Владельцы Тигуанов

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 120 Сообщение BIL » 07 янв 2013 20:58

117: logun1969 пишет:
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию

Потом купите новый тестер :)

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 121 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 20:59

119: Viknik пишет:
>
>> Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?
>
> Если Вы перечитаете тему чуть ранее, то ответ увидите Сами.

все ответы даны выше... граждане - читайте тему целиком и прибудет вам СЧАСТЬЕ! :)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 122 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:59

117: logun1969:
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....

То Вы говорите что прям ВСЁ отключается, а то оказывается, что 20-30 куда то утекают...определитесь пожалста уж.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 123 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:01

121: MoNk:
Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 124 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:03

115: Инкогнет пишет:
> Тут тоже был вариант но уже не Тигуаном, в первую зиму на Форосторе так же умер. Тоже в боксе и то же не использовали.
> Теперь откидывают клеммы. Не чего страшного не происходит
.... мужики, но надо хоть как то мозг включать! 20-30 млА это мин, добавим пониженную температуру(электролита), плюс токи утечки, поверьте, не всё так идеально в вашем авто при конденсате..... Отсюда результат - в зависимости от аккумулятора одна-три недели на морозе это норма! Дальше кирдык заряду....

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 125 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:04

120: BIL пишет:
> 117: logun1969 пишет:
>> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию
>
> Потом купите новый тестер :)
.... учи мат часть! :facepalm: Правильное подключение.... :D

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 126 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:06

123: Viknik пишет:
> 121: MoNk:
> Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.
... дык тогда в чём спор? :o

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 127 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:08

126: logun1969:
> ... дык тогда в чём спор?

Вы меня спрашиваете?? :D :D :D :appl: :appl: :appl:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 128 Сообщение BIL » 07 янв 2013 21:08

125: logun1969 пишет:
> .... учи мат часть! :facepalm: Правильное подключение.... :D

И какое должно быть правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию, теоретик мат части?

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 129 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 21:09

123: Viknik пишет:
> 121: MoNk:
> Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.

ну так я даже мануал прочитал по TSI :D :D :D для общего развития... я то понял все

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 130 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:11

122: Viknik пишет:
> 117: logun1969:
>> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....>
> То Вы говорите что прям ВСЁ отключается, а то оказывается, что 20-30 куда то утекают...определитесь пожалста уж.
.... не понял? Отмечено красным!!!!!!! Именно остаётся сигнализация, ВСЁ остальное нах!!!!! И прикуриватели, и освещение, и т. д. и т. п.
Но это же легко проверить....

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 131 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:14

128: BIL пишет:
> 125: logun1969 пишет:
>> .... учи мат часть! :facepalm: Правильное подключение.... :D
>
> И какое должно быть правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию,
> теоретик мат части?
... при чём тут правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию,?
А на счёт теоретика Вы не правы!

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 132 Сообщение BIL » 07 янв 2013 21:21

При том, что
> ток с аккума при постановке на сигнализацию
сожжет нах любой тестер. Не профессиональный.
Ибо ток тот будет более 15 Ампер. И не важно, что полсекунды.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 133 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:22

105: logun1969 пишет:
> 43: MoNk пишет:
>> 40: Ups! пишет:
>>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>>
>> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина? :o Не по наслышке просто знаю ее устройство
>> и принцип действия.. Мож новые технологии?
> ... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется
> после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
> минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!

Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 134 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:24

108: BIL пишет:
> 106: logun1969 пишет:
>>> ... что за идиотизм? :facepalm:
>> ...пардон, относится к "отключению" функций! :crazy: :facepalm:
>
> Что-то я все равно камента не понял.
>
> Viknik
>
> Походу, попытка объяснить, что в прикуривателе пусто без зажигания.
...да!

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 135 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 21:25

133: Viknik пишет:

>
> Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??

только косвенная.. я так думаю. Турбина и до красна может разогреваться...

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 136 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:28

133: Viknik пишет:
> 105: logun1969 пишет:
>> 43: MoNk пишет:
>>> 40: Ups! пишет:
>>>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>>>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>>>
>>> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина? :o Не по наслышке просто знаю ее устройство
>>> и принцип действия.. Мож новые технологии?
>> ... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется
>> после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
>> минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!
>
> Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??
... обсолютно никакой! Опять не понял.....

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 137 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:29

135: MoNk:
Да с Вами то все ясно
ну так я даже мануал прочитал по TSI
Я от источника информации хочу услышать....вдруг, чо новое есть.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 138 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:30

136: logun1969:
АААААААААаааааааааааааааааа :dumay:
Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.

При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 139 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 21:37

138: Viknik пишет:
> 136: logun1969:
> АААААААААаааааааааааааааааа :dumay:
>
>
Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.
>
> При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????

не ругайся... я понимаю к чему он. Впринципе.. где то он прав. Вглубине.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 140 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:38

132: BIL пишет:
> При том, что
>> ток с аккума при постановке на сигнализацию
> сожжет нах любой тестер. Не профессиональный.
> Ибо ток тот будет более 15 Ампер. И не важно, что полсекунды.
... поверьте, вы ошибаетесь. Действия:
1- остановились
2- заглушили
3- открыли капот
4- открыли вод. дверь
5- сняли клеммы, подключили тестер (мой держит 10А)
6- тестер наружу, капот закрыли
7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 141 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:43

139: MoNk:
Та я не ругаюся :)
Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался, знаю.

Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 142 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:48

140: logun1969:
Вы сами измеряли или
20-30млА.
цифры из инета...а то я смотрю на Гугеле везде эти цифры.
Если сами измеряли, то скажите данные поточнее...я думаю, что потребление в одном месте не будет плясать от 20 до 30...потребитель то один же...

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 143 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:48

138: Viknik пишет:
> 136: logun1969:
> АААААААААаааааааааааааааааа :dumay:
>
>
Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.
>
> При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????
... потарахтеть с минуту другую это только для охлаждения двигателя. Здесь работает масло и ОЖ. Ибо сами понимаете, что при расчитанной температуре 100-120 градусов - мгновенная остановка охлаждения чревата проблемами в дальнейшем (и это касается не только TSI, но и ВСЕХ двигателей). Охлаждение турбины у Нас происходит и после остановки двигателя! Вот тут только ОЖ!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 144 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:49

142: Viknik пишет:
> 140: logun1969:
> Вы сами измеряли или
20-30млА.
цифры из инета...а то я смотрю на Гугеле везде эти цифры.
> Если сами измеряли, то скажите данные поточнее...я думаю, что потребление в одном месте не будет плясать от 20 до
> 30...потребитель то один же...
... да сам, люблю поковыряться :rollhappy: причём у мну было 16 млА!

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 145 Сообщение BIL » 07 янв 2013 21:51

140: logun1969 пишет:
> 7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
> 8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.

Что мы наблюдаем на шаге 7?
И что за штатный режим охраны при открытой водительской двери?
Если такое детальное описание, вопрос - зачем обе клеммы снимать?
Кстати, после установки охраны куча устройств продолжает работать. От контроллеров CAN до блоков управления двигателем и коробкой, блок электроники, ... В режиме спячки, ессно, но, тем не менее...

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 146 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 21:53

141: Viknik пишет:
> 139: MoNk:
> Та я не ругаюся :)
> Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так
> мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался,
> знаю.
>
> Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??
... на бортовик только ради "сохранности" двигателя.... Турбина - следствие.....

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 147 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 21:55

141: Viknik пишет:
> 139: MoNk:
> Та я не ругаюся :)
> Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так
> мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался,
> знаю.
>
> Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??

мое понимание... т е именно типа для этого устанавливают турботаймер. Во все времена было так. Когда маш раб на повышенных оборотах турбина очень нагревается. Масло - намного естественно холоднее. При глушении - турбина останавливается. т к работает только при заведенном движке. масло в Малоподводящих-отводящих трубках перестает течь.. соприкасаясь с очень гор частями турбины. и типа горит.. забивая трубки и т.п. Турбина - задымила.. Вот и не глушат движок чтобы это масло еще некоторое время погонялось - остывая турбину. мне кажется про это речь.. но на TSI другая немного система то..

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 148 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:55

146: logun1969:
> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....

Вот чесслово бредятина...

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 149 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 21:58

147: MoNk:
> мое понимание... т е именно типа для этого устанавливают турботаймер. Во все времена было так. Когда маш раб на повышенных оборотах турбина очень нагревается. Масло - намного естественно холоднее. При глушении - турбина останавливается. т к работает только при заведенном движке. масло в Малоподводящих-отводящих трубках перестает течь.. соприкасаясь с очень гор частями турбины. и типа горит.. забивая трубки и т.п. Турбина - задымила.. Вот и не глушат движок чтобы это масло еще некоторое время погонялось - остывая турбину. мне кажется про это речь.. но на TSI другая немного система то..

Да это то все ясно...просто посмотрев на температуру масла, ты не узнаешь температуры турбины. Да и он сам ответил уже
... обсолютно никакой!

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей