Audi A6 и A4

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 11:04

Вопрос примерно следующий что взять А4 или А6 у кого какие мнения? И ещё интересно у А6 постоянный полный привод или подключаемый не (quattro)...

TJ45
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение TJ45 » 18 апр 2012 12:14

A6 по определению лучше А4, т.к. классом выше.

Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.

benz-nn
Благодарил (а): 1 раз

№ 2 Сообщение benz-nn » 18 апр 2012 12:27

Нужно брать Mercedes E-klasse :) Каких годов хоть машинку рассматриваете или каков бюджет?

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 13:19

1: TJ45 пишет:
> A6 по определению лучше А4, т.к. классом выше.
>
> Ауди по-бюджетней переднеприводные, по-дороже кватро. Насколько знаю кватро - постоянный полный привод, с распределением
> крутящего момента 50/50 м/у передом и задом. В последних модификациях распределение крутящего момента пересмотрено
> в пользу задних колёс, для придания машине заднеприводного поведения и лучшего ускорения. По-моему 40/60 сейчас.
Дык вот я и хочу понять А6 с подключаемым полным приводом или постоянным?!... ПИШУ КРУПНО ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО: "ВОПРОС ПРО А6 НЕ QUATTRO"

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 13:21

2: benz-nn пишет:
> Нужно брать Mercedes E-klasse :) Каких годов хоть машинку рассматриваете или каков бюджет?
Авто рассматриваю в пределах от 1998 г.в. бюджет желательно до 370 т.р.

TJ45
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение TJ45 » 18 апр 2012 13:35

А6 некватро полноприводной не бывает, имеет постоянный передний.
А6 кватро имеет постоянный полный привод. Кватро - это и есть обозначение/название полного привода у ауди.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 6 Сообщение Desperanto » 18 апр 2012 13:41

0: ArhiDevil:
бери А6... ох*енный корабль!

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 14:24

6: Desperanto пишет:
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 14:27

6: Desperanto пишет:
> 0: ArhiDevil:
> бери А6... ох*енный корабль!
То что Ауди сама по себе окуенна это и так понятно, собсно посему и хочу её брать.

Tech

№ 9 Сообщение Tech » 18 апр 2012 14:31

за 370 надо не между а4 и а6 выбирать, а между калиной и приорой.

а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 10 Сообщение Rootz » 18 апр 2012 16:11

9: Tech:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17744214-4c6f40.html

Это ж в Сарове - даже ездить никуда не надо.
Последний раз редактировалось Rootz 18 апр 2012 16:15, всего редактировалось 1 раз.

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 16:12

9: Tech пишет:
> за 370 надо не между а4 и а6 выбирать, а между калиной и приорой.
>
> а6 небось и то самостоятельно не пройдёт за такие деньги, только за взятку.
Российский автопром на куй, а А6 почему такая цена потому что ей просто почти 15 лет и с ТО у меня проблем нет)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 12 Сообщение ХЗ » 18 апр 2012 16:14

4: ArhiDevil:
> бюджет желательно до 370 т.р

A4.

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 17:03

14: hryst пишет:
> тяжко тебе найти будет в хорошем состоянии.. вложиться точно придется. у меня и та и та была.. а6 конечно по интереснее
> будет=)
> P.s. автомат не бери=)
Согласен полностью, сам ручку хочу)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 14 Сообщение vwb3 » 18 апр 2012 17:22

7: ArhiDevil пишет:
> Да что то не много ссыкотно полный привод брать, хотелось бы передний или подключаемый полный привод, постоянный
> полный привод как то не хочется, илимои страхи о полном напрасны?
Тебе же написали, нет у Ауди подключаемого полного привода. Может ты путаешь с межосевой блокировкой? Вообще у Ауди было несколько вариантов полного привода, с различныими вариантами дифференциала торсен и его блокировкой, на новые ставят муфту халдекс.
Я тоже собираюсь брать А6 02-03 гг, но ТОЛЬКО кватру.
Прошерсти ауди-клуб, там полно инфы.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 15 Сообщение E-Maxx » 18 апр 2012 17:50

За такие деньги ауди врятли найдешь в достойном виде, готовь сразу 100к по ремонту на запас, т.к. запчасти на них очень небюджетные) Брать лучше- 1.6, 1.8,или 2.4 атмо, только передний привод, на ручке, остальные лучше отбросить сразу если денег не много)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 16 Сообщение vwb3 » 18 апр 2012 19:10

17: E-Maxx:
Ну не пугай так человека.
Во-первых: слабые движки как раз не желательно брать, так как машина тяжёлая и такие двигатели обычно насилуют по полной. Самый оптимальный двигатель для А6 дорестайл - 2.8, неплохо - 2.4. Но и турбо бояться не надо, попадалово с ней не сильно бьет по кошельку, а если будешь следить, то проблем вообще никаких.
Во-вторых: автомат у ауди очень надёжный, но слегка туповат. Хотя, я бы тоже взял механику, жаль с полным приводом их не много.
В-третьих: цены на запчасти нормальные, как у всех иномарок. Если подходить к выбору с головой, всегда можно найти качественный не оригинал по нормальной цене.

barbishel
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение barbishel » 18 апр 2012 20:31

17: E-Maxx пишет:
> За такие деньги ауди врятли найдешь в достойном виде, готовь сразу 100к по ремонту на запас, т.к. запчасти на них очень
> небюджетные) Брать лучше- 1.6, 1.8,или 2.4 атмо, только передний привод, на ручке, остальные лучше отбросить сразу если
> денег не много)
А6 с 1,6 - это что за помойка? С весом больше 1,5 тонн...
1,8 хороший движок, но max А4 (лучше пассат), кстати за эти деньги и с ручкой рассмотри vw passat b5+...
1,8 небольшой выигрыш на налоге, но пападалово на турбине... А ходит она на нашем бензине не долго, и разгон 2.4 лучше, расход немногим выше.
Оптимально 2,8 расход немного выше чем у 2,4 но динамика лучше. По квадре не думай, расходов на ремонт нет, только расход топлива чуть выше. Распределение 40/60 как уже писали выше, зимой уверенней и со светофора первым будешь уезжаешь, без пробуксовки...
А4 не стоит сравнивать с А6, это разный класс, существенно отличительный комфорт при тех же расходах на ремонт и мизерной разницей в цене при покупке.
За 370 наверно я бы искал А6 2,4 (2.8) в районе 2000 года +-, но нужно смотреть по каждому экземпляру отдельно... Автомат и квака для меня обязательно... Другие варианты я бы сразу откинул, кстати комплектация таких машин всегда выше... Вариатор не бери, ремонт немногим за 100, надёжней типтроник.
А так присоединяйся, покури форум по A6 4BC5, подобные вопросы обсуждаются постоянно владельцами таких машин...
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 18 Сообщение vwb3 » 18 апр 2012 20:47

пападалово на турбине... А ходит она на нашем бензине не долго
Какая связь турбины с бензином? :o
Турбина основательно может по кошельку стукнуть.. За не ориджинал тыс 20 заплатишь!
Не каждый же год ее менять. Можно вообще не столкнуться с этим если правильно пользоваться. А вообще полно контор, которые меняют убитую турбину на восстановленную с доплатой 15-20т в течении 3-4часов и дают гарантию.

TJ45
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение TJ45 » 18 апр 2012 21:08

Какая связь турбины с бензином? :o
Вроде прямая - всё что после горения оного осталось в цилиндрах сразу же попадает на крыльчатку горячей части турбины.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 20 Сообщение E-Maxx » 18 апр 2012 21:19

18: vwb3:

Насилуют все движки, вопрос в их состоянии и затратам на обслугу, так вот вариант 2.8 будет очень бить по кошельку,и мастеров придется поискать еще, ну и 1.8Т - запущенный, также мигом спустит весь налик на ветер:) Насчет запчастей, какие поставите, на столько и хватит, проходили уже, поэтому лучше все оригинал или дорогие аналоги!Автомат лучше отбросить сразу, зачем лишний риск

19: barbishel:

Согласен, чем мощнее тем бест, но и платить придется...кватро тоже весщь, но если накроется диф или коробка, будет проблем, еще глушак, фильтр, бензобак там свои

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 21 Сообщение Andrey_1 » 18 апр 2012 21:38

Ауди не на гарантии ОЧЕНЬ дорога в содержании. За цену жигулей продают необслуженный хлам, в который чтоб до НН и обратно сама доезжала надо вложить почти ее стоимость. После поломки акпп, двигателя - дешевле отдать все остальное за бесценок. Всегда надо иметь приличный запас $, если машина нужна ежедневно. Пробеги космические, не верьте в 160тыс за 15 лет! Минимум 300!

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 22 Сообщение vwb3 » 18 апр 2012 21:45

Вроде прямая - всё что после горения оного осталось в цилиндрах сразу же попадает на крыльчатку горячей части турбины.
Ну, теоретически, может быть. Но 90% износа турбин из-за системы смазки. Да и бензин сейчас нормальный, по крайней мере на серьезных заправках.

23: E-Maxx:
С таким подходом, лучше машину вообще не брать, а то вдруг что сломается. "Бить по кошельку" - понятие относительно, для одного масло сменить за 2т - охрененные затраты, для другого - купить колеса за 100тыс - нормально. Каждый выбирает машину по своему кошельку. Хотя некоторые берут на последние деньги, да еще выбирают подешевле, не глядя на состояние, главное "шоб тачка крутая", "пацаны заценят". А потом начинается: "ауди - отстой ломучий", "вот моя зубила..." А ломаются все машины и Q7 и Кайен.

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 21:56

В принципе уже определился что и как, только вот ещё вопрос, кто что скажет в пользу полного привода или же в пользу переднего? Просто на полном тоже немного свои заморочки немного боязно после переда на полник переходить, хотя и хочется...

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 24 Сообщение vwb3 » 18 апр 2012 22:34

Почитай тут.

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение E-Maxx » 18 апр 2012 22:45

25: vwb3:

Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять придется

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 26 Сообщение E-Maxx » 18 апр 2012 22:49

26: ArhiDevil:

Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 22:53

28: E-Maxx пишет:
> 25: vwb3:
>
> Я тебе написал по своему опыту, содержать в хорошем состоянии такую машину вещь не дешевая, масло и резина это будут
> еще семечки )))Одни датчики чего стоят, а грм, а сцепление, и еще куча всего, что не определишь на диагностике,а менять
> придется
Скажи тогда передник или полный?

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение ArhiDevil » 18 апр 2012 23:02

29: E-Maxx пишет:
> 26: ArhiDevil:
>
> Если бабло есть бери полный)если нет, передний, отличий особых в городе не почуствуешь, если только зимой)
Извиняюсь за пост номер 30 сразу не прочёл сообщение номер 29, вот ещё вопрос такой к знатоку на трассе сильно поведение авто отличается (т.е. полно и передне) если не значительно то свободно мона и полник брать, хотя тоже ещё разузнать-узнать надо бы поподробнее...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 29 Сообщение Desperanto » 19 апр 2012 07:53

31: ArhiDevil:
на скользкой дороге в повороте полный привод может слегка сносить корму...передний привод как бы вытягивает всю тачку, а полный равномерно ее растягивает))) но если есть ESP то ниче не заметишь. плюс полный жрет больше. но оно того стоит

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей