09 апр 2018 10:01:№ 565: Rostelecom, и все-таки, для нелюбителей соцсетей как явления, можно какие-то выходы на технических специалистов, который могут решать проблемы в нашем городе? Обещаю не злоупотреблять
Вполне возможна ситуация, что некой конторе Х, например, не нужны клиенты, не имеющие какого-то атрибута - постоянного смазанного выхода в соцсети со смартфона, или сотового на кармане 24/7, и т.п. У нас просто специфика города интересная. Мы, саровчане, по меркам города обыкновенного, как социум - ваще не онлайн. Для нас Ростелеком даже
пятизначные сотовые номера для доступа с городских телефонов придумал! Но не всякая контора будет ломать свою бизнес-модель под ущербных клиентов. Вот будь я менеджером интернет-магазина на большой земле, и поступит мне заказ с доставкой на дом, с комментарием "сотовый телефон в течение дня не беру, поэтому не указываю, соцсетями не пользуюсь, звоните на служебный городской (могу выходить), договоримся на вечер". Я просто отменю этот заказ как неисполнимый, и внесу на летучке у босса предложение допилить сайт, чтобы невозможно было сделать заказ, не указав сотовый номер, подтвержденный кодом из СМС.
Возможно, Ростелеком тоже просто перестал с нами цацкаться.
Типа, интернет зачем нужен? Да для соцсетей и нужен.
Вам нужен интернет, но Вы не в соцсетях? Вы странный и подозрительный, Вы из 1% "не таких", от Вас могут быть даже прилететь проблемы нам, это во-первых. Под Вас надо ломать бизнес-модель, Вы сдерживаете нам оптимизацию, от Вас выхлопа 500 р. в месяц, но из-за Вас нам надо держать сеть физических офисов и голосовую горячую линию, это во-вторых. Нам не нужен такой клиент. Мы не скажем этого Вам в лицо, но мы поставим себя так, что Вы уйдёте сами.
К сожалению, тогда Вы можете обратится по телефону тех. поддержки - 88001000800.
Неа, я вижу что вы занимаетесь очковтирательством. Поддержка пользователей есть решение проблем пользователей, а не бесконечные предложения написать в фейсбук, при отсутствии интернета.Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 16:19:Мы занимаемся поддержкой пользователей.
Если у Вас отсутствует возможность написать в социальные сети, Вы можете обратиться по бесплатному номеру - 88001000800.
При чем тут хочу я или не хочу?Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 18:40: Если Вы не хотите предоставлять данные в соцсетях, Вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000800.
Вы, как оператор ПД, каким образом обеспечиваете их сохранность или конфиденциальность в соцсетях?
Ваши слова, Ростелекома:
В соцсетях-то хотите видеть?Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2018 17:46:Для того, чтобы специалисты могли Вам помочь, им нужно видеть Ваш договор.
Спасибо, извините, не надо.
Кому у вас там вообще в башку эта идея пришла: просить клиентов свои данные дать на сторонних сервисах?
Круче будет только если Сбербанк предложит данные карты во ВКонтакт какой-нибудь запульнуть на имя физлица: мол, это наш сотрудник Иванов Иван, публикуйте смело.
№ 582: babaykin, ты вот сейчас не прав. Я офигенный клиент. Пока не было этой катавасии со скоростью доступа, я сидел на максимальном тарифе без ограничений канала.
Периодически интересуюсь каналом в 1Гбит, который мне таки нужен для моих нужд.
А еще я живу на 2 региона и там тоже Ростелеком.
P.S. Хотя может быть ты и прав. 10 домохозяек во вконтактиках на любой говеной скорости им могут быть выгодней, одного вредного меня, который таки знает как это все ДОЛЖНО работать в идеале и который постоянно сравнивает идеал с суровой реальностью.
Периодически интересуюсь каналом в 1Гбит, который мне таки нужен для моих нужд.
А еще я живу на 2 региона и там тоже Ростелеком.
P.S. Хотя может быть ты и прав. 10 домохозяек во вконтактиках на любой говеной скорости им могут быть выгодней, одного вредного меня, который таки знает как это все ДОЛЖНО работать в идеале и который постоянно сравнивает идеал с суровой реальностью.
Burg писал(а) ↑ 10 апр 2018 07:23:10 домохозяек во вконтактиках на любой говеной скорости им могут быть выгодней, одного вредного меня, который таки знает как это все ДОЛЖНО работать в идеале и который постоянно сравнивает идеал с суровой реальностью.
Поддержу. Провайдеры охерели, размякли, обленились и хотят ничего не делать и получать деньги. Продают говнооборудование за огромные деньги, поднимают молча цены на тарифы, не хотят решать вопрос с белыми адресами переходом на IPv6. Пинай, не пинай. Им и так норм.
Ну давайте попробуем еще раз. В прямом эфире так сказать. Вот заявочка http://info-status.rt.ru/2f7c881d
Милая девушка Эльвира оформила только что. Суть претензии - низкая (вплоть до 0) скорость интернета по вечерам и в выходные.
Тариф до 70Мбит. Причина в общем-то тоже ясна, перегруженность сетевого оборудования в 3-4 хопах от меня.
Ждемс решения
Милая девушка Эльвира оформила только что. Суть претензии - низкая (вплоть до 0) скорость интернета по вечерам и в выходные.
Тариф до 70Мбит. Причина в общем-то тоже ясна, перегруженность сетевого оборудования в 3-4 хопах от меня.
Ждемс решения
А мы продолжаем наш онлайн-репортаж о работе техподдержки Ростелекома.
Через 15-20 минут после публикации сообщения мне позвонил молодой человек, представившийся инженером технической поддержки второй линии(!!!).
Как я долго хотел пообщаться именно с такими техническими специалистами. Побеседовали мило, но я к сожалению был на работе и проверить качество соединения дома никак не мог.
Меня попросили как только я приду домой позвонить на телефон горячей линии и попросить перевести на вторую линию ТП, назвав номер заявки. Договорились.
Пришел я домой. И сразу же проверил качество интернета. На удивление без проблем сегодня.
Но договорились пообщаться, звоню на горячую линию.
Попытка 1: Музыка, музыка, музыка... Девушка пробует найти меня по адресу. Не может, программа не работает. По номеру заявки меня находят, но перевести меня не могут, потому что программа не работает... Перезвоните на горячую линию снова. Итог - минус 15 минут.
Попытка 2: Музыка, опять музыка... Девушка меня находит и даже сразу записывает в заявку, что я повторно обратился. Переключает на инженера. А там говорят, извините, но обратная связь невозможна, сейчас вас обратно с оператором соединю. Итог - еще минус 15 минут.
Попытка 3: Музыка задолбала... Очередная девушка на мои робкие замечания, о том что может мне перезвонят, тем более и телефон у них мой есть, сказала что все-таки попробует меня перевести, а вот если не получится, мне обязательно позвонят, ведь на решение заявки у них по нормам 24 часа всего. Ну и опять - обратная связь невозможна, пошел нафиг...
Еще минус 15 минут.
45 минут потерянного времени - результата ноль. Буду держать вас в курсе
Через 15-20 минут после публикации сообщения мне позвонил молодой человек, представившийся инженером технической поддержки второй линии(!!!).
Как я долго хотел пообщаться именно с такими техническими специалистами. Побеседовали мило, но я к сожалению был на работе и проверить качество соединения дома никак не мог.
Меня попросили как только я приду домой позвонить на телефон горячей линии и попросить перевести на вторую линию ТП, назвав номер заявки. Договорились.
Пришел я домой. И сразу же проверил качество интернета. На удивление без проблем сегодня.
Но договорились пообщаться, звоню на горячую линию.
Попытка 1: Музыка, музыка, музыка... Девушка пробует найти меня по адресу. Не может, программа не работает. По номеру заявки меня находят, но перевести меня не могут, потому что программа не работает... Перезвоните на горячую линию снова. Итог - минус 15 минут.
Попытка 2: Музыка, опять музыка... Девушка меня находит и даже сразу записывает в заявку, что я повторно обратился. Переключает на инженера. А там говорят, извините, но обратная связь невозможна, сейчас вас обратно с оператором соединю. Итог - еще минус 15 минут.
Попытка 3: Музыка задолбала... Очередная девушка на мои робкие замечания, о том что может мне перезвонят, тем более и телефон у них мой есть, сказала что все-таки попробует меня перевести, а вот если не получится, мне обязательно позвонят, ведь на решение заявки у них по нормам 24 часа всего. Ну и опять - обратная связь невозможна, пошел нафиг...
Еще минус 15 минут.
45 минут потерянного времени - результата ноль. Буду держать вас в курсе
Мне перезвонил инженер технической поддержки. После обсуждения проблемы я получил e-mail для обратной связи. Support_b2c@volga.rt.ru. это общий адрес и при обращении по нему необходимо указать номер заявки. Также попросил не закрывать заявку по истечении 24 часов. Буду мониторить ситуацию со скоростью и как только станет плохо, сделаю трассировку для сетевых инженеров
Ну и чтобы все в курсе были. Есть вот такая хорошая программка http://winmtr.net/
Написана для Linux, но это портированный вариант для Windows. Она в отличии от traceroute умеет во времени собирать статистику по потерям пакетов на узлах трассировки.
Если какой-то сайт недоступен или доступен с перебоями, она позволяет установить точку сбоя.
Написана для Linux, но это портированный вариант для Windows. Она в отличии от traceroute умеет во времени собирать статистику по потерям пакетов на узлах трассировки.
Если какой-то сайт недоступен или доступен с перебоями, она позволяет установить точку сбоя.
Вечер, звонок из Ростелекома. Интересуются как у меня дела. Кушал днем хорошо? Погулял? С интернетом как? Поражен уровнем техподдержки
Второй вечер качество интернета на очень приличном уровне. Смотрим дальше.
P.S. А еще обещали разобраться со звонками на вторую линию
Второй вечер качество интернета на очень приличном уровне. Смотрим дальше.
P.S. А еще обещали разобраться со звонками на вторую линию
№ 594: Burg, чудеса!
Новость в тему
https://russian.rt.com/russia/news/5025 ... l-facebookРоскомнадзор запросил Facebook относительно исполнения закона о локализации персональных данных
Отбил попытку закрыть заявку...
Уважаемый клиент! Если Вы не доверяете общению в социальных сетях с официальным представителем, то позвоните, пожалуйста, на телефон горячей линии по номеру 8 800 100 08 00 или обратитесь в офис компании, и Вам обязательно помогут!Splinter K-второй писал(а) ↑ 10 апр 2018 01:30:Круче будет только если Сбербанк предложит данные карты во ВКонтакт какой-нибудь запульнуть на имя физлица: мол, это наш сотрудник Иванов Иван, публикуйте смело.
Блин.
Походу, таки автоответчик не читает что ему пишут.
Жаль.
Походу, таки автоответчик не читает что ему пишут.
Жаль.
№ 598: Rostelecom, и какую я цифру должен нажать, позвонив по этому волшебному телефону?
Где связь с живым человеком?
Роботов я уже наслушался, спасибо, что сказали телефон.
Вот эта вот "интеграция" бесит неимоверно: хрен до кого дозвонишься, прослушав кучу совершенно ненужной тебе информации.
Если что, то цифру "1" я нажимал - там еще вложенных меню вагон на полчаса прослушивания.
Где связь с живым человеком?
Роботов я уже наслушался, спасибо, что сказали телефон.
Вот эта вот "интеграция" бесит неимоверно: хрен до кого дозвонишься, прослушав кучу совершенно ненужной тебе информации.
Если что, то цифру "1" я нажимал - там еще вложенных меню вагон на полчаса прослушивания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей