Напротив входа сидит крашенная хамоватая швабра сотрудница (ХС), с выражением физиономии "Все говно, а я королева".
Я: Здравствуйте. Можно переключиться на тариф "Акционный Лайт"?
ХС: Нет, только для новых абонентов!
Я: Точно?
ХС: Можете расторгнуть свой договор и подключиться заново. Тогда сможете подключить этот тариф.
Я: Ладно. А можете сказать какие тарифы действуют в нашем городе?
ХС: Договор на вас заключён?
Я: Нет, на мою маму.
ХС: Вот пусть она и приходит.
Я: Вы хотя бы можете сказать мне какие тарифы? Какая у них стоимость?
ХС: Нет. Вам я ничего говорить не буду, разговаривать буду только с тем на кого оформлен договор.
Ушёл оттуда в очередной раз убедившись в наплевательском отношении к клиентам. Хотя раньше спокойно менял тарифы, обращаясь в офис с паспортом матери.
Действие 2. Оператор (О) по номеру 8 800 100 08 00.
Я: Здравствуйте. Можно переключиться на тариф "Акционный Лайт"?
О: Нет, данный тариф доступен только для новых абонентов.
Я: А можете сказать какие тарифы действуют в нашем городе?
О: (Перечислила доступные тарифы) У Вас сейчас даже выгоднее, чем на новых тарифах.
Сейчас за интернет плачу 370 рублей за 70 Мбит.
Действие 3. Оператор (О) в чат-поддержке в личном кабинете.
Я: Добрый день. Хочу подать заявку смены тарифа на "Акционный Лайт". Спасибо.
О: Ваша заявка №... принята в работу. Ожидайте, подключение тарифного плана произойдет в течении суток.