№ 113
Сообщение
valnatic » 27 мар 2012 23:42
1 Можно, но вероятность 50/50. Не буду спорить, т.к. не знаю кем вы работаете и ваш профессиональный уровень, но не забывайте, что в больших сервисах профессиональные юристы, которые на этом кошку съели.
2 Ткните пальцем, еще раз перечитал свои сообщения, не нашел. Может глаз замылился.
3 Я писал, по-моему не в этой теме, что есть офф письма на ВАЗе и на VAGе по замене некорректных программ в дилерских центрах. Я не говорю уж про ДЭУ и Нексиях. Просто про другие марки я слышал, но сам письма не видел. Так что вы не в курсе, что дилеры меняют программы по гарантии (при наличии соответствующего письма от производителя). Есть даже дилерские сканеры с функцией перепрошивки. Почему не предлагают чиптюнинг, я думал сами догадаетесь- эконормы, которые, что греха таить чиптюнеры не выдерживают. И если бы вы хоть немного разбирались в устройстве ДВС, вы бы поняли, что обедненная смесь( для экологичности) очень плохо сказывается на ресурсе двигателя. А то, что делают много народа не страхует от ошибок. Спросите на дилерской ВАЗ (это сделать попроще, чем на ВАГ), сколько у них было писем с завода о замене по гарантии глючного ПО, хотя делаются большим коллективом совместно с БОШ. И я не писал, что так все кашерно, не надо передергивать при споре, некрасиво.
4 Мастер может и не врет, а просто не в теме, как вы (не ваша вина, а менталитета г Сарова, нахвататься верхушек и, не владея темой спорить, доказывая даже может не свою, а услышанную от кого-то версию) Если у вас солидный жизненный стаж, то вы со мной согласитесь и не обидитесь)
5Не обижайте человека, не зная его. Я эту девочку в глаза не видел, тем более она прошивалась в НН у Алексея (кстати хороший и грамотный парень, его я могу с чистым сердцем порекомендовать, сам у него прошивки покупаю)
И я, если вы внимательно читали мое сообщение, наоборот критикую её за переплату, в Сарове она бы сделала намного дешевле.
Опять невнимательно читаете, отбросьте эмоции, у нас технический спор, а не о том, кто больше выпил. О том, что никто не поведется- не говорите за всех, тем более гарантировано, можно разочароваться. Хотя мне это фиалетово, я уже писал (опять плохо читаете исходный текст), что у меня других машин хватает, тем более я не даю, и не собираюсь давать свой телефон и адрес. Так что это не реклама ни в коей мере.
пост 110 Я не призываю вас бежать прошивать машину, я за истину.
6 Откуда вы знаете за сколько и что можете сделать, вы что, ведете бухгалтерию данного сервиса, знаете его трудозатраты.
7 На нормальных автосервисах нет прайса, прайс в гаражах к вашему сведению. На нормальных автосервисах есть стоимость нормочаса, которая и формируется на основе трудозатрат и может состовлять любую цифру. Это пререгатива сервиса. И есть справочные нормативы работ, которые не подвластны сервису и берутся из дилерских справочников. Так вот произведение стоимости нормочаса на справочное время работ и есть стоимость работы для клиента. Если замена сцепления- 3 часа по нормативам, то сумма работы 3300 вне зависимости сделает слесарь эту работу за 1.5 часа или за 5, оплачиваются 3 часа.Правда ещё есть доп работы- заржавевшие болты и тд. Я думаю этот экскурс будет полезен всем, тк не все это понимают.
8 В полемику не вступают, ждут чем закончится а не потому что прошивка по фигу. Вы опять со своей колокольни, не зная общей картины. Прошиваются много и довольны результатами. Это неоспоримый факт, поэтому я не устал спорить, тк я с вами не спорю, а пытаюсь объяснить ваши заблуждения, тем более я на больничном и времени много, так что могу помочь людям, если есть вопросы.
Кстати, вы не заметили, что я с вами на "вы" разговариваю.