Кайрон-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 180 Сообщение БлинчикОфф » 05 ноя 2013 22:09

Напару с камрадом заглушили ЕГР -пока довольны оба - дизельные Кирюши стали более динамично разгоняться.

Yurecc

№ 181 Сообщение Yurecc » 06 ноя 2013 08:59

А заглушки сами вытачивали? Тож охота заглушить.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 182 Сообщение AndreW134 » 06 ноя 2013 14:34

владельцам на заметку
http://www.myssangyong.ru/forum/showpos ... count=1180

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 183 Сообщение БлинчикОфф » 07 ноя 2013 11:23

Мне друг подогнал заглушку...из дюралюминия вроде...мм 3 толщиной...

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 184 Сообщение БлинчикОфф » 07 ноя 2013 11:27

182: AndreW134:
даже незнаю что на это сказать...сам не любитель заниматься "тюнингом" движка гарантийной машины стоимостью под милллион...но после того как знакомый слесарь (в соллерсе) показал такую же заглушку (у него она из консервной банки вырезана) на своем кайроне...решил рискнуть...

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 185 Сообщение AndreW134 » 07 ноя 2013 12:19

184: БлинчикОфф:
а какие вообще плюсы получишь с этого? я не владелец Кайрона, да и авто мое не дизельное. просто интересно :) для всестороннего развития.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 186 Сообщение AleX631 » 08 ноя 2013 04:06

185: AndreW134:
Система "EGR" - рециркуляция отработавших газов. Часть отработавших газов возвращается обратно в цилиндры, с новой порцией топлива и там дожигается.
Это попытка подвести дизель к экологическим евростандартам.
Система EGR слегка "душит" двигатель. Работает она не во всем диапозоне оборотов двигла.

Если эта система простая, то профи рекомендуют её заглушить, так как система достаточно капризная, а её диагностика и выявление глюков очень сложная.
На более продвинутых системах, с привязкой тучи датчиков - это сделать фактически невозможно, загорится CHECK.
Из плюсов отключения EGR - небольшая прибавка мощности, меньше геммороя с диагностикой "плавающих" деффектов.
Из минусов -слегка увеличивается расход топлива.

Кстати, есть двигатели, точно не помню какой марки. У них, сперва все нормально, а чуть позже, начинают самопроизвольно плавать обороты.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 187 Сообщение AndreW134 » 08 ноя 2013 06:25

186: AleX631:
а на твоем тайотовском есть такая штука? если есть, то сам как поступал? :)

GERMANY

№ 188 Сообщение GERMANY » 10 ноя 2013 12:08

где в Сарове делают диагностику дизельного двигателя kyron??? подскажите ПЛЗ.... :)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 189 Сообщение БлинчикОфф » 18 ноя 2013 17:21


Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 190 Сообщение Realpolk » 15 дек 2013 10:24

Ну и чё? Кайрон-клуб существует, не? Зимние покатушки будут? :D

Yurecc

№ 191 Сообщение Yurecc » 30 янв 2014 09:52

Как такого у нас в городе не существует. Просто владельцы по желанию тут отписываются.
Я в новогодние праздники покатушки в сторону мокши устраивал.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 192 Сообщение БлинчикОфф » 30 янв 2014 20:09

Я не думаю что найдуться желающие рвать свои машины на покатушках....

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 193 Сообщение Realpolk » 31 янв 2014 08:56

Вы же не владелец Кайрона? Откуда такие мысли? :D

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 194 Сообщение БлинчикОфф » 31 янв 2014 21:23

193: Realpolk:
ппц. Ага так....от нех делать тут сижу.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 195 Сообщение Realpolk » 01 фев 2014 08:30

Извините, попутал. :-?
Тут все дизелисты? Бенза примите? :)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 196 Сообщение БлинчикОфф » 08 фев 2014 11:54

195: Realpolk:
=)) тут анархия - пишут все кто хочет! примем! =)))

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 197 Сообщение Realpolk » 08 фев 2014 15:49

Анархия - мать порядка. Подождем дитятку, чё. :D

Вопрос тогда по общей теме. При покупке, манагер меня заклинал срезать брызговики на 8 см, ибо ломаются они об препятствия всякие. Делал это кто-то? И как? Совет-то дельный, поскольку даже летом, при перескоке бардюра на небольшой скорости, был зацеп. И ещё говорил он мне, номер поднять, шоб ниже бампера не висел. :)

Кекс
Аватара пользователя

№ 198 Сообщение Кекс » 10 фев 2014 22:05

197: Realpolk:
Можно не дожидаться поломки брызговиков и сменить их на более мягкие.
С номером да, лучше приподнять.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 199 Сообщение БлинчикОфф » 16 фев 2014 09:22

197: Realpolk:
Резали все кого я знаю. Или меняли потом на уродские лопухи которые смотрятся отстойно. Резал и я - когда сломал один из брызговиков - его под резал и реанимировал куском толстой кожи (склепал им по месту трещины - 3 год гоняю все ок). Подрузку делал пилкой по металлу - наметил линию и вперед. неровности напильничком сровнял. Кстати брызговики под передние арки могу изготовить и поставить все желающим. Делаются из газелевских и проходят дольше чем у вас машина пробудет. =)))

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 200 Сообщение БлинчикОфф » 16 фев 2014 19:56

Лифтанули с камрадом на пару свои Кирюши. Перед пружины от киа соренто (переварка чашек) - амморт штатный (подложили шайбы), зад пружины от шнивы с подрезкой - амморт штатный (подложили шайбы). Теперь перед 53 см (от середины колеса до арки) зад 54. Цена вопроса 10 тыр (запчасти + работа).

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 201 Сообщение Realpolk » 20 фев 2014 19:49

С подрезкой понятно, кому что по душе, менять или. Я вот внимание обратил, что брызговики можно полностью снять, судя по креплениям. Потом останется что-нибудь? Мне кажется, там какой-то аппендикс будет висеть. Или тогда без резки. Говорили про замену на универсальные для иномарок. Реально? Много переделки нужно?
По пружинам. Такие хилые при обычной эксплуатации или вы бетон возите? Мне, при обычных городских поездках и раз год в отпуск на море с какой-то загрузкой, тоже критично будет?

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 202 Сообщение БлинчикОфф » 21 фев 2014 21:37

201: Realpolk:
Если брызговики снять совсем то во-первых камни летящие из под нашей заднеприводной машины будут создавать трудности тем кто еде за нами и во-вторых зад машины будет вечно грязный. Я вожу всё и по многу. Но просаживаются у всех. Вопрос времени. Постараюсь для сравнения снять на фото машину соседа-пенсионера с просевшими и свою после замены пружин. Когда менял пружины и сравнивал наши в киа сорентовскими - пружины от киа МЕНЬШЕ по высоте но толщина больше раза в 1,5. Вам я думаю не критично ровно до того момента пока не будет ощутимо пробивать зад машины на лежачих полицейский. когда у меня это стало регулярно случаться (даже без пассажиов на заднес сидении) решил заменить все на более серьезные пружинки.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 203 Сообщение БлинчикОфф » 25 фев 2014 17:06

Вот так выглядит лифтованный на 5 см Кайрон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 204 Сообщение Realpolk » 25 фев 2014 17:45

О-па! Да, выглядит убедительно. Придет время, обращусь. :) Примерно то же самое про пружины мне говорил манагер - Сейчас не заморачивайся, время придет, займешься.

А тонировался где?

ЗЫЖ Я такой же черный и грязный. :D

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 205 Сообщение БлинчикОфф » 25 фев 2014 20:47

204: Realpolk:
А эт самый оптимальный лифт без глобальных переделок. :) Больше и не надо. Я еще лифтанул по причине установки защиты на бензобак (всем кто гоняет по проселочным дорогам и рыбалкам советую установить - пеньки и камни никто не отменял а бак ниже рамы) - съела пару сантиметров клиренса, а я люблю грузить в нее побольше + народ = лифт. Тонировался в НН в каком то гараже сразу как машину из салона забрал :D пригнал - и через 2 часа забрал. 4,5 рубля 5% пропуск света....жаль теперь передние боковухи тонировать нельзя.....А в сарове Коты тонируют (гаражный коопрератив около первого интерната), потом в пожарке у тиза тож неплохо делали раньше.

Чем больше моешь тем больше ржавеет! :D

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 206 Сообщение БлинчикОфф » 02 мар 2014 18:44

Плохие новости. Стоимость запчастей в интернет магазине где мы их брали существенно выросла.... (с 5000 до 8500- 9000):( вот тебе и алимпияда и доллар и т.д. и т.п. Есть один комплект усиленых пружин (перед) - оптимальный вариант ставить его на дизальный Кайрон на автомате. Цена работы не выросла. 5-6 тыр (в зависимости от состояния узлов,гаек и наличия или отсутствия защиты раздатки - сегодня к примеру срезали болгаркой гайку зализанную официалами в ноль! чем закручивали х. их знает - минут 40 вокруг нее скакали). Если кто хочет самостоятельно закупить запчасти по своим каналам - а с нас только работа - тоже отличный вариант. На текущий момент лифтанули 3 Кирюши - хозяева довольны. :)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 207 Сообщение БлинчикОфф » 07 мар 2014 05:51

Камрады, вопрос! Нужно ли саровским Кирюшводам местечко где можно было бы без шума пыли и очередей менять расходники (масла, фильтры, колодки и т.д.), шпицевать крестовину, возможно хранить резину.... :) ? Все это планируется в гаражах в районе аэродрома.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 208 Сообщение Realpolk » 07 мар 2014 18:16

"Кайрон-База"? Цэ дило. :)

И, это, продолжаю вопросы.
Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ. 8-)

Кекс
Аватара пользователя

№ 209 Сообщение Кекс » 08 мар 2014 14:14

Кстати, кто может оказать услугу по шприцеванию карданов?

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей