Кайрон-клуб

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
2tigra
Аватара пользователя

№ 90 Сообщение 2tigra » 12 мар 2012 15:49

Всем кайроноводам доброго времени суток!
Моему кирюхе год, машинкой очень довольна :up: Сразу в салоне поставила webasto так что проблем с запуском в морозы нет 8-)
Но то ли у меня машина больше становиться, когда стоит, то ли это "везение" - уже оба бампера на стоянках поцарапали с...и :( , вот и задумалась я над установкой защиты бампера. Кто-нибудь уже ставил у неофициалов, а то у них как всегда неприлично дорого?

2tigra
Аватара пользователя

№ 91 Сообщение 2tigra » 12 мар 2012 16:28

Всем кайроноводам доброго времени суток!
Моему кирюхе год, и уже оба бампера поцарапали с.....
Кто-нибудь заморачивался установкой защиты бампера? Желательно у неофициалов, а то у них неприлично дорого, как всегда :(

А в целом машиной очень довольна, для нашей зимы самое то :up: в салоне сразу установила webasto, так что с запуском в морозы проблем не возникало :P
Кстати на счет тупости при разгоне, пару недель назад чипанула своему кирюше ЭБУ - он стал заметно резвее и при этом расход не увеличился 8-)

bars
Аватара пользователя

№ 92 Сообщение bars » 12 мар 2012 18:44

91: 2tigra:
А где чиповала? И сколько денег надо? :)

2tigra
Аватара пользователя

№ 93 Сообщение 2tigra » 13 мар 2012 14:21

самое близкое - в Нижнем Новг.
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... _hl__адакт
Прошивала у Алексея Соколова. Делов то всего на 30мин. :)

Умняшка
Аватара пользователя

№ 94 Сообщение Умняшка » 17 мар 2012 10:09

Приветствую! Вебасто дело конечно отличное, но для себя решаю проблему с морозами - правильной слярой + присадки + автозапуст в самые самые морозы каждые 2 часа по таймеру. Проблем с заводкой не было ни разу. Насчет царапок на бампере - у самого задний бампер прилично царапнул какой-то мудила (судя по высоте царапок газелист). Посте чего я установил защиту от дураков - фаркоп с чуть выступающей балкой (bosal)- цена 8100 р в НН , устанавливал сам так как установка 3500 р., а руки у меня нормально заточены - установил даже без снятия заднего бампера - правда пришлось повозиться и поизмазаться - но зато я точно знаю, что все соединения металла промазаны толстенным слоем литоля-24 и фарпоп собран по всех технологии без выбросов "лишних" втулок, что весьма модно у официалов. Про защиту переднего бампера тоже подумываю - скорей всего это будут небольшие хромированные уголки. Так же думаю летом вырезать из листа металла 2,5 мм защиту на коробку передач и возможно на бензобак - если достану чертежи.

Из косяков - 2 раза отказывался заводиться - просто так! Видимо сбой в электронике или в сигналке. Устранилось само , но на ТО-20000 (еду кстати завтра 18.03.2012) обязательно спрошу что за хрень такая.


Про тупость при разгоне - у меня механика и все ок! Немного подгазовки и на светофорах как минимум на равных даже с более легкими машинками.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 95 Сообщение Умняшка » 17 мар 2012 10:32

10000 р. за препрошивку???? :o :o :o :o Нах нах! Я не дочь миллионера!

Умняшка
Аватара пользователя

№ 96 Сообщение Умняшка » 17 мар 2012 17:39

25.03.2012 планирую проходить ТО-20000 (дизель, механика, 2 литра) в Соллерсе. Стоимость с расходниками закупаемыми в самом Соллерсе 15500 р. Но те же самые расходники можно приобрести на 40-50% дешевле у нас в Сарове-причем я говорю про оригинальные корейские расходники (если брать немецкие получиться еще дешевле). Кому интересно обращайтесь. Сам сэкономил на расходниках 2700 рублей (деньги не большие, но не лишние).

2tigra
Аватара пользователя

№ 97 Сообщение 2tigra » 17 мар 2012 18:46

А я своего обслуживаю в Орион сервисе в НН, сегодня прошли ТО-10000, обошлось 8600р.вроде за пределы обещанного не вышли, сделали быстро, да и сам салон находится близко, на пересечении Гагарина и Ларина удобно.
А на счет прошивки-это кому как, я вот сегодня до Нижнего долетела за 2часа, обгоны на трассе-без проблем, в гору не сдыхает, 140км-да пожалуйста, раньше до 110 раскочегарить проблема была, да и лишних 20 кобыл не облагаемых налогом - приятно :bud: .

А вот установка 2х диновой магнитолы за 4000р. в наших городских сервисах меня шокировала :o и это при наличии в машине акустики.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение Умняшка » 18 мар 2012 22:17

Я у дилеров ничего не покупаю - для сравнения топливный фильтр в Солерсе 4250 р а у нас в Сарове в его можно за 3250 заказать. И так по всем расходникам. Причем если брать не оригинал корейский а немецкие мановские расходники то получается еще дешевле при лучшем качестве. мановский топливный фильтр у ребят стоит 2400 р. Насчет 110 и 140 км...- вы просто не дождались пока все притрется. :) После 9 000 км у меня двигун прираболтался и без всяких прошивок по трассе в гору 150 легко. Обгоны бодрее не придумаешь. Со светофора первым - немного тапкой поработать и вуаля. На прямом участке перед арзамасом раскочегаривал кирюшу без напрягов до 175 (можно было бы и 180 пойти но страшновато на хреновой дороге). Лишних 20 кобыл....ну а куда их больше то??? и так 141. + ресурс движка уменьшиться + с гарантии можно слететь (на 10000 то тысячах и новой машине) Оно надо?

2tigra
Аватара пользователя

№ 99 Сообщение 2tigra » 20 мар 2012 14:12

Ну для двух тонн 140 лошадей - это совсем не много. Прошивку я делала около 9000, не думаю что к 10000 что-то кардинально изменилось и движок раскрутился бы. Ни какая СТО ни в жисть не обнаружит, что ЭБУ перепрошита, нет у них такого оборудования, да им это и не надо - зачем терять клиентов, если конечно ты сам им об этом не ляпнешь, что врят-ли

valnatic

№ 100 Сообщение valnatic » 22 мар 2012 09:01

Поистине "нет пророка в своем отечестве", у вас в Сарове некому перепрошить машину что ли. Я сказал одному что в Нижнем 10000 стоит, пришлось лезть за нитроглицерином. Когда сказал что в Сарове можно за 6000 прошиться, сразу вопрос : "А можно подешевле?" Люди не понимают, что оборудование да и сами прошивки стоят немалых денег, да и если прошивка не пойдет флешером, то придется снимать контроллер, разбирать и прошивать напрямую. А это сколько времени уйдет? Покупая за эти деньги автомобиль вы думаете что его обслуживание будет стоить копейки? Платя копейки в Сарове, вы не даете возможности мастерам покупать нормальное оборудование и программы в том же Нижнем, где нам не делают "саровских" скидок. Отсюда следствие- вам приходится ехать в Нижний, опять же делать по их ценам, тратить + деньги на горючее и свое время. Чисто саровский менталитет- сэкономить рубль, потерять стольник.
Насчет нужности чиптюнинга. Ключевое слово "раскрутил до 150". Он должен сам быстро разгонятся, а не раскручиваться, тем более с его "турбоямой". И кто вам сказал, что нормальный чиптюнинг уменьшает ресурс двигателя? Гаражные знатоки? Если вы на компе замените Win 3.1 на XP вы уменьшите ресурс компа?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 101 Сообщение ХЗ » 22 мар 2012 15:46

100: valnatic:
> Если вы на компе замените Win 3.1 на XP вы уменьшите ресурс компа?

:facepalm:

После такой аналогии читать данного автора смысла не вижу.

valnatic

№ 102 Сообщение valnatic » 22 мар 2012 16:09

Я смотрю по форуму вы крупный специалист по критике" с потолка", только бы кого- нибудь покритиковать, не понимая ничего в теме разговора. Вспомните Жванецкого: "Как называется человек,который постоянно критикует?"

valnatic

№ 103 Сообщение valnatic » 22 мар 2012 16:10

Не читайте, а свой ПМС держите при себе

Умняшка
Аватара пользователя

№ 104 Сообщение Умняшка » 22 мар 2012 20:13

Мое мнение - прошивки ересь от лукавого применимая край для 10 летнего автопрома молодыми мальчиками для понтов перед ровестниками и систематического секса с устранением ошибок. Прошивки кстати никак в обслуживание авто не входят. Внедорожник это не гоночный болид и что то там кустарить с электроникой на новье ради самовнушения- садо-мазо однозначно. Опять же есть более мощный штатный двигун коли лошадки греют душу. Турбояма лечиться шустрой ножкой на тапочку. Лично у меня (и еще у 4х моих знакомых в Сарове) все ок и с разгоном и с "ямами" и прошивок нам и даром не нать и с полцарством не нать! У кого на 8000 машинка "проснулась" у кого то на 12000 но все однозначно констатируют факт - становиться шустрее без всяких вмешательств. Терпение и общение избавляют от пустой траты бабок.

valnatic

№ 105 Сообщение valnatic » 22 мар 2012 22:38

Каждое мнение имеет право на существование и ваше тоже. Кто- то хочет из того что есть выжать побольше, у кого денег в кубышке побольше, покупают более мощные. Разговор завел о том, что у нас люди считают нижегородских более умными и работающих в автосервисах более грамотными, хотя, уверяю вас, это далеко не так, поверьте, знаю о чем говорю. Не буду лукавить возможностей у них больше для покупки хорошего оборудования за счет более высоких расценок на работу. Только никто мне не может объяснить почему. У нас что хуже делают (на том смехотворном оборудовании, что ремонтники могут себе позволить), или цены на продукты и шмотки ниже чем в Нижнем. Вы сами знаете что это не так.
Насчет перепрошивки. Когда у вас накроется катализатор (дай бог чтобы этого не было как можно дольше) и вы узнаете цену на его замену, вам цена на перевод на Е2 покажется смехотворной.
А насчет того что "проснулась", позвольте не согласится. Лучшее враг хорошего. Надо просто сравнивать. Вы прокатитесь на чипованной и все поймете. А свой разговор про то что мне и так хватит, вспомните как -нибудь на обгоне- эх пару лошадей не хватило (3 раза тьфу)
Удачи адекватным форумчанам.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 106 Сообщение Умняшка » 23 мар 2012 11:28

Да какой не хватило лошадей??? Вы вообще на кирюхе обкатанном пробовали обгонять? Там с избытком хватает всего! И причем чем он загруженней тем круче рвет. Обгоны как два пальца. А накроется катализавтор - куча вариантом от оригиналов, немцев до поляков по вполне приемлемым ценам. Каждому свое конечно но колдовать в электронике с новой машиной верх глупости.Уж простите меня. Это не калина и не 10ка - - кирюха почти лям стоит - если наступит вдруг обломинго по вине криворукого мастера или левой прошивки можно смело идти и вешаться.

valnatic

№ 107 Сообщение valnatic » 26 мар 2012 09:51

106: Умняшка пишет:
> Да какой не хватило лошадей??? Вы вообще на кирюхе обкатанном пробовали обгонять? Там с избытком хватает всего!
> И причем чем он загруженней тем круче рвет. Обгоны как два пальца. А накроется катализавтор - куча вариантом от
> оригиналов, немцев до поляков по вполне приемлемым ценам. Каждому свое конечно но колдовать в электронике с новой
> машиной верх глупости.Уж простите меня. Это не калина и не 10ка - - кирюха почти лям стоит - если наступит вдруг обломинго
> по вине криворукого мастера или левой прошивки можно смело идти и вешаться.
Эт точно
У меня нет возможности кататься на всех марках, я не автоэкспертом работаю.
Так сколько стоит новый кат+ 2ой лямбда самые дешёвые?

Умняшка
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение Умняшка » 26 мар 2012 19:00

108: valnatic
Я не торгую катализаторами, проблем у меня с ними нет, соответственно заморачиваться раньше времени смысла не имеет.

Мастер в дилерском центре сказал следующее - за все время его работы в центре машин с прошивками видел 2. Хорошие прошивки или нет Бог его знает. Большинство людей не заморачивается с влазанием в электронику и настройки. Он так же считает что заводские настройки иномарок как правило оптимальные, колдовать можно лишь с ВАЗми и то не с новья.

Прошел ТО-20000 на дизеле

расходники (корейские оригиналы) и масло купил у ребят торгующих запчастями и маслами (магазин расположен за магазином Домовой по Зернова д.24 тел. 3-12-62, сот 89049031262)
фильтр топливный, фильтр маслянный, фильтр воздушный, салонный фильтр мне обошлись в 4700 р. Для сравнения в дилерском центре (солерс на Должанской, НН) за один только топливный фильтр просят 5400 р.

За работу у дилера с меня взяли 4734,32
мойка (очень хреново помыли, но так как мойщик был один, весь взмыленный + ждал своей очереди полтора часа я не стал докапываться )-219,25+ шампунь 23,97 р.
то-20000 - 3734,50 р. (1 час 1100 р)
проверка УУК -640,20 р
замена лампы стоп-сигнала - 116,40 р

Масло 2й раз брал у тех же ребят - цена качество оптимальные.

valnatic

№ 109 Сообщение valnatic » 27 мар 2012 08:31

Я уже где-то писал, что слово "Автосервис" на многих автолюбителей действует магически. Если мастер в автосервисе сказал, значит это аксиома. Хорошие мастера наоборот, бегут на вольные хлеба. А этот мастер не в курсе, что и на западе занимаются чиптюнингом и есть официальные письма производителей (искать лень, поверьте на слово) о замене глючного программного обеспечения. И он что, сливает с каждой машины прошивку и сравнивает её в HEXе с оригиналом? По другому не определишь, т.к. почти все чиптюнеры ставят иденты оригинала. А просто так говорить о перепрошивке своей машины на гарантийной станции здравый клиент не будет.
1100 нормо час хорошая сумма. В Сарове при 600 кричат что ты барыга.
Я не призываю вас бежать прошивать машину, я за истину.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение Умняшка » 27 мар 2012 17:53

Мы не на западе и наши ушлые гаражные мастера в легкую могут накосипорить, а потом просто слиться. Кто эти лошади сосчитает? Кто потом проблемы разгребать будет? На дизеле немецко-корейско-российском?! М? У нас по дизелям в области нормальных спецов единицы, а ремонт ЕСЛИ ЧТО Не ТАК в пару сотен тысяч не хер нахер влетит. КТО СКАЗАЛ ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА КАЙРОНЕ ГЛЮЧНОЕ???? Девочка которая в дизелях и эксплуатации как балерина с перфоратором???Не авторитет ни разу. Нас 5ро мужиков с дизельными кайронами и ни у одного нет проблем ни с разгоном, ни на трассе, ни с солярой. И ни один на препрошивку не поведется в первую очередь потому, что НЕНУЖНА ОНА НА НОВОЙ МАШИНЕ. Мастер в автосервисе во всяком случае реально работает постоянно с данными машинами и смысла ему врать нет никакого. 1100 за час - да хорошая сумма только работы по замене масла, и всех фильтров при медленном темпе на 1 час 20 минут максимум, а не тягомотить 3 часа как заложено в плане. Истина проста - прошивки ересь для молодняка, мастера лентяи и халтурщики в 95% случаев и лучше самим в стаи сбиваться и решать вопросы сообща работая в интернете и с личными знакомыми.

valnatic Вам лучше к вазоводам с прошивками - тазы не жалко. Ну или лет через 5-6 может дозреем перед продажей тачек побаловаться. Сейчас у всех знакомых все на гарантии еще.

valnatic

№ 111 Сообщение valnatic » 27 мар 2012 18:49

1 "Накосипорить" могут, и чаще в т.ч., и сервисные мастера и развести в частности вас. У гаражника (нормального) на развод табу, он работает по рекомендациям и слиться ему из Сарова некуда.
2 Где я писал, что именно на Кайроне глючное ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, или вы видите в тексте то, что вам хочется, а не то что написано.
3 Здесь вы правы, грамотных спецов по дизелям мало. Но программы пишут программисты, а не мотористы, которые, прежде чем пустить прошивку в серию, тестируют её на машинах и отстраивают.
4 Я уже написал про мастера, который сливает с каждой машины прошивку и сравнивает её в HEX редакторе со стоковой. Что-то глубоко сомневаюсь.Опять не читаете мое сообщение.Почему вы считаете что он не врёт, а я вру. Интересно чтобы он говорил, если бы у него была возможность прошивать? Уверен на 100% обратное( это к вашим словам о мастерах халтурщиках на 95%). Так какого же вы к ним едете? Масло заменить и сами сможете. Гарантию боитесь потерять? А не боитесь после "мастеров-халтурщиков" пройдёт гарантия и вылезет что-то неприятное "в пару сотен тысяч".
5 Где я писал про прошивку Кайрона? Я писал вообще о прошивке иномарок, тк эта тема единственная по этой тематике ( по крайней мере я не нашел), и я не собираюсь агитировать вас и ваших друзей на чиптюнинг, мне и попроще машин хватает. За меня сагитировал человек в начале темы, который прошил и написал конкретно свои ощущения. А у вас никакого сравнения нет, статистики нет, вы просто беспочвенно сотрясаете воздух,приводя только свои домыслы.
6 Если вы не владеете практикой применения нормо-часа, не надо об этом судить.
7 Очень часто встречаюсь с машинами после ремонта по книжке или по интернету, скоро вывешу объявление, как ребята на большой земле, "восстановление после ремонта клиентом в тройном размере"
8 Умняшка (какой скромный ник), вы меня извините, но я работаю с автомобилями много лет и ,я думаю, заслужил право самому решать куда мне идти, к тазоводам, или к понтиакводам. И не обижайте вазоводов, они свои кровные заплатили и им жалко свои машины.
Извините, если немного грубовато, ответ на ваш стиль.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 112 Сообщение Умняшка » 27 мар 2012 22:01

1. За косяк сервисного мастера я выкачу обоснованную претензию к которой приложу чеки и др документы и как вариан до суда мне компания самостоятельно все компенсирует. если нет - сдерну по суду с вероятностью 90%.
За косяк гаражного мастера если он его не признает придется портить самого мастера - ибо ни чеков ни доков как правило такие мастера не выдают. Слиться из Сарова проще простого как и тупо не появляться в гараже.
2. Читай внимательнее.
3. Машины создаются огромным количеством людей и все прорабатывается до оптимальных параметров. Почему вы считаете что непонятно кем написанная прошивка гарантированно улучшает те или иные качества авто не влияя на узлы и детали двигателя? Если бы все было так кашерно как вы описываете то эти услуги предлагались бы в диллерских центрах и не были поводом снятия с гарантии.
4.Смысл врать мастеру сервиса? Ему вообще пох. Но страдать фигней на новой машине он не советует. Прошивки не пользуются валовым спросом - поэтому не многие ими занимаются. Да я еду в сервис чисто за гарантией. Сам все могу спокойно поменять. Если вылезет давний косяк который была обязана продиагностировать компания, то после заключения независимого эксперта я спокойно привлеку к ответу недобросовестных мастеров -ибо все документы в наличии.
5.человек в начале темы девочка которая даже завершения обкатки не дождалась. После этого о чем вообще тут рассуждать? К тому же скорей всего это либо ВАША девочка либо вы пытаетесь убедить ее (больше здесь на это никто не поведется гарантировано) что она не выкинула крупную сумму денег на ветер.
6. А что если я владею руками, глазами и знаю за сколь и что можно сделать?
7.Я езжу на нормальной машине, своевременно ее обслуживаю, ставлю оригинальные запчасти и не страдаю фигней с влезанием в програмное обеспечение - как вариант я вообще за ремонтом не обращусь. Ребята как с большой так и малой земли могут хоть флаг себе в попу воткнуть с любыми лозунгами - у официалов есть четкий прайс без лишних эмоций. Если руки нормально заточены то разобраться с чем либо не составляет большого труда. Среди нас есть дальнобой со стажем на дизелях 40 лет - так что решаем все что нужно.
8. Вы заметили что кроме нас с вами никто в полемику не вступает?Знаете почему? Всем тупо пофигу на прошивки. Уж простите за откровенность. Вазоводов никто не обижает. А мы что ворованные платили? И что нам не жалко свои машины уродовать? Конечно жалко! Вот мы и не уродуем! Благодарю за откровенное предостережение о прошивках! :)

и еще....мне надоело спорить...ТОВАРИЩИ КТО ХОЧЕТ ПРОШИВАТЬ - ПРОШИВАЙТЕ! Но я Вас не благословляю на это! Сие от лукавого! :D :D :D
:bis:

valnatic

№ 113 Сообщение valnatic » 27 мар 2012 23:42

1 Можно, но вероятность 50/50. Не буду спорить, т.к. не знаю кем вы работаете и ваш профессиональный уровень, но не забывайте, что в больших сервисах профессиональные юристы, которые на этом кошку съели.
2 Ткните пальцем, еще раз перечитал свои сообщения, не нашел. Может глаз замылился.
3 Я писал, по-моему не в этой теме, что есть офф письма на ВАЗе и на VAGе по замене некорректных программ в дилерских центрах. Я не говорю уж про ДЭУ и Нексиях. Просто про другие марки я слышал, но сам письма не видел. Так что вы не в курсе, что дилеры меняют программы по гарантии (при наличии соответствующего письма от производителя). Есть даже дилерские сканеры с функцией перепрошивки. Почему не предлагают чиптюнинг, я думал сами догадаетесь- эконормы, которые, что греха таить чиптюнеры не выдерживают. И если бы вы хоть немного разбирались в устройстве ДВС, вы бы поняли, что обедненная смесь( для экологичности) очень плохо сказывается на ресурсе двигателя. А то, что делают много народа не страхует от ошибок. Спросите на дилерской ВАЗ (это сделать попроще, чем на ВАГ), сколько у них было писем с завода о замене по гарантии глючного ПО, хотя делаются большим коллективом совместно с БОШ. И я не писал, что так все кашерно, не надо передергивать при споре, некрасиво.
4 Мастер может и не врет, а просто не в теме, как вы (не ваша вина, а менталитета г Сарова, нахвататься верхушек и, не владея темой спорить, доказывая даже может не свою, а услышанную от кого-то версию) Если у вас солидный жизненный стаж, то вы со мной согласитесь и не обидитесь)
5Не обижайте человека, не зная его. Я эту девочку в глаза не видел, тем более она прошивалась в НН у Алексея (кстати хороший и грамотный парень, его я могу с чистым сердцем порекомендовать, сам у него прошивки покупаю)
И я, если вы внимательно читали мое сообщение, наоборот критикую её за переплату, в Сарове она бы сделала намного дешевле.
Опять невнимательно читаете, отбросьте эмоции, у нас технический спор, а не о том, кто больше выпил. О том, что никто не поведется- не говорите за всех, тем более гарантировано, можно разочароваться. Хотя мне это фиалетово, я уже писал (опять плохо читаете исходный текст), что у меня других машин хватает, тем более я не даю, и не собираюсь давать свой телефон и адрес. Так что это не реклама ни в коей мере.
пост 110 Я не призываю вас бежать прошивать машину, я за истину.
6 Откуда вы знаете за сколько и что можете сделать, вы что, ведете бухгалтерию данного сервиса, знаете его трудозатраты.
7 На нормальных автосервисах нет прайса, прайс в гаражах к вашему сведению. На нормальных автосервисах есть стоимость нормочаса, которая и формируется на основе трудозатрат и может состовлять любую цифру. Это пререгатива сервиса. И есть справочные нормативы работ, которые не подвластны сервису и берутся из дилерских справочников. Так вот произведение стоимости нормочаса на справочное время работ и есть стоимость работы для клиента. Если замена сцепления- 3 часа по нормативам, то сумма работы 3300 вне зависимости сделает слесарь эту работу за 1.5 часа или за 5, оплачиваются 3 часа.Правда ещё есть доп работы- заржавевшие болты и тд. Я думаю этот экскурс будет полезен всем, тк не все это понимают.
8 В полемику не вступают, ждут чем закончится а не потому что прошивка по фигу. Вы опять со своей колокольни, не зная общей картины. Прошиваются много и довольны результатами. Это неоспоримый факт, поэтому я не устал спорить, тк я с вами не спорю, а пытаюсь объяснить ваши заблуждения, тем более я на больничном и времени много, так что могу помочь людям, если есть вопросы.
Кстати, вы не заметили, что я с вами на "вы" разговариваю.

Bent

№ 114 Сообщение Bent » 28 мар 2012 09:44

Я, конечно, и читатель тоже, но ничего из вышенаписанного не прочитал, в силу того, что написано много, а времени нет.
Смотрю, тут опять про чип тюнинг разговор пошел))

Любая турбовая машина (а современные машины в особенности) с завода задушена по самые помидоры, те 20-30 сил, которые прибавит слегка подраскрученная турбина, никакого (абсолютно никакого) вреда (кроме уменьшения расхода топлива) двигателю не принесет. Ну а заметно лучшая динамика при обгонах еще никому не навредила.

А причина, по которой я вообще влез сюда, находится в данной фразе:
для понтов перед

Попридержите свои душеизливательные эмоции и не надо всех под одну гребенку. Сделайте чип, сравните и платите преспокойно налоги за меньшие лошади.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение Умняшка » 28 мар 2012 19:13

1. Мне надоела эта бессмысленая и абсолютно неинтересная мне писанина.
2. Накрячить дилерский центр при наличии документов, четкого знания гарантии и ряда факторов не составляет большого труда. Да придется пописать претензии и исковые, но это окупается.
3. Сестре бесплатно делают обновления ПО на актионе нью - тупо звонят и перепрошивают в диллерском центре. БЕСПЛАТНО.
4. Раздушивание машины в нарушение норм при пересечении любой границы и замере ушлым таможенником может вылиться в крупную сумму и стать основанием к запрету пересечения границы до приведения авто к норме.
5. Принесет или не принесет ущерб двигателю и турбине прошивка гаражного кулибина с уверенностью может утверждать лишь профессионал с образованием и подтвержденными дипломами знаниями а никак не неизвестный форумчанин обладающий якобы глубокими знаниями вопроса.

115: Bent
О каких ДУШЕРАЗДИРАТЕЛЬНЫХ эмоциях идет речь? Мне вообще насрать. Охота делать чип - делайте не охота не делайте.

Bent

№ 116 Сообщение Bent » 29 мар 2012 08:01

О каких ДУШЕРАЗДИРАТЕЛЬНЫХ эмоциях идет речь?
прошивки ересь от лукавого применимая край для 10 летнего автопрома молодыми мальчиками для понтов перед ровестниками и систематического секса с устранением ошибок.
Мне вообще насрать.
))))
Охота делать чип - делайте не охота не делайте.
Первое Ваше сообщение на данную тему было написано с другим смыслом. Сейчас высказывание, как человека не разбирающегося в данном вопросе, более верное.

Всего ведь знать и невозможно. Меня просто зацепила фраза о Вашей категоричности по поводу чиповки и откровенного хамства в сторону тех, кто его делает.

Умняшка
Аватара пользователя

№ 117 Сообщение Умняшка » 29 мар 2012 20:18

117: Bent
А я мнение насчет чиповки и не поменял - чиповка ересь, а делать ее абы у кого, а не в дилерском сервисе мракобесие. :bis:

valnatic

№ 118 Сообщение valnatic » 29 мар 2012 23:00

Я уж думал заглохла тема, ан нет. Гремучая смесь, когда некомпетентный человек имеет большие амбиции и не слышит оппонента, т.к. он "всегда прав" и на любой вопрос верное только его мнение. Что- то доказывать бесполезно, встречался с такими не раз. Моя беда, что я заводной и легко втягиваюсь в полемику.
Слова об офф диллерах у знающих людей вызывают истерический смех. Я говорю не о всех, но тенденция.... Когда человеку специально помечают масляный фильтр и он едет в Нижний на ТО и приезжает со старым обратно, заплатив 6000 за ТО (кстати масло и фильтр он купил в Сарове), или едет человек с подтраивающим двигателем В Ауди центр (т.к. в Сарове нет знающих специалистов), оставляет там 50000руб и приезжает с такой же проблемой, плюс обида на меня, когда я ржал как лошадь, читая его заказ-наряд. А вы бы не заржали, если в "Использованных материалах" читали такие записи:
п.№ Трубка для прокачки тормозов- 2200 руб.
через несколько пунктов
п.№ Шланг для удаления воздуха из тормозной системы- 1600 руб
Я сам работал в автосервисах и не только в Сарове, знаю изнутри, а не как умный Умняшка. И поверьте, у нас в городе есть классные спецы, которые дадут фору любому дилерскому автосервису, про них писали на этом форуме и им доверяют автомобили подороже вашего SY.

Bent

№ 119 Сообщение Bent » 30 мар 2012 15:24

поменял
Ты ж "ОНА". Значит поменялА
чиповка ересь
никто и не оспаривает ваше личное мнение, мадам
делать ее абы у кого, а не в дилерском сервисе мракобесие
Если человек собрался делать чип, то для начала он найдет того (на клубном форуме, к примеру), который разбирается в данном двигателе и его настройке. При чем тут ОФ дилер, я не понимаю, хотя, спорить с женщиной о целесообразности какого бы то ни было тюнинга и качестве того или иного сервиса, считаю бестолковым и бесполезным занятием.
Но, бывают, конечно и исключения, но здесь далеко не тот случай.

Слова об офф диллерах у знающих людей вызывают истерический смех
Тоже не аксиома, но, к сожалению, зачастую так и происходит ввиду того, что каждый конкретный работник официального сервиса гонится за самовыручкой и лишний раз поднимать свой зад, ради того, чтоб убедиться в качестве выполненных работ, ему не очень хочется. В особенности это касается гарантийных машин. Опять же есть и исключения, а в особенности, если работником является ваш друг/родственник.

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей