? Балансировка

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 0 Сообщение Евгений » 08 ноя 2008 17:05

А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 1 Сообщение SergeB » 08 ноя 2008 17:08

На моих машинах в разное время стояли зимние и летние кумхо, нокиа и мишлен.
Проблем с балансировкой не было ни на какой, но у зимней нокиа на второй (или третьей) зиме корд вылез.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 2 Сообщение Евгений » 08 ноя 2008 17:21

SergeB пишет:

> Проблем с балансировкой не было ни на какой,

Да вот 2 года назад у меня тоже Хакка-4 с небольшим количеством грузов отбалансировалась.
А сейчас чего-то пугают плохой балансировкой...
Может у них (не буду говорить у кого) просто оборудование барахлит?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Бе.Сом! » 08 ноя 2008 17:35

2: Евгений:
угу..есть примеры, интересого повидеия шин, на стенде..

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 4 Сообщение SergeB » 08 ноя 2008 18:04

Если резина неравномерно выедена, если кривой диск, если лили герметик - тогда много грузов может быть надо, при герметике вообще сомневаюсь что можно нормально отбалансировать - разбортировать и выгребать надо. Все остальное или стенд или человечесикй фактор.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5 Сообщение Евгений » 08 ноя 2008 18:15

SergeB пишет:
> Если резина неравномерно выедена, если кривой диск, если лили герметик - тогда много грузов может быть надо, при
> герметике вообще сомневаюсь что можно нормально отбалансировать - разбортировать и выгребать надо. Все остальное
> или стенд или человечесикй фактор.


Пример.
Резина нулёвая. Диск литой нулёвый (правда кетай). Герметиков нет, а грузов многовато.
Про Хакки говорят, что вообще не балансируются.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение Евгений » 08 ноя 2008 18:18

Бе.Сом! пишет:
> 2: Евгений:
> угу..есть примеры, интересого повидеия шин, на стенде..

А может это стенд-таки?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Бе.Сом! » 09 ноя 2008 00:58

6: Евгений:
либо стенд, либо два комплекта новенькой ризинки..
так, мельком слушал разговор, компитентных людей, чет вникать не хотелось, занят был.

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 09 ноя 2008 06:28

Евгений пишет:
> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?

Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 09 ноя 2008 10:52

Erex пишет:
> Евгений пишет:
>> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
>
> Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...


Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.

Erex

№ 10 Сообщение Erex » 09 ноя 2008 18:29

Евгений пишет:
> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.

В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.
В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с дисбалансом.
Год, неделя, производитель, где покупал?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 11 Сообщение SergeB » 09 ноя 2008 20:02

От торговца резиной услышал что нокиа делается в россии и реально есть проблеммы с балансировкой, как технарь я не понимаю что такое проблемы - много груза или как?

Erex

№ 12 Сообщение Erex » 09 ноя 2008 21:07

Сергей043 пишет:
> На неделе пытались отбалансировать NOKIAN 225/65R17 106R HKPL R SUV, грузиков навешали до 200 грамм на колесо. Диски новые, шины
> новые, но производства Россия. Цена, как будто от Фиников на оленях везли. Резина даже выглядит, как российская(
> серая).

Есть примеры, когда отечественного производства Хакка в размерности 17, нормально стояла и продолжает это делать на Жипе...
Вообще у них там вроде какая гарантия есть, кичились этим. Есть смысл попробовать...

ПЫСЫ С волнением жду установки своей резины в размерности 16, мля, не дай бог косяк!

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 13 Сообщение Евгений » 10 ноя 2008 00:37

Erex пишет:
> Евгений пишет:
>> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
>
> В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом
> случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.

> В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать
> в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть
> гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с
> дисбалансом.
> Год, неделя, производитель, где покупал?

Российскую Хакку- 4, R13 на штампованый дисках KFZ 2 года назад отбалансировали с небольшим количеством грузов. Это было в шиномонтаже НН.
Нынешняя 5-я R15 тоже типа отбалансировалась. Биений не чувствуется (правда и скорости ещё относительно небольшие были). Только одно колесо с 80г груза на диске. На других меньше. Резина типа Финская (3308) :super:

А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.
Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 14 Сообщение Alarm » 10 ноя 2008 09:50

1) ...собственно, что и говорилось в другой теме...вся экономия летит "коту под хвост" на резину купленную в НиНо, если брак, появляется куча проблемм...
2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
5) и опять же не указываете что это было литьё или штамповка? грузики навешивались самоклейки или обычные? просили делать оптимизацию или нет?

Erex

№ 15 Сообщение Erex » 10 ноя 2008 11:05

Евгений пишет:
> Резина типа Финская (3308) :super:

Откуда бы ей взяться в Россеи...

> А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.

Вотжеж... А мне там балансировали... :o

> Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщи результаты!

Erex

№ 16 Сообщение Erex » 10 ноя 2008 11:05

Сигнал пишет:
> 2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!

Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.

sniper
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение sniper » 10 ноя 2008 11:40

>1) ...собственно, что и говорилось в другой теме...вся экономия летит "коту под хвост" на >резину купленную в НиНо, если брак, появляется куча проблемм...
В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие. Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской отбраковкой, которую частенько продают на рынках?

>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.

>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки? :o :-?

>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
"Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 18 Сообщение Alarm » 10 ноя 2008 15:35

Erex пишет:
> Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.

увы...такую статистику никто не ведёт...если только переговорить с шиномонтажниками...
и как правило, покупатели не идут на дополнительные расходы (так называемая - оптимизация, для уменьшения массы грузиков на колесе)...а на всё про всё существует наш любимый ГОСТ 4754- 97...читайте и наслаждайтесь...

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 19 Сообщение Alarm » 10 ноя 2008 15:54

sniper пишет:
> В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие.
..мы работаем с крупными оптовыми фирмами Москвы, НиНо, Ярославля
> Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской
> отбраковкой, которую частенько продают на рынках?
собственно, хозяин торговой марки должен беспокоиться за своё лицо...

>>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
> Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.
были бы только рады...
>>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
> Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки? :o :-?
ещё раз: гарантия на ремонт, а не на балансировку...по поводу брака покрышек - решается индивидуально!!!, вплоть до экспертизы...
>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии проверок...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 20 Сообщение ХЗ » 10 ноя 2008 17:04

Сигнал пишет:

>>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
>> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
> молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные
> станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии
> проверок...

1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки получить сертификат. То что написано у вас - бред.

2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.

AlienK
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 21 Сообщение AlienK » 10 ноя 2008 17:19

Может слегка не в тему, но все же: а где у нас можно балансировку кроме Сигнала сделать? А то настораживает неровный периодический гул на скорости после 60 на новой зимней резине(балансировку в Сигнале сделали).

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 22 Сообщение Alarm » 10 ноя 2008 17:54

X3 пишет:
> 1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на
> сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки
> получить сертификат. То что написано у вас - бред.
...всю жизнь учись...даже если я сделал столь большие ошибки, но зная Вас лично, Ваше мировозрение на окружающую жизнь, Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...
> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
С уважением...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 23 Сообщение ХЗ » 10 ноя 2008 22:06

Сигнал пишет:
> X3 пишет:
> Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...

Да нет у меня особого отношения к магазину сигнал, не выдумывайте :) Я там мало что покупаю, один раз зимнюю резину взял, нареканий нет, но в бесплатный шиномонтаж не смог попасть :) Ну вот разве что топор (с платиковой ручкой развалился) :) И Собственно все мое общение с сигналом...

>> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
> ...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
> С уважением...

Не знаю что такое балатрон. Честно. В колесосе так проверяли, после переворота был дисбаланс 5 грамм, передвиганием грузика добились того, что при поворотах все было "в нулях", хотя насколько я знаю, он просто не показывает меньше пяти грамм, пока кнопочку специальную не нажмешь :) Да, еще на товарной базе на станке проверяли, тоже получается :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Бе.Сом! » 11 ноя 2008 00:11

X3 пишет:
> Сигнал пишет:
>> X3 пишет:
> Ну вот разве что топор (с платиковой ручкой развалился)

матрикс?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 25 Сообщение ХЗ » 11 ноя 2008 00:16

26: Бе.Сом!:
неа. Не помню название, что то на S.

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 26 Сообщение Alarm » 11 ноя 2008 09:01

X3 пишет:
э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 27 Сообщение ХЗ » 11 ноя 2008 09:10

28: Сигнал:
>>X3 пишет:
>э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...

Понятно что полный ноль не покажет. Но меньше 5 грамм можно добится. Это уже проверено. А в общем то больше кажется и не надо, ну по крайней мере для моей машины.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 28 Сообщение Апологет » 11 ноя 2008 10:04

27: X3:
>что то на S

Стайер? Это не Сигнал виноват. Не покупай такие больше :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 29 Сообщение ХЗ » 11 ноя 2008 10:09

30: Апологет:
ага. он. А я и не обвиняю никого в общем то. к тому же условия эксплуатации тяжелые были :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей