Целесообразность FullHD

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 300 Сообщение n3o » 30 мар 2010 15:44

297: AndreyKa:
междупрочим скидки дают.

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз

№ 301 Сообщение AndreyKa » 30 мар 2010 15:49

300: n3o:

Ну и купи себе шо-нить.

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 302 Сообщение УгроФинн » 30 мар 2010 15:56

требую себе тоже скидку за то что не участвовал в сраче! :)

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 303 Сообщение n3o » 30 мар 2010 15:58

302: УгроФинн:
Смелый ход))

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 304 Сообщение Pedro » 30 мар 2010 16:11

298: AndreyKa:
>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.

К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик, напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки. Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение законности и, по возможности, лояльность потребителю. Это и некоторые другие конкурентные преимущества позволяют работать магазину с отдачей близкой к максимальной вот уже пять лет и не нуждаться в том числе в "агентурной сети", как инструменте для пиара.

Если у человека после общения с магазином по гарантийным вопросам остается неприятный осадок (не забывайте, что гарантийные вопросы всегда была неприятной темой для всех сторон) и он чувствует, что его, попросту говоря, кинули, так это проблема скорее (1) отдела организации потребительского рынка г.Саров, призванного вести работу в целях защиты его прав и (2) самого покупателя, которому было бы неплохо свои права знать.

Байкал
Аватара пользователя

№ 305 Сообщение Байкал » 30 мар 2010 16:12

300: n3o:
да при мне было. но не за красивые глаза (у меня некрасивые потому страшно завидую).

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 306 Сообщение n3o » 30 мар 2010 16:32

305: Байкал:
Ты сейчас с кем поговорил?

Байкал
Аватара пользователя

№ 307 Сообщение Байкал » 30 мар 2010 16:55

306: n3o:
напомню диалог

300: n3o:
>297: AndreyKa:
>междупрочим скидки дают.

305: Байкал:
>300: n3o:
>да при мне было

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз

№ 308 Сообщение AndreyKa » 30 мар 2010 21:08

Pedro пишет:
> 298: AndreyKa:
>>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.
>
> К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик,
> напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки.
> Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение
> законности и, по возможности, лояльность потребителю.

"вылизывание задниц" (Ваша сторона) = вежливость (моя). А то мы на разных языках говорим просто.
Я что где-то скандалил? Кричал? Топал ногами? Что Вы мне всё приписываете, что я жду от Вашего магазина "вылизывание моей задницы"? Кто Вам это сказал или написал?
Я давно написал, что готов перенести обсуждение.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 309 Сообщение Pedro » 30 мар 2010 21:50

308: AndreyKa:

кто и где был невежлив?!

>Что Вы мне всё приписываете

где и что я Вам что-либо приписывал?

>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.

обсуждать более абсолютно нечего.

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз

№ 310 Сообщение AndreyKa » 31 мар 2010 08:03

Pedro пишет:
> 308: AndreyKa:
>>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
>
> обсуждать более абсолютно нечего.

Ваше поведение лишь дополнительное подтверждение наплевательского отношения к клиенту, после того как он сделал покупку у Вас.
Вы правы, тут, пожалуй, все понятно.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей