Просветите про коробку

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:40

Замечено, что на автомобиле Lacetti с автоматической коропкой, если на скорости отпустить газ, то обороты падают до 1000 — видать, стряхивает передачу на нейтраль.

Никак не соображу, плохо это или хорошо.
У всех ли так или нет?

Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 1 Сообщение MadBiker » 19 июн 2012 16:43

0: BadBlock:
> Правильно ли я понимаю, что при таком поведении затормозить движком не получится?

Это стандарт для АКПП. Сигналом к торможению служит только нажатие на тормоз. А вот про потряхивание - в теории его быть не должно, но послушаем владельцев Лачетти.

ЗЫ. Неправильно прочел :facepalm: Он не на нейтраль стряхивает, а на высшую передачу

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:45

1: MadBiker:

Нет "потряхивания".
Имеется в виду, снимает передачу, едет на нейтрали.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 3 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:45

1: MadBiker:
> ЗЫ. Неправильно прочел :facepalm: Он не на нейтраль стряхивает, а на высшую передачу

А!
Точно?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 4 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:46

А какая там ещё высшая, если скорость и так 110.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5 Сообщение Burg » 19 июн 2012 16:46

0: BadBlock:
Нейтралка только рычагом. А так все время подключена трансмиссия. Чуть сбросить скорость получится, тормозить - нет.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 6 Сообщение PolarFox » 19 июн 2012 16:48

1: MadBiker:
не потряхивание, а СТРЯХИВАНИЕ передачи на нейтраль.

0: BadBlock:
правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 7 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:49

5: Burg:

Ну, "сцепление"-то может поди отжать. )))

Вот интересует сброс оборотов, он в результате чего происходит, я хз.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 8 Сообщение Rotator » 19 июн 2012 16:49

Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор (он блокируется на повышающей передаче где-то при 90 км/ч),

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:49

8: Rotator:
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор

А что это значит? На пальцах если.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 10 Сообщение Burg » 19 июн 2012 16:50

6: PolarFox:
Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 11 Сообщение Rotator » 19 июн 2012 16:51

9: BadBlock:
если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 12 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:52

11: Rotator:
> если очень просто, то как бы сцепление выжимает, т.е. передача включена, а связь мотора с колесами отсутствует.

А, ну вот я про это же.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 13 Сообщение AlexRadoN » 19 июн 2012 16:54

8: Rotator:
+1

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 14 Сообщение MadBiker » 19 июн 2012 16:56

8: Rotator:
> Он не в нейтраль скидывает, а размыкает гидротрансформатор

Очень странное решение - оставить колеса совсем без тяги :blink:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 15 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 16:57

10: Burg:
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?

На других не так? Я просто не обращал внимания.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 16 Сообщение Rootz » 19 июн 2012 16:59

1: MadBiker:
коробка коробке рознь...

У Блока я как понимаю идет речь про гидротрансформатор aisin - 4-х ступка - она сама на нейтраль не скидывает, а при отпускании газа просто уменьшается подача топлива.

Автоматически перекидыают на нейтраль при отпускании газа и умеют тормозить двигателем преселективные коробки, если я не ошибаюсь.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 17 Сообщение Burg » 19 июн 2012 16:59

15: BadBlock:
У меня остается на той же передаче. Если будет горка и машина пойдет с усилием на движок - перекинет на пониженную.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 18 Сообщение MadBiker » 19 июн 2012 17:00

16: Rootz: Ну, я АКПП не ел, знаю только теорию. Так что подожду, почитаю :rollhappy:

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 19 Сообщение PolarFox » 19 июн 2012 17:05

10: Burg пишет:
> 6: PolarFox:
> Чо правда там на нейтралку уходит на Лачетти? Пруф есть? Что там за коробка такая?

ротатор ответил как всё это происходит, для водителя есть ощущение, что нейтраль... на самом деле размыкает гидротрансформатор

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 20 Сообщение Burg » 19 июн 2012 17:13

19: PolarFox:
А это так на всех коробках? Что-то на всех 4-х что я ездил - это было не так... Нет там никакого размыкания, иначе бы машина не притормаживала при сбросе газа... Не катится она свободно при этом.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 21 Сообщение Rotator » 19 июн 2012 17:31


Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Andrey_1 » 19 июн 2012 17:33

6: PolarFox пишет:

> 0: BadBlock:
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате
> это возможно.
Для этого надо ехать в ручном режиме, который не предназначен для скоростных шоссе (за исключением обгонов). + акпп при сбросе скорости при движении в ручном режиме и без перевода на более низкую передачу сама это делает за водителя, вплоть до 1 скорости. И "тормозит" она двигателем именно так, сама включая более низкие передачи.
Последний раз редактировалось Andrey_1 19 июн 2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 19 июн 2012 17:35

21: Rotator:
Я знаю что такое гидромуфта в АКПП. Вот тебе цитата из твоей ссылки:
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
Выделил, что происходит в момент отпускания педали газа.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 24 Сообщение Rotator » 19 июн 2012 17:43

23: Burg:
На каждой коробке своя настройка, на Акценте с автоматом Гидротрансформатор полностью блокировался на 120 км/ч. И на 140 км/ч допустим 3500 об/мин, я отпускаю газ - машина тормозит двигателем, как только скорость падала до 120 тормозить двигателем прекращала и обороты держались на уровне 1000 об/мин. Т.е. происходило размыкание Гидротрансформатора.
Когда происходит размыкания гидротрансформатора снимается блокировка насосного и турбинных колес, они начинают вращатся с разными скоростями, тем самым гоняя жидкость, турбинное колесо вращается быстрее, но из-за конструкции оно не раскручивает насосное, которое соединено с двигателем, как только нажмешь на газ, насосное колесо начинает вращаться быстрее турбинного, и жидкость передает момент от двигателя к колесам.
Передача при этом остается включенной, если только скорость не упадет и мозг коробки не переключит ее на пониженную
На новых коробках Гидространсформатор блокируется чуть ли не на 40 км/ч (с целью экономии топлива)

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 25 Сообщение rook » 19 июн 2012 18:22

Во как. А говорят еще что с АКПП все очень просто :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 18:30

24: Rotator:

[лопается мозгом]

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 27 Сообщение BadBlock » 19 июн 2012 18:37

6: PolarFox:
> правильно понимаешь , а если хочешь тормозить двигателем - принудительно включай пониженную. если на твоём автомате это возможно.

А толку-то, если без газа "сцепления" нет?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 28 Сообщение AlexRadoN » 19 июн 2012 18:59

25: rook пишет:
> Во как. А говорят еще что с АКПП все очень просто :D
Конечно просто. Хочешь поехать - отпусти тормоз, нажми на газ. Хочешь остановиться - отпусти газ, нажми на тормоз. Куда уж еще проще-то?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 29 Сообщение comm » 19 июн 2012 20:23

На всех А. коробках можно принудительно тормозить двигателем.
Если на 4 передаче - нажимать кнопку "overdrive off", если на третей - включить "2" ну и т.д.
Если типтроник (или подобное) - перекинуть в ручной режим и на передачу вниз.
Ездил так в горах (например, перевал Ай Петри), тормозами пользовался только в крайнем случае.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей