Кайрон-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 210 Сообщение земляк » 11 мар 2014 14:13

В соллер ежай. В рем зону пускают посмотришь, что делают. Контролирый шприцовку карданов и крестовин они с завода сухие почти идут. Расходники можно свои привезти, а не покупать у них за 2 цены магазина. На 1 ТО масло и фильтр масленный по моему там надо.

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 211 Сообщение земляк » 11 мар 2014 14:22

208: Realpolk пишет:
> "Кайрон-База"? Цэ дило. :)
>
> И, это, продолжаю вопросы.
> Нулевое ТО на пяти тырах надо? И, если да, какой официал в НН его проведет и за сколько?
> Реализовал ли кто-нибудь аналог дневных ходовых огней на Кирюхе? Ну, шобы не все лампы вместе с ПТФ жечь, а только
> их - ПТФ. 8-)

В соллерс. В рем зону пускают. Смотри шоб крестовины обязателно прошприцевали, они с завода почти сухие идут. Расходники свои можно, чтоб за 2 цены и них не покупать.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 212 Сообщение Realpolk » 12 мар 2014 19:23

земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё... :D
В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 213 Сообщение земляк » 13 мар 2014 07:12

212: Realpolk пишет:
> земляк, забыл, что уже отвечал девять минут назад? Ничё... :D
> В ремзону обязаны пускать везде, есичё.
> И, неохота пилить через весь НН в Соллерс, если есть Орион на въезде? это не реклама. Был кто там?

Ню Ню

Gendalf
Аватара пользователя

№ 214 Сообщение Gendalf » 14 мар 2014 18:30

А что не так с Орионом?

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 215 Сообщение Realpolk » 14 мар 2014 20:32

214: Gendalf пишет:
> А что не так с Орионом?

Не знаю. Надеюсь, всё хорошо.
Потому и спрашиваю, можно на ноль к ним ехать? :)

Gendalf
Аватара пользователя

№ 216 Сообщение Gendalf » 15 мар 2014 18:03

Самому надо на ТО1.

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 217 Сообщение земляк » 17 мар 2014 12:22

Ну для 1 ТО может это и не актуально и тому кто ездиет на ТО в рабочие дни. В соллерсе по субботам гарантийщик работает.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 218 Сообщение БлинчикОфф » 17 мар 2014 21:36

Можем и прошприцевать. По цене - договоримся я думаю. Встретиться можно после 18.00 либо в выходные. Нужно только заранее списаться, чтоб мы или вы купили смазку эту. Можете и сами приехать к нам на яму и сами все прошприцевать (договоримся). :) Тоже самое по смене зимних колес на летние (резина и та и та должна быть на дисках - шиномонтажа нет) - пара домкратов (родной и бутылочный на 5 тонн), противоткатные упоры, инструмент - все есть. Можем сами вам все перекинуть или предоставить гараж.

От себя насчет ТО так скажу - ну ездил я проходил все ТО и? Тупо выкид денег и самоуспокоение - мол машина на гарантии. Ролик натяжителя заменили и усе. Друган запорол ТНВД - но он солярой с грязью заправился (мусор со дна бочки залили) - да ТНВД, поменяли...со скрипом и блатом... Но не залил бы дерьма не возникло б проблем! Другой друг на фильтрах мало мало съэкономил - в итоге когда возникла проблема с форсункой в любимом Соллерсе вывалили счет вместе с работой в районе 100 тыр. И это че гарантия? Башку новую вези, форсунки и всю приблуду вези и т.д.! А чтоб заморочиться и тупо вытащить старую форсу и заменить на новую - эт нет. эт долго и муторно. Короче не в восторге я от такой гарантии а по итогу если что и сломается можно у кулибыных всяких починить и дешевле и быстрее. Мое мнение до 30 тыр езить стоит - пусть натяжитель заменят (и смазки в него положат, а то и новый быстро сдохнет) и может вылезет косяк какой. А дальше лей нормальную соляру, покупай оригинальные фильтры, жидкости и смысла в дилерском ТО нет особо. Самообслуживание и все. Если что то случится с двиглом один хрен спишут на ваше раздолбайство + соляру а ремонт сделают за дорого и долго Это мое скромное мнение. Может я и не прав. Но каждый раз убивать за То которое в реале можно сделать за час целый день (и в среднем 450 км) + еще и бабки отстегнуть эт напряг конкретный. А ! Да! По гарантии стеклоподьемник поменяли - в морозы дрючил его туда сюда пока трос не оборвал - кстати если вы так скажете мастеру то случай из гарантийного сразу станет не гарантийным но все вернется на круги своя за....эньги малые или бутылку.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 219 Сообщение Realpolk » 18 мар 2014 19:46

"Но не залил бы дерьма не возникло б проблем!". И при чем тут гарантия? Вроде как, сам дурак? :D
И не пиши "шесть" вместо "б". 8-)

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 220 Сообщение БлинчикОфф » 19 мар 2014 21:04

219: Realpolk:
При том, что когда возникает реальная проблема с конкретной заменой конкретной детали - возникают трудности, чтобы признали случай гарантийным. У меня слава Всевышнему пока жестких поломок не случалось, но мутор с самыми распространенными и никак не устраняемыми за приемлемые деньги проблемами бесит! Про эти натяжители, форсы, пружины и т.д. пишут на всех форумах, а производитель и официалы-дилеры как порят эти косяки так и продолжают этим заниматься и всем на все пох. Уж форсы за недорого официальному дилеру, на раз менять сам Бог велел! Проблема вылазит практически у всех - только вопрос времени и везения когда - на 30 тырах или к 80 тырам. Короче не нравиться мне ни ТО золотое ни гарантия эта хваленая.
Что куда да писать про "шесть" и "6" не понял.

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 221 Сообщение Realpolk » 21 мар 2014 16:30

Про шесть и "б", звиняй, попутал. :D

И чё, не пожалел, что дизель взял?

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 222 Сообщение БлинчикОфф » 21 мар 2014 18:47

221: Realpolk:
Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше прижимает) - все более чем устраивает. А для форсунок я лью хай гировскую присадку "Очиститель форсунок" каждый раз когда в НН или Арзамас еду - насчет форсов незнаю (надеюсь что правда чистит) но октановое число соляры она ощутимо повышает и свечи реально чистит ( спиралька у меня какое то время не тухла после запуска движка а после присадки все нормализуется). С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 223 Сообщение gnarkill87 » 23 мар 2014 13:13

222: БлинчикОфф пишет:

> октановое число соляры она ощутимо
> повышает и свечи реально чистит

Чо? :o

Gendalf
Аватара пользователя

№ 224 Сообщение Gendalf » 23 мар 2014 19:20

222: БлинчикОфф пишет:

Если что у солярки нет октанового числа :)

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 225 Сообщение земляк » 24 мар 2014 07:21

226: Gendalf пишет:
> 222: БлинчикОфф пишет:
>
> Если что у солярки нет октанового числа :)


У соляры вроде цетальное число, а не октановое. Перегнул Блинчикофф мальца :facepalm: .

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 226 Сообщение земляк » 24 мар 2014 12:03

Продолжу тему про пружины. Вот наглядное сравнение. слева мой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 227 Сообщение gnarkill87 » 24 мар 2014 18:05

228: земляк:
Нагляднее некуда :) :up:

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 228 Сообщение БлинчикОфф » 24 мар 2014 21:21

225: lexo:
Спиралька-обозначалка накала свечей на приборной панели. :)
227: земляк:
:) Йа йа! Дас ист оно! Устал, попутал, перепил кефиру.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 229 Сообщение gnarkill87 » 25 мар 2014 16:36

230: БлинчикОфф:
Табачок не так прост оказался ;)
[записывает в блокнотик "купить осенью табачку"]

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 230 Сообщение БлинчикОфф » 26 мар 2014 20:14

231: gnarkill87:
Да лан разберемся. Я ж организатор типа а спецы то другие будут - по подкованней. Типа Земляка. А по табачку... сейчас можно. :)

Realpolk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 231 Сообщение Realpolk » 29 мар 2014 09:06

222: БлинчикОфф пишет:
> 221: Realpolk:
> Пока не пожалел. Мне оч нра. Ест реально мало, движок мощный - чем больше грузишь тем круче прет (задок к земле лучше
> С бензиновым движком конечно спокойней но ужористость его напрягает.
Конечно, спокойнее. Этой зимой, когда под 30 было, у нас на работу ни один дизель не приехал. :D
И ещё, про расход. Насколько я помню, по данным производителя, разница в расходе составляет около пяти литров. Думаю, это несущественно, принимая во внимание традиционный гемор с дизелем и изначально повышенную стоимость авто с таким движком. И ещё. В сухом остатке нас же волнует не расход двигателя, а количество килорублей, отдаваемых в топку, допустим, в месяц. Пральна? Так вот, для меня поедание 2-2.5 тыров на бензин в месяц вовсе не напрягает. Мы ездим по городу немного, только в садик и на работы. А сколько у вас, у дизелистов, в трубу вылетило, хотя бы этой зимой, с ночными прогревами? Цена-то соляры почти такая же... 8-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 232 Сообщение comm » 29 мар 2014 23:26

233: Realpolk:
Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?

Gendalf
Аватара пользователя

№ 233 Сообщение Gendalf » 30 мар 2014 13:15

Кто какую резину/диски ставил на SsangYong Action? :)

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 234 Сообщение земляк » 31 мар 2014 12:33

245/75 ханкук Dynapro ATM RF10

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 235 Сообщение земляк » 31 мар 2014 15:48

234: comm пишет:
> 233: Realpolk:
> Расскажи про традиционный гемор с дизелем? Это из статей 15-летней давности?
> И что такое ночные прогревы и чем они для дизелей отличаются от бензинок?


А кто Вам сказал, что гемор с дизелями решен давно? конкретно с SsangYong? он как был 15 лет назад так и остался.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 236 Сообщение comm » 31 мар 2014 19:50

237: земляк:
Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было как-то. Так какой гемор?
Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.

земляк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 237 Сообщение земляк » 01 апр 2014 07:17

238: comm пишет:
> 237: земляк:
> Ну вот какой гемор? У меня не санг-енг, хоть и дизель, но несколько знакомых дизелей есть (рекстоны). Проблем не было
> как-то. Так какой гемор?
> Тем более, что дизеля у них сейчас совсем не те что были 15 лет назад, насколько я знаю.

СОЛЯРКА!!!!!!!!!!!
Какую машину брать решает каждый для себя сам :super: . Согласитесь? это бесконечно.
Гемор на дизелях кая, рекстона: форсунки и свечи накаливания (сам через это прошел) :hlp: . На кае еще натяжитель ремня (дизель), который приходится менять практически каждые 15-20 т. км пробега кому как повезет. Стал на хододную или в сырую погоду свистеть ремень, готов 4 кили рубля ну или в НН по гарантии. Не поменял? результат не заставит себя долго ждать. А про форсы тут покури :kos: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... __st__5289.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 238 Сообщение comm » 01 апр 2014 12:24

239: земляк:
Солярка в России гораздо лучше бензина, это факт. Подтверждается как результатами экспертиз, так и личным опытом. На бензинке проблемы с топливом имел, на дизеле - ни разу.
А по поводу конкретно санг-енгов - сейчас новые дизели на всех моделях, правда кроме кайрона :-)
Что, у них те же проблемы? От знакомых на рексах не слышал про проблемы с дизелем. Вот по полному приводу проблемы были, это да. И то на первом поколении еще. Один вот уже второго рекса взял, и тоже дизель. Думаю, при проблемности моторов вряд ли это имело бы место.
Впрочем, я статистики нормальной не имею конечно, поэтому ничего утверждать не буду. Самому интересен новый дизель с прицелом на актион и ставик. Ближе к делу буду мониторить ситуацию.

БлинчикОфф
Аватара пользователя
Благодарил (а): 65 раз

№ 239 Сообщение БлинчикОфф » 09 апр 2014 21:16

233: Realpolk:
Ну если у вас на работе одни чудаки на букву "М", которые не вникают ни во что, то конечно они и не приехали. Кстати уточняю не приехали в основном наверняка дизель ховеристы? Ну так у них все более продвинутое и электроннное вот они и втухают. А я всю зиму ездил на работу и в морозы не вникал. ТРИ ГОДА УЖЕ ЕЗЖУ И ВСЕ ОК! О "традиционном геморе на дизелях" обычно пишут криворукие научники, которые любую машину считают говном при первом же чихе возникающем как правило по их же безолаберности. Повторяю, конкретно в дизельном кайроне есть резиновая груша, которой закачивается в самый лютый мороз соляра, и все запускается после пары раз прогрева "спиральки". Расход с бензином разниться в 7-8 литров. При ночных прогревах на холостом ходу соответственно соляры естся гораздо меньше. Короче конкретно на Ссанг йонгах соляра рулит и разруливает. Только надо чуть- чуть следить за тем что и где ты заправляешь + фильтры проверенных производителей.

240: comm:
Нечего и мониторить - сестра 3й же год гоняет на дизельном актионе НЕТ ПРОБЛЕМ. и динамика такая что на автомате с места тапку жмешь и в кресло вжимает. Актион оч бодрая и соременная машинка. Если брать то естественно только дизель. А о проблемах дизелей пишут бензиноводы для самоуспокоения. 8-)

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей