Кайрон-клуб
В соллер ежай. В рем зону пускают посмотришь, что делают. Контролирый шприцовку карданов и крестовин они с завода сухие почти идут. Расходники можно свои привезти, а не покупать у них за 2 цены магазина. На 1 ТО масло и фильтр масленный по моему там надо.
208: Realpolk пишет:
> "Кайрон-База"? Цэ дило.
>
> И, это, продолжаю вопросы.
> Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только
> их - ПТФ.
В соллерс. В рем зону пускают. Смотри шоб крестовины обязателно прошприцевали, они с завода почти сухие идут. Расходники свои можно, чтоб за 2 цены и них не покупать.
> "Кайрон-База"? Цэ дило.
>
> И, это, продолжаю вопросы.
> Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только
> их - ПТФ.
В соллерс. В рем зону пускают. Смотри шоб крестовины обязателно прошприцевали, они с завода почти сухие идут. Расходники свои можно, чтоб за 2 цены и них не покупать.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё...
В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
212: Realpolk пишет:
> земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё...
> В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
> И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
Ню Ню
> земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё...
> В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
> И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?
Ню Ню
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
214: Gendalf пишет:
> А что не так с Орионом?
Не знаю. Надеюсь, всё хорошо.
Потому и спрашиваю, можно на ноль к ним ехать?
> А что не так с Орионом?
Не знаю. Надеюсь, всё хорошо.
Потому и спрашиваю, можно на ноль к ним ехать?
Ну для 1 ТО может это и не актуально и тому кто ездиет на ТО в рабочие дни. В соллерсе по субботам гарантийщик работает.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
Можем и прошприцевать. По цене - договоримся я думаю. Встретиться можно после 18.00 либо в выходные. Нужно только заранее списаться, чтоб мы или вы купили смазку эту. Можете и сами приехать к нам на яму и сами все прошприцевать (договоримся).
Тоже самое по смене зимних колес на летние (резина и та и та должна быть на дисках - шиномонтажа нет) - пара домкратов (родной и бутылочный на 5 тонн), противоткатные упоры, инструмент - все есть. Можем сами вам все перекинуть или предоставить гараж.
От себя насчет ТО так скажу - ну ездил я проходил все ТО и? Тупо выкид денег и самоуспокоение - мол машина на гарантии. Ролик натяжителя заменили и усе. Друган запорол ТНВД - но он солярой с грязью заправился (мусор со дна бочки залили) - да ТНВД, поменяли...со скрипом и блатом... Но не залил бы дерьма не возникло б проблем! Другой друг на фильтрах мало мало съэкономил - в итоге когда возникла проблема с форсункой в любимом Соллерсе вывалили счет вместе с работой в районе 100 тыр. И это че гарантия? Башку новую вези, форсунки и всю приблуду вези и т.д.! А чтоб заморочиться и тупо вытащить старую форсу и заменить на новую - эт нет. эт долго и муторно. Короче не в восторге я от такой гарантии а по итогу если что и сломается можно у кулибыных всяких починить и дешевле и быстрее. Мое мнение до 30 тыр езить стоит - пусть натяжитель заменят (и смазки в него положат, а то и новый быстро сдохнет) и может вылезет косяк какой. А дальше лей нормальную соляру, покупай оригинальные фильтры, жидкости и смысла в дилерском ТО нет особо. Самообслуживание и все. Если что то случится с двиглом один хрен спишут на ваше раздолбайство + соляру а ремонт сделают за дорого и долго Это мое скромное мнение. Может я и не прав. Но каждый раз убивать за То которое в реале можно сделать за час целый день (и в среднем 450 км) + еще и бабки отстегнуть эт напряг конкретный. А ! Да! По гарантии стеклоподьемник поменяли - в морозы дрючил его туда сюда пока трос не оборвал - кстати если вы так скажете мастеру то случай из гарантийного сразу станет не гарантийным но все вернется на круги своя за....эньги малые или бутылку.
От себя насчет ТО так скажу - ну ездил я проходил все ТО и? Тупо выкид денег и самоуспокоение - мол машина на гарантии. Ролик натяжителя заменили и усе. Друган запорол ТНВД - но он солярой с грязью заправился (мусор со дна бочки залили) - да ТНВД, поменяли...со скрипом и блатом... Но не залил бы дерьма не возникло б проблем! Другой друг на фильтрах мало мало съэкономил - в итоге когда возникла проблема с форсункой в любимом Соллерсе вывалили счет вместе с работой в районе 100 тыр. И это че гарантия? Башку новую вези, форсунки и всю приблуду вези и т.д.! А чтоб заморочиться и тупо вытащить старую форсу и заменить на новую - эт нет. эт долго и муторно. Короче не в восторге я от такой гарантии а по итогу если что и сломается можно у кулибыных всяких починить и дешевле и быстрее. Мое мнение до 30 тыр езить стоит - пусть натяжитель заменят (и смазки в него положат, а то и новый быстро сдохнет) и может вылезет косяк какой. А дальше лей нормальную соляру, покупай оригинальные фильтры, жидкости и смысла в дилерском ТО нет особо. Самообслуживание и все. Если что то случится с двиглом один хрен спишут на ваше раздолбайство + соляру а ремонт сделают за дорого и долго Это мое скромное мнение. Может я и не прав. Но каждый раз убивать за То которое в реале можно сделать за час целый день (и в среднем 450 км) + еще и бабки отстегнуть эт напряг конкретный. А ! Да! По гарантии стеклоподьемник поменяли - в морозы дрючил его туда сюда пока трос не оборвал - кстати если вы так скажете мастеру то случай из гарантийного сразу станет не гарантийным но все вернется на круги своя за....эньги малые или бутылку.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
"Но не залил бы дерьма не возникло б проблем!". И при чем тут гарантия? Вроде как, сам дурак?
И не пиши "шесть" вместо "б".
И не пиши "шесть" вместо "б".
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
219: Realpolk:
При том, что когда возникает реальная проблема с конкретной заменой конкретной детали - возникают трудности, чтобы признали случай гарантийным. У меня слава Всевышнему пока жестких поломок не случалось, но мутор с самыми распространенными и никак не устраняемыми за приемлемые деньги проблемами бесит! Про эти натяжители, форсы, пружины и т.д. пишут на всех форумах, а производитель и официалы-дилеры как порят эти косяки так и продолжают этим заниматься и всем на все пох. Уж форсы за недорого официальному дилеру, на раз менять сам Бог велел! Проблема вылазит практически у всех - только вопрос времени и везения когда - на 30 тырах или к 80 тырам. Короче не нравиться мне ни ТО золотое ни гарантия эта хваленая.
Что куда да писать про "шесть" и "6" не понял.
При том, что когда возникает реальная проблема с конкретной заменой конкретной детали - возникают трудности, чтобы признали случай гарантийным. У меня слава Всевышнему пока жестких поломок не случалось, но мутор с самыми распространенными и никак не устраняемыми за приемлемые деньги проблемами бесит! Про эти натяжители, форсы, пружины и т.д. пишут на всех форумах, а производитель и официалы-дилеры как порят эти косяки так и продолжают этим заниматься и всем на все пох. Уж форсы за недорого официальному дилеру, на раз менять сам Бог велел! Проблема вылазит практически у всех - только вопрос времени и везения когда - на 30 тырах или к 80 тырам. Короче не нравиться мне ни ТО золотое ни гарантия эта хваленая.
Что куда да писать про "шесть" и "6" не понял.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
Про шесть и "б", звиняй, попутал. 
И чё, не пожалел, что дизель взял?
И чё, не пожалел, что дизель взял?
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
221: Realpolk:
Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше прижимает) - все более чем устраивает. А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель форсунок" каждый раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое число соляры она ощутимо повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска движка а после присадки все нормализуется). С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.
Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше прижимает) - все более чем устраивает. А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель форсунок" каждый раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое число соляры она ощутимо повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска движка а после присадки все нормализуется). С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.
222: БлинчикОфф пишет:
> октановое число соляры она ощутимо
> повышает и свечи реально чистит
Чо?
> октановое число соляры она ощутимо
> повышает и свечи реально чистит
Чо?
226: Gendalf пишет:
> 222: БлинчикОфф пишет:
>
> Если что у солярки нет октанового числа
У соляры вроде цетальное число, а не октановое. Перегнул Блинчикофф мальца
.
> 222: БлинчикОфф пишет:
>
> Если что у солярки нет октанового числа
У соляры вроде цетальное число, а не октановое. Перегнул Блинчикофф мальца
Продолжу тему про пружины. Вот наглядное сравнение. слева мой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
228: земляк:
Нагляднее некуда
Нагляднее некуда
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
225: lexo:
Спиралька-обозначалка накала свечей на приборной панели.
227: земляк:
Йа йа! Дас ист оно! Устал, попутал, перепил кефиру.
Спиралька-обозначалка накала свечей на приборной панели.
227: земляк:
230: БлинчикОфф:
Табачок не так прост оказался
[записывает в блокнотик "купить осенью табачку"]
Табачок не так прост оказался
[записывает в блокнотик "купить осенью табачку"]
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
231: gnarkill87:
Да лан разберемся. Я ж организатор типа а спецы то другие будут - по подкованней. Типа Земляка. А по табачку... сейчас можно.
Да лан разберемся. Я ж организатор типа а спецы то другие будут - по подкованней. Типа Земляка. А по табачку... сейчас можно.
-
Realpolk
- Поблагодарили: 1 раз
222: БлинчикОфф пишет:
> 221: Realpolk:
> Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше
> С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.
Конечно, спокойнее. Этой зимой, когда под 30 было, у нас на работу ни один дизель не приехал.
И ещё, про расход. Насколько я помню, по данным производителя, разница в расходе составляет около пяти литров. Думаю, это несущественно, принимая во внимание традиционный гемор с дизелем и изначально повышенную стоимость авто с таким движком. И ещё. В сухом остатке нас же волнует не расход двигателя, а количество килорублей, отдаваемых в топку, допустим, в месяц. Пральна? Так вот, для меня поедание 2-2.5 тыров на бензин в месяц вовсе не напрягает. Мы ездим по городу немного, только в садик и на работы. А сколько у вас, у дизелистов, в трубу вылетило, хотя бы этой зимой, с ночными прогревами? Цена-то соляры почти такая же...
> 221: Realpolk:
> Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше
> С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.
Конечно, спокойнее. Этой зимой, когда под 30 было, у нас на работу ни один дизель не приехал.
И ещё, про расход. Насколько я помню, по данным производителя, разница в расходе составляет около пяти литров. Думаю, это несущественно, принимая во внимание традиционный гемор с дизелем и изначально повышенную стоимость авто с таким движком. И ещё. В сухом остатке нас же волнует не расход двигателя, а количество килорублей, отдаваемых в топку, допустим, в месяц. Пральна? Так вот, для меня поедание 2-2.5 тыров на бензин в месяц вовсе не напрягает. Мы ездим по городу немного, только в садик и на работы. А сколько у вас, у дизелистов, в трубу вылетило, хотя бы этой зимой, с ночными прогревами? Цена-то соляры почти такая же...
233: Realpolk:
Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?
Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?
245/75 ханкук Dynapro ATM RF10
234: comm пишет:
> 233: Realpolk:
> Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
> И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?
А кто Вам сказал, что гемор с дизелями решен давно? конкретно с SsangYong? он как был 15 лет назад так и остался.
> 233: Realpolk:
> Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
> И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?
А кто Вам сказал, что гемор с дизелями решен давно? конкретно с SsangYong? он как был 15 лет назад так и остался.
237: земляк:
Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было как-то. Так какой гемор?
Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.
Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было как-то. Так какой гемор?
Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.
238: comm пишет:
> 237: земляк:
> Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было
> как-то. Так какой гемор?
> Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.
СОЛЯРКА!!!!!!!!!!!
Какую машину брать решает каждый для себя сам
. Согласитесь? это бесконечно.
Гемор на дизелях кая, рекстона: форсунки и свечи накаливания (сам через это прошел)
. На кае еще натяжитель ремня (дизель), который приходится менять практически каждые 15-20 т. км пробега кому как повезет. Стал на хододную или в сырую погоду свистеть ремень, готов 4 кили рубля ну или в НН по гарантии. Не поменял? результат не заставит себя долго ждать. А про форсы тут покури
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... __st__5289.
> 237: земляк:
> Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было
> как-то. Так какой гемор?
> Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.
СОЛЯРКА!!!!!!!!!!!
Какую машину брать решает каждый для себя сам
Гемор на дизелях кая, рекстона: форсунки и свечи накаливания (сам через это прошел)
239: земляк:
Солярка в России гораздо лучше бензина, это факт. Подтверждается как результатами экспертиз, так и личным опытом. На бензинке проблемы с топливом имел, на дизеле - ни разу.
А по поводу конкретно санг-енгов - сейчас новые дизели на всех моделях, правда кроме кайрона
Что, у них те же проблемы? От знакомых на рексах не слышал про проблемы с дизелем. Вот по полному приводу проблемы были, это да. И то на первом поколении еще. Один вот уже второго рекса взял, и тоже дизель. Думаю, при проблемности моторов вряд ли это имело бы место.
Впрочем, я статистики нормальной не имею конечно, поэтому ничего утверждать не буду. Самому интересен новый дизель с прицелом на актион и ставик. Ближе к делу буду мониторить ситуацию.
Солярка в России гораздо лучше бензина, это факт. Подтверждается как результатами экспертиз, так и личным опытом. На бензинке проблемы с топливом имел, на дизеле - ни разу.
А по поводу конкретно санг-енгов - сейчас новые дизели на всех моделях, правда кроме кайрона
Что, у них те же проблемы? От знакомых на рексах не слышал про проблемы с дизелем. Вот по полному приводу проблемы были, это да. И то на первом поколении еще. Один вот уже второго рекса взял, и тоже дизель. Думаю, при проблемности моторов вряд ли это имело бы место.
Впрочем, я статистики нормальной не имею конечно, поэтому ничего утверждать не буду. Самому интересен новый дизель с прицелом на актион и ставик. Ближе к делу буду мониторить ситуацию.
-
БлинчикОфф
- Благодарил (а): 65 раз
233: Realpolk:
Ну если у вас на работе одни чудаки на букву "М", которые не вникают ни во что, то конечно они и не приехали. Кстати уточняю не приехали в основном наверняка дизель ховеристы? Ну так у них все более продвинутое и электроннное вот они и втухают. А я всю зиму ездил на работу и в морозы не вникал. ТРИ ГОДА УЖЕ ЕЗЖУ И ВСЕ ОК! О "традиционном геморе на дизелях" обычно пишут криворукие научники, которые любую машину считают говном при первом же чихе возникающем как правило по их же безолаберности. Повторяю, конкретно в дизельном кайроне есть резиновая груша, которой закачивается в самый лютый мороз соляра, и все запускается после пары раз прогрева "спиральки". Расход с бензином разниться в 7-8 литров. При ночных прогревах на холостом ходу соответственно соляры естся гораздо меньше. Короче конкретно на Ссанг йонгах соляра рулит и разруливает. Только надо чуть- чуть следить за тем что и где ты заправляешь + фильтры проверенных производителей.
240: comm:
Нечего и мониторить - сестра 3й же год гоняет на дизельном актионе НЕТ ПРОБЛЕМ. и динамика такая что на автомате с места тапку жмешь и в кресло вжимает. Актион оч бодрая и соременная машинка. Если брать то естественно только дизель. А о проблемах дизелей пишут бензиноводы для самоуспокоения.
Ну если у вас на работе одни чудаки на букву "М", которые не вникают ни во что, то конечно они и не приехали. Кстати уточняю не приехали в основном наверняка дизель ховеристы? Ну так у них все более продвинутое и электроннное вот они и втухают. А я всю зиму ездил на работу и в морозы не вникал. ТРИ ГОДА УЖЕ ЕЗЖУ И ВСЕ ОК! О "традиционном геморе на дизелях" обычно пишут криворукие научники, которые любую машину считают говном при первом же чихе возникающем как правило по их же безолаберности. Повторяю, конкретно в дизельном кайроне есть резиновая груша, которой закачивается в самый лютый мороз соляра, и все запускается после пары раз прогрева "спиральки". Расход с бензином разниться в 7-8 литров. При ночных прогревах на холостом ходу соответственно соляры естся гораздо меньше. Короче конкретно на Ссанг йонгах соляра рулит и разруливает. Только надо чуть- чуть следить за тем что и где ты заправляешь + фильтры проверенных производителей.
240: comm:
Нечего и мониторить - сестра 3й же год гоняет на дизельном актионе НЕТ ПРОБЛЕМ. и динамика такая что на автомате с места тапку жмешь и в кресло вжимает. Актион оч бодрая и соременная машинка. Если брать то естественно только дизель. А о проблемах дизелей пишут бензиноводы для самоуспокоения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей