Целесообразность FullHD
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
298: AndreyKa:
>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.
К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик, напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки. Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение законности и, по возможности, лояльность потребителю. Это и некоторые другие конкурентные преимущества позволяют работать магазину с отдачей близкой к максимальной вот уже пять лет и не нуждаться в том числе в "агентурной сети", как инструменте для пиара.
Если у человека после общения с магазином по гарантийным вопросам остается неприятный осадок (не забывайте, что гарантийные вопросы всегда была неприятной темой для всех сторон) и он чувствует, что его, попросту говоря, кинули, так это проблема скорее (1) отдела организации потребительского рынка г.Саров, призванного вести работу в целях защиты его прав и (2) самого покупателя, которому было бы неплохо свои права знать.
>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.
К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик, напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки. Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение законности и, по возможности, лояльность потребителю. Это и некоторые другие конкурентные преимущества позволяют работать магазину с отдачей близкой к максимальной вот уже пять лет и не нуждаться в том числе в "агентурной сети", как инструменте для пиара.
Если у человека после общения с магазином по гарантийным вопросам остается неприятный осадок (не забывайте, что гарантийные вопросы всегда была неприятной темой для всех сторон) и он чувствует, что его, попросту говоря, кинули, так это проблема скорее (1) отдела организации потребительского рынка г.Саров, призванного вести работу в целях защиты его прав и (2) самого покупателя, которому было бы неплохо свои права знать.
-
Байкал
300: n3o:
да при мне было. но не за красивые глаза (у меня некрасивые потому страшно завидую).
да при мне было. но не за красивые глаза (у меня некрасивые потому страшно завидую).
-
Байкал
306: n3o:
напомню диалог
300: n3o:
>297: AndreyKa:
>междупрочим скидки дают.
305: Байкал:
>300: n3o:
>да при мне было
напомню диалог
300: n3o:
>297: AndreyKa:
>междупрочим скидки дают.
305: Байкал:
>300: n3o:
>да при мне было
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
Pedro пишет:
> 298: AndreyKa:
>>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.
>
> К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик,
> напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки.
> Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение
> законности и, по возможности, лояльность потребителю.
"вылизывание задниц" (Ваша сторона) = вежливость (моя). А то мы на разных языках говорим просто.
Я что где-то скандалил? Кричал? Топал ногами? Что Вы мне всё приписываете, что я жду от Вашего магазина "вылизывание моей задницы"? Кто Вам это сказал или написал?
Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
> 298: AndreyKa:
>>желаю, шоб Ваш магазин думал о клиетах и до истечения гарантийного срока, а не только в момент покупки.
>
> К сожалению, понятие "думать о клиентах" людьми понимается по-разному. Мы не позиционируемся как hi-tech бутик,
> напротив, с первого дня открытия мы делали ставку на конкурентные цены, максимальный ассортимент и разумные сроки.
> Соответственно, "думать о клиентах" в моем понимании - это не "вылизывание задниц", а как минимум соблюдение
> законности и, по возможности, лояльность потребителю.
"вылизывание задниц" (Ваша сторона) = вежливость (моя). А то мы на разных языках говорим просто.
Я что где-то скандалил? Кричал? Топал ногами? Что Вы мне всё приписываете, что я жду от Вашего магазина "вылизывание моей задницы"? Кто Вам это сказал или написал?
Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
308: AndreyKa:
кто и где был невежлив?!
>Что Вы мне всё приписываете
где и что я Вам что-либо приписывал?
>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
обсуждать более абсолютно нечего.
кто и где был невежлив?!
>Что Вы мне всё приписываете
где и что я Вам что-либо приписывал?
>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
обсуждать более абсолютно нечего.
-
AndreyKa
- Поблагодарили: 7 раз
Pedro пишет:
> 308: AndreyKa:
>>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
>
> обсуждать более абсолютно нечего.
Ваше поведение лишь дополнительное подтверждение наплевательского отношения к клиенту, после того как он сделал покупку у Вас.
Вы правы, тут, пожалуй, все понятно.
> 308: AndreyKa:
>>Я давно написал, что готов перенести обсуждение.
>
> обсуждать более абсолютно нечего.
Ваше поведение лишь дополнительное подтверждение наплевательского отношения к клиенту, после того как он сделал покупку у Вас.
Вы правы, тут, пожалуй, все понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей