Постройка машины для покатушек

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 30 Сообщение Странник52 » 15 фев 2013 17:16

29: камаз: пойми прелесть дизеля не в его мощи а в его крутящем моменте. Там где бензинка в 150 глохнет дизель в 60 вытягивает. Да и потом ни одна уазовская кпп или рк не выдержат такого крутящего как у 606. т.е. придется ставить мерсо кпп, следом рк хотя бы от газ 66, если оставлять родные мосты то они будут расходным материалом, так как их просто рвет. Может проще купить гелика? Поверь 100 кобыл дизельных для патрика за глаза.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 31 Сообщение Manfred » 20 фев 2013 14:35

А вот подскажите такой вопрос:
Можно ли поставить на разные оси шины разной ширины? ну подобрать так чтоб одного диаметра. Естественно одной модели.
Я это к чему - мне вот вперед проблематично широкие колеса поставить, да и полуоси там слабее, чем в заднем мосту (судя по клубному форуму), а назад вот можно было бы... или так лучше вообще не делать?

sergosar

№ 32 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 09:19

смотря какая машина и какая на ней раздатка ;)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 33 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 09:24

32: sergosar:
Hover H5, а что значит какая раздатка? Основной привод задний. передний подключается жестко без диффа

sergosar

№ 34 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 09:29

тады можно)..... на мою нельзя

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 35 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 09:30

34: sergosar:
а как на техосмотре посмотрят на разную ширину колес?

sergosar

№ 36 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 09:32

на одной оси то одинаковые, да к тому ж если протектор будет одинаковый, ни кто не заметит....возможно

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 37 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 09:34

36: sergosar:
понятно :) ладно.. никто не мешает для техосмотра иметь еще комплект :lol:
правда расширители арок таки придется делать

sergosar

№ 38 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 09:39

Вот машинка с хорошим потенциалом(про мосты) ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35763412-e6ea4.html

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 39 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 09:56

38: sergosar:
ну лично я вторую пока не готов покупать :(


а вот никто не интересовался насколько дешевле растаможка б/у авто, если его ввозить на запчатсти, а не как авто? А то в Европе полно машин дешовых и доставка в районе пары тыщ евро (до москвы). но если старое авто растомаживать, то цены просто до небес взлетают :(

sergosar

№ 40 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 10:15

Проще купить дешевый УАЗ с доками, потом съездить в Москву в МАДИ, и там купить раму, мосты и колеса с пакетом доков чтоб после постройки зарегистрировать без проблем в ГИБДД. Знакомый так и поступил... ща собирается буханка с 405 мотором инжектор на 35х колесах и военных мостах.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 41 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 10:17

40: sergosar:
> в МАДИ, и там купить раму, мосты и колеса с пакетом доков
а поподробней про это можно? я просто первый раз слышу что МАДИ что то продает

sergosar

№ 42 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 10:20

Набери в поиск УАЗ МАДИ.....там в принципе можно посмотреть что и как. Раму с мостами и колесами привезли 11го

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 43 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 10:21

42: sergosar:
> Набери в поиск УАЗ МАДИ.
угу

я б подъехал посмотреть, если можно

sergosar

№ 44 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 10:30

он собирается за зоной, на учет максимально 33ми колесами, машина строится под 35е....после постановки на учет поставят 35е

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 45 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 10:34

44: sergosar:
ну если просто возражение против "посмотреть" нет, то договориться о времени можно было бы, да например в субботу пораньше туда съездить (если недалеко), а потом уж на дачу

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 46 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 10:38

42: sergosar:
> УАЗ МАДИ.
кстати, спасибо за наводку. Сохранил себе на будущее. Тем более что они не только УАЗами занимаются

sergosar

№ 47 Сообщение sergosar » 21 фев 2013 10:57

ехать примерно 30 км в сторону Ардатова.... может отложим до след раза.....поедем на покатуху в ту сторону, там озера прикольные....да и машина более готова будет..... тогда и посмотрим.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 48 Сообщение Manfred » 21 фев 2013 11:49

47: sergosar:
> может отложим до след раза...
да без проблем, не горит же :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 49 Сообщение Manfred » 01 мар 2013 21:15

Сюда весь текст не буду копировать, там много. Но вроде любопытно

Размшления о выборе резины (это как вступление)

и дальше самое интересное
Заметки о концепции построения подвески на спортивных автомобилях.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

и картинка для привлечения внимания, одна из машин автора статей
Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 50 Сообщение Manfred » 30 мар 2013 08:45


Fedorr
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение Fedorr » 30 мар 2013 17:07

47: sergosar пишет:
> ... в сторону Ардатова....

В Ардатов лучше совсем не ездить - у них там медведи по улицам ходят!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 52 Сообщение Manfred » 30 апр 2013 09:20


Олежа
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Олежа » 30 апр 2013 11:42

:up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 54 Сообщение Manfred » 13 май 2013 11:19

Народ, кто в курсе, а вот расскажите, что за процедура переставки шаровых опор под рычаг? сложно ли?

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 55 Сообщение Странник52 » 13 май 2013 13:32

Процедура не сложная. Шаровая переставляется с верхнего крепления под низ рычага. Толщина опоры + толщина рычага. Получаем небольшой запас до отбойников. Если пружины мощные или торсионы можно подтянуть, то получаем небольшой лифт передка.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 56 Сообщение Manfred » 13 май 2013 13:42

55: Странник52:
угу, я просто новые стойки заказал на обе оси и пружины назад. В субботу забираю :) Вот думаю браться самому или все же обратиться к специалистам ;)

Странник52
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

№ 57 Сообщение Странник52 » 13 май 2013 14:35

56: Manfred:
учти, что не все автомобили позволяют делать подобную перестановку, у некоторых они стоят уже с низу рычагов.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 58 Сообщение Manfred » 13 май 2013 14:45

57: Странник52:
на Ховерах делают, судя по форумам

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 59 Сообщение Manfred » 25 июн 2013 12:55

http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 76086.html
...с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч....
при этом клиренс регулеруемый до 40см
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nOVqbo1BDJ8 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VO5S4uhCz8M 

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей