Постройка машины для покатушек
29: камаз: пойми прелесть дизеля не в его мощи а в его крутящем моменте. Там где бензинка в 150 глохнет дизель в 60 вытягивает. Да и потом ни одна уазовская кпп или рк не выдержат такого крутящего как у 606. т.е. придется ставить мерсо кпп, следом рк хотя бы от газ 66, если оставлять родные мосты то они будут расходным материалом, так как их просто рвет. Может проще купить гелика? Поверь 100 кобыл дизельных для патрика за глаза.
А вот подскажите такой вопрос:
Можно ли поставить на разные оси шины разной ширины? ну подобрать так чтоб одного диаметра. Естественно одной модели.
Я это к чему - мне вот вперед проблематично широкие колеса поставить, да и полуоси там слабее, чем в заднем мосту (судя по клубному форуму), а назад вот можно было бы... или так лучше вообще не делать?
Можно ли поставить на разные оси шины разной ширины? ну подобрать так чтоб одного диаметра. Естественно одной модели.
Я это к чему - мне вот вперед проблематично широкие колеса поставить, да и полуоси там слабее, чем в заднем мосту (судя по клубному форуму), а назад вот можно было бы... или так лучше вообще не делать?
32: sergosar:
Hover H5, а что значит какая раздатка? Основной привод задний. передний подключается жестко без диффа
Hover H5, а что значит какая раздатка? Основной привод задний. передний подключается жестко без диффа
34: sergosar:
а как на техосмотре посмотрят на разную ширину колес?
а как на техосмотре посмотрят на разную ширину колес?
-
sergosar
на одной оси то одинаковые, да к тому ж если протектор будет одинаковый, ни кто не заметит....возможно
36: sergosar:
понятно
ладно.. никто не мешает для техосмотра иметь еще комплект 
правда расширители арок таки придется делать
понятно
правда расширители арок таки придется делать
-
sergosar
Вот машинка с хорошим потенциалом(про мосты) ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35763412-e6ea4.html
38: sergosar:
ну лично я вторую пока не готов покупать
а вот никто не интересовался насколько дешевле растаможка б/у авто, если его ввозить на запчатсти, а не как авто? А то в Европе полно машин дешовых и доставка в районе пары тыщ евро (до москвы). но если старое авто растомаживать, то цены просто до небес взлетают
ну лично я вторую пока не готов покупать
а вот никто не интересовался насколько дешевле растаможка б/у авто, если его ввозить на запчатсти, а не как авто? А то в Европе полно машин дешовых и доставка в районе пары тыщ евро (до москвы). но если старое авто растомаживать, то цены просто до небес взлетают
-
sergosar
Проще купить дешевый УАЗ с доками, потом съездить в Москву в МАДИ, и там купить раму, мосты и колеса с пакетом доков чтоб после постройки зарегистрировать без проблем в ГИБДД. Знакомый так и поступил... ща собирается буханка с 405 мотором инжектор на 35х колесах и военных мостах.
40: sergosar:
> в МАДИ, и там купить раму, мосты и колеса с пакетом доков
а поподробней про это можно? я просто первый раз слышу что МАДИ что то продает
> в МАДИ, и там купить раму, мосты и колеса с пакетом доков
а поподробней про это можно? я просто первый раз слышу что МАДИ что то продает
-
sergosar
Набери в поиск УАЗ МАДИ.....там в принципе можно посмотреть что и как. Раму с мостами и колесами привезли 11го
42: sergosar:
> Набери в поиск УАЗ МАДИ.
угу
я б подъехал посмотреть, если можно
> Набери в поиск УАЗ МАДИ.
угу
я б подъехал посмотреть, если можно
-
sergosar
он собирается за зоной, на учет максимально 33ми колесами, машина строится под 35е....после постановки на учет поставят 35е
44: sergosar:
ну если просто возражение против "посмотреть" нет, то договориться о времени можно было бы, да например в субботу пораньше туда съездить (если недалеко), а потом уж на дачу
ну если просто возражение против "посмотреть" нет, то договориться о времени можно было бы, да например в субботу пораньше туда съездить (если недалеко), а потом уж на дачу
42: sergosar:
> УАЗ МАДИ.
кстати, спасибо за наводку. Сохранил себе на будущее. Тем более что они не только УАЗами занимаются
> УАЗ МАДИ.
кстати, спасибо за наводку. Сохранил себе на будущее. Тем более что они не только УАЗами занимаются
-
sergosar
ехать примерно 30 км в сторону Ардатова.... может отложим до след раза.....поедем на покатуху в ту сторону, там озера прикольные....да и машина более готова будет..... тогда и посмотрим.
47: sergosar:
> может отложим до след раза...
да без проблем, не горит же
> может отложим до след раза...
да без проблем, не горит же
Сюда весь текст не буду копировать, там много. Но вроде любопытно
Размшления о выборе резины (это как вступление)
и дальше самое интересное
Заметки о концепции построения подвески на спортивных автомобилях.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
и картинка для привлечения внимания, одна из машин автора статей
Размшления о выборе резины (это как вступление)
и дальше самое интересное
Заметки о концепции построения подвески на спортивных автомобилях.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
и картинка для привлечения внимания, одна из машин автора статей
-
Fedorr
47: sergosar пишет:
> ... в сторону Ардатова....
В Ардатов лучше совсем не ездить - у них там медведи по улицам ходят!
> ... в сторону Ардатова....
В Ардатов лучше совсем не ездить - у них там медведи по улицам ходят!
Народ, кто в курсе, а вот расскажите, что за процедура переставки шаровых опор под рычаг? сложно ли?
Процедура не сложная. Шаровая переставляется с верхнего крепления под низ рычага. Толщина опоры + толщина рычага. Получаем небольшой запас до отбойников. Если пружины мощные или торсионы можно подтянуть, то получаем небольшой лифт передка.
55: Странник52:
угу, я просто новые стойки заказал на обе оси и пружины назад. В субботу забираю
Вот думаю браться самому или все же обратиться к специалистам
угу, я просто новые стойки заказал на обе оси и пружины назад. В субботу забираю
56: Manfred:
учти, что не все автомобили позволяют делать подобную перестановку, у некоторых они стоят уже с низу рычагов.
учти, что не все автомобили позволяют делать подобную перестановку, у некоторых они стоят уже с низу рычагов.
57: Странник52:
на Ховерах делают, судя по форумам
на Ховерах делают, судя по форумам
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 76086.html
...с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч....
при этом клиренс регулеруемый до 40см
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nOVqbo1BDJ8
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VO5S4uhCz8M
...с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч....
при этом клиренс регулеруемый до 40см
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nOVqbo1BDJ8
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VO5S4uhCz8M
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей