нужна помощь в обслуживании дизельного немца

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
egor53

№ 0 Сообщение egor53 » 14 апр 2012 19:01

1.Конкретно:надо поменять топливный фильтр, "послушать" движок и т.п.(предстоит дальняя поездка)
2.Где можно промыть форсунки (на малых оборотах-поддергивается)?

WW
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение WW » 14 апр 2012 19:29

egor53 пишет:
>(на малых оборотах-поддергивается)?
у меня дергался от забитого ЕГРа

egor53

№ 2 Сообщение egor53 » 14 апр 2012 21:07

чего сделал?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 3 Сообщение Sarov-auto » 14 апр 2012 23:45

обычно делается диаг сначала.
насос-форсунки или коммон-рейл?

egor53

№ 4 Сообщение egor53 » 15 апр 2012 08:02

ОШИБКИ НЕТ

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 5 Сообщение Sarov-auto » 15 апр 2012 08:43

CE не светится или сканер коннектили?
диаг - не только просмотр ошибок...

egor53

№ 6 Сообщение egor53 » 15 апр 2012 10:17

с чего начать и где?

WW
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение WW » 15 апр 2012 15:27

2: egor53 пишет:
> чего сделал?
Отключил егорку и всё :)
Что за двигатель? Форсунки вот так запросто я бы не стал промывать, только если совсем не забито наглухо (хрен знает какой величины ошметок грязи при этом где нибудь застрянет), сейчас в топливе достаточно всякой дряни, чтобы форсунки прочищались автоматически (заправляйтесь только на проверенных заправках и всегда сохраняйте чек у себя). ИМХО, промывка форсунок - отчасти макретинг для сервисных контор. (Мне там и не такое предлагали :D )
Дизелю иногда надо проср...тся на дальнем расстоянии. Городской режим не для него.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 8 Сообщение BIL » 15 апр 2012 15:41

Если это современный дизель, без изменения прошивки EGR не заглушить. Если не хочется на CE смотреть.
Если значек не горит, это не значит, что сканер не сможет сильно огорчить...
У дизеля в 11 (или 13) блоке (уже не помню, продал, надо в сканере смотреть) есть 4 канала компенсационных значений (для каждого цилиндра) холостого хода, чтобы двигатель не трясло. Можно сразу понять по расхождениям общее состояние в цилиндрах. В общих чертах.
Промывать насос-форсунки или форсунки коммонрейла я бы стал очень хорошо подумав и в очень непростом месте.

WW
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение WW » 15 апр 2012 15:46

В форуме уже кто-то выкладывал координаты спецов в нино. Про саров не слышал.

WW
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение WW » 15 апр 2012 15:50

8: BIL пишет:
> Если это современный дизель, без изменения прошивки EGR не заглушить.
У меня иногда "ключ в крыше" и "выбрось двигатель" загорается, но меня это не напрягает. Ошибку показывает известную :D Но, главное, что после отключения движок стал работать без рывков, как то плавнее и, даже приятнее чтоль... :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 11 Сообщение BIL » 15 апр 2012 16:01

И когда показывает он не становится тупым? :)

egor53

№ 12 Сообщение egor53 » 15 апр 2012 17:06

ошибку не показывает,а машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.

WW
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение WW » 15 апр 2012 18:02

11: BIL пишет:
> И когда показывает он не становится тупым? :)
Ни сколечки :D
egor53
>ошибку не показывает,а машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.
Такой же агрегат :)

WW
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение WW » 15 апр 2012 18:07

Тебе сюда

Блин... BBcode не работает, набирай всю строчку

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 15 Сообщение BIL » 15 апр 2012 18:38

12: egor53 пишет:
машина Опель астра 1.3 , 90 л.с.

В 12м сообщении...
Забудь,что я писал.

WW
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение WW » 15 апр 2012 19:46

15: BIL пишет:
> Забудь,что я писал
Что-то не так?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 17 Сообщение BIL » 15 апр 2012 20:24

Я понятия не имею из чего состоит GMный дизель.

WW
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение WW » 15 апр 2012 20:33

что я знаю: common rail, турбинко с приблудой, егорко, у некоторых сажевый фильтер. для коннекта с камнем используются или tech2 или оп-ком. Ни того ни другого я в глаза не видел. не все ошибки можно увидеть через обычный индикатор ошибок (одометр). tech2 - дорого, оп-ком - бюджетный вариант. Вся инфа от владельцев этого cdti

зы.
2 egor53
многие дизелисты с форума говорят, что движок у нас уникальный. Не знаю в чем, но оно мне сразу понравилось после бензинки) Особенно 160 км/ч при 3000 об/мин. Причем говорят, что 4000 для него не критика, но я стараюсь больше 3-х не насиловать.
А в городе за год их стало дофига. Когда я покупал. Было полторы машины.

egor53

№ 19 Сообщение egor53 » 16 апр 2012 07:03

Ну кто-же мне поможет?скиньте талефончик в личку

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 20 Сообщение Sarov-auto » 16 апр 2012 22:37

тут высказалось много спецов.
Может кто-то из них не словом поможет, а делом :)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 21 Сообщение Ferrea Mors » 16 апр 2012 22:45

20: Sarov-auto:
Зачем? Здесь все экстрасенсы! Сделали аборт не видя пациента. Спецы млин... :facepalm:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 22 Сообщение BIL » 17 апр 2012 06:57

Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?

egor53

№ 23 Сообщение egor53 » 17 апр 2012 09:49

сегодня заменил топливный фильтр,проблема не исчезла

WW
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение WW » 17 апр 2012 18:53

BIL
>Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?
:shuffle:

23: egor53 пишет:
> сегодня заменил топливный фильтр,проблема не исчезла
Поставь проставки под ЕГР - три втулки под винты высотой по 8мм (лучше на токарном) винты на 8мм длиннее. (У меня результат был на лицо, до этого машину хорошо так дергало). Там шток электромагнитом на эту величину клапан открывает. Будут выскакивать ошибки типа ключ в крыше или чек енжин, и на тесте загориться ошибка 040061. Меня не напрягает, а зимой вообще не горела. На форуме обрубают по-разному, кто активное сопротивление ставит, кто газовый тракт обходит, по мне втулки как-то проще. А вообще, почитай тему про егр.

зы. Сначал просто проверь - сними клемму с егр и погоняй на разных режимах. Если эффект будет (перестанет дергать) - можно смело ставить проставки. По крайней мере на 2-х подобных движках в городе так уже сделано))

Вопрос: сажевый фильтр имеется?

egor53

№ 25 Сообщение egor53 » 17 апр 2012 19:24

спасибо за совет,а сажевый фильтр есть

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 26 Сообщение Sarov-auto » 17 апр 2012 20:29

значит уже коммон-рейл :)
звоните, сделаем диагностику и решим по факту.

2BIL: беспонтов и безобид:)

2WW: Кстати, уже есть опыт прошивки таких авто (Opel Astra-H 1,3) под тюнинг, к сожалению ЕГР не отрубается там на программном уровне, но мощей прибаляет заметно.
Последний раз редактировалось Sarov-auto 17 апр 2012 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 27 Сообщение Ferrea Mors » 17 апр 2012 20:36

22: BIL пишет:
> Здесь конкурс "кто лучше подлижет понтореза"?

В чем подлиз?

WW
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение WW » 17 апр 2012 20:38

25: egor53 пишет:
> спасибо за совет,а сажевый фильтр есть

Эээээ... Вот тут ничем не могу помочь. Лучше бы ампутировать и перепрошить. Астроводы говорят не есть гут по России с этим гаджетом мотаться. Пошукай среди нижегородских. На форуме можешь спросить. Там есть два офигенных тракториста: А37 с Иванова и mega_sash из СПб, они знают почти всё по нашему движку, особенно А37. Вродь как предлагали мне когда-то помощь в этом деле, но у меня, как оказалось, этого допа нет...
Совет: береги маховик, резко не разгоняйся. От 20 до 30 р. девайс + 8 р. выжимной + работа. Меня кажись постигла... :cry:

Топливный сам менял?
Последний раз редактировалось WW 17 апр 2012 20:51, всего редактировалось 1 раз.

WW
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение WW » 17 апр 2012 20:42

26: Sarov-auto пишет:
> уровне, но мощей прибаляет заметно.
чот не почуйствовал, что заметно. то ли меня уже в бельгии перепрошили. удовольствие ~ 8р., а эффекта на 1р. Как не крути, а из 1,3л выжать что-то больше, чем 90л.с. и 200н/м очень сложно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей