На прогретом до рабочей температуры авто, при резком нажатии на педаль газа на холостых оборотах в самом начале ощущается недолгий, но довольно ощутимый провал ( двигатель как бы хочет заглохнуть), который длится примерно 1/2 секунды, может меньше. После провала, обороты набираются быстро и ровно. При плавном нажатии на педаль газа, провала никакого нет. При движении тоже наблюдается провал в промежутке (1500-2000 об) при резком нажатии на педаль газа. Если немного "вытащить подсос", этот эффект полностью пропадает.
Что я делал и как пытался побороть это:
Ну, самое простое, попробовал поставить раньше зажигание (установлено электронное),крутанув трамблёр. Не помогло.
Далее поставил другой карбюратор,тоже копеечный,эффект провала остался.
Попытался настроить поставленный карбюратор винтами количества и качества, обогащая и обедняя смесь. Не помогло.
Проверил уровень бензина в поплавковой камере карбюратора - норма, даже не пришлось язычок поплавка регулировать.
Далее заменил мембрану ускорительного насоса, проверил "носик у чайника", из которого тоненькая струйка бензина должна "бежать" прямо в коллектор при нажатии на педаль газа, всё нормально, всё чётко - в коллектор.
Заменил свечи
Проверил на герметичность мембрану вакуумного регулятора, того что на трамблёре - всё ок.
И после всех этих манипуляций проблема не ушла. Просто чудеса какие-то
Что делать, где ещё искать, подскажите?!