Просветите про коробку
Замечено, что на автомобиле Lacetti с автоматической коропкой, если на скорости отпустить газ, то обороты падают до 1000 — видать, стряхивает передачу на нейтраль.
Никак не соображу, плохо это или хорошо.
У всех ли так или нет?
Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?
Никак не соображу, плохо это или хорошо.
У всех ли так или нет?
Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?
0: BadBlock:
> Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?
Это стандарт для АКПП. Сигналом к торможению служит только нажатие на тормоз. А вот про потряхивание - в теории его быть не должно, но послушаем владельцев Лачетти.
ЗЫ. Неправильно прочел
Он не на нейтраль стряхивает, а на высшую передачу
> Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?
Это стандарт для АКПП. Сигналом к торможению служит только нажатие на тормоз. А вот про потряхивание - в теории его быть не должно, но послушаем владельцев Лачетти.
ЗЫ. Неправильно прочел
1: MadBiker:
Нет "потряхивания".
Имеется в виду, снимает передачу, едет на нейтрали.
Нет "потряхивания".
Имеется в виду, снимает передачу, едет на нейтрали.
1: MadBiker:
> ЗЫ. Неправильно прочел
Он не на нейтраль стряхивает, а на высшую передачу
А!
Точно?
> ЗЫ. Неправильно прочел
А!
Точно?
А какая там ещё высшая, если скорость и так 110.
0: BadBlock:
Нейтралка только рычагом. А так все время подключена трансмиссия. Чуть сбросить скорость получится, тормозить - нет.
Нейтралка только рычагом. А так все время подключена трансмиссия. Чуть сбросить скорость получится, тормозить - нет.
1: MadBiker:
не потряхивание, а СТРЯХИВАНИЕ передачи на нейтраль.
0: BadBlock:
правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.
не потряхивание, а СТРЯХИВАНИЕ передачи на нейтраль.
0: BadBlock:
правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.
5: Burg:
Ну, "сцепление"-то может поди отжать. )))
Вот интересует сброс оборотов, он в результате чего происходит, я хз.
Ну, "сцепление"-то может поди отжать. )))
Вот интересует сброс оборотов, он в результате чего происходит, я хз.
Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор (он блокируется на повышающей передаче где-то при 90 км/ч),
8: Rotator:
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор
А что это значит? На пальцах если.
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор
А что это значит? На пальцах если.
6: PolarFox:
Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
9: BadBlock:
если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.
если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.
11: Rotator:
> если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.
А, ну вот я про это же.
> если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.
А, ну вот я про это же.
8: Rotator:
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор
Очень странное решение - оставить колеса совсем без тяги
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор
Очень странное решение - оставить колеса совсем без тяги
10: Burg:
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
На других не так? Я просто не обращал внимания.
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
На других не так? Я просто не обращал внимания.
1: MadBiker:
коробка коробке рознь...
У Блока я как понимаю идет речь про гидротрансформатор aisin - 4-х ступка - она сама на нейтраль не скидывает, а при отпускании газа просто уменьшается подача топлива.
Автоматически перекидыают на нейтраль при отпускании газа и умеют тормозить двигателем преселективные коробки, если я не ошибаюсь.
коробка коробке рознь...
У Блока я как понимаю идет речь про гидротрансформатор aisin - 4-х ступка - она сама на нейтраль не скидывает, а при отпускании газа просто уменьшается подача топлива.
Автоматически перекидыают на нейтраль при отпускании газа и умеют тормозить двигателем преселективные коробки, если я не ошибаюсь.
15: BadBlock:
У меня остается на той же передаче. Если будет горка и машина пойдет с усилием на движок - перекинет на пониженную.
У меня остается на той же передаче. Если будет горка и машина пойдет с усилием на движок - перекинет на пониженную.
16: Rootz: Ну, я АКПП не ел, знаю только теорию. Так что подожду, почитаю
10: Burg пишет:
> 6: PolarFox:
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
ротатор ответил как всё это происходит, для водителя есть ощущение, что нейтраль... на самом деле размыкает гидротрансформатор
> 6: PolarFox:
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?
ротатор ответил как всё это происходит, для водителя есть ощущение, что нейтраль... на самом деле размыкает гидротрансформатор
19: PolarFox:
А это так на всех коробках? Что-то на всех 4-х что я ездил - это было не так... Нет там никакого размыкания, иначе бы машина не притормаживала при сбросе газа... Не катится она свободно при этом.
А это так на всех коробках? Что-то на всех 4-х что я ездил - это было не так... Нет там никакого размыкания, иначе бы машина не притормаживала при сбросе газа... Не катится она свободно при этом.
6: PolarFox пишет:
> 0: BadBlock:
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате
> это возможно.
Для этого надо ехать в ручном режиме, который не предназначен для скоростных шоссе (за исключением обгонов). + акпп при сбросе скорости при движении в ручном режиме и без перевода на более низкую передачу сама это делает за водителя, вплоть до 1 скорости. И "тормозит" она двигателем именно так, сама включая более низкие передачи.
> 0: BadBlock:
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате
> это возможно.
Для этого надо ехать в ручном режиме, который не предназначен для скоростных шоссе (за исключением обгонов). + акпп при сбросе скорости при движении в ручном режиме и без перевода на более низкую передачу сама это делает за водителя, вплоть до 1 скорости. И "тормозит" она двигателем именно так, сама включая более низкие передачи.
Последний раз редактировалось Andrey_1 19 июн 2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.
21: Rotator:
Я знаю что такое гидромуфта в АКПП. Вот тебе цитата из твоей ссылки:
Я знаю что такое гидромуфта в АКПП. Вот тебе цитата из твоей ссылки:
Выделил, что происходит в момент отпускания педали газа.Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
23: Burg:
На каждой коробке своя настройка, на Акценте с автоматом Гидротрансформатор полностью блокировался на 120 км/ч. И на 140 км/ч допустим 3500 об/мин, я отпускаю газ - машина тормозит двигателем, как только скорость падала до 120 тормозить двигателем прекращала и обороты держались на уровне 1000 об/мин. Т.е. происходило размыкание Гидротрансформатора.
Когда происходит размыкания гидротрансформатора снимается блокировка насосного и турбинных колес, они начинают вращатся с разными скоростями, тем самым гоняя жидкость, турбинное колесо вращается быстрее, но из-за конструкции оно не раскручивает насосное, которое соединено с двигателем, как только нажмешь на газ, насосное колесо начинает вращаться быстрее турбинного, и жидкость передает момент от двигателя к колесам.
Передача при этом остается включенной, если только скорость не упадет и мозг коробки не переключит ее на пониженную
На новых коробках Гидространсформатор блокируется чуть ли не на 40 км/ч (с целью экономии топлива)
На каждой коробке своя настройка, на Акценте с автоматом Гидротрансформатор полностью блокировался на 120 км/ч. И на 140 км/ч допустим 3500 об/мин, я отпускаю газ - машина тормозит двигателем, как только скорость падала до 120 тормозить двигателем прекращала и обороты держались на уровне 1000 об/мин. Т.е. происходило размыкание Гидротрансформатора.
Когда происходит размыкания гидротрансформатора снимается блокировка насосного и турбинных колес, они начинают вращатся с разными скоростями, тем самым гоняя жидкость, турбинное колесо вращается быстрее, но из-за конструкции оно не раскручивает насосное, которое соединено с двигателем, как только нажмешь на газ, насосное колесо начинает вращаться быстрее турбинного, и жидкость передает момент от двигателя к колесам.
Передача при этом остается включенной, если только скорость не упадет и мозг коробки не переключит ее на пониженную
На новых коробках Гидространсформатор блокируется чуть ли не на 40 км/ч (с целью экономии топлива)
Во как. А говорят еще что с АКПП все очень просто
24: Rotator:
[лопается мозгом]
[лопается мозгом]
6: PolarFox:
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.
А толку-то, если без газа "сцепления" нет?
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.
А толку-то, если без газа "сцепления" нет?
25: rook пишет:
> Во как. А говорят еще что с АКПП все очень просто
Конечно просто. Хочешь поехать - отпусти тормоз, нажми на газ. Хочешь остановиться - отпусти газ, нажми на тормоз. Куда уж еще проще-то?
> Во как. А говорят еще что с АКПП все очень просто
Конечно просто. Хочешь поехать - отпусти тормоз, нажми на газ. Хочешь остановиться - отпусти газ, нажми на тормоз. Куда уж еще проще-то?
На всех А. коробках можно принудительно тормозить двигателем.
Если на 4 передаче - нажимать кнопку "overdrive off", если на третей - включить "2" ну и т.д.
Если типтроник (или подобное) - перекинуть в ручной режим и на передачу вниз.
Ездил так в горах (например, перевал Ай Петри), тормозами пользовался только в крайнем случае.
Если на 4 передаче - нажимать кнопку "overdrive off", если на третей - включить "2" ну и т.д.
Если типтроник (или подобное) - перекинуть в ручной режим и на передачу вниз.
Ездил так в горах (например, перевал Ай Петри), тормозами пользовался только в крайнем случае.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей