Hover H3/H5

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 120 Сообщение WhiteCat » 22 май 2011 16:27

118: WW:
Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.

WW
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение WW » 22 май 2011 17:57

WhiteCat пишет:
> Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна
> Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.
Характеристики в студию :)

EuG

№ 122 Сообщение EuG » 22 май 2011 18:18

121: WW:
у корейцев есть мотор дизельный порядка 176 л.с. и бензиновый порядка 220 л.с. у обоих момент чуть более 300 Нм. И расход для дизеля менее 10 л в городе для автомата.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 123 Сообщение Manfred » 22 май 2011 20:26

120: WhiteCat:
122: EuG:
ну и заодно было бы неплохо цены сравнить ;)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 124 Сообщение WhiteCat » 22 май 2011 20:53

121: WW:

SsangYong New Actyon
Дизельный двигатель D20DTF в двух вариантах.
В первом он развивает мощность 149 л.с. в диапазоне 2000-3000 об/мин, крутящий момент 360Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.
Во втором варианте мощность 175 л.с. на 4000 об/мин, момент 360Н*м в диапазоне 2000-3000 об/мин.

Kia Sportage
Двухлитровый дизельный двигатель также в двух вариантах.
Первый - для работы с механической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 320Н*м в диапазоне 1800-2 500 об/мин.
Второй - для работы с с автоматической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 373Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.

Hyundai ix35
В самой дорогой комплектации имеет дизельный двигатель мощностью 184 л.с. на 4000 об/мин. Про крутящий момент достоверно сказать не берусь - на момент написания сообщения страничка с официального сайта, где должны быть характеристики автомобиля, грузилась на половину. Но уж точно не меньше, чем 373Н*м у Kia Sportage.

На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...

По ценам.
SsangYong New Actyon со 175 сильным 2 литровым дизелем стоит от 999 тысяч до 1,199 млн. рублей.
Kia Sportage 1,330 млн. рублей.
Про Hyundai ix35 опять ничего толком неизвестно, ввиду косячности официального сайта, но, думаю, цена будет примерно, как и у Kia Sportage.

WW
Аватара пользователя

№ 125 Сообщение WW » 22 май 2011 21:13

http://www.youtube.com/watch?v=zC79wtHFHTM 
Там чувак всё понятно разъясняет :)

WW
Аватара пользователя

№ 126 Сообщение WW » 22 май 2011 21:26

WhiteCat пишет:
> На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...
Понятно, что корея круче чем китай, но по поводу бедновато ничего не могу сказать, ещё надо узнать расклад по момент/массу, ну и тест драйв прокатать на том и другом. Ещё интересно как себя ведёт подвеска на трассе при поворотах, т.е. насколько сильно раскачивает. И вот ещё что, какова динамика при обгоне, а то 3 дня назад на трассе какой-то ховер передо мной никак не мог фуру обогнать (видно на нем движок от калины был)

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 127 Сообщение Ups! » 23 май 2011 12:53

124: WhiteCat:
Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 128 Сообщение Manfred » 23 май 2011 12:56

127: Ups!:
+1

EuG

№ 129 Сообщение EuG » 23 май 2011 13:00

127: Ups!:
сколько стоит Ховер?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 130 Сообщение Manfred » 23 май 2011 13:03

129: EuG:
Hover H5 Luxe
Бензиновый двигатель 2.4 - от 708 000

Hover H5 TD Luxe
Турбодизель 2.0 - от 759 000

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 131 Сообщение yratam » 23 май 2011 15:53

127: Ups!:
золотые слова однако!
:appl:

WW
Аватара пользователя

№ 132 Сообщение WW » 23 май 2011 20:26

Фсё, на эту тему ни ногой, а то моск вынесет [з завистью смотрит в сторону yratam]

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 133 Сообщение Hawk » 23 май 2011 23:31

127: Ups!:
>Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Да, покупать паркетного корейца в топовой комплектации по цене самого дешевого (читай - пустого) Паджеро Спорт (который ещё хуй найдёшь) - это нормально. Следует также глянуть на стоимость нормочаса Рольфа (эксклюзивный официальный дилер Мицу).

>Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.
Внимательно смотрим на регламент и ценник ТО китайской поделки и ох... В общем, охоту отбивает как-то.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 134 Сообщение comm » 23 май 2011 23:35

133: Hawk:
А чего вообще хорошего в паджеро спорт? Почти никому не нужная рама и древняя конструкция? Больше вроде ничего

sergeifilip

№ 135 Сообщение sergeifilip » 24 май 2011 11:05

Был на ТО в Новой Эре 18.05 заходил в салон по Н5 цена 720 не знаю только доставка входит в цену или нет не уточнял . Нет не Н5 не Н3 все уходят под заказ.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 136 Сообщение Hawk » 24 май 2011 11:43

135: sergeifilip:
Зря между словами пробелы наставил - без них было бы ещё короче.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 137 Сообщение Hawk » 24 май 2011 11:48

134: comm:
Предыдущий Паджерик Спорт - песдатая машина. Большой, говнолазистый и ниибательски надёжный.
Нащот ненужности рамы - зря ты так, ибо как раз она обеспечивает жёсткость конструкции, необходимую для покорения говен и безопасности при аварии.

sergeifilip

№ 138 Сообщение sergeifilip » 24 май 2011 13:53

НАЩОТ ненужности пробелов учту.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 139 Сообщение comm » 24 май 2011 22:48

137: Hawk:
Тех, кому нужно покорение говен - да, но таких 1%, о чем я собственно и хотел сказать. А большинству юзеров нужен грамотно спроектированный несущий кузов, нужным образом складывающийся при ударе. Рама им не нужна. Собственно, это подтверждается современными тенденциями в автомобилестроении. Паджеро Спорт - машина сильно специфическая, все-таки, на большого любителя имхо.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 140 Сообщение Ups! » 25 май 2011 15:51

139: comm:
Паджеро Спорт - отличная машина. А вот ix35 и спореж за 1,3 ляма - это недоразумение. Корейцы научились делать хорошие двигатели и в целом, довольно надежные машины. Но вот научить машины хорошо ездить пока не могут. Если сравнивать с европейцами или японцами. Ни на трассе, ни в грязи. Хотя народ их хватает, значит большинству по восточному аляповатый дизайн ценнее прочих качеств автомобиля.
И что это за дубовый пластик в машине за лям!!!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 141 Сообщение comm » 25 май 2011 22:21

140: Ups!:
Дорого, согласен. Сейчас все дорого. Насчет научить ездить не могут - не согласен. Довольно много поездил на Tucson, ездит по-легковому. Чуть жестковата подвеска, но в остальном меня вполне устроил бы. Но вот не делают уже :-(
И постоянный ПП мне в принципе не нужен, хватило бы подключаемого. По грязи тоже на нем полазил, кстати, вполне нормально. Главное Трекшн контроль отключить, и будет щастье.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 142 Сообщение WhiteCat » 25 май 2011 22:45

141: comm:
Корейский автопром подкупает "легковой" управляемостью и комфортом, но расплата за это - то что такие внедорожники внедорожниками назвать язык не поворачивается. Что такое клиренс 185 мм (ix35, Sportage), или 205 мм (Sorento)??? Это не внедорожник. Он повиснет на брюхе в любой продольной колее. У старых москвичей и запорожцев 60-х годов выпуска клиренс больше, хотя это были не внедорожники, а АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
А Паджро-Спорт - настоящий внедорожник. В любом внедорожнике первична проходимость. Остальное вторично. Остальным жертвуют в угоду первому. У корейцев же всё наоборот - проходимостью пожертвовали ради всего остального (комфорт, управляемость).
У меня друг купил Санта-Фе Классик (он же Санта-Фе первого поколения) с постоянным полным приводом, дизелем и механикой. Хотя до этого мечтал о внедорожнике. Но мечты мечтами, а денег было в обрез (около 830 тыр). Теперь вот вздыхает тяжко - машина ни рыба ни мясо - в грязь на ней не сунешься - ведь не внедорожник, а на трассе или в городе обычная легковушка гораздо быстрее и динамичнее (до этого у него был ВАЗ 2111 1,5л 16 кл.). Единстаенный плюс - просторный салон и большой багажник.
Так что либо одно, либо другое. Автомобили, сочетающие в себе проходимость, комфорт, управляемость и т.п. трудно совместимые положительные качества стоят совершенно иных денег (см. начиная с Паджеро 4, Ленд-Ровер Дискавери 4 и далее Туареги, Мерседесы GL).

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 143 Сообщение comm » 25 май 2011 23:53

142: WhiteCat:
Так это и не внедорожники вовсе. Я же с самого начала сказал, что неправильно сравнивать кроссовер (речь шла о ховере, напомню) с внедорожником. Уже писал тут, повторюсь. Внедорожники нужны одному проценту автолюбителей, если не меньше. Кому реально нужен внедорожник, он его пусть и покупает, а большинству нужна машина, которая и по проселку проедет и на трассе нормально себя ведет, и денег много не съест.
По поводу друга. Он что же, вслепую машину покупал? Надо было попробовать сначала, отзывы посмотреть. Санта Фе классик сам хочу до сих пор. Но решил, что дизель 2л. 112л.с. слабоват для нее (да и экономичным его не назовешь), надо брать с бензинкой 2.7. И, разумеется, с АКПП. Жаль, что сейчас их похоже уже нет. Тут писал уже выше, что ездил на Тушкане, он чуть поменьше Санты. Двигатель 2л, АКПП, ПП. Нормально он по грязи едет, если не брать совсем экстрим. Даже на дорожных шинах из такого говна вылазил, что сам удивлялся. Думаю, те кто пишет, что в грязь не сунешься, сами просто не пробовали. В общем, для гражданской эксплуатации вполне достаточная проходимость.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 144 Сообщение Ups! » 26 май 2011 12:44

143: comm:
Прошлый Тушкан был правильной машиной по правильной цене. Неборазумение - это новые корейцы.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 145 Сообщение comm » 26 май 2011 22:38

144: Ups!:
Ну на совсем новых не ездил. Но вроде ничем кардинально они не отличаются. Кроме цены :-)
Кстати, Кайрон и Рекстон на раме - тоже ведь корейцы :-) Но я бы предпочел Актион новый, вот с автоматом только надо.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 146 Сообщение ХЗ » 26 май 2011 22:56

145: comm:
разве акшин и кайрон не на одной базе ?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 147 Сообщение comm » 26 май 2011 23:05

146: X3:
Новый актион с несущим кузовом. Старый - рамный. Кайрон тоже на раме.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 148 Сообщение yratam » 30 май 2011 23:27

а вот и следующий ховер подошел уже...))
Новый внедорожник будет оснащаться 2-л. турбодизельным двигателем или 3-х л. бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП.

Краткие технические характеристики:
Длина/ширина/ высота: 5030х1931х1840
Колесная база: 3075 мм.
Передняя/задняя колея: 1647/1649 мм.
Дорожный просвет: 210 мм.
Тип привода: полный
Трансмиссия: 6 АКПП
Евро 5
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 149 Сообщение Manfred » 31 май 2011 10:08

148: yratam:
ну ты б хоть ссылку на источник привел и название модели

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей