Audi A6 и A4
-
ArhiDevil
Вопрос примерно следующий что взять А4 или А6 у кого какие мнения? И ещё интересно у А6 постоянный полный привод или подключаемый не (quattro)...
-
TJ45
A6 по определению лучше А4, т.к. классом выше.
Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.
Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.
-
benz-nn
- Благодарил (а): 1 раз
Нужно брать Mercedes E-klasse
Каких годов хоть машинку рассматриваете или каков бюджет?
-
ArhiDevil
1: TJ45 пишет:
> A6 по определению лучше А4, т.к. классом выше.
>
> Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением
> крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено
> в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.
Дык вот я и хочу понять А6 с подключаемым полным приводом или постоянным?!... ПИШУ КРУПНО ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО: "ВОПРОС ПРО А6 НЕ QUATTRO"
> A6 по определению лучше А4, т.к. классом выше.
>
> Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением
> крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено
> в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.
Дык вот я и хочу понять А6 с подключаемым полным приводом или постоянным?!... ПИШУ КРУПНО ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО: "ВОПРОС ПРО А6 НЕ QUATTRO"
-
ArhiDevil
2: benz-nn пишет:
> Нужно брать Mercedes E-klasse
Каких годов хоть машинку рассматриваете или каков бюджет?
Авто рассматриваю в пределах от 1998 г.в. бюджет желательно до 370 т.р.
> Нужно брать Mercedes E-klasse
Авто рассматриваю в пределах от 1998 г.в. бюджет желательно до 370 т.р.
-
TJ45
А6 некватро полноприводной не бывает, имеет постоянный передний.
А6 кватро имеет постоянный полный привод. Кватро - это и есть обозначение/название полного привода у ауди.
А6 кватро имеет постоянный полный привод. Кватро - это и есть обозначение/название полного привода у ауди.
0: ArhiDevil:
бери А6... ох*енный корабль!
бери А6... ох*енный корабль!
-
ArhiDevil
6: Desperanto пишет:
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?
-
ArhiDevil
6: Desperanto пишет:
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
То что Ауди сама по себе окуенна это и так понятно, собсно посему и хочу её брать.
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
То что Ауди сама по себе окуенна это и так понятно, собсно посему и хочу её брать.
-
Tech
за 370 надо не между а4 и а6 выбирать, а между калиной и приорой.
а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.
а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.
9: Tech:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17744214-4c6f40.html
Это ж в Сарове - даже ездить никуда не надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17744214-4c6f40.html
Это ж в Сарове - даже ездить никуда не надо.
Последний раз редактировалось Rootz 18 апр 2012 16:15, всего редактировалось 1 раз.
-
ArhiDevil
9: Tech пишет:
> за 370 надо не между а4 и а6 выбирать, а между калиной и приорой.
>
> а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.
Российский автопром на куй, а А6 почему такая цена потому что ей просто почти 15 лет и с ТО у меня проблем нет)
> за 370 надо не между а4 и а6 выбирать, а между калиной и приорой.
>
> а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.
Российский автопром на куй, а А6 почему такая цена потому что ей просто почти 15 лет и с ТО у меня проблем нет)
4: ArhiDevil:
> бюджет желательно до 370 т.р
A4.
> бюджет желательно до 370 т.р
A4.
-
ArhiDevil
14: hryst пишет:
> тяжко тебе найти будет в хорошем состоянии.. вложиться точно придется. у меня и та и та была.. а6 конечно по интереснее
> будет=)
> P.s. автомат не бери=)
Согласен полностью, сам ручку хочу)
> тяжко тебе найти будет в хорошем состоянии.. вложиться точно придется. у меня и та и та была.. а6 конечно по интереснее
> будет=)
> P.s. автомат не бери=)
Согласен полностью, сам ручку хочу)
7: ArhiDevil пишет:
> Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный
> полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?
Тебе же написали, нет у Ауди подключаемого полного привода. Может ты путаешь с межосевой блокировкой? Вообще у Ауди было несколько вариантов полного привода, с различныими вариантами дифференциала торсен и его блокировкой, на новые ставят муфту халдекс.
Я тоже собираюсь брать А6 02-03 гг, но ТОЛЬКО кватру.
Прошерсти ауди-клуб, там полно инфы.
> Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный
> полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?
Тебе же написали, нет у Ауди подключаемого полного привода. Может ты путаешь с межосевой блокировкой? Вообще у Ауди было несколько вариантов полного привода, с различныими вариантами дифференциала торсен и его блокировкой, на новые ставят муфту халдекс.
Я тоже собираюсь брать А6 02-03 гг, но ТОЛЬКО кватру.
Прошерсти ауди-клуб, там полно инфы.
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
За такие деньги ауди врятли найдешь в достойном виде, готовь сразу 100к по ремонту на запас, т.к. запчасти на них очень небюджетные) Брать лучше- 1.6, 1.8,или 2.4 атмо, только передний привод, на ручке, остальные лучше отбросить сразу если денег не много)
17: E-Maxx:
Ну не пугай так человека.
Во-первых: слабые движки как раз не желательно брать, так как машина тяжёлая и такие двигатели обычно насилуют по полной. Самый оптимальный двигатель для А6 дорестайл - 2.8, неплохо - 2.4. Но и турбо бояться не надо, попадалово с ней не сильно бьет по кошельку, а если будешь следить, то проблем вообще никаких.
Во-вторых: автомат у ауди очень надёжный, но слегка туповат. Хотя, я бы тоже взял механику, жаль с полным приводом их не много.
В-третьих: цены на запчасти нормальные, как у всех иномарок. Если подходить к выбору с головой, всегда можно найти качественный не оригинал по нормальной цене.
Ну не пугай так человека.
Во-первых: слабые движки как раз не желательно брать, так как машина тяжёлая и такие двигатели обычно насилуют по полной. Самый оптимальный двигатель для А6 дорестайл - 2.8, неплохо - 2.4. Но и турбо бояться не надо, попадалово с ней не сильно бьет по кошельку, а если будешь следить, то проблем вообще никаких.
Во-вторых: автомат у ауди очень надёжный, но слегка туповат. Хотя, я бы тоже взял механику, жаль с полным приводом их не много.
В-третьих: цены на запчасти нормальные, как у всех иномарок. Если подходить к выбору с головой, всегда можно найти качественный не оригинал по нормальной цене.
-
barbishel
17: E-Maxx пишет:
> За такие деньги ауди врятли найдешь в достойном виде, готовь сразу 100к по ремонту на запас, т.к. запчасти на них очень
> небюджетные) Брать лучше- 1.6, 1.8,или 2.4 атмо, только передний привод, на ручке, остальные лучше отбросить сразу если
> денег не много)
А6 с 1,6 - это что за помойка? С весом больше 1,5 тонн...
1,8 хороший движок, но max А4 (лучше пассат), кстати за эти деньги и с ручкой рассмотри vw passat b5+...
1,8 небольшой выигрыш на налоге, но пападалово на турбине... А ходит она на нашем бензине не долго, и разгон 2.4 лучше, расход немногим выше.
Оптимально 2,8 расход немного выше чем у 2,4 но динамика лучше. По квадре не думай, расходов на ремонт нет, только расход топлива чуть выше. Распределение 40/60 как уже писали выше, зимой уверенней и со светофора первым будешь уезжаешь, без пробуксовки...
А4 не стоит сравнивать с А6, это разный класс, существенно отличительный комфорт при тех же расходах на ремонт и мизерной разницей в цене при покупке.
За 370 наверно я бы искал А6 2,4 (2.8) в районе 2000 года +-, но нужно смотреть по каждому экземпляру отдельно... Автомат и квака для меня обязательно... Другие варианты я бы сразу откинул, кстати комплектация таких машин всегда выше... Вариатор не бери, ремонт немногим за 100, надёжней типтроник.
А так присоединяйся, покури форум по A6 4BC5, подобные вопросы обсуждаются постоянно владельцами таких машин...
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150
> За такие деньги ауди врятли найдешь в достойном виде, готовь сразу 100к по ремонту на запас, т.к. запчасти на них очень
> небюджетные) Брать лучше- 1.6, 1.8,или 2.4 атмо, только передний привод, на ручке, остальные лучше отбросить сразу если
> денег не много)
А6 с 1,6 - это что за помойка? С весом больше 1,5 тонн...
1,8 хороший движок, но max А4 (лучше пассат), кстати за эти деньги и с ручкой рассмотри vw passat b5+...
1,8 небольшой выигрыш на налоге, но пападалово на турбине... А ходит она на нашем бензине не долго, и разгон 2.4 лучше, расход немногим выше.
Оптимально 2,8 расход немного выше чем у 2,4 но динамика лучше. По квадре не думай, расходов на ремонт нет, только расход топлива чуть выше. Распределение 40/60 как уже писали выше, зимой уверенней и со светофора первым будешь уезжаешь, без пробуксовки...
А4 не стоит сравнивать с А6, это разный класс, существенно отличительный комфорт при тех же расходах на ремонт и мизерной разницей в цене при покупке.
За 370 наверно я бы искал А6 2,4 (2.8) в районе 2000 года +-, но нужно смотреть по каждому экземпляру отдельно... Автомат и квака для меня обязательно... Другие варианты я бы сразу откинул, кстати комплектация таких машин всегда выше... Вариатор не бери, ремонт немногим за 100, надёжней типтроник.
А так присоединяйся, покури форум по A6 4BC5, подобные вопросы обсуждаются постоянно владельцами таких машин...
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150
Какая связь турбины с бензином?пападалово на турбине... А ходит она на нашем бензине не долго
Не каждый же год ее менять. Можно вообще не столкнуться с этим если правильно пользоваться. А вообще полно контор, которые меняют убитую турбину на восстановленную с доплатой 15-20т в течении 3-4часов и дают гарантию.Турбина основательно может по кошельку стукнуть.. За не ориджинал тыс 20 заплатишь!
-
TJ45
Вроде прямая - всё что после горения оного осталось в цилиндрах сразу же попадает на крыльчатку горячей части турбины.Какая связь турбины с бензином?![]()
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
18: vwb3:
Насилуют все движки, вопрос в их состоянии и затратам на обслугу, так вот вариант 2.8 будет очень бить по кошельку,и мастеров придется поискать еще, ну и 1.8Т - запущенный, также мигом спустит весь налик на ветер:) Насчет запчастей, какие поставите, на столько и хватит, проходили уже, поэтому лучше все оригинал или дорогие аналоги!Автомат лучше отбросить сразу, зачем лишний риск
19: barbishel:
Согласен, чем мощнее тем бест, но и платить придется...кватро тоже весщь, но если накроется диф или коробка, будет проблем, еще глушак, фильтр, бензобак там свои
Насилуют все движки, вопрос в их состоянии и затратам на обслугу, так вот вариант 2.8 будет очень бить по кошельку,и мастеров придется поискать еще, ну и 1.8Т - запущенный, также мигом спустит весь налик на ветер:) Насчет запчастей, какие поставите, на столько и хватит, проходили уже, поэтому лучше все оригинал или дорогие аналоги!Автомат лучше отбросить сразу, зачем лишний риск
19: barbishel:
Согласен, чем мощнее тем бест, но и платить придется...кватро тоже весщь, но если накроется диф или коробка, будет проблем, еще глушак, фильтр, бензобак там свои
Ауди не на гарантии ОЧЕНЬ дорога в содержании. За цену жигулей продают необслуженный хлам, в который чтоб до НН и обратно сама доезжала надо вложить почти ее стоимость. После поломки акпп, двигателя - дешевле отдать все остальное за бесценок. Всегда надо иметь приличный запас $, если машина нужна ежедневно. Пробеги космические, не верьте в 160тыс за 15 лет! Минимум 300!
Ну, теоретически, может быть. Но 90% износа турбин из-за системы смазки. Да и бензин сейчас нормальный, по крайней мере на серьезных заправках.Вроде прямая - всё что после горения оного осталось в цилиндрах сразу же попадает на крыльчатку горячей части турбины.
23: E-Maxx:
С таким подходом, лучше машину вообще не брать, а то вдруг что сломается. "Бить по кошельку" - понятие относительно, для одного масло сменить за 2т - охрененные затраты, для другого - купить колеса за 100тыс - нормально. Каждый выбирает машину по своему кошельку. Хотя некоторые берут на последние деньги, да еще выбирают подешевле, не глядя на состояние, главное "шоб тачка крутая", "пацаны заценят". А потом начинается: "ауди - отстой ломучий", "вот моя зубила..." А ломаются все машины и Q7 и Кайен.
-
ArhiDevil
В принципе уже определился что и как, только вот ещё вопрос, кто что скажет в пользу полного привода или же в пользу переднего? Просто на полном тоже немного свои заморочки немного боязно после переда на полник переходить, хотя и хочется...
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
25: vwb3:
Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять придется
Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять придется
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
26: ArhiDevil:
Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)
Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)
-
ArhiDevil
28: E-Maxx пишет:
> 25: vwb3:
>
> Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут
> еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять
> придется
Скажи тогда передник или полный?
> 25: vwb3:
>
> Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут
> еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять
> придется
Скажи тогда передник или полный?
-
ArhiDevil
29: E-Maxx пишет:
> 26: ArhiDevil:
>
> Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)
Извиняюсь за пост номер 30 сразу не прочёл сообщение номер 29, вот ещё вопрос такой к знатоку на трассе сильно поведение авто отличается (т.е. полно и передне) если не значительно то свободно мона и полник брать, хотя тоже ещё разузнать-узнать надо бы поподробнее...
> 26: ArhiDevil:
>
> Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)
Извиняюсь за пост номер 30 сразу не прочёл сообщение номер 29, вот ещё вопрос такой к знатоку на трассе сильно поведение авто отличается (т.е. полно и передне) если не значительно то свободно мона и полник брать, хотя тоже ещё разузнать-узнать надо бы поподробнее...
31: ArhiDevil:
на скользкой дороге в повороте полный привод может слегка сносить корму...передний привод как бы вытягивает всю тачку, а полный равномерно ее растягивает))) но если есть ESP то ниче не заметишь. плюс полный жрет больше. но оно того стоит
на скользкой дороге в повороте полный привод может слегка сносить корму...передний привод как бы вытягивает всю тачку, а полный равномерно ее растягивает))) но если есть ESP то ниче не заметишь. плюс полный жрет больше. но оно того стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя