посоветуйте предпусковой обогреватель
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Хочу поставить на tiguan 1.4 tsi предпусковой обогреватель. Не нравится, что двигатель стучит как-то сильно, пока не прогреется, хотя официалы говорят, что в пределах нормы. Надоело ждать по 15-20 минут пока движок хоть чуть-чуть прогреется и стекло начнет оттаивать. Посоветуйте какой выбрать и где поставить можно.
AntonE. пишет:
> Хочу поставить на tiguan 1.4 tsi предпусковой обогреватель. Не нравится, что двигатель стучит как-то сильно, пока не прогреется,
> хотя официалы говорят, что в пределах нормы. Надоело ждать по 15-20 минут пока движок хоть чуть-чуть прогреется и
> стекло начнет оттаивать. Посоветуйте какой выбрать и где поставить можно.
поменяй это чудотсай на корейский атмосферник какой нить.. и прибудет с тобой счастие))
> Хочу поставить на tiguan 1.4 tsi предпусковой обогреватель. Не нравится, что двигатель стучит как-то сильно, пока не прогреется,
> хотя официалы говорят, что в пределах нормы. Надоело ждать по 15-20 минут пока движок хоть чуть-чуть прогреется и
> стекло начнет оттаивать. Посоветуйте какой выбрать и где поставить можно.
поменяй это чудотсай на корейский атмосферник какой нить.. и прибудет с тобой счастие))
Вот, что мне советовал по этому поводу специалист, ремонтирующий Эбершпехеры.
Я тебе посоветую эбершпехер потому что:
1. В нем более надежная механика (особенно свеча, которая просто свеча, а в вебасто она еще одновременно и датчик пламени, сложный и дорогой фотоэлемент который еще и ломается )
2. Температура перехода на режим пониженной нагрузки у вебы 71С, у шпехера 75 С, полное отключение у вебы 75С, у шпехера 85С.
Для предпускового прогрева не столь важно, а для езды по городу в пробках очень огромный плюс, что эбер греет сильнее. Я в Питере в мороз -27С спал в машине с запущенным двигателем и работающим эбером и просыпался чтобы печку сделать похолоднее. Приснилось что загорелся
0: AntonE.:
Позвонить и узнать в Нижегородском филиале Вебасто что по чём
2: vwb3:
Плюсы рассказал, а о минусах умолчал
Ну, тогда я дополню. Минусы Эбершпехеров относительно Вебасто - он, собственно, один, но очень жирный.
Конструкция и охлаждение электродвигателя. В Эбершпехерах погнались за компактностью габаритов. Это потребовало установить маленький двигатель. Для получения той же мощности это, в свою очередь, повлекло увеличение потребляемого тока (намотка меньшего количества витков более толстым проводом) и нагрев. Чтобы решить проблему перегрева электродвигателя, было принято решение пускать засасываемый с улицы воздух через него. В резутьтате, вся пыль, грязь, брызги и соль с улицы оседают на этом самом моторчике, его подшипниках и всех внутренностях. Через 2-3 года эксплуатации там всё сгнивает и закисает напрочь. А уж если установят за колесом, как на Крафтерах, где вся грязь и брызги летят - то и двух лет не отходит - поинтересуйтесь у водителей этих микроавтобусов.
Позвонить и узнать в Нижегородском филиале Вебасто что по чём
2: vwb3:
Плюсы рассказал, а о минусах умолчал
Конструкция и охлаждение электродвигателя. В Эбершпехерах погнались за компактностью габаритов. Это потребовало установить маленький двигатель. Для получения той же мощности это, в свою очередь, повлекло увеличение потребляемого тока (намотка меньшего количества витков более толстым проводом) и нагрев. Чтобы решить проблему перегрева электродвигателя, было принято решение пускать засасываемый с улицы воздух через него. В резутьтате, вся пыль, грязь, брызги и соль с улицы оседают на этом самом моторчике, его подшипниках и всех внутренностях. Через 2-3 года эксплуатации там всё сгнивает и закисает напрочь. А уж если установят за колесом, как на Крафтерах, где вся грязь и брызги летят - то и двух лет не отходит - поинтересуйтесь у водителей этих микроавтобусов.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
какой конкретно шпехер посоветуете и где его ставить?
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Нагреватель будет использоваться только как предпусковой и второй плюс шпехера не важен.
а вот минус существенный... а в Сарове вебасту ставят? или надо в НН ехать?
а вот минус существенный... а в Сарове вебасту ставят? или надо в НН ехать?
5: AntonE.:
Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.
Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.
В НН покупал предпусковой Бинар5д на дизель, но есть и на бензиновый. Стоит намного дешевле ,чем шпехер и вебасто.
7: kotia пишет:
> В НН покупал предпусковой Бинар5д на дизель, но есть и на бензиновый. Стоит намного дешевле ,чем шпехер и вебасто.
>
Устанавливал сам, в инструкции всё доступно написано.
> В НН покупал предпусковой Бинар5д на дизель, но есть и на бензиновый. Стоит намного дешевле ,чем шпехер и вебасто.
>
Устанавливал сам, в инструкции всё доступно написано.
-
EuG
5: AntonE.:
> а в Сарове вебасту ставят?
6: vwb3:
> Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.
>
Вроде сервис "Юг-Авто" их представители в городе.
> а в Сарове вебасту ставят?
6: vwb3:
> Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.
>
Вроде сервис "Юг-Авто" их представители в городе.
-
AndreiK
У меня стоит гидроник (эбершпехер) 4квт на 2л моторе.
Тут дело еще не только в том какой поставить, мне в сервисе сказали что на ниссан например рекомендован гидроник, и вебеста кстати тупо не встает - есть проблемы с местом монтажа и ориентацией патрубков.
Зы. А вообще да - сдай ты это чудо недоделанное и возми авто с нормальным мотором
Тут дело еще не только в том какой поставить, мне в сервисе сказали что на ниссан например рекомендован гидроник, и вебеста кстати тупо не встает - есть проблемы с местом монтажа и ориентацией патрубков.
Зы. А вообще да - сдай ты это чудо недоделанное и возми авто с нормальным мотором
-
AndreiK
3: WhiteCat:
У мну два года - полет нормальный. И это... Профилактику никто не отменял - перед сезоном свозить авто и проверить.
У мну два года - полет нормальный. И это... Профилактику никто не отменял - перед сезоном свозить авто и проверить.
Если 220В доступно в местах стоянки, я бы электрический посоветовал.
Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
-
AndreiK
12: SergeB:
Да, кстати, хороший вариант если машина у частного дома или в гараже
Да, кстати, хороший вариант если машина у частного дома или в гараже
12: SergeB пишет:
> Если 220В доступно в местах стоянки, я бы электрический посоветовал.
> Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
Штука наверное полезная, только вне гаража ей пользоваться будет неудобно, наверное. Надо куда-то провод выводить, чтобы и не мешался, и капот чтобы закрыт был. Да и мощность у него какая-то маленькая. А заводить мотор всё одно заранее придётся, чтобы стёкла оттаяли.
В общем, автозапуск всё равно пригодится, как я понимаю.
> Если 220В доступно в местах стоянки, я бы электрический посоветовал.
> Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
Штука наверное полезная, только вне гаража ей пользоваться будет неудобно, наверное. Надо куда-то провод выводить, чтобы и не мешался, и капот чтобы закрыт был. Да и мощность у него какая-то маленькая. А заводить мотор всё одно заранее придётся, чтобы стёкла оттаяли.
В общем, автозапуск всё равно пригодится, как я понимаю.
Электрические есть с выводом в бампер.
Я отцу такой присматриваю https://podogrev.com/products/severs-m
Я отцу такой присматриваю https://podogrev.com/products/severs-m
Тот что я рекомендовал используют на северах (и европы то же - Финляндия, Норвегия).
Разъемы выводят под бампер.
Установка прямо в блок цилиндров (вместо одной из пробок) - не нужно шланги городить.
Все на вкус и цвет - я просто вариант предложил.
Разъемы выводят под бампер.
Установка прямо в блок цилиндров (вместо одной из пробок) - не нужно шланги городить.
Все на вкус и цвет - я просто вариант предложил.
16: SergeB:
В блок - не есть хорошо. Получается локальный нагрев, а остальное за счет конвекции. А с помпой, за счет циркуляции, прогревается весь двигатель (и печка) равномерно.
В блок - не есть хорошо. Получается локальный нагрев, а остальное за счет конвекции. А с помпой, за счет циркуляции, прогревается весь двигатель (и печка) равномерно.
14: Евгений:
Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить. Ну или подзаряжать иногда.
Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить. Ну или подзаряжать иногда.
-
AndreiK
18: comm:
+100500.
с предпусковым котлом правило такое же как с оружием - достал - стреляй
т/е завел - прокатись.
+100500.
с предпусковым котлом правило такое же как с оружием - достал - стреляй
18: comm пишет:
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.
ну его на за такую сумму.
я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь аккум из коробки.
есть где-нить инструкция по снятию? чего-то с ходу в нете не нашёл.
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.
ну его на за такую сумму.
я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь аккум из коробки.
есть где-нить инструкция по снятию? чего-то с ходу в нете не нашёл.
18: comm пишет:
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.
Никаких "Но" - автозапуск. и включаешь сам , а не по таймеру
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.
Никаких "Но" - автозапуск. и включаешь сам , а не по таймеру
21: ZAN:
Не, автозапуск зло.
Ни одного плюса в нем не вижу по сравнению с обогревателем. А минусов много.
Не, автозапуск зло.
Ни одного плюса в нем не вижу по сравнению с обогревателем. А минусов много.
20: Евгений пишет:
> я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь
> аккум из коробки.
По свету осилил-таки.
Отбой.
> я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь
> аккум из коробки.
По свету осилил-таки.
Отбой.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Знакомый советует ставить автозапуск. Говорит "вебасто" прогреет движок, но коробка останется холодной. И если сразу сесть и поехать - сильный износ коробки. При автозапуске на нейтрали, коробка поработает вхолостую, и не так тяжело ей будет ехать сначала. Может конечно ерунду говорю, т.к. сам особо не разбираюсь, а логика вроде как есть.
24: AntonE.:
Т.е. крутить валы в холодной коробке - это сильный износ коробки. А заводить холодный двигатель на морозе - ничего страшного, никакого повышенного износа двигателя при этом нет. Какая-то странная логика. Одно сохраняем, другое портим. Спросите вашего знакомого об этом, интересно, что он ответит. Хотя, я и так знаю - все так делают, значит всё нормально, так что не выпендривайся, делай, как у всех
Т.е. крутить валы в холодной коробке - это сильный износ коробки. А заводить холодный двигатель на морозе - ничего страшного, никакого повышенного износа двигателя при этом нет. Какая-то странная логика. Одно сохраняем, другое портим. Спросите вашего знакомого об этом, интересно, что он ответит. Хотя, я и так знаю - все так делают, значит всё нормально, так что не выпендривайся, делай, как у всех
24: AntonE. пишет:
> Может конечно ерунду говорю,
Да
> Может конечно ерунду говорю,
Да
В идеале поставить ВЕБАСТУ, а если денег особого желания тратить нет то автозапуска хватит за глаза...
24: AntonE.:
Грамотные установщики при наличии тех. возможности (почти всегда есть) выхлоп от грелки пускают на подогрев корпуса кпп.
Грамотные установщики при наличии тех. возможности (почти всегда есть) выхлоп от грелки пускают на подогрев корпуса кпп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей