Отделено: Про форды, ТО, замену масла и религию

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Erex

№ 0 Сообщение Erex » 29 янв 2009 20:42

KiT пишет:
> Erex пишет:
>> Ты себе накладки на пороги наклеивал? Или у тебя с новья шли?
>
> Были с завода, если ты имеешь в виду алюминиевые штуки с надписью :)
> Кстати, эти штуки тоже в наличии у дилеров есть.

Не у всех в наличии :roll: Вот жду, когда появятся, чтобы поставить, а то пипец порогам сразу! Ты у кого обслуживаешься?

> Как жена, кстати, довольна ? ;)

Ну у неё то понятно восторг, геммор то весь мне... :shuffle: :)
У тебя, кстати, начала ездить, а то как не проеду мимо все ты, да ты...? Вродеж жене брал ;)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 1 Сообщение Апологет » 29 янв 2009 23:36

20: KiT:
21: Erex:
Блин, вы если тут обсуждаете при всех обсуждаете, хоть бы сначала сказали, чо жонам понабрали. Колитесь уже! :)

stas9ih
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение stas9ih » 29 янв 2009 23:39

Апологет пишет:
> 20: KiT:
> 21: Erex:
> Блин, вы если тут обсуждаете при всех обсуждаете, хоть бы сначала сказали, чо жонам понабрали. Колитесь уже! :)

да форды у них :)))

Erex

№ 3 Сообщение Erex » 30 янв 2009 10:04

stas9ih пишет:
> Апологет пишет:
>> 20: KiT:
>> 21: Erex:
>> Блин, вы если тут обсуждаете при всех обсуждаете, хоть бы сначала сказали, чо жонам понабрали. Колитесь уже! :)

> да форды у них :)))

Подтверждаю :) Ford Focus Hetchback.

sniper
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение sniper » 30 янв 2009 14:34

Erex пишет:
> stas9ih пишет:
>> Апологет пишет:
>>> 20: KiT:
>>> 21: Erex:
>>> Блин, вы если тут обсуждаете при всех обсуждаете, хоть бы сначала сказали, чо жонам понабрали. Колитесь уже! :)
>
>> да форды у них :)))
>
> Подтверждаю :) Ford Focus Hetchback.

А шо уже hetchback стал? :lol:

stas9ih
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение stas9ih » 30 янв 2009 19:43

sniper пишет:
> Erex пишет:
>> stas9ih пишет:
>>> Апологет пишет:
>>>> 20: KiT:
>>>> 21: Erex:
>>>> Блин, вы если тут обсуждаете при всех обсуждаете, хоть бы сначала сказали, чо жонам понабрали. Колитесь уже! :)
>>
>>> да форды у них :)))
>>
>> Подтверждаю :) Ford Focus Hetchback.
>
> А шо уже hetchback стал? :lol:

fort fokus 3 hetchbeck ))))
кетай на :lol:

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 6 Сообщение KiT » 30 янв 2009 21:01

Erex пишет:
>> Кстати, эти штуки тоже в наличии у дилеров есть.
>
> Не у всех в наличии :roll: Вот жду, когда появятся, чтобы поставить, а то пипец порогам сразу! Ты у кого обслуживаешься?

я во вторник на витрине в БЦР видел. Там и обслуживаюсь. Еще со времен акцента. Доволен.

>
>> Как жена, кстати, довольна ? ;)
>
> Ну у неё то понятно восторг, геммор то весь мне... :shuffle: :)
> У тебя, кстати, начала ездить, а то как не проеду мимо все ты, да ты...? Вродеж жене брал ;)

Хочет, но не может :) я сам еще не накатался :)

PS кстати, не все так безоблачно - на 13 тыще сдох насос ГУРа :dumay: Заменили по гарантии (если б без неё, то 22 тыры цена с работой), так что не забивай на неё :)

Erex

№ 7 Сообщение Erex » 31 янв 2009 04:57

KiT пишет:
> Erex пишет:
>>> Кстати, эти штуки тоже в наличии у дилеров есть.
>>
>> Не у всех в наличии :roll: Вот жду, когда появятся, чтобы поставить, а то пипец порогам сразу! Ты у кого обслуживаешься?
>
> я во вторник на витрине в БЦР видел. Там и обслуживаюсь. Еще со времен акцента. Доволен.

Там же брал авто, у них только на передние пороги защита есть... Когда будет полный комплект не знают, типа завод стоит, ничего не выпускает... Звонил еще в Агат, там вообще заявили, что не бывают полных комплектов :o В общем надо еще в Нижегородец звякнуть, хоть и гнилая конторка...

> Хочет, но не может :) я сам еще не накатался :)

Подальше от работы переедь, это катание в печОнке будет... :shuffle:

> PS кстати, не все так безоблачно - на 13 тыще сдох насос ГУРа :dumay: Заменили по гарантии (если б без неё, то 22 тыры цена
> с работой), так что не забивай на неё :)

Ну тут все просто... Я намерен чаще проходить обслуживание, чем просит форт, я просто не верю, что, например, масло может столько времени служить! Так что сохранение гарантии вопрос несложный...
Кстати, а сдох плавно? Ну т.е. не по дороге на юх какой нить? Не эвакуатором доставлял?

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 31 янв 2009 05:04

KiT пишет:

Кстати, у тяж вроде ивропа сборка, ты доп.обработку делал? А то форумы завалены, говорят гниют они шустро! Фотки смотрел, так там просто нет никакой защиты вообще!

avajr
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение avajr » 31 янв 2009 09:10

Erex пишет:
> KiT пишет:
>
> Кстати, у тяж вроде ивропа сборка, ты доп.обработку делал? А то форумы завалены, говорят гниют они шустро! Фотки
> смотрел, так там просто нет никакой защиты вообще!

А ты че хотел? Это ж современный ширпотреб С-класса ;)

Erex

№ 10 Сообщение Erex » 31 янв 2009 09:31

avajr пишет:
> Erex пишет:
>> KiT пишет:
>>
>> Кстати, у тяж вроде ивропа сборка, ты доп.обработку делал? А то форумы завалены, говорят гниют они шустро! Фотки
>> смотрел, так там просто нет никакой защиты вообще!
>
> А ты че хотел? Это ж современный ширпотреб С-класса ;)

Да ничего не хотел и никаких иллюзий не питал!... Я купил спецом российской сборки, вот интересуюсь, позаботился ли Кирилл или так ждет пока сгниет нах...

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 11 Сообщение KiT » 31 янв 2009 20:36

Erex пишет:
> Ну тут все просто... Я намерен чаще проходить обслуживание, чем просит форт, я просто не верю, что, например, масло
> может столько времени служить!

Сколько столько?! Там же написано 20 тык или раз в год. У меня вот за год (через месяц) не больше 14 тык выйдет - самое оно.
> Так что сохранение гарантии вопрос несложный...

> Кстати, а сдох плавно? Ну т.е. не по дороге на юх какой нить? Не эвакуатором доставлял?

Нет, в первые морозы просто перестал работать (у меня ГУР, а не ЭГУР ;-) ) То есть просто руль стал таким же тяжелым, как на десятке. Скатался на диагностику, заказали запчаст, ездить разрешили.

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 12 Сообщение KiT » 31 янв 2009 20:38

Erex пишет:
> KiT пишет:
>
> Кстати, у тяж вроде ивропа сборка, ты доп.обработку делал? А то форумы завалены, говорят гниют они шустро! Фотки
> смотрел, так там просто нет никакой защиты вообще!

Дай сцылку чтоль :)
А так да, европа. Подкрылки стоят с завода, больше не разглядывал :)
А гниют ИМХО в столице где нить от Лужковского коктейля.

Erex

№ 13 Сообщение Erex » 31 янв 2009 20:43

KiT пишет:
> Erex пишет:
>> Ну тут все просто... Я намерен чаще проходить обслуживание, чем просит форт, я просто не верю, что, например, масло
>> может столько времени служить!
>
> Сколько столько?! Там же написано 20 тык или раз в год. У меня вот за год (через месяц) не больше 14 тык выйдет - самое
> оно.

20 штук дохуа! И 14 тоже. Спорить не буду, тут просто вопрос религии. Какой нить longlife может столько и проживет, только на фига гывно в мотор лить. Считаю, что тут вопрос не слишком дорогой, лично мне не в падлу масло менять каждый 10 штук.

KiT
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 14 Сообщение KiT » 31 янв 2009 21:02

Erex пишет:
> 20 штук дохуа! И 14 тоже. Спорить не буду, тут просто вопрос религии. Какой нить longlife может столько и проживет, только
> на фига гывно в мотор лить. Считаю, что тут вопрос не слишком дорогой, лично мне не в падлу масло менять каждый 10
> штук.

Я спокойно езжу, че с ним будет то? тем более не думаю, что на форде совсем балбесы инструкцию писали :)
Но конечно вопрос религии и наличия ненужных средств ;)

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 15 Сообщение Hawk » 01 фев 2009 23:49

KiT:
Дедушка Генри Форд сказал, что деньги нужно делать не на автомобилях, а на запчастях и сервисе.
В Фокусах масло и фильтр менять нужно каждые 8 тыщ, лить только родное моторкрафтовское 5w30. Делов на 1500 рублей. Свечки меняю каждые 15 тыщ, тоже родные моторкрафтовские, совмещаю с промывкой инжектора. После этой процедуры машинка прям молодеет. Ну и если автомат, то масло в коробке каждые 50 тыщ менять нужно, хотя в инструкции написано, что оно там на весь срок службы.

Erex

№ 16 Сообщение Erex » 02 фев 2009 10:15

KiT пишет:
> Я спокойно езжу, че с ним будет то? тем более не думаю, что на форде совсем балбесы инструкцию писали :)

На сколько я понимаю, Форд ваще полусинтетику льет! Там даже не синтетика!
А на Форде не дураки, им надо, чтобы у них покупали новые авто как можно чаще, так что им на ресурс твоего авто пох, и даже наоборот, я бы сказал... Случись что с машиной, на дефектовке обязательно найдут следы маслянного голодания или еще чего и все спихнут на тебя!

> Но конечно вопрос религии и наличия ненужных средств ;)

Я всегда знал, что ты редкий жлоб! :P

Erex

№ 17 Сообщение Erex » 02 фев 2009 10:18

Hawk пишет:
> совмещаю с промывкой инжектора.

Я бы не увлекался этой процедурой. ИМХО инжектор ваще не стоит мыть, будут проблемы, лучше просто форсунки поменять, а так мало ли что придет в них, забьются или подтекать начнут и с нашими сервисменами потом кучу гиммора по ремонту можно обрести.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 18 Сообщение Евгений » 02 фев 2009 19:40

Hawk пишет:
> KiT:
> Дедушка Генри Форд сказал, что деньги нужно делать не на автомобилях, а на запчастях и сервисе.
> В Фокусах масло и фильтр менять нужно каждые 8 тыщ, лить только родное моторкрафтовское 5w30.


И кому тогда верить, если один пишет про 20, а другой про 8 ?
А Ниссан и Рено на чём хотят заработать, если рекомендуют менять масло 1 раз в 15 тык?

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 19 Сообщение Hawk » 02 фев 2009 23:54

41: Erex:
Не первый год пользуюсь услугами сервиса (не официалы, но специализируются на продукции ФМК), в котором обслуживаюсь, убедился в их адекватности, грамотности и порядочности - ни разу не подводили ни с ремонтом, ни с запчастями, кои предоставляют на выбор - хошь родные фордовские поставят, хошь альтернативные, а хошь и вовсе со своими приезжай. Ну и гарантию дают и на работы, и на запчасти. http://fservis.ru/ - чутка попиарить совсем не стыдно.

42: Евгений:
Лично я верю людям, которые, пардон за тавтологию, заслужили моё доверие как клиента. На предмет масла, в частности, было сказано, что ни в какой даже самой дорогущей синтетике присадки не способны сохранить свои свойства на 15 тыщ км. Так что лучше, на мой взгляд, лить прописанное изготовителем масло, только чаще. Опять же, с продукцией Ниссана и Рено не знаком, засим на вопрос ответить не могу :)

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 20 Сообщение Turkish » 03 фев 2009 09:19

To Hawk
KiT
Erex:
Вот здесь всё про форд: www.ffclub.ru/forum/

Про эмблемы. Обращайтесь в милицию. Материалы проверки там уже есть. все эпизоды объединят в одно дело и тогда этим уебанам, вырывающим эмблемы, при случае жутко херово придется.

Erex

№ 21 Сообщение Erex » 03 фев 2009 10:15

Turkish пишет:
> To Hawk
> KiT
> Erex:
> Вот здесь всё про форд: http://www.ffclub.ru/forum/

Ага, пользую для прочтения. Сенкс.

> Про эмблемы. Обращайтесь в милицию.

Надеюсь не придется, но, если случится, так и сделаю.

Erex

№ 22 Сообщение Erex » 03 фев 2009 10:32

Hawk пишет:
> 42: Евгений:
> Лично я верю людям, которые, пардон за тавтологию, заслужили моё доверие как клиента. На предмет масла, в частности,
> было сказано, что ни в какой даже самой дорогущей синтетике присадки не способны сохранить свои свойства на 15
> тыщ км. Так что лучше, на мой взгляд, лить прописанное изготовителем масло, только чаще.

Первый факт - это то, что масло окисляется, ухудшается прокачиваемость, присадки теряют свои свойства, ухудшаются моющие свойства, да и масло с пробегом начинает переставать соответсвовать циферкам, которые изначально на нем написаны. Вопрос только на сколько сильно это происходит... Это вопрос религии.
Другой факт - это то, что масло, обладая моющими добавками, со временем начинает содержать в себе кучу продуктов от работы двигателя. Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось), масло черное - черное уже! Ну вот на фига надо, чтобы все это гавно в виде примесей плескалось в моторе, образуя по дороге разного сорта отложения?!
В общем, складывая все в одно, и, учитывая, что заменить масло - это полчаса времени + 1500р., считаю, что масло менять почаще вполне оправдано!

EuG

№ 23 Сообщение EuG » 03 фев 2009 11:48

Erex пишет:
> Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось),
> масло черное - черное уже!
А вот мне всегда интересно было, вот из этой фразы следует, что если взять абсолютно новый(ну или просто новый) мотор, залить в него "моющее" масло и проехать на нём 10 тыс.км, то масло будет чёрным, а двигатель чистым?
И второе, если в этот мотор с уже пробегом в 10 тыс.км залить свежее(тоже "моющее") масло(слив старое есс-но) он останется чистым в свои 20 тыс. км и так далее?..

Erex

№ 24 Сообщение Erex » 03 фев 2009 14:16

EuG пишет:
> Erex пишет:
>> Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось),
>> масло черное - черное уже!
> А вот мне всегда интересно было, вот из этой фразы следует, что если взять абсолютно новый(ну или просто новый) мотор,
> залить в него "моющее" масло и проехать на нём 10 тыс.км, то масло будет чёрным, а двигатель чистым?
> И второе, если в этот мотор с уже пробегом в 10 тыс.км залить свежее(тоже "моющее") масло(слив старое есс-но) он
> останется чистым в свои 20 тыс. км и так далее?..

Все хорошие масла - моющие, это просто по умолчанию. Если нет - такое масло не нужно.
В какой мотор не заливай масло, за 10 тык оно потемнеет, ну просто потому что мотор все это время работает. На новом моторе потемнеет поменьше, т.к. оно будет смывать только свеженькое. Полностью чистым мотор уже не будет, понятно, что идеально все помыть масло не может. Главное, чтобы не образовывалось каких либо отложений. По мере службы мотора с пробегом гавна будет образовываться все больше и больше.
В итоге, вовремя меняя масло, ты будешь сливать все то гавно, которое наработал мотор за время службы масла и которое смылось маслом, не давая образовываться отложениям, плюс будешь обновлять масло со свежими моющими добавками, чтобы то продолжало эффективно смывать дальше.
Но еще раз, это только один аспект!

sniper
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение sniper » 04 фев 2009 10:11

>> Erex пишет:
>>> Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось),
>>> масло черное - черное уже!

А теперь остаётся объяснить почему ты выбрал именно 10 тык км, а не 5 ну или те же 15-20, рекомендуемые изготовителем? Ведь на те-же 5 тыщ масло уже меняет цвет...

Erex

№ 26 Сообщение Erex » 04 фев 2009 10:46

sniper пишет:
>>> Erex пишет:
>>>> Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось),
>>>> масло черное - черное уже!
>
> А теперь остаётся объяснить почему ты выбрал именно 10 тык км, а не 5 ну или те же 15-20, рекомендуемые изготовителем?
> Ведь на те-же 5 тыщ масло уже меняет цвет...

Во-первых, хоть производитель и заказывает межсервисный пробег в 15-20 тыщ, неоффициально диллер говорит, что это обычно рекламный ход, чтобы привлекать покупателей, типа низкими расходами на обслуживание, и рекомендует менять масло чаще, но не настаивает. На возражение по поводу их заинтересованности можешь не тратиться, про религию писал. Вот Мазда, например. Сначала в России межсервисный интервал был 20тык., сейчас (с 2008ого) снизили до 15ти, машины хуже что ли стали иличо?
Для себя интервал для замены выбрал из элементарного наблюдения за маслом. Сравни масло на 5тык и 10 тык! На 5 тык оно меняет цвет, но только не так сильно, как на 10 тык.
Дополнительным фактором служит косвенная инфа с дорогих авто типа БМВ. У них стоят датчеги, которые каким то образом определяют, на сколько масло стало говенным, может просвечивают или ещечо, не интересовался. По опыту ближних машина требует заменить масло намного раньше, чем 15 тык, а именно 10-12 тык.

stas9ih
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение stas9ih » 04 фев 2009 22:15

Hawk пишет:
> KiT:
> Дедушка Генри Форд сказал, что деньги нужно делать не на автомобилях, а на запчастях и сервисе.
> В Фокусах масло и фильтр менять нужно каждые 8 тыщ, лить только родное моторкрафтовское 5w30. Делов на 1500 рублей. Свечки
> меняю каждые 15 тыщ, тоже родные моторкрафтовские, совмещаю с промывкой инжектора. После этой процедуры машинка
> прям молодеет. Ну и если автомат, то масло в коробке каждые 50 тыщ менять нужно, хотя в инструкции написано, что оно
> там на весь срок службы

:appl: тоесть форд сказал делать деньги на запчастях, и вы тут же понесли ему кровные ? :))

масло раз в 8 тыков это мысль !!! а на турбомоторах в форде каждые 4ре тыщи менять что ли ? :))) или там эм-8 лить надо ? :).а ! там турбомоторов нету ?

скока вы на машине хотите ездить и какие у вас пробеги ? 5 лет по 40 тыщ ? или 3 года по питнаццать ?

stas9ih
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение stas9ih » 04 фев 2009 22:22

Erex пишет:
> sniper пишет:
>>>> Erex пишет:
>>>>> Через 10 тык, если речь идет не про абсолютно новый мотор (там еще не так много всего отложилось),
>>>>> масло черное - черное уже!
>>
>> А теперь остаётся объяснить почему ты выбрал именно 10 тык км, а не 5 ну или те же 15-20, рекомендуемые изготовителем?
>> Ведь на те-же 5 тыщ масло уже меняет цвет...
>
> Во-первых, хоть производитель и заказывает межсервисный пробег в 15-20 тыщ, неоффициально диллер говорит, что это
> обычно рекламный ход, чтобы привлекать покупателей, типа низкими расходами на обслуживание, и рекомендует менять
> масло чаще, но не настаивает. На возражение по поводу их заинтересованности можешь не тратиться, про религию писал.
> Вот Мазда, например. Сначала в России межсервисный интервал был 20тык., сейчас (с 2008ого) снизили до 15ти, машины хуже
> что ли стали иличо?
> Для себя интервал для замены выбрал из элементарного наблюдения за маслом. Сравни масло на 5тык и 10 тык! На 5 тык
> оно меняет цвет, но только не так сильно, как на 10 тык.
и тебя спрошу :)
сколько ты хочеш на машине проехать ?
300 тысяч ?
зачем в новой машине делать что то помимо регламента.
я уверен, что на новом авто можно тупо соблюдая регламент отъездить лет 5 а потом спихнуть весь гимор новому владельцу... на твой век хватит с запасом !

зы: у меня масло ваще за тыщу потемнело, чо делать то ?

Erex

№ 29 Сообщение Erex » 05 фев 2009 10:06

stas9ih пишет:
> и тебя спрошу :)

Ну спроси! :)

> сколько ты хочеш на машине проехать ?
> 300 тысяч ?

А тут вопрос как ездить... 300 тык 300 тык рознь! Я не всегда спокойно езжу...
100тык собираюсь отъездить. С моими пробегами это 3-4 года.

> зачем в новой машине делать что то помимо регламента.
> я уверен, что на новом авто можно тупо соблюдая регламент отъездить лет 5 а потом спихнуть весь гимор новому владельцу.
> .. на твой век хватит с запасом !

Да потому что не могу я так относиться к авто! Я не хочу укатывать авто, чтобы потом продавать подальше от города, чтобы случайно знакомым не досталось! Чтобы потом не пудрить им мозги, что ничего такого не было, корова не моя, или типа чо купили, то имеете! Ну вопрос воспитания что ли...

> зы: у меня масло ваще за тыщу потемнело, чо делать то ?

Ну у тебя же турба, для масла это жесть... Я бы не позже, чем каждые 7 тык менял масло. Но ты не забивай себе голову, езди на нем питнадцать тыщ, потом продашь весь гиммор будущему владельцу! :) Если тебе уже кто то гиммор не продал... :shuffle:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя