посоветуйте предпусковой обогреватель

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 0 Сообщение AntonE. » 07 янв 2015 10:49

Хочу поставить на tiguan 1.4 tsi предпусковой обогреватель. Не нравится, что двигатель стучит как-то сильно, пока не прогреется, хотя официалы говорят, что в пределах нормы. Надоело ждать по 15-20 минут пока движок хоть чуть-чуть прогреется и стекло начнет оттаивать. Посоветуйте какой выбрать и где поставить можно.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 1 Сообщение MoNk » 07 янв 2015 11:31

AntonE. пишет:
> Хочу поставить на tiguan 1.4 tsi предпусковой обогреватель. Не нравится, что двигатель стучит как-то сильно, пока не прогреется,
> хотя официалы говорят, что в пределах нормы. Надоело ждать по 15-20 минут пока движок хоть чуть-чуть прогреется и
> стекло начнет оттаивать. Посоветуйте какой выбрать и где поставить можно.

поменяй это чудотсай на корейский атмосферник какой нить.. и прибудет с тобой счастие))

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 2 Сообщение vwb3 » 07 янв 2015 11:35

Вот, что мне советовал по этому поводу специалист, ремонтирующий Эбершпехеры.
Я тебе посоветую эбершпехер потому что:
1. В нем более надежная механика (особенно свеча, которая просто свеча, а в вебасто она еще одновременно и датчик пламени, сложный и дорогой фотоэлемент который еще и ломается )
2. Температура перехода на режим пониженной нагрузки у вебы 71С, у шпехера 75 С, полное отключение у вебы 75С, у шпехера 85С.
Для предпускового прогрева не столь важно, а для езды по городу в пробках очень огромный плюс, что эбер греет сильнее. Я в Питере в мороз -27С спал в машине с запущенным двигателем и работающим эбером и просыпался чтобы печку сделать похолоднее. Приснилось что загорелся

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3 Сообщение WhiteCat » 07 янв 2015 12:30

0: AntonE.:
Позвонить и узнать в Нижегородском филиале Вебасто что по чём

2: vwb3:
Плюсы рассказал, а о минусах умолчал :) Ну, тогда я дополню. Минусы Эбершпехеров относительно Вебасто - он, собственно, один, но очень жирный.
Конструкция и охлаждение электродвигателя. В Эбершпехерах погнались за компактностью габаритов. Это потребовало установить маленький двигатель. Для получения той же мощности это, в свою очередь, повлекло увеличение потребляемого тока (намотка меньшего количества витков более толстым проводом) и нагрев. Чтобы решить проблему перегрева электродвигателя, было принято решение пускать засасываемый с улицы воздух через него. В резутьтате, вся пыль, грязь, брызги и соль с улицы оседают на этом самом моторчике, его подшипниках и всех внутренностях. Через 2-3 года эксплуатации там всё сгнивает и закисает напрочь. А уж если установят за колесом, как на Крафтерах, где вся грязь и брызги летят - то и двух лет не отходит - поинтересуйтесь у водителей этих микроавтобусов.

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 4 Сообщение AntonE. » 07 янв 2015 12:30

какой конкретно шпехер посоветуете и где его ставить?

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 5 Сообщение AntonE. » 07 янв 2015 12:36

Нагреватель будет использоваться только как предпусковой и второй плюс шпехера не важен.
а вот минус существенный... а в Сарове вебасту ставят? или надо в НН ехать?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 6 Сообщение vwb3 » 07 янв 2015 12:59

5: AntonE.:
Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.

kotia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение kotia » 07 янв 2015 13:41

В НН покупал предпусковой Бинар5д на дизель, но есть и на бензиновый. Стоит намного дешевле ,чем шпехер и вебасто.

kotia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение kotia » 07 янв 2015 13:43

7: kotia пишет:
> В НН покупал предпусковой Бинар5д на дизель, но есть и на бензиновый. Стоит намного дешевле ,чем шпехер и вебасто.
>
Устанавливал сам, в инструкции всё доступно написано.

EuG

№ 9 Сообщение EuG » 07 янв 2015 14:19

5: AntonE.:
> а в Сарове вебасту ставят?

6: vwb3:
> Вроде по радио крутили рекламу представителей Вебасты в городе.
>

Вроде сервис "Юг-Авто" их представители в городе.

AndreiK

№ 10 Сообщение AndreiK » 07 янв 2015 16:15

У меня стоит гидроник (эбершпехер) 4квт на 2л моторе.
Тут дело еще не только в том какой поставить, мне в сервисе сказали что на ниссан например рекомендован гидроник, и вебеста кстати тупо не встает - есть проблемы с местом монтажа и ориентацией патрубков.

Зы. А вообще да - сдай ты это чудо недоделанное и возми авто с нормальным мотором :)

AndreiK

№ 11 Сообщение AndreiK » 07 янв 2015 16:19

3: WhiteCat:
У мну два года - полет нормальный. И это... Профилактику никто не отменял - перед сезоном свозить авто и проверить.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 12 Сообщение SergeB » 07 янв 2015 21:37

Если 220В доступно в местах стоянки, я бы электрический посоветовал.
Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

AndreiK

№ 13 Сообщение AndreiK » 07 янв 2015 21:41

12: SergeB:
Да, кстати, хороший вариант если машина у частного дома или в гараже

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение Евгений » 08 янв 2015 00:33

12: SergeB пишет:
> Если 220В доступно в местах стоянки, я бы электрический посоветовал.
> Например http://www.defa.com.ru/podogrevateli/

Штука наверное полезная, только вне гаража ей пользоваться будет неудобно, наверное. Надо куда-то провод выводить, чтобы и не мешался, и капот чтобы закрыт был. Да и мощность у него какая-то маленькая. А заводить мотор всё одно заранее придётся, чтобы стёкла оттаяли.
В общем, автозапуск всё равно пригодится, как я понимаю.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 15 Сообщение vwb3 » 08 янв 2015 01:30

Электрические есть с выводом в бампер.
Я отцу такой присматриваю https://podogrev.com/products/severs-m

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 16 Сообщение SergeB » 08 янв 2015 01:41

Тот что я рекомендовал используют на северах (и европы то же - Финляндия, Норвегия).
Разъемы выводят под бампер.

Установка прямо в блок цилиндров (вместо одной из пробок) - не нужно шланги городить.

Все на вкус и цвет - я просто вариант предложил.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 17 Сообщение vwb3 » 08 янв 2015 02:04

16: SergeB:
В блок - не есть хорошо. Получается локальный нагрев, а остальное за счет конвекции. А с помпой, за счет циркуляции, прогревается весь двигатель (и печка) равномерно.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 18 Сообщение comm » 08 янв 2015 19:54

14: Евгений:
Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить. Ну или подзаряжать иногда.

AndreiK

№ 19 Сообщение AndreiK » 08 янв 2015 21:50

18: comm:
+100500.
с предпусковым котлом правило такое же как с оружием - достал - стреляй :) т/е завел - прокатись.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 20 Сообщение Евгений » 08 янв 2015 22:08

18: comm пишет:
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.

ну его на за такую сумму.
я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь аккум из коробки.
есть где-нить инструкция по снятию? чего-то с ходу в нете не нашёл.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 21 Сообщение ZAN » 08 янв 2015 22:50

18: comm пишет:
> 14: Евгений:
> Поставь вебасто (или другой предпусковой обогреватель). Утром вышел, машина теплая, стекла оттаяли. И с электричеством
> проблем нет. Единственное "но" - нужно проезжать хотя бы минут 40 в день, чтобы заряд аккумулятора восстановить.
> Ну или подзаряжать иногда.
Никаких "Но" - автозапуск. и включаешь сам , а не по таймеру

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 22 Сообщение comm » 09 янв 2015 00:20

21: ZAN:
Не, автозапуск зло.
Ни одного плюса в нем не вижу по сравнению с обогревателем. А минусов много.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 23 Сообщение Евгений » 09 янв 2015 13:12

20: Евгений пишет:

> я тут и так аккум посадил на сектантской машине. чего-то с первого раза в полевых условиях не понял как извлечь
> аккум из коробки.


По свету осилил-таки. :bud:
Отбой.

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 24 Сообщение AntonE. » 09 янв 2015 13:16

Знакомый советует ставить автозапуск. Говорит "вебасто" прогреет движок, но коробка останется холодной. И если сразу сесть и поехать - сильный износ коробки. При автозапуске на нейтрали, коробка поработает вхолостую, и не так тяжело ей будет ехать сначала. Может конечно ерунду говорю, т.к. сам особо не разбираюсь, а логика вроде как есть.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 25 Сообщение WhiteCat » 09 янв 2015 14:55

24: AntonE.:
Т.е. крутить валы в холодной коробке - это сильный износ коробки. А заводить холодный двигатель на морозе - ничего страшного, никакого повышенного износа двигателя при этом нет. Какая-то странная логика. Одно сохраняем, другое портим. Спросите вашего знакомого об этом, интересно, что он ответит. Хотя, я и так знаю - все так делают, значит всё нормально, так что не выпендривайся, делай, как у всех :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 26 Сообщение BIL » 09 янв 2015 23:41

24: AntonE. пишет:
> Может конечно ерунду говорю,

Да

Sanich
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 27 Сообщение Sanich » 10 янв 2015 22:55

В идеале поставить ВЕБАСТУ, а если денег особого желания тратить нет то автозапуска хватит за глаза...

uga
Поблагодарили: 1 раз

№ 28 Сообщение uga » 12 янв 2015 11:57

узнай всё у афицалов т58963

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 29 Сообщение Andrey_1 » 12 янв 2015 14:25

24: AntonE.:
Грамотные установщики при наличии тех. возможности (почти всегда есть) выхлоп от грелки пускают на подогрев корпуса кпп.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость