Туса по маркам автомобилей
-
BIL
- Не админ нифига
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
№ 120
Сообщение
BIL » 07 янв 2013 20:58
117: logun1969 пишет:
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию
Потом купите новый тестер
BIL
-
MoNk
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
№ 121
Сообщение
MoNk » 07 янв 2013 20:59
119: Viknik пишет:
>
>> Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?
>
> Если Вы перечитаете тему чуть ранее, то ответ увидите Сами.
все ответы даны выше... граждане - читайте тему целиком и прибудет вам СЧАСТЬЕ!
MoNk
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 122
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 20:59
117: logun1969:
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....
То Вы говорите что прям ВСЁ отключается, а то оказывается, что 20-30 куда то утекают...определитесь пожалста уж.
Viknik
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 123
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:01
121: MoNk:
Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.
Viknik
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 124
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:03
115: Инкогнет пишет:
> Тут тоже был вариант но уже не Тигуаном, в первую зиму на Форосторе так же умер. Тоже в боксе и то же не использовали.
> Теперь откидывают клеммы. Не чего страшного не происходит
.... мужики, но надо хоть как то мозг включать! 20-30 млА это мин, добавим пониженную температуру(электролита), плюс токи утечки, поверьте, не всё так идеально в вашем авто при конденсате..... Отсюда результат - в зависимости от аккумулятора одна-три недели на морозе это норма! Дальше кирдык заряду....
logun1969
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 125
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:04
120: BIL пишет:
> 117: logun1969 пишет:
>> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию
>
> Потом купите новый тестер 
.... учи мат часть!

Правильное подключение....
logun1969
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 126
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:06
123: Viknik пишет:
> 121: MoNk:
> Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.
... дык тогда в чём спор?
logun1969
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 127
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:08
Viknik
-
BIL
- Не админ нифига
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
№ 128
Сообщение
BIL » 07 янв 2013 21:08
125: logun1969 пишет:
> .... учи мат часть!
Правильное подключение.... 
И какое должно быть правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию, теоретик мат части?
BIL
-
MoNk
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
№ 129
Сообщение
MoNk » 07 янв 2013 21:09
123: Viknik пишет:
> 121: MoNk:
> Так я Вам и писал про ОЖ в начале то...А некоторые читают только с конца.
ну так я даже мануал прочитал по TSI

для общего развития... я то понял все
MoNk
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 130
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:11
122: Viknik пишет:
> 117: logun1969:
>> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....>
> То Вы говорите что прям ВСЁ отключается, а то оказывается, что 20-30 куда то утекают...определитесь пожалста уж.
.... не понял? Отмечено красным!!!!!!! Именно остаётся сигнализация, ВСЁ остальное нах!!!!! И прикуриватели, и освещение, и т. д. и т. п.
Но это же легко проверить....
logun1969
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 131
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:14
128: BIL пишет:
> 125: logun1969 пишет:
>> .... учи мат часть!
Правильное подключение.... 
>
> И какое должно быть правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию,
> теоретик мат части?
... при чём тут
правильное для отключения поворотников и замков в дверях при подстановке на сигнализацию,?
А на счёт теоретика Вы не правы!
logun1969
-
BIL
- Не админ нифига
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
№ 132
Сообщение
BIL » 07 янв 2013 21:21
При том, что
> ток с аккума при постановке на сигнализацию
сожжет нах любой тестер. Не профессиональный.
Ибо ток тот будет более 15 Ампер. И не важно, что полсекунды.
BIL
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 133
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:22
105: logun1969 пишет:
> 43: MoNk пишет:
>> 40: Ups! пишет:
>>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>>
>> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
Не по наслышке просто знаю ее устройство
>> и принцип действия.. Мож новые технологии?
> ... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется
> после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
> минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!
Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??
Viknik
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 134
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:24
logun1969
-
MoNk
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
№ 135
Сообщение
MoNk » 07 янв 2013 21:25
133: Viknik пишет:
>
> Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??
только косвенная.. я так думаю. Турбина и до красна может разогреваться...
MoNk
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 136
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:28
133: Viknik пишет:
> 105: logun1969 пишет:
>> 43: MoNk пишет:
>>> 40: Ups! пишет:
>>>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>>>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>>>
>>> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
Не по наслышке просто знаю ее устройство
>>> и принцип действия.. Мож новые технологии?
>> ... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется
>> после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
>> минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!
>
> Какая связь между температурой масла по бортовику и нагретостью турбины??
... обсолютно никакой! Опять не понял.....
logun1969
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 137
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:29
135: MoNk:
Да с Вами то все ясно
ну так я даже мануал прочитал по TSI
Я от источника информации хочу услышать....вдруг, чо новое есть.
Viknik
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 138
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:30
136: logun1969:
АААААААААаааааааааааааааааа
Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.
При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????
Viknik
-
MoNk
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
№ 139
Сообщение
MoNk » 07 янв 2013 21:37
138: Viknik пишет:
> 136: logun1969:
> АААААААААаааааааааааааааааа
>
> Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.
>
> При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????
не ругайся... я понимаю к чему он. Впринципе.. где то он прав. Вглубине.
MoNk
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 140
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:38
132: BIL пишет:
> При том, что
>> ток с аккума при постановке на сигнализацию
> сожжет нах любой тестер. Не профессиональный.
> Ибо ток тот будет более 15 Ампер. И не важно, что полсекунды.
... поверьте, вы ошибаетесь. Действия:
1- остановились
2- заглушили
3- открыли капот
4- открыли вод. дверь
5- сняли клеммы, подключили тестер (мой держит 10А)
6- тестер наружу, капот закрыли
7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.
logun1969
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 141
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:43
139: MoNk:
Та я не ругаюся
Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался, знаю.
Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??
Viknik
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 142
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:48
140: logun1969:
Вы сами измеряли или
20-30млА.
цифры из инета...а то я смотрю на Гугеле везде эти цифры.
Если сами измеряли, то скажите данные поточнее...я думаю, что потребление в одном месте не будет плясать от 20 до 30...потребитель то один же...
Viknik
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 143
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:48
138: Viknik пишет:
> 136: logun1969:
> АААААААААаааааааааааааааааа
>
> Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол.
- ваша фраза???? Ваша.
>
> При чем температура масла по бортовику и потарахтеть полминуты????
... потарахтеть с минуту другую это только для охлаждения двигателя. Здесь работает масло и ОЖ. Ибо сами понимаете, что при расчитанной температуре 100-120 градусов - мгновенная остановка охлаждения чревата проблемами в дальнейшем (и это касается не только TSI, но и ВСЕХ двигателей). Охлаждение турбины у Нас происходит и после остановки двигателя! Вот тут только ОЖ!
logun1969
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 144
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:49
142: Viknik пишет:
> 140: logun1969:
> Вы сами измеряли или 20-30млА.
цифры из инета...а то я смотрю на Гугеле везде эти цифры.
> Если сами измеряли, то скажите данные поточнее...я думаю, что потребление в одном месте не будет плясать от 20 до
> 30...потребитель то один же...
... да сам, люблю поковыряться

причём у мну было 16 млА!
logun1969
-
BIL
- Не админ нифига
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
№ 145
Сообщение
BIL » 07 янв 2013 21:51
140: logun1969 пишет:
> 7- ставите на сигнализацию (у мну только штатная -"Plus")
> 8- через 30-40 сек. наблюдаем 20-30млА.
Что мы наблюдаем на шаге 7?
И что за штатный режим охраны при открытой водительской двери?
Если такое детальное описание, вопрос - зачем обе клеммы снимать?
Кстати, после установки охраны куча устройств продолжает работать. От контроллеров CAN до блоков управления двигателем и коробкой, блок электроники, ... В режиме спячки, ессно, но, тем не менее...
BIL
-
logun1969
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 121 раз
№ 146
Сообщение
logun1969 » 07 янв 2013 21:53
141: Viknik пишет:
> 139: MoNk:
> Та я не ругаюся
> Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так
> мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался,
> знаю.
>
> Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??
... на бортовик только ради "сохранности" двигателя.... Турбина - следствие.....
logun1969
-
MoNk
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
№ 147
Сообщение
MoNk » 07 янв 2013 21:55
141: Viknik пишет:
> 139: MoNk:
> Та я не ругаюся
> Просто, допустим смотрю я на бортовик, там температура 105 градусов, так она летом и через 10 мин будет так же 105...так
> мне еще сколько стоять на ХХ?? Температура масла сбавиться очень незначительно и не за полминуты-минуту. Катался,
> знаю.
>
> Вот я и спросил его, зачем смотреть на бортовик??
мое понимание... т е именно типа для этого устанавливают турботаймер. Во все времена было так. Когда маш раб на повышенных оборотах турбина очень нагревается. Масло - намного естественно холоднее. При глушении - турбина останавливается. т к работает только при заведенном движке. масло в Малоподводящих-отводящих трубках перестает течь.. соприкасаясь с очень гор частями турбины. и типа горит.. забивая трубки и т.п. Турбина - задымила.. Вот и не глушат движок чтобы это масло еще некоторое время погонялось - остывая турбину. мне кажется про это речь.. но на TSI другая немного система то..
MoNk
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 148
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:55
146: logun1969:
> ... на бортовик только ради "сохранности" двигателя....
Вот чесслово бредятина...
Viknik
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
№ 149
Сообщение
Viknik » 07 янв 2013 21:58
147: MoNk:
> мое понимание... т е именно типа для этого устанавливают турботаймер. Во все времена было так. Когда маш раб на повышенных оборотах турбина очень нагревается. Масло - намного естественно холоднее. При глушении - турбина останавливается. т к работает только при заведенном движке. масло в Малоподводящих-отводящих трубках перестает течь.. соприкасаясь с очень гор частями турбины. и типа горит.. забивая трубки и т.п. Турбина - задымила.. Вот и не глушат движок чтобы это масло еще некоторое время погонялось - остывая турбину. мне кажется про это речь.. но на TSI другая немного система то..
Да это то все ясно...просто посмотрев на температуру масла, ты не узнаешь температуры турбины. Да и он сам ответил уже
... обсолютно никакой!
Viknik
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей