? Балансировка
А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
На моих машинах в разное время стояли зимние и летние кумхо, нокиа и мишлен.
Проблем с балансировкой не было ни на какой, но у зимней нокиа на второй (или третьей) зиме корд вылез.
Проблем с балансировкой не было ни на какой, но у зимней нокиа на второй (или третьей) зиме корд вылез.
SergeB пишет:
> Проблем с балансировкой не было ни на какой,
Да вот 2 года назад у меня тоже Хакка-4 с небольшим количеством грузов отбалансировалась.
А сейчас чего-то пугают плохой балансировкой...
Может у них (не буду говорить у кого) просто оборудование барахлит?
> Проблем с балансировкой не было ни на какой,
Да вот 2 года назад у меня тоже Хакка-4 с небольшим количеством грузов отбалансировалась.
А сейчас чего-то пугают плохой балансировкой...
Может у них (не буду говорить у кого) просто оборудование барахлит?
Если резина неравномерно выедена, если кривой диск, если лили герметик - тогда много грузов может быть надо, при герметике вообще сомневаюсь что можно нормально отбалансировать - разбортировать и выгребать надо. Все остальное или стенд или человечесикй фактор.
SergeB пишет:
> Если резина неравномерно выедена, если кривой диск, если лили герметик - тогда много грузов может быть надо, при
> герметике вообще сомневаюсь что можно нормально отбалансировать - разбортировать и выгребать надо. Все остальное
> или стенд или человечесикй фактор.
Пример.
Резина нулёвая. Диск литой нулёвый (правда кетай). Герметиков нет, а грузов многовато.
Про Хакки говорят, что вообще не балансируются.
> Если резина неравномерно выедена, если кривой диск, если лили герметик - тогда много грузов может быть надо, при
> герметике вообще сомневаюсь что можно нормально отбалансировать - разбортировать и выгребать надо. Все остальное
> или стенд или человечесикй фактор.
Пример.
Резина нулёвая. Диск литой нулёвый (правда кетай). Герметиков нет, а грузов многовато.
Про Хакки говорят, что вообще не балансируются.
Бе.Сом! пишет:
> 2: Евгений:
> угу..есть примеры, интересого повидеия шин, на стенде..
А может это стенд-таки?
> 2: Евгений:
> угу..есть примеры, интересого повидеия шин, на стенде..
А может это стенд-таки?
-
Бе.Сом!
6: Евгений:
либо стенд, либо два комплекта новенькой ризинки..
так, мельком слушал разговор, компитентных людей, чет вникать не хотелось, занят был.
либо стенд, либо два комплекта новенькой ризинки..
так, мельком слушал разговор, компитентных людей, чет вникать не хотелось, занят был.
-
Erex
Евгений пишет:
> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...
> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...
Erex пишет:
> Евгений пишет:
>> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
>
> Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...
Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
> Евгений пишет:
>> А правду говорят, что Хакка плохо балансируется?
>
> Плохо балансируется или груз большой? Приводи сразу цифры...
Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
-
Erex
Евгений пишет:
> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.
В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с дисбалансом.
Год, неделя, производитель, где покупал?
> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.
В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с дисбалансом.
Год, неделя, производитель, где покупал?
От торговца резиной услышал что нокиа делается в россии и реально есть проблеммы с балансировкой, как технарь я не понимаю что такое проблемы - много груза или как?
-
Erex
Сергей043 пишет:
> На неделе пытались отбалансировать NOKIAN 225/65R17 106R HKPL R SUV, грузиков навешали до 200 грамм на колесо. Диски новые, шины
> новые, но производства Россия. Цена, как будто от Фиников на оленях везли. Резина даже выглядит, как российская(
> серая).
Есть примеры, когда отечественного производства Хакка в размерности 17, нормально стояла и продолжает это делать на Жипе...
Вообще у них там вроде какая гарантия есть, кичились этим. Есть смысл попробовать...
ПЫСЫ С волнением жду установки своей резины в размерности 16, мля, не дай бог косяк!
> На неделе пытались отбалансировать NOKIAN 225/65R17 106R HKPL R SUV, грузиков навешали до 200 грамм на колесо. Диски новые, шины
> новые, но производства Россия. Цена, как будто от Фиников на оленях везли. Резина даже выглядит, как российская(
> серая).
Есть примеры, когда отечественного производства Хакка в размерности 17, нормально стояла и продолжает это делать на Жипе...
Вообще у них там вроде какая гарантия есть, кичились этим. Есть смысл попробовать...
ПЫСЫ С волнением жду установки своей резины в размерности 16, мля, не дай бог косяк!
Erex пишет:
> Евгений пишет:
>> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
>
> В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом
> случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.
> В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать
> в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть
> гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с
> дисбалансом.
> Год, неделя, производитель, где покупал?
Российскую Хакку- 4, R13 на штампованый дисках KFZ 2 года назад отбалансировали с небольшим количеством грузов. Это было в шиномонтаже НН.
Нынешняя 5-я R15 тоже типа отбалансировалась. Биений не чувствуется (правда и скорости ещё относительно небольшие были). Только одно колесо с 80г груза на диске. На других меньше. Резина типа Финская (3308)
А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.
Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.
> Евгений пишет:
>> Говорят, что оба факта имеют место быть. В одном случае 80г груза, а в другом так и не отбалансировали.
>
> В общем я на хакке5 ездил, и она действительно больше грузов берет, не 80 грамм конечно, но тем не менее. Но в любом
> случае она балансировалась на ура и потом никаких вибраций / биений не было.
> В любом случае теперь мы просто обязаны узнать, есть ли проблемы со станком, потому что ты просто обязан попробовать
> в другом месте (не жОпься и сделай как можно быстрее, иначе могут быть проблемы с подвеской в итоге, что ни есть
> гуд совсем)! Если не будет и там колесо баласироваться, разбери и крутани диск отдельно, посмотреть, как у него с
> дисбалансом.
> Год, неделя, производитель, где покупал?
Российскую Хакку- 4, R13 на штампованый дисках KFZ 2 года назад отбалансировали с небольшим количеством грузов. Это было в шиномонтаже НН.
Нынешняя 5-я R15 тоже типа отбалансировалась. Биений не чувствуется (правда и скорости ещё относительно небольшие были). Только одно колесо с 80г груза на диске. На других меньше. Резина типа Финская (3308)
А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.
Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
1) ...собственно, что и говорилось в другой теме...вся экономия летит "коту под хвост" на резину купленную в НиНо, если брак, появляется куча проблемм...
2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
5) и опять же не указываете что это было литьё или штамповка? грузики навешивались самоклейки или обычные? просили делать оптимизацию или нет?
2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
5) и опять же не указываете что это было литьё или штамповка? грузики навешивались самоклейки или обычные? просили делать оптимизацию или нет?
-
Erex
Евгений пишет:
> Резина типа Финская (3308)
Откуда бы ей взяться в Россеи...
> А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.
Вотжеж... А мне там балансировали...
> Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщи результаты!
> Резина типа Финская (3308)
Откуда бы ей взяться в Россеи...
> А про другую Хакку-5 в шиномонтаже было заявлено, что у них не балансируется оно.
Вотжеж... А мне там балансировали...
> Желание проверить балансировку на другом станке у меня тоже есть.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщи результаты!
-
Erex
Сигнал пишет:
> 2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.
> 2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.
-
sniper
>1) ...собственно, что и говорилось в другой теме...вся экономия летит "коту под хвост" на >резину купленную в НиНо, если брак, появляется куча проблемм...
В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие. Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской отбраковкой, которую частенько продают на рынках?
>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.
>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки?
>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
"Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие. Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской отбраковкой, которую частенько продают на рынках?
>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.
>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки?
>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
"Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
Erex пишет:
> Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.
увы...такую статистику никто не ведёт...если только переговорить с шиномонтажниками...
и как правило, покупатели не идут на дополнительные расходы (так называемая - оптимизация, для уменьшения массы грузиков на колесе)...а на всё про всё существует наш любимый ГОСТ 4754- 97...читайте и наслаждайтесь...
> Спрошу прямо - какова статистика по Хакке? Можно в граммах по размерностям.
увы...такую статистику никто не ведёт...если только переговорить с шиномонтажниками...
и как правило, покупатели не идут на дополнительные расходы (так называемая - оптимизация, для уменьшения массы грузиков на колесе)...а на всё про всё существует наш любимый ГОСТ 4754- 97...читайте и наслаждайтесь...
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
sniper пишет:
> В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие.
..мы работаем с крупными оптовыми фирмами Москвы, НиНо, Ярославля
> Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской
> отбраковкой, которую частенько продают на рынках?
собственно, хозяин торговой марки должен беспокоиться за своё лицо...
>>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
> Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.
были бы только рады...
>>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
> Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки?
ещё раз: гарантия на ремонт, а не на балансировку...по поводу брака покрышек - решается индивидуально!!!, вплоть до экспертизы...
>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии проверок...
> В НиНо есть официальные дилеры для различных производителей. С ними обычно проблем не бывает, и цены у них хорошие.
..мы работаем с крупными оптовыми фирмами Москвы, НиНо, Ярославля
> Являетесь ли вы официальным дилером каких-нибудь производителя? Где гарантия, что вы торгуете, например, не заводской
> отбраковкой, которую частенько продают на рынках?
собственно, хозяин торговой марки должен беспокоиться за своё лицо...
>>2) Дисков, как и автошин идеальных не бывает!
> Неидеальные диски и шины конечно бывают и они ещё на заводе должны идти в брак.
были бы только рады...
>>3) Гарантия в нашем шиномонтаже даётся на ремонт(!), а не на балансировку...
> Т.е. у вас ещё и нет гарантии на покрышки?
ещё раз: гарантия на ремонт, а не на балансировку...по поводу брака покрышек - решается индивидуально!!!, вплоть до экспертизы...
>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии проверок...
Сигнал пишет:
>>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
>> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
> молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные
> станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии
> проверок...
1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки получить сертификат. То что написано у вас - бред.
2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
>>>4) Наши станки проходят ежегодную проверку на сертификацию(копия есть в шиномонтаже)
>> "Проверку на сертификацию?" Ого! Это как?...
> молча...отправляется запрос в НиНо сертификацинную службу, приезжает человек с приборами и проверяет балансировочные
> станки...после чего присылается сертификат, если всё в норме...лучше бы у других мастерских поинтересовались о наличии
> проверок...
1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки получить сертификат. То что написано у вас - бред.
2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
-
AlienK
- Благодарил (а): 2 раза
Может слегка не в тему, но все же: а где у нас можно балансировку кроме Сигнала сделать? А то настораживает неровный периодический гул на скорости после 60 на новой зимней резине(балансировку в Сигнале сделали).
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
> 1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на
> сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки
> получить сертификат. То что написано у вас - бред.
...всю жизнь учись...даже если я сделал столь большие ошибки, но зная Вас лично, Ваше мировозрение на окружающую жизнь, Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...
> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
С уважением...
> 1. Имелось ввиду, что писать надо грамотно. Станки получают сертификат в ходе проверки, а не проходит проверку на
> сертификацию. Можно пройти проверку на соответсвие каким либо нормам (к примеру), и на основании этой проверки
> получить сертификат. То что написано у вас - бред.
...всю жизнь учись...даже если я сделал столь большие ошибки, но зная Вас лично, Ваше мировозрение на окружающую жизнь, Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...
> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
С уважением...
Сигнал пишет:
> X3 пишет:
> Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...
Да нет у меня особого отношения к магазину сигнал, не выдумывайте
Я там мало что покупаю, один раз зимнюю резину взял, нареканий нет, но в бесплатный шиномонтаж не смог попасть
Ну вот разве что топор (с платиковой ручкой развалился)
И Собственно все мое общение с сигналом...
>> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
> ...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
> С уважением...
Не знаю что такое балатрон. Честно. В колесосе так проверяли, после переворота был дисбаланс 5 грамм, передвиганием грузика добились того, что при поворотах все было "в нулях", хотя насколько я знаю, он просто не показывает меньше пяти грамм, пока кнопочку специальную не нажмешь
Да, еще на товарной базе на станке проверяли, тоже получается
> X3 пишет:
> Вашу отношение к магазину Сигнал - Вы всё ж поняли о чём идет речь...
Да нет у меня особого отношения к магазину сигнал, не выдумывайте
>> 2. Станки я проще проверяю. Колесо отбалансировали, поворачиваем на нем диск, на 90-180 градусов и проверяем еще раз.
> ...даже на супер балатроне в этом случае будут неточности и разность показаний...проверенно.
> С уважением...
Не знаю что такое балатрон. Честно. В колесосе так проверяли, после переворота был дисбаланс 5 грамм, передвиганием грузика добились того, что при поворотах все было "в нулях", хотя насколько я знаю, он просто не показывает меньше пяти грамм, пока кнопочку специальную не нажмешь
-
Бе.Сом!
X3 пишет:
> Сигнал пишет:
>> X3 пишет:
> Ну вот разве что топор (с платиковой ручкой развалился)
матрикс?
> Сигнал пишет:
>> X3 пишет:
> Ну вот разве что топор (с платиковой ручкой развалился)
матрикс?
26: Бе.Сом!:
неа. Не помню название, что то на S.
неа. Не помню название, что то на S.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...
э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...
28: Сигнал:
>>X3 пишет:
>э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...
Понятно что полный ноль не покажет. Но меньше 5 грамм можно добится. Это уже проверено. А в общем то больше кажется и не надо, ну по крайней мере для моей машины.
>>X3 пишет:
>э...да у нас как бы два балатрона(станок на котором балансируют колеса)...даже после полного выведения в ноль(с помощью волшебной кнопочки), другой балатрон показывает дисбаланс...и так можно по кругу...
Понятно что полный ноль не покажет. Но меньше 5 грамм можно добится. Это уже проверено. А в общем то больше кажется и не надо, ну по крайней мере для моей машины.
27: X3:
>что то на S
Стайер? Это не Сигнал виноват. Не покупай такие больше
>что то на S
Стайер? Это не Сигнал виноват. Не покупай такие больше
30: Апологет:
ага. он. А я и не обвиняю никого в общем то. к тому же условия эксплуатации тяжелые были
ага. он. А я и не обвиняю никого в общем то. к тому же условия эксплуатации тяжелые были
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость