Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
bravo92

№ 720 Сообщение bravo92 » 07 авг 2018 20:40

Стоит у меня архивный пакет Интернет+ТВ, который с 2015 года недавно в очередной раз подорожал. В итоге за 3 года цена увеличилась с 430 до 715 рублей :o Всеми правдами и неправдами попытался сегодня переключиться на тариф "Акционный Лайт". Получилась пьеса в 3 действиях.
Показать
Действие 1. Офис на Советской.
Напротив входа сидит крашенная хамоватая швабра сотрудница (ХС), с выражением физиономии "Все говно, а я королева".
Я: Здравствуйте. Можно переключиться на тариф "Акционный Лайт"?
ХС: Нет, только для новых абонентов!
Я: Точно?
ХС: Можете расторгнуть свой договор и подключиться заново. Тогда сможете подключить этот тариф.
Я: Ладно. А можете сказать какие тарифы действуют в нашем городе?
ХС: Договор на вас заключён?
Я: Нет, на мою маму.
ХС: Вот пусть она и приходит.
Я: Вы хотя бы можете сказать мне какие тарифы? Какая у них стоимость?
ХС: Нет. Вам я ничего говорить не буду, разговаривать буду только с тем на кого оформлен договор.
Ушёл оттуда в очередной раз убедившись в наплевательском отношении к клиентам. Хотя раньше спокойно менял тарифы, обращаясь в офис с паспортом матери.

Действие 2. Оператор (О) по номеру 8 800 100 08 00.
Я: Здравствуйте. Можно переключиться на тариф "Акционный Лайт"?
О: Нет, данный тариф доступен только для новых абонентов.
Я: А можете сказать какие тарифы действуют в нашем городе?
О: (Перечислила доступные тарифы) У Вас сейчас даже выгоднее, чем на новых тарифах.
Сейчас за интернет плачу 370 рублей за 70 Мбит.

Действие 3. Оператор (О) в чат-поддержке в личном кабинете.
Я: Добрый день. Хочу подать заявку смены тарифа на "Акционный Лайт". Спасибо.
О: Ваша заявка №... принята в работу. Ожидайте, подключение тарифного плана произойдет в течении суток.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 721 Сообщение Rostelecom » 07 авг 2018 23:42

bravo92 писал(а) ↑ 07 авг 2018 20:40:Стоит у меня архивный пакет Интернет+ТВ, который с 2015 года недавно в очередной раз подорожал. В итоге за 3 года цена увеличилась с 430 до 715 рублей :o Всеми правдами и неправдами попытался сегодня переключиться на тариф "Акционный Лайт". Получилась пьеса в 3 действиях.
здравствуйте, напишите нам в ЛС или на почту smm@volga.rt.ru ,ваш лицевой счет и фио владельца договора, поможем подобрать тариф.

auditor

№ 722 Сообщение auditor » 09 авг 2018 18:30

bravo92 писал(а) ↑ 07 авг 2018 20:40:тариф "Акционный Лайт"
Где можно найти актуальную информацию о данном тарифе для нашего региона?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 723 Сообщение Rostelecom » 09 авг 2018 22:26

auditor писал(а) ↑ 09 авг 2018 18:30:
bravo92 писал(а) ↑ 07 авг 2018 20:40:тариф "Акционный Лайт"
Где можно найти актуальную информацию о данном тарифе для нашего региона?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, город, в котором Вы проживаете.

auditor

№ 724 Сообщение auditor » 10 авг 2018 00:17

№ 723: Rostelecom, Саров ;)

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 725 Сообщение Rostelecom » 10 авг 2018 01:12

auditor писал(а) ↑ 10 авг 2018 00:17: № 723: Rostelecom, Саров ;)
Данный тарифный план, к сожалению, не доступен в Вашем городе.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 726 Сообщение Радиоспециалист » 10 авг 2018 07:04

Если тариф называется акционнным - это значит, что через определенное скорое время поэтапно изменятся цена (повысится) и скорость(понизится) , короче, тариф временный для заманухи клиентов :)

auditor

№ 727 Сообщение auditor » 10 авг 2018 09:39

№ 725: Rostelecom, но по словам № 720: bravo92 ваши коллеги осуществили смену тарифа на вышеупомянутый для абонента из Сарова, ранее получившего отказ в офисе на улице Советской

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 728 Сообщение Rostelecom » 10 авг 2018 11:05

auditor писал(а) ↑ 10 авг 2018 09:39:№ 725: Rostelecom, но по словам № 720: bravo92 ваши коллеги осуществили смену тарифа на вышеупомянутый для абонента из Сарова, ранее получившего отказ в офисе на улице Советской
Перечитайте его сообщение еще раз, сменить тариф ему не удалось. В Нижегородской области этот тариф не доступен.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 729 Сообщение Титания » 10 авг 2018 11:26

№ 728: Rostelecom, ЛС прочтите уже.

auditor

№ 730 Сообщение auditor » 10 авг 2018 13:44

№ 728: Rostelecom, а это что:
bravo92 писал(а) ↑ 07 авг 2018 20:40:О: Ваша заявка №... принята в работу. Ожидайте, подключение тарифного плана произойдет в течении суток.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 731 Сообщение Rostelecom » 10 авг 2018 15:01

auditor писал(а) ↑ 10 авг 2018 13:44:№ 728: Rostelecom, а это что:
bravo92 писал(а) ↑ 07 авг 2018 20:40:О: Ваша заявка №... принята в работу. Ожидайте, подключение тарифного плана произойдет в течении суток.
Повторим еще раз, тариф не доступен в Нижегородской области.

bravo92

№ 732 Сообщение bravo92 » 10 авг 2018 16:41

Да, с заявкой меня уже третьи сутки мурыжат :(

№ 731: Rostelecom, да ну?! Вот эти тарифы, но без указанных выше названий Спутник 2.0 и Акционный Лайт соответственно. Объявление висело на одном из подъездов в нашем городе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 733 Сообщение Rostelecom » 10 авг 2018 20:06

Rostelecom писал(а) ↑ 10 авг 2018 15:01: в работу. Ожидайте, подключение тарифного плана произойдет в течении суток.
bravo92 писал(а) ↑ 10 авг 2018 16:41:Да, с заявкой меня уже третьи сутки мурыжат :(

№ 731: Rostelecom, да ну?! Вот эти тарифы, но без указанных выше названий Спутник 2.0 и Акционный Лайт соответственно. Объявление висело на одном из подъездов в нашем городе.
Вы звонили по данному номеру, узнавали актуальность данных тарифов?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 734 Сообщение ХЗ » 11 авг 2018 09:45

Rostelecom писал(а) ↑ 10 авг 2018 20:06:Вы звонили по данному номеру, узнавали актуальность данных тарифов?
Зачем ? Мы на них просто переключаемся.

bravo92

№ 735 Сообщение bravo92 » 13 авг 2018 17:10

Пришла смс-ка что с сегодняшнего числа меня переключили на Акционный Лайт 2.0 :) Так что тариф ещё как доступен простым смертным проживающим в Нижегородской области.

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 736 Сообщение Sanich » 27 авг 2018 20:42

В 15 00 пропал интернет

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 737 Сообщение ХЗ » 27 авг 2018 21:34

Sanich писал(а) ↑ 27 авг 2018 20:42:В 15 00 пропал интернет
Если и пропадал, то не больше чем на 5 минут. Либо не у всех.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 738 Сообщение Lizard » 07 сен 2018 09:58

Минутка позитива про РТ. Уже несколько недель, как прекратились разрывы соединения, инициированные (судя по логам роутера) рррое-сервером. Раньше рвало стабильно раз в день-два, во 90% случаев выдавая "серый" IP. Теперь канал подцеплен стабильно, IP "белый".

Что было у РТ, и как долго такая сказка будет продолжаться - вопрос риторический. Про то,что разрывы не связаны с роутером - 100%, так как за время наблюдения (более 2 месяцев) за стабильностью соединения их было три разных от разных производителей, и ситуация с переподключениями была абсолютна идентична.

auto-sarov.ru

№ 739 Сообщение auto-sarov.ru » 28 сен 2018 21:48

Пропал интернет примерно в 17.30. Решил обратиться с проблемой к "специалистам" Ростелекома.
Вот скриншот с мобильного приложения этой замечательной компании.
Screenshot_Ростелеком_20180928-213606.png
А вот попытка связаться со "специалистами" по телефону 88001000800
Screenshot_Ростелеком_20180928-213606.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 740 Сообщение Burg » 03 окт 2018 18:49

Интересно, работники Ростелекома там с логикой дружат или как?
С неделю наблюдаются проблемы с инетом. Вплоть до разрыва сессии.
Сейчас позвонили из Ростелекома и сказали (внимание!!!): "С вашего дома много заявок на плохой интернет. Давайте мы с Вами поменяем тариф!"

Ну вот мозг включить, а? Если у всего дома проблемы с интернетом, значит проблема в сетевом оборудовании в доме. Там такой пиздец. Хоть иди и сам все в порядок приводи...

auto-sarov.ru

№ 741 Сообщение auto-sarov.ru » 03 окт 2018 19:53

"С вашего дома много заявок на плохой интернет. Давайте мы с Вами поменяем тариф!" - это развод чистой воды! Попробуйте спросить номер дома. Я думаю они даже город не назовут.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 742 Сообщение naz » 04 окт 2018 09:09

у меня то же ростелеком отжигает. 01/10/18 прислал смс о том что тариф мой теперь "Твой стартовый+" плата 290 руб. Догадаться что это мне сменили тариф для ТВ я оказывается был должен сам. На вопрос почему ответили промопериод ек. Покапался на сайте - нет такого тарифа! Есть "Твой стартовый" - без плюса. На вопрос что за дела ответили типа это тоже самое. Ладно. Покапался на сайте и нашел что оказывается если у тебе их интернет и телефон можно платить за "Твой стартовый" 240 руб. В чате долго молчали. Отмазывались что для старых клиентов скидок нет. Попросили прислать скриншот с сайта. В итоге согласились что да, могут мне подключить такой тариф для меня за 240 руб. В итоге как думаете что? Теперь у меня висит аж два тарифа "Твой стартовый+" и "Твой стартовый"!!!! Причем видно это только в меню приставки. В личном кабинете у меня типа подключен только "Твой стартовый". ВСе бы ничего, но эти уроду на радостях лупят с меня две абонентки 290+240=530!!!! НА вопрос что за дела исправно каждый день составляют претензии и говорят что все исправят в течении 24 часов. Но сегодня воз и ныне там. Еще заметил что в целях "оптимизации" очень усложнили дозвон до живого человека по номеру 8800... Ну что красавы слов нет! Вангую чинить мою проблему будут с полмесяца.

bravo92

№ 743 Сообщение bravo92 » 05 окт 2018 16:46

Тоже в новой платёжке стоит двойная оплата за интерактивное ТВ :x

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 744 Сообщение Lizard » 07 окт 2018 17:11

Друзья, вот сколько уже народу отписалось про разного рода проблемы с ТВ от РТ. Ну не проще ли отказаться от заведомо голимой по качеству услуги, чем продолжать грызть кактус?

Я вот с 2005 года с РТ, и проблем у меня тем меньше, чем меньше услуг РТ я использую. Вернее так - то, что РТ не делал сам, а тупо приобрел (ВТ - помним, скорбим) - оно продолжает работать нормально. Потому от РТ у меня только инет и телефон домашний. А эти их пазлы, которые абоненты пытаются собрать 25 раз в секунду, безуспешно переключая канал за каналом в надежде увидеть готовую картинку - не знаю, почему до сих пор народ на них смотрит. Вообще, зачем смотреть на говорящие помои? Да ещё и деньги за это платить? Нет телика, и нет помоев. Скачал, посмотрел что хочешь и когда хочешь. Благо не 64Кб/с же.

И да, оборудование я всегда использовал только своё, никаких говно-кроссов и прочих хреновеев. Только дубовый D-link 500T, сейчас кинетик свежий.

По тарифам - да, город маленький, слухи ползут быстро, только успевай переключаться на тарифы, о которых в НН даже не слышали иногда. А если пропустишь что, так и задирать начинают цены - у меня, например, психологический барьер: цена за 100МБ/с не должна превышать 400р. Поэтому раз за разом посещаю сайт РТ и ЛК на предмет "а не изменилось ли чего втихаря, пока я спал?". Потому и проблем с "двойными платёжками" у меня не было. Ну или просто везёт.

РТ продолжает свою политику (навязанную сверху, если так порассуждать) загона всех абонентов за NAT, так как "белые" адреса в пулах уже закончились, а "серых" можно наплодить уйму (условно), подгоняй только шлюзы, да потолще! Это всё вместо того, чтоб предоставлять абонентам IPv6. Но IPv6 не можно, потому что фильтровать его никак не получится столь же "эффективно", как IPv4. Хотя, официально может быть указана совершенно другая причина. Техническая, разумеется. Лучше мы еще NAT за NAT поднимем. Так проще, а абоненты же дубы, чего они понимают? Говно-вконтакт открылся - збс, больше желать нечего.

Я уже предлагал в чате с РТ-спецом - ну запилите свой VPN, чтоб можно было подключаться через него всем устройствам, доступ к которым нужен извне. Похер мороз. Лучше ещё говна, прощу прощения, ещё NAT впендюрим.

К сожалению, с другими провайдерами такая же песня. У МТС к 6-ке доступ только в мобильном варианте, у других всё тухло (или кто отпишется в обратку?).

Ну а так-то всё хорошо, улыбаемся и машем.

Agosha
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 745 Сообщение Agosha » 10 окт 2018 21:35

Доброго дня, точнее говоря времени суток.
Смысл такой, имеется старая активка в виде Fast 3804, к которой подключены три услуги от РТ - SIP, ITPTv и само собой интернетик.
Задался тут идейкой сменить роутер и пришел в тихий блин е мае ужас, все три услуги мало того что идут по VLAN, так еще SIP по bridge. ЧТО ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это уже не в этой реальности... Так вот, такая тонкая специфика оборудования с возможностью указать VLAN, есть не у всех производителей, так еще с возможностью инкапсуляции порта так еще и объединению нескольких в один!
Asus, Zyxel модели есть, но ценник да и отзывы не особо радуют.
Так вот, замыслил я тут ради эксперимента сделать свой Fast 3804 в виде шлюза, отрубить WiFi 2.4 (не наш таки выбор) по витой паре подключиться к другому новому роутеру по типа Xiaomi mi route 4 что бы он уже по WiFi транслировал инетик ;)
Но вот встал вопрос как так сделать, ибо без активного PPOE соединения как я понял он ничего транслировать не будет ;) Но опять таки это мои домыслы, каковы ваши идеи будут? NAT?! ;)

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 746 Сообщение naz » 10 окт 2018 21:45

Не очень понятно что нужно в итоге. Но объясню на пальцах. Если все устраивает - но нужен wifi 5гигагерц то проще всего поступить так. Выключить wifi на старом роутере и добавить новый сяоми в виде точки доступа. Иначе придется разбираться в настройках vlan. Ещё один момент у сяоми скорее всего два выхода lan и тогда использовать его полноценно для трёх услуг не получиться даже если прошить его прошивкой Падаван.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 747 Сообщение TheJudge » 12 окт 2018 09:38

Ну или можно купить Zyxel, который умеет всё без проблем из коробки.
Лучше них на рынке, по качеству ПО и железа, наверное никого.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 748 Сообщение naz » 12 окт 2018 10:32

TheJudge писал(а) ↑ 12 окт 2018 09:38: Ну или можно купить Zyxel, который умеет всё без проблем из коробки.
Лучше них на рынке, по качеству ПО и железа, наверное никого.
Если есть бюджет на замену роутера, то проще так и сделать. А если у человека уже есть два роутера то поменять вряд ли получится. Вопрос по телефону еще. Звучала фраза про SIP, значит он подключен и скорее всего обычный телефон. Вряд ли захочется докупать еще либо шлюз либо новый SIP телефон.
Да, мне то же нравится Zyxel, но столкнулся с тем что все-таки мощности WiFi передатчика Zyxel мне на квартиру не хватает. Ни 2,4 ни 5 Ггц, хотя стоит и посередине квартиры. На кухне стоит Сяоми перешитый падаваном - у того WiFi накрывает квартиру заметно лучше. Так как стоит три потребителя (ТВ, телефон, Инет) роутер Сяоми даже не пытался настраивать как основной. Настроил точкой доступа и вполне доволен.
P.S. Долгое время стоял Zyxel Giga II недавно поменял на Extra II (в надежде сместить точку доступа 5 Ггц в цетр квартиры, но надежды не оправдались) Железо вроде послабее, но крутится шустро. Оболочка там новая. Настроить по Vlan стало проще. Гигу вторую к сожалению на эту оболочку не перевели.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 749 Сообщение MadBiker » 14 окт 2018 12:06

№ 747: TheJudge, № 748: naz, пожалуйста, не употребляйте слова "новый" и "Zyxel" вместе, не вызывайте у тех кто в теме когнитивный диссонанс.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей