нужна помощь в обслуживании дизельного немца
-
egor53
1.Конкретно:надо поменять топливный фильтр, "послушать" движок и т.п.(предстоит дальняя поездка)
2.Где можно промыть форсунки (на малых оборотах-поддергивается)?
2.Где можно промыть форсунки (на малых оборотах-поддергивается)?
-
WW
egor53 пишет:
>(на малых оборотах-поддергивается)?
у меня дергался от забитого ЕГРа
>(на малых оборотах-поддергивается)?
у меня дергался от забитого ЕГРа
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
обычно делается диаг сначала.
насос-форсунки или коммон-рейл?
насос-форсунки или коммон-рейл?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
CE не светится или сканер коннектили?
диаг - не только просмотр ошибок...
диаг - не только просмотр ошибок...
-
WW
2: egor53 пишет:
> чего сделал?
Отключил егорку и всё
Что за двигатель? Форсунки вот так запросто я бы не стал промывать, только если совсем не забито наглухо (хрен знает какой величины ошметок грязи при этом где нибудь застрянет), сейчас в топливе достаточно всякой дряни, чтобы форсунки прочищались автоматически (заправляйтесь только на проверенных заправках и всегда сохраняйте чек у себя). ИМХО, промывка форсунок - отчасти макретинг для сервисных контор. (Мне там и не такое предлагали
)
Дизелю иногда надо проср...тся на дальнем расстоянии. Городской режим не для него.
> чего сделал?
Отключил егорку и всё
Что за двигатель? Форсунки вот так запросто я бы не стал промывать, только если совсем не забито наглухо (хрен знает какой величины ошметок грязи при этом где нибудь застрянет), сейчас в топливе достаточно всякой дряни, чтобы форсунки прочищались автоматически (заправляйтесь только на проверенных заправках и всегда сохраняйте чек у себя). ИМХО, промывка форсунок - отчасти макретинг для сервисных контор. (Мне там и не такое предлагали
Дизелю иногда надо проср...тся на дальнем расстоянии. Городской режим не для него.
Если это современный дизель, без изменения прошивки EGR не заглушить. Если не хочется на CE смотреть.
Если значек не горит, это не значит, что сканер не сможет сильно огорчить...
У дизеля в 11 (или 13) блоке (уже не помню, продал, надо в сканере смотреть) есть 4 канала компенсационных значений (для каждого цилиндра) холостого хода, чтобы двигатель не трясло. Можно сразу понять по расхождениям общее состояние в цилиндрах. В общих чертах.
Промывать насос-форсунки или форсунки коммонрейла я бы стал очень хорошо подумав и в очень непростом месте.
Если значек не горит, это не значит, что сканер не сможет сильно огорчить...
У дизеля в 11 (или 13) блоке (уже не помню, продал, надо в сканере смотреть) есть 4 канала компенсационных значений (для каждого цилиндра) холостого хода, чтобы двигатель не трясло. Можно сразу понять по расхождениям общее состояние в цилиндрах. В общих чертах.
Промывать насос-форсунки или форсунки коммонрейла я бы стал очень хорошо подумав и в очень непростом месте.
-
WW
8: BIL пишет:
> Если это современный дизель, без изменения прошивки EGR не заглушить.
У меня иногда "ключ в крыше" и "выбрось двигатель" загорается, но меня это не напрягает. Ошибку показывает известную
Но, главное, что после отключения движок стал работать без рывков, как то плавнее и, даже приятнее чтоль...
> Если это современный дизель, без изменения прошивки EGR не заглушить.
У меня иногда "ключ в крыше" и "выбрось двигатель" загорается, но меня это не напрягает. Ошибку показывает известную
И когда показывает он не становится тупым?
-
WW
11: BIL пишет:
> И когда показывает он не становится тупым?
Ни сколечки
egor53
>ошибку не показывает,а машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.
Такой же агрегат
> И когда показывает он не становится тупым?
Ни сколечки
egor53
>ошибку не показывает,а машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.
Такой же агрегат
12: egor53 пишет:
машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.
В 12м сообщении...
Забудь,что я писал.
машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.
В 12м сообщении...
Забудь,что я писал.
Я понятия не имею из чего состоит GMный дизель.
-
WW
что я знаю: common rail, турбинко с приблудой, егорко, у некоторых сажевый фильтер. для коннекта с камнем используются или tech2 или оп-ком. Ни того ни другого я в глаза не видел. не все ошибки можно увидеть через обычный индикатор ошибок (одометр). tech2 - дорого, оп-ком - бюджетный вариант. Вся инфа от владельцев этого cdti
зы.
2 egor53
многие дизелисты с форума говорят, что движок у нас уникальный. Не знаю в чем, но оно мне сразу понравилось после бензинки) Особенно 160 км/ч при 3000 об/мин. Причем говорят, что 4000 для него не критика, но я стараюсь больше 3-х не насиловать.
А в городе за год их стало дофига. Когда я покупал. Было полторы машины.
зы.
2 egor53
многие дизелисты с форума говорят, что движок у нас уникальный. Не знаю в чем, но оно мне сразу понравилось после бензинки) Особенно 160 км/ч при 3000 об/мин. Причем говорят, что 4000 для него не критика, но я стараюсь больше 3-х не насиловать.
А в городе за год их стало дофига. Когда я покупал. Было полторы машины.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
тут высказалось много спецов.
Может кто-то из них не словом поможет, а делом
Может кто-то из них не словом поможет, а делом
20: Sarov-auto:
Зачем? Здесь все экстрасенсы! Сделали аборт не видя пациента. Спецы млин...
Зачем? Здесь все экстрасенсы! Сделали аборт не видя пациента. Спецы млин...
Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
-
WW
BIL
>Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
23: egor53 пишет:
> сегодня заменил топливный фильтр,проблема не исчезла
Поставь проставки под ЕГР - три втулки под винты высотой по 8мм (лучше на токарном) винты на 8мм длиннее. (У меня результат был на лицо, до этого машину хорошо так дергало). Там шток электромагнитом на эту величину клапан открывает. Будут выскакивать ошибки типа ключ в крыше или чек енжин, и на тесте загориться ошибка 040061. Меня не напрягает, а зимой вообще не горела. На форуме обрубают по-разному, кто активное сопротивление ставит, кто газовый тракт обходит, по мне втулки как-то проще. А вообще, почитай тему про егр.
зы. Сначал просто проверь - сними клемму с егр и погоняй на разных режимах. Если эффект будет (перестанет дергать) - можно смело ставить проставки. По крайней мере на 2-х подобных движках в городе так уже сделано))
Вопрос: сажевый фильтр имеется?
>Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
23: egor53 пишет:
> сегодня заменил топливный фильтр,проблема не исчезла
Поставь проставки под ЕГР - три втулки под винты высотой по 8мм (лучше на токарном) винты на 8мм длиннее. (У меня результат был на лицо, до этого машину хорошо так дергало). Там шток электромагнитом на эту величину клапан открывает. Будут выскакивать ошибки типа ключ в крыше или чек енжин, и на тесте загориться ошибка 040061. Меня не напрягает, а зимой вообще не горела. На форуме обрубают по-разному, кто активное сопротивление ставит, кто газовый тракт обходит, по мне втулки как-то проще. А вообще, почитай тему про егр.
зы. Сначал просто проверь - сними клемму с егр и погоняй на разных режимах. Если эффект будет (перестанет дергать) - можно смело ставить проставки. По крайней мере на 2-х подобных движках в городе так уже сделано))
Вопрос: сажевый фильтр имеется?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
значит уже коммон-рейл 
звоните, сделаем диагностику и решим по факту.
2BIL: беспонтов и безобид:)
2WW: Кстати, уже есть опыт прошивки таких авто (Opel Astra-H 1,3) под тюнинг, к сожалению ЕГР не отрубается там на программном уровне, но мощей прибаляет заметно.
звоните, сделаем диагностику и решим по факту.
2BIL: беспонтов и безобид:)
2WW: Кстати, уже есть опыт прошивки таких авто (Opel Astra-H 1,3) под тюнинг, к сожалению ЕГР не отрубается там на программном уровне, но мощей прибаляет заметно.
Последний раз редактировалось Sarov-auto 17 апр 2012 20:41, всего редактировалось 1 раз.
22: BIL пишет:
> Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
В чем подлиз?
> Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
В чем подлиз?
-
WW
25: egor53 пишет:
> спасибо за совет,а сажевый фильтр есть
Эээээ... Вот тут ничем не могу помочь. Лучше бы ампутировать и перепрошить. Астроводы говорят не есть гут по России с этим гаджетом мотаться. Пошукай среди нижегородских. На форуме можешь спросить. Там есть два офигенных тракториста: А37 с Иванова и mega_sash из СПб, они знают почти всё по нашему движку, особенно А37. Вродь как предлагали мне когда-то помощь в этом деле, но у меня, как оказалось, этого допа нет...
Совет: береги маховик, резко не разгоняйся. От 20 до 30 р. девайс + 8 р. выжимной + работа. Меня кажись постигла...
Топливный сам менял?
> спасибо за совет,а сажевый фильтр есть
Эээээ... Вот тут ничем не могу помочь. Лучше бы ампутировать и перепрошить. Астроводы говорят не есть гут по России с этим гаджетом мотаться. Пошукай среди нижегородских. На форуме можешь спросить. Там есть два офигенных тракториста: А37 с Иванова и mega_sash из СПб, они знают почти всё по нашему движку, особенно А37. Вродь как предлагали мне когда-то помощь в этом деле, но у меня, как оказалось, этого допа нет...
Совет: береги маховик, резко не разгоняйся. От 20 до 30 р. девайс + 8 р. выжимной + работа. Меня кажись постигла...
Топливный сам менял?
Последний раз редактировалось WW 17 апр 2012 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
WW
26: Sarov-auto пишет:
> уровне, но мощей прибаляет заметно.
чот не почуйствовал, что заметно. то ли меня уже в бельгии перепрошили. удовольствие ~ 8р., а эффекта на 1р. Как не крути, а из 1,3л выжать что-то больше, чем 90л.с. и 200н/м очень сложно.
> уровне, но мощей прибаляет заметно.
чот не почуйствовал, что заметно. то ли меня уже в бельгии перепрошили. удовольствие ~ 8р., а эффекта на 1р. Как не крути, а из 1,3л выжать что-то больше, чем 90л.с. и 200н/м очень сложно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость