Hover H3/H5
118: WW:
Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.
Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.
-
WW
WhiteCat пишет:
> Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна
> Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.
Характеристики в студию
> Характеристики двигателя как-то не впечатляют, на фоне дизелей аналогичного объёма корейских соседей из концерна
> Hyundai-Kia и Ssang-Yong. У тех крутящий момент заметно больше.
Характеристики в студию
-
EuG
121: WW:
у корейцев есть мотор дизельный порядка 176 л.с. и бензиновый порядка 220 л.с. у обоих момент чуть более 300 Нм. И расход для дизеля менее 10 л в городе для автомата.
у корейцев есть мотор дизельный порядка 176 л.с. и бензиновый порядка 220 л.с. у обоих момент чуть более 300 Нм. И расход для дизеля менее 10 л в городе для автомата.
120: WhiteCat:
122: EuG:
ну и заодно было бы неплохо цены сравнить
122: EuG:
ну и заодно было бы неплохо цены сравнить
121: WW:
SsangYong New Actyon
Дизельный двигатель D20DTF в двух вариантах.
В первом он развивает мощность 149 л.с. в диапазоне 2000-3000 об/мин, крутящий момент 360Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.
Во втором варианте мощность 175 л.с. на 4000 об/мин, момент 360Н*м в диапазоне 2000-3000 об/мин.
Kia Sportage
Двухлитровый дизельный двигатель также в двух вариантах.
Первый - для работы с механической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 320Н*м в диапазоне 1800-2 500 об/мин.
Второй - для работы с с автоматической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 373Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.
Hyundai ix35
В самой дорогой комплектации имеет дизельный двигатель мощностью 184 л.с. на 4000 об/мин. Про крутящий момент достоверно сказать не берусь - на момент написания сообщения страничка с официального сайта, где должны быть характеристики автомобиля, грузилась на половину. Но уж точно не меньше, чем 373Н*м у Kia Sportage.
На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...
По ценам.
SsangYong New Actyon со 175 сильным 2 литровым дизелем стоит от 999 тысяч до 1,199 млн. рублей.
Kia Sportage 1,330 млн. рублей.
Про Hyundai ix35 опять ничего толком неизвестно, ввиду косячности официального сайта, но, думаю, цена будет примерно, как и у Kia Sportage.
SsangYong New Actyon
Дизельный двигатель D20DTF в двух вариантах.
В первом он развивает мощность 149 л.с. в диапазоне 2000-3000 об/мин, крутящий момент 360Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.
Во втором варианте мощность 175 л.с. на 4000 об/мин, момент 360Н*м в диапазоне 2000-3000 об/мин.
Kia Sportage
Двухлитровый дизельный двигатель также в двух вариантах.
Первый - для работы с механической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 320Н*м в диапазоне 1800-2 500 об/мин.
Второй - для работы с с автоматической коробкой передач. Мощность 136 л.с. на 4000 об/мин, крутящий момент 373Н*м в диапазоне 2000-2 500 об/мин.
Hyundai ix35
В самой дорогой комплектации имеет дизельный двигатель мощностью 184 л.с. на 4000 об/мин. Про крутящий момент достоверно сказать не берусь - на момент написания сообщения страничка с официального сайта, где должны быть характеристики автомобиля, грузилась на половину. Но уж точно не меньше, чем 373Н*м у Kia Sportage.
На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...
По ценам.
SsangYong New Actyon со 175 сильным 2 литровым дизелем стоит от 999 тысяч до 1,199 млн. рублей.
Kia Sportage 1,330 млн. рублей.
Про Hyundai ix35 опять ничего толком неизвестно, ввиду косячности официального сайта, но, думаю, цена будет примерно, как и у Kia Sportage.
-
WW
WhiteCat пишет:
> На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...
Понятно, что корея круче чем китай, но по поводу бедновато ничего не могу сказать, ещё надо узнать расклад по момент/массу, ну и тест драйв прокатать на том и другом. Ещё интересно как себя ведёт подвеска на трассе при поворотах, т.е. насколько сильно раскачивает. И вот ещё что, какова динамика при обгоне, а то 3 дня назад на трассе какой-то ховер передо мной никак не мог фуру обогнать (видно на нем движок от калины был)
> На фоне 360 Н*м у SsangYong New Actyon и 373 Н*м у Kia Sportage и Hyundai ix35, 310 Н*м Hover H5 выглядят бледновато...
Понятно, что корея круче чем китай, но по поводу бедновато ничего не могу сказать, ещё надо узнать расклад по момент/массу, ну и тест драйв прокатать на том и другом. Ещё интересно как себя ведёт подвеска на трассе при поворотах, т.е. насколько сильно раскачивает. И вот ещё что, какова динамика при обгоне, а то 3 дня назад на трассе какой-то ховер передо мной никак не мог фуру обогнать (видно на нем движок от калины был)
124: WhiteCat:
Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.
Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.
129: EuG:
Hover H5 Luxe
Бензиновый двигатель 2.4 - от 708 000
Hover H5 TD Luxe
Турбодизель 2.0 - от 759 000
Hover H5 Luxe
Бензиновый двигатель 2.4 - от 708 000
Hover H5 TD Luxe
Турбодизель 2.0 - от 759 000
127: Ups!:
золотые слова однако!
золотые слова однако!
-
WW
Фсё, на эту тему ни ногой, а то моск вынесет [з завистью смотрит в сторону yratam]
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
127: Ups!:
>Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Да, покупать паркетного корейца в топовой комплектации по цене самого дешевого (читай - пустого) Паджеро Спорт (который ещё хуй найдёшь) - это нормально. Следует также глянуть на стоимость нормочаса Рольфа (эксклюзивный официальный дилер Мицу).
>Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.
Внимательно смотрим на регламент и ценник ТО китайской поделки и ох... В общем, охоту отбивает как-то.
>Покупать паркетного корейца по цене нового Паджеро Спорт - это круто!
Да, покупать паркетного корейца в топовой комплектации по цене самого дешевого (читай - пустого) Паджеро Спорт (который ещё хуй найдёшь) - это нормально. Следует также глянуть на стоимость нормочаса Рольфа (эксклюзивный официальный дилер Мицу).
>Уж лучше не сильно прыткий, зато честный Ховер.
Внимательно смотрим на регламент и ценник ТО китайской поделки и ох... В общем, охоту отбивает как-то.
133: Hawk:
А чего вообще хорошего в паджеро спорт? Почти никому не нужная рама и древняя конструкция? Больше вроде ничего
А чего вообще хорошего в паджеро спорт? Почти никому не нужная рама и древняя конструкция? Больше вроде ничего
-
sergeifilip
Был на ТО в Новой Эре 18.05 заходил в салон по Н5 цена 720 не знаю только доставка входит в цену или нет не уточнял . Нет не Н5 не Н3 все уходят под заказ.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
135: sergeifilip:
Зря между словами пробелы наставил - без них было бы ещё короче.
Зря между словами пробелы наставил - без них было бы ещё короче.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
134: comm:
Предыдущий Паджерик Спорт - песдатая машина. Большой, говнолазистый и ниибательски надёжный.
Нащот ненужности рамы - зря ты так, ибо как раз она обеспечивает жёсткость конструкции, необходимую для покорения говен и безопасности при аварии.
Предыдущий Паджерик Спорт - песдатая машина. Большой, говнолазистый и ниибательски надёжный.
Нащот ненужности рамы - зря ты так, ибо как раз она обеспечивает жёсткость конструкции, необходимую для покорения говен и безопасности при аварии.
137: Hawk:
Тех, кому нужно покорение говен - да, но таких 1%, о чем я собственно и хотел сказать. А большинству юзеров нужен грамотно спроектированный несущий кузов, нужным образом складывающийся при ударе. Рама им не нужна. Собственно, это подтверждается современными тенденциями в автомобилестроении. Паджеро Спорт - машина сильно специфическая, все-таки, на большого любителя имхо.
Тех, кому нужно покорение говен - да, но таких 1%, о чем я собственно и хотел сказать. А большинству юзеров нужен грамотно спроектированный несущий кузов, нужным образом складывающийся при ударе. Рама им не нужна. Собственно, это подтверждается современными тенденциями в автомобилестроении. Паджеро Спорт - машина сильно специфическая, все-таки, на большого любителя имхо.
139: comm:
Паджеро Спорт - отличная машина. А вот ix35 и спореж за 1,3 ляма - это недоразумение. Корейцы научились делать хорошие двигатели и в целом, довольно надежные машины. Но вот научить машины хорошо ездить пока не могут. Если сравнивать с европейцами или японцами. Ни на трассе, ни в грязи. Хотя народ их хватает, значит большинству по восточному аляповатый дизайн ценнее прочих качеств автомобиля.
И что это за дубовый пластик в машине за лям!!!
Паджеро Спорт - отличная машина. А вот ix35 и спореж за 1,3 ляма - это недоразумение. Корейцы научились делать хорошие двигатели и в целом, довольно надежные машины. Но вот научить машины хорошо ездить пока не могут. Если сравнивать с европейцами или японцами. Ни на трассе, ни в грязи. Хотя народ их хватает, значит большинству по восточному аляповатый дизайн ценнее прочих качеств автомобиля.
И что это за дубовый пластик в машине за лям!!!
140: Ups!:
Дорого, согласен. Сейчас все дорого. Насчет научить ездить не могут - не согласен. Довольно много поездил на Tucson, ездит по-легковому. Чуть жестковата подвеска, но в остальном меня вполне устроил бы. Но вот не делают уже
И постоянный ПП мне в принципе не нужен, хватило бы подключаемого. По грязи тоже на нем полазил, кстати, вполне нормально. Главное Трекшн контроль отключить, и будет щастье.
Дорого, согласен. Сейчас все дорого. Насчет научить ездить не могут - не согласен. Довольно много поездил на Tucson, ездит по-легковому. Чуть жестковата подвеска, но в остальном меня вполне устроил бы. Но вот не делают уже
И постоянный ПП мне в принципе не нужен, хватило бы подключаемого. По грязи тоже на нем полазил, кстати, вполне нормально. Главное Трекшн контроль отключить, и будет щастье.
141: comm:
Корейский автопром подкупает "легковой" управляемостью и комфортом, но расплата за это - то что такие внедорожники внедорожниками назвать язык не поворачивается. Что такое клиренс 185 мм (ix35, Sportage), или 205 мм (Sorento)??? Это не внедорожник. Он повиснет на брюхе в любой продольной колее. У старых москвичей и запорожцев 60-х годов выпуска клиренс больше, хотя это были не внедорожники, а АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
А Паджро-Спорт - настоящий внедорожник. В любом внедорожнике первична проходимость. Остальное вторично. Остальным жертвуют в угоду первому. У корейцев же всё наоборот - проходимостью пожертвовали ради всего остального (комфорт, управляемость).
У меня друг купил Санта-Фе Классик (он же Санта-Фе первого поколения) с постоянным полным приводом, дизелем и механикой. Хотя до этого мечтал о внедорожнике. Но мечты мечтами, а денег было в обрез (около 830 тыр). Теперь вот вздыхает тяжко - машина ни рыба ни мясо - в грязь на ней не сунешься - ведь не внедорожник, а на трассе или в городе обычная легковушка гораздо быстрее и динамичнее (до этого у него был ВАЗ 2111 1,5л 16 кл.). Единстаенный плюс - просторный салон и большой багажник.
Так что либо одно, либо другое. Автомобили, сочетающие в себе проходимость, комфорт, управляемость и т.п. трудно совместимые положительные качества стоят совершенно иных денег (см. начиная с Паджеро 4, Ленд-Ровер Дискавери 4 и далее Туареги, Мерседесы GL).
Корейский автопром подкупает "легковой" управляемостью и комфортом, но расплата за это - то что такие внедорожники внедорожниками назвать язык не поворачивается. Что такое клиренс 185 мм (ix35, Sportage), или 205 мм (Sorento)??? Это не внедорожник. Он повиснет на брюхе в любой продольной колее. У старых москвичей и запорожцев 60-х годов выпуска клиренс больше, хотя это были не внедорожники, а АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
А Паджро-Спорт - настоящий внедорожник. В любом внедорожнике первична проходимость. Остальное вторично. Остальным жертвуют в угоду первому. У корейцев же всё наоборот - проходимостью пожертвовали ради всего остального (комфорт, управляемость).
У меня друг купил Санта-Фе Классик (он же Санта-Фе первого поколения) с постоянным полным приводом, дизелем и механикой. Хотя до этого мечтал о внедорожнике. Но мечты мечтами, а денег было в обрез (около 830 тыр). Теперь вот вздыхает тяжко - машина ни рыба ни мясо - в грязь на ней не сунешься - ведь не внедорожник, а на трассе или в городе обычная легковушка гораздо быстрее и динамичнее (до этого у него был ВАЗ 2111 1,5л 16 кл.). Единстаенный плюс - просторный салон и большой багажник.
Так что либо одно, либо другое. Автомобили, сочетающие в себе проходимость, комфорт, управляемость и т.п. трудно совместимые положительные качества стоят совершенно иных денег (см. начиная с Паджеро 4, Ленд-Ровер Дискавери 4 и далее Туареги, Мерседесы GL).
142: WhiteCat:
Так это и не внедорожники вовсе. Я же с самого начала сказал, что неправильно сравнивать кроссовер (речь шла о ховере, напомню) с внедорожником. Уже писал тут, повторюсь. Внедорожники нужны одному проценту автолюбителей, если не меньше. Кому реально нужен внедорожник, он его пусть и покупает, а большинству нужна машина, которая и по проселку проедет и на трассе нормально себя ведет, и денег много не съест.
По поводу друга. Он что же, вслепую машину покупал? Надо было попробовать сначала, отзывы посмотреть. Санта Фе классик сам хочу до сих пор. Но решил, что дизель 2л. 112л.с. слабоват для нее (да и экономичным его не назовешь), надо брать с бензинкой 2.7. И, разумеется, с АКПП. Жаль, что сейчас их похоже уже нет. Тут писал уже выше, что ездил на Тушкане, он чуть поменьше Санты. Двигатель 2л, АКПП, ПП. Нормально он по грязи едет, если не брать совсем экстрим. Даже на дорожных шинах из такого говна вылазил, что сам удивлялся. Думаю, те кто пишет, что в грязь не сунешься, сами просто не пробовали. В общем, для гражданской эксплуатации вполне достаточная проходимость.
Так это и не внедорожники вовсе. Я же с самого начала сказал, что неправильно сравнивать кроссовер (речь шла о ховере, напомню) с внедорожником. Уже писал тут, повторюсь. Внедорожники нужны одному проценту автолюбителей, если не меньше. Кому реально нужен внедорожник, он его пусть и покупает, а большинству нужна машина, которая и по проселку проедет и на трассе нормально себя ведет, и денег много не съест.
По поводу друга. Он что же, вслепую машину покупал? Надо было попробовать сначала, отзывы посмотреть. Санта Фе классик сам хочу до сих пор. Но решил, что дизель 2л. 112л.с. слабоват для нее (да и экономичным его не назовешь), надо брать с бензинкой 2.7. И, разумеется, с АКПП. Жаль, что сейчас их похоже уже нет. Тут писал уже выше, что ездил на Тушкане, он чуть поменьше Санты. Двигатель 2л, АКПП, ПП. Нормально он по грязи едет, если не брать совсем экстрим. Даже на дорожных шинах из такого говна вылазил, что сам удивлялся. Думаю, те кто пишет, что в грязь не сунешься, сами просто не пробовали. В общем, для гражданской эксплуатации вполне достаточная проходимость.
143: comm:
Прошлый Тушкан был правильной машиной по правильной цене. Неборазумение - это новые корейцы.
Прошлый Тушкан был правильной машиной по правильной цене. Неборазумение - это новые корейцы.
144: Ups!:
Ну на совсем новых не ездил. Но вроде ничем кардинально они не отличаются. Кроме цены
Кстати, Кайрон и Рекстон на раме - тоже ведь корейцы
Но я бы предпочел Актион новый, вот с автоматом только надо.
Ну на совсем новых не ездил. Но вроде ничем кардинально они не отличаются. Кроме цены
Кстати, Кайрон и Рекстон на раме - тоже ведь корейцы
145: comm:
разве акшин и кайрон не на одной базе ?
разве акшин и кайрон не на одной базе ?
146: X3:
Новый актион с несущим кузовом. Старый - рамный. Кайрон тоже на раме.
Новый актион с несущим кузовом. Старый - рамный. Кайрон тоже на раме.
а вот и следующий ховер подошел уже...))
Новый внедорожник будет оснащаться 2-л. турбодизельным двигателем или 3-х л. бензиновым с 6-ступенанчатой АКПП.
Краткие технические характеристики:
Длина/ширина/ высота: 5030х1931х1840
Колесная база: 3075 мм.
Передняя/задняя колея: 1647/1649 мм.
Дорожный просвет: 210 мм.
Тип привода: полный
Трансмиссия: 6 АКПП
Евро 5
148: yratam:
ну ты б хоть ссылку на источник привел и название модели
ну ты б хоть ссылку на источник привел и название модели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей