Кайрон-клуб
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Напару с камрадом заглушили ЕГР -пока довольны оба - дизельные Кирюши стали более динамично разгоняться.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Мне друг подогнал заглушку...из дюралюминия вроде...мм 3 толщиной...
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
182: AndreW134:
даже незнаю что на это сказать...сам не любитель заниматься "тюнингом" движка гарантийной машины стоимостью под милллион...но после того как знакомый слесарь (в соллерсе) показал такую же заглушку (у него она из консервной банки вырезана) на своем кайроне...решил рискнуть...
даже незнаю что на это сказать...сам не любитель заниматься "тюнингом" движка гарантийной машины стоимостью под милллион...но после того как знакомый слесарь (в соллерсе) показал такую же заглушку (у него она из консервной банки вырезана) на своем кайроне...решил рискнуть...
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
184: БлинчикОфф:
а какие вообще плюсы получишь с этого? я не владелец Кайрона, да и авто мое не дизельное. просто интересно
для всестороннего развития.
а какие вообще плюсы получишь с этого? я не владелец Кайрона, да и авто мое не дизельное. просто интересно
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
185: AndreW134:
Система "EGR" - рециркуляция отработавших газов. Часть отработавших газов возвращается обратно в цилиндры, с новой порцией топлива и там дожигается.
Это попытка подвести дизель к экологическим евростандартам.
Система EGR слегка "душит" двигатель. Работает она не во всем диапозоне оборотов двигла.
Если эта система простая, то профи рекомендуют её заглушить, так как система достаточно капризная, а её диагностика и выявление глюков очень сложная.
На более продвинутых системах, с привязкой тучи датчиков - это сделать фактически невозможно, загорится CHECK.
Из плюсов отключения EGR - небольшая прибавка мощности, меньше геммороя с диагностикой "плавающих" деффектов.
Из минусов -слегка увеличивается расход топлива.
Кстати, есть двигатели, точно не помню какой марки. У них, сперва все нормально, а чуть позже, начинают самопроизвольно плавать обороты.
Система "EGR" - рециркуляция отработавших газов. Часть отработавших газов возвращается обратно в цилиндры, с новой порцией топлива и там дожигается.
Это попытка подвести дизель к экологическим евростандартам.
Система EGR слегка "душит" двигатель. Работает она не во всем диапозоне оборотов двигла.
Если эта система простая, то профи рекомендуют её заглушить, так как система достаточно капризная, а её диагностика и выявление глюков очень сложная.
На более продвинутых системах, с привязкой тучи датчиков - это сделать фактически невозможно, загорится CHECK.
Из плюсов отключения EGR - небольшая прибавка мощности, меньше геммороя с диагностикой "плавающих" деффектов.
Из минусов -слегка увеличивается расход топлива.
Кстати, есть двигатели, точно не помню какой марки. У них, сперва все нормально, а чуть позже, начинают самопроизвольно плавать обороты.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
186: AleX631:
а на твоем тайотовском есть такая штука? если есть, то сам как поступал?
а на твоем тайотовском есть такая штука? если есть, то сам как поступал?
-
GERMANY
где в Сарове делают диагностику дизельного двигателя kyron??? подскажите ПЛЗ....
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
Ну и чё? Кайрон-клуб существует, не? Зимние покатушки будут?
-
Yurecc
Как такого у нас в городе не существует. Просто владельцы по желанию тут отписываются.
Я в новогодние праздники покатушки в сторону мокши устраивал.
Я в новогодние праздники покатушки в сторону мокши устраивал.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Я не думаю что найдуться желающие рвать свои машины на покатушках....
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
193: Realpolk:
ппц. Ага так....от нех делать тут сижу.
ппц. Ага так....от нех делать тут сижу.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
Извините, попутал.
Тут все дизелисты? Бенза примите?
Тут все дизелисты? Бенза примите?
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
195: Realpolk:
) тут анархия - пишут все кто хочет! примем!
))
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
Анархия - мать порядка. Подождем дитятку, чё.
Вопрос тогда по общей теме. При покупке, манагер меня заклинал срезать брызговики на 8 см, ибо ломаются они об препятствия всякие. Делал это кто-то? И как? Совет-то дельный, поскольку даже летом, при перескоке бардюра на небольшой скорости, был зацеп. И ещё говорил он мне, номер поднять, шоб ниже бампера не висел.
Вопрос тогда по общей теме. При покупке, манагер меня заклинал срезать брызговики на 8 см, ибо ломаются они об препятствия всякие. Делал это кто-то? И как? Совет-то дельный, поскольку даже летом, при перескоке бардюра на небольшой скорости, был зацеп. И ещё говорил он мне, номер поднять, шоб ниже бампера не висел.
-
Кекс
197: Realpolk:
Можно не дожидаться поломки брызговиков и сменить их на более мягкие.
С номером да, лучше приподнять.
Можно не дожидаться поломки брызговиков и сменить их на более мягкие.
С номером да, лучше приподнять.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
197: Realpolk:
Резали все кого я знаю. Или меняли потом на уродские лопухи которые смотрятся отстойно. Резал и я - когда сломал один из брызговиков - его под резал и реанимировал куском толстой кожи (склепал им по месту трещины - 3 год гоняю все ок). Подрузку делал пилкой по металлу - наметил линию и вперед. неровности напильничком сровнял. Кстати брызговики под передние арки могу изготовить и поставить все желающим. Делаются из газелевских и проходят дольше чем у вас машина пробудет.
))
Резали все кого я знаю. Или меняли потом на уродские лопухи которые смотрятся отстойно. Резал и я - когда сломал один из брызговиков - его под резал и реанимировал куском толстой кожи (склепал им по месту трещины - 3 год гоняю все ок). Подрузку делал пилкой по металлу - наметил линию и вперед. неровности напильничком сровнял. Кстати брызговики под передние арки могу изготовить и поставить все желающим. Делаются из газелевских и проходят дольше чем у вас машина пробудет.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Лифтанули с камрадом на пару свои Кирюши. Перед пружины от киа соренто (переварка чашек) - амморт штатный (подложили шайбы), зад пружины от шнивы с подрезкой - амморт штатный (подложили шайбы). Теперь перед 53 см (от середины колеса до арки) зад 54. Цена вопроса 10 тыр (запчасти + работа).
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
С подрезкой понятно, кому что по душе, менять или. Я вот внимание обратил, что брызговики можно полностью снять, судя по креплениям. Потом останется что-нибудь? Мне кажется, там какой-то аппендикс будет висеть. Или тогда без резки. Говорили про замену на универсальные для иномарок. Реально? Много переделки нужно?
По пружинам. Такие хилые при обычной эксплуатации или вы бетон возите? Мне, при обычных городских поездках и раз год в отпуск на море с какой-то загрузкой, тоже критично будет?
По пружинам. Такие хилые при обычной эксплуатации или вы бетон возите? Мне, при обычных городских поездках и раз год в отпуск на море с какой-то загрузкой, тоже критично будет?
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
201: Realpolk:
Если брызговики снять совсем то во-первых камни летящие из под нашей заднеприводной машины будут создавать трудности тем кто еде за нами и во-вторых зад машины будет вечно грязный. Я вожу всё и по многу. Но просаживаются у всех. Вопрос времени. Постараюсь для сравнения снять на фото машину соседа-пенсионера с просевшими и свою после замены пружин. Когда менял пружины и сравнивал наши в киа сорентовскими - пружины от киа МЕНЬШЕ по высоте но толщина больше раза в 1,5. Вам я думаю не критично ровно до того момента пока не будет ощутимо пробивать зад машины на лежачих полицейский. когда у меня это стало регулярно случаться (даже без пассажиов на заднес сидении) решил заменить все на более серьезные пружинки.
Если брызговики снять совсем то во-первых камни летящие из под нашей заднеприводной машины будут создавать трудности тем кто еде за нами и во-вторых зад машины будет вечно грязный. Я вожу всё и по многу. Но просаживаются у всех. Вопрос времени. Постараюсь для сравнения снять на фото машину соседа-пенсионера с просевшими и свою после замены пружин. Когда менял пружины и сравнивал наши в киа сорентовскими - пружины от киа МЕНЬШЕ по высоте но толщина больше раза в 1,5. Вам я думаю не критично ровно до того момента пока не будет ощутимо пробивать зад машины на лежачих полицейский. когда у меня это стало регулярно случаться (даже без пассажиов на заднес сидении) решил заменить все на более серьезные пружинки.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Вот так выглядит лифтованный на 5 см Кайрон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
О-па! Да, выглядит убедительно. Придет время, обращусь.
Примерно то же самое про пружины мне говорил манагер - Сейчас не заморачивайся, время придет, займешься.
А тонировался где?
ЗЫЖ Я такой же черный и грязный.
А тонировался где?
ЗЫЖ Я такой же черный и грязный.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
204: Realpolk:
А эт самый оптимальный лифт без глобальных переделок.
Больше и не надо. Я еще лифтанул по причине установки защиты на бензобак (всем кто гоняет по проселочным дорогам и рыбалкам советую установить - пеньки и камни никто не отменял а бак ниже рамы) - съела пару сантиметров клиренса, а я люблю грузить в нее побольше + народ = лифт. Тонировался в НН в каком то гараже сразу как машину из салона забрал
пригнал - и через 2 часа забрал. 4,5 рубля 5% пропуск света....жаль теперь передние боковухи тонировать нельзя.....А в сарове Коты тонируют (гаражный коопрератив около первого интерната), потом в пожарке у тиза тож неплохо делали раньше.
Чем больше моешь тем больше ржавеет!
А эт самый оптимальный лифт без глобальных переделок.
Чем больше моешь тем больше ржавеет!
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Плохие новости. Стоимость запчастей в интернет магазине где мы их брали существенно выросла.... (с 5000 до 8500- 9000):( вот тебе и алимпияда и доллар и т.д. и т.п. Есть один комплект усиленых пружин (перед) - оптимальный вариант ставить его на дизальный Кайрон на автомате. Цена работы не выросла. 5-6 тыр (в зависимости от состояния узлов,гаек и наличия или отсутствия защиты раздатки - сегодня к примеру срезали болгаркой гайку зализанную официалами в ноль! чем закручивали х. их знает - минут 40 вокруг нее скакали). Если кто хочет самостоятельно закупить запчасти по своим каналам - а с нас только работа - тоже отличный вариант. На текущий момент лифтанули 3 Кирюши - хозяева довольны.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Камрады, вопрос! Нужно ли саровским Кирюшводам местечко где можно было бы без шума пыли и очередей менять расходники (масла, фильтры, колодки и т.д.), шпицевать крестовину, возможно хранить резину....
? Все это планируется в гаражах в районе аэродрома.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
"Кайрон-База"? Цэ дило.
И, это, продолжаю вопросы.
Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
И, это, продолжаю вопросы.
Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только их - ПТФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей